Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2)

  • ага, на евро-3 электронная...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Мдааа..... Там просто жесть, педаль живет своей жизнью. Хочет сама по себе газует, хочет когда надо не газует.

    Главное - найти себя.

  • В ответ на:
    В ответ на: Интересен прогресс в этом деле. некоторые прости-хосподи женщины на дефе известны нам в узких кругах. Тут вопрос - в городе на нем , в пробках, так же паскудно, как и в любом отечественном ведре или всеж не?
    я во многих вёдрах ездил, и наших и ипонских и европейских... ничего паскудного не наблюдал, поясни в чём паскудство? а самое неудобное из всего на чём ездил, это пожалуй МКПП в грузовом таунайсе, при переключении коленом в подрулевой рычаг КПП бъёшься:улыб:
    Про информативность Витамин разжевал. Я пробовал ток жигули классику, 10-ку, ниву, вольву, и тойоту на механике. Кароче проникся механикой импортной. Удобно и предсказуемо. Весь ход педали понятен.
    Я че спрашиваю.. мне Патриот нравится, облизываюсь ))) тока спорт - уродский внешне.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Батюшки! Фил, да нам с тобой одинаковые тачки нравятся:улыб:

    Главное - найти себя.

  • Но такое ведро иметь, не имея гаража - это не по фэншую. Раззорит и утомит.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Всмысле места где гайки крутить? Ну да, есть такое дело. Но всякие СТО, а тем более если машина на гарантии - как раз по фешную.

    Главное - найти себя.

  • И чо, ездить на нем от СТО до СТО, как ведровер? Ладно у меня двор огороженый и за шлагбаумом, народ привык к моим выкрутасам под и над машинами, но если ковырять патриот пару раз в в месяц.. это перебор.
    хотя, сцуко, он харизматичный, прям нравится мне.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Да с чего ты думаешь, что под ним лежать постоянно надо? Вот мне так кажется (перекрестился), что нужно лишь вылечить детские болячки, а дальше поддерживать его. Мне он тоже нравится, но дизель у него страшный, а бензиновую чета не знаю даже.

    Главное - найти себя.

  • В ответ на: Мдааа..... Там просто жесть, педаль живет своей жизнью. Хочет сама по себе газует, хочет когда надо не газует.
    у меня на машине педаль нормальной жизнью живет. проблем не замечено.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • ***хотя, сцуко, он харизматичный***

    Брутальный ты хотел сказать. Харизматичный - ГАЗ69

  • В ответ на: Вот мне так кажется (перекрестился), что нужно лишь вылечить детские болячки, а дальше поддерживать его.
    судя по инфе с инета (УАЗбуки) и изменениям в моделях с 2007 по 2010 год (в каждой по чуть чуть) завод оперативно лечит детские болячки :secret: так что в этом заводу :live:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В ответ на: судя по инфе с инета (УАЗбуки) и изменениям в моделях с 2007 по 2010 год (в каждой по чуть чуть) завод оперативно лечит детские болячки
    читая ШНивовский сайт, тоже иногда слеза умиления пробегает. Улучшают и улучшают. с 2003 года, многое изменили. Посмотрел на совсем новые из салона, прям кредит захотел брать. Потом одумался. :улыб:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Улучшают и улучшают. с 2003 года, многое изменили.
    с 2004 изменили, а потом в 2009 рестуйлинг внешнего вида и немного по ГБЦ и все ... УАЗ в этом дальше продвинулся :not_i:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В ответ на: Но такое ведро иметь, не имея гаража - это не по фэншую. Раззорит и утомит.
    у меня возможность в гараж заезжать была когда на Волге ездил, не заезжал, а этот и вовсе в гараж не в каждый влезет... иногда да, чего-нибудь приходится поделать, вот на днях ступичный подшипнек подтягивал и шкворня протянуть хотел, делов на пару-тройку часов (заезжал на работе в цех), но еслиб поставил латунные шкворня и не кетайский (как скорее всего получилось) подшипнек, то необходимости бы такой не возникло, а еслиб ездил только по городу и аккуратнее, то наверное много чего избежать бы можно было:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да

    Wir werden alle sterben

  • Что да?

    Главное - найти себя.

  • Третью страницу не приметил, на второй отвечал, про педаль. Торможу с утра

    Wir werden alle sterben

  • ННП....
    Все-таки джипы и микрики дорого мыть :спок:

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • я в этом году потратил 330р, на мойку, с двигателем :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • по расходу, свежая информация

    с утра завёл, грею, смотрю на БК, дай думаю включу мониторинг, включаю, режим "анализ движения за день", так день и проездил с ним (он в реальном времени показания меняет), итак "анализ"

    - подъезжая к работе ср. расход был за 25л, этого можно было ожидать - прогрев, утренняя пробка на винапмосту (выехал позже обычного, ближе к 7 её ещё нет), проехав 4км потратил литр
    - съездил на Петухова, обратно, хоть и не сильно свободно было, но расход (средний) упал до 18л
    - съездили в столовую, поехал в центр, метнувшись через димитровский ощутил динамику снижения расхода:улыб: километры стали прибавляться быстрее литров
    - на обратном пути прохватил по мосту на пятой (спешил :смущ:) расход упал ниже 16

    около подъезда списал данные за день:

    ср. скорость 24км/ч
    пробег 65,8км
    расход 10,2л/100км
    ср. расход 15,4с/100км
    время в движении 2ч43м.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • 10.2???

