В ответ на: Мужичек знакомый недавно с как раз с фанкарги на 99 пересел (разбили ему фанкаргу в усмерть - так он так радовался, как ребенок прям :-).
Довольный теперь как слон- ниче не ломается , всегда заводится и везде едет.
у меня такой же диагноз.. ток правда не в усмерть.. но работы много. .
а что "одиннадцатая" не катит??? в девятки с таким скарбом жутко тесно будет, я в свое время искал одиннадцатую, но в приличном состоянии не нашел, может просто плохо искал, а в питнашке багажник ваааще привольный..
у знакомого 5, убитая в хлам. Все ему пророчил что не заведется в морозы, ан нет, заводится фигня этакая. Я уже на этапы ему разбил -10,-20, -30, -40, Три этапа уже прошла остался последний
японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."
а чо плюетесь то, 14-я тож не блещет дизайнерской мыслью... у приятеля в 11-й тепло, салон канеш не моментально прогревается, но когда раскочегарится, фиг остановишь, тогда берите 14-ю да и все дела, выбора не остается...
да и -40 заведется, там же нет всяких дебильных датчиков и т.п., сам лично лет 5 назад заводил восьмерку которая стояла в сугробе в -45 и ездил на ней, когда "покемон" стоящий в гараже вообще