  • да рука дрогнула:улыб:10.2 за день, на сотню 15.4:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • вот сёдня несколько иная картина, машина доехала до работы и стояла до вечера, вечером поехал, решил посмотреть опять что там за день получается... началось всё с расхода где-то в 23л/100км (ехал рано, в пробке не стоял почти), поскольку вечером посвободнее, то ср. расход начал прям на глазах падать и к учхозу был где-то около 18л, может даже поменьше, на обратном пути он продолжил уменьшаться, Горская, Оловозаод, Западный, Затулинка... итого
    ср скорость 26км/ч
    пробег 61.8км
    расход 8.8л
    время в пути 2ч17мин
    ср расход 14.2л/100км

    это я ещё об экономичности особо не думал, вернее думал, но постоянно срывался :смущ:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А на каком бензине он ездит,

    Ветер все сильнеееей!!!

  • 92

  • на 92-м, да... сёдня проехался частично, может даже большей частью, по трассам, два раза в Толмачёво съездил, ну и так, по городу поездил, как всегда опаздывая и не экономя:улыб:вечером решил глянуть чокаво получилось, как менялось не скажу, днём не до того было
    ср. скорость 35км/ч
    пробег 148км
    расход 19л
    ср. расход 12.8л/с100км
    время в пути 4ч 7мин.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • эт кстати не твой? топит только в путь:хехе:

  • не, это какой-то другой:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • надпись тож ниче :ха-ха!:

  • я в городе видел пару раз машину с надписью "женюсь на зиму, недорого", или как-то близко:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • так ребята, от темы отклонились

    Как основные узлы себя ведут? После какого пробега, при своевременном обслуживании, начинают беспокоить?
    Если брать 3-летнюю машину, что смотреть?

    Главное - найти себя.

  • почитай на Уазпатриот.ру, там тем о покупке б.у. машин штук пять, в целом там всё так же как в любой машине - кузов, колеса, двигатель... рама ещё есть, должна быть не кривая :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Знаю хозяина Патриота на картинке - мой друг. Брали в 2005 или 2006 году (не помню, как тока появились так и взяли). Пробег чуть больше 150 тыс. Сцепление меняли в прошлом году (cтояло Luk и поставили LUK). Двигатель и коробка вообще без проблем. В мае 2010 заменили прокладку ГБЦ и весь комплект натяжного устройства. Пару раз начинал подвывать задний мост, в первый раз решилось подкладкой шайб, второй заменой дифа.Но эт наверное следствие его манеры езды.Немного шумит раздатка, но еще ни разу в неё не заглядовали. Основная проблема это шкворни. Первые 2 года не следил за ними, потом поплатился за это. Теперь каждый год меняет на новые. Подвеску ни разу не делали, но уже на подходе. Расход 15-17 в город,12трасса(130-140км/ч)

  • В ответ на: 12трасса(130-140км/ч)
    Конечно быть может всякое, но для таких скоростей ближе литров 14.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: ...трасса(130-140км/ч)
    а как оно вообще на такой скорости на уазике? Как ощущения?

  • За рулем ездил 130 - нормально, если дорога хорошая. Единственное при наезде на поперечные колдобины приходилось руль покрепче держать. Пассажиром и при 150 не наблюдал дискомфорта. А расход на такой машине сильно влияет от встречного ветра. Как то в течение суток ездили в одну сторону 500км против ветра и обратно по ветру. В итоге на обратный путь спалили литров на 10 меньше.

  • В ответ на: . Пассажиром и при 150 не наблюдал дискомфорта. .
    надо сделать поправку на штатную резину, на ней процентов 5-7 спидометр завышает, потом ощущения пассажира всё-таки будут отличаться от работы водителя на этой скорости, а там уже именно работа:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • если в руке пассажира пизирек коньяка... ну ваще нормально едеца)

    дорога - не место для игр!

  • А Барс-это вообще мистический вариант? Не нашёл ни одного отзыва на него.

    Вдруг, откуда ни возьмись, появился

  • В ответ на: если в руке пассажира пизирек коньяка... ну ваще нормально едеца)
    Окромя пизерька коньяка на ходовые качества оченно накачка колес. На Патриоте я это ощутил намного сильнее, чем на других авто.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: А Барс-это вообще мистический вариант? Не нашёл ни одного отзыва на него.
    их не делают, поэтому и отзывов мало, он для армии в основном был как эксперимент с колеёй шире классической, вот этими мостами и размерами несколько большими он и ценен, Барсомосты хорошо встают на Патриот (обычные "военные" узкие)
    на Уазбуке есть любители этой машины...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Один на НГСе продаётся. Симпатичен и брутален. Салон самый обычный, выглядит очень симпатично.
    Ну и клиренс 30 см в стоке-гуд.

    Вдруг, откуда ни возьмись, появился

  • там полуоси чисто его, не знаю есть ли вообще в запчастях, хотя на военных мостах они вроде как и не ломаются

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А ещё есть пикап версия патриота. Как американские полноразмерники-5 мест+кузов.

    Вдруг, откуда ни возьмись, появился

  • а налог на них льготный?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • :шок: узнавал у дилера по поводу сроков поставки - завод не отгружает (новосибспецпроект), но при этом гарантируют поставку в течении 150 дней
    заявку принимают даже по телефону - сервис :ухмылка:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Разверну твое сообщение Егор:
    Заявку принимают даже по телефону (сервис, ага) обещают перезвонить, записывают твои кординаты и на ЭТОМ ВСЕ!!! Тишина.
    Пару недель назад был в УАЗ-Центре: Спортами заставлена площадка + 2 автовоза под разгрузкой.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: а налог на них льготный?
    какой налог? какие льготы? :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: а налог на них льготный?
    За 127 лошадей чуть больше тыщи руб. в год. Считай, даром :улыб:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • вот это ПАТРИОТ ! :biggrin: ценнек тока не сильно радостный...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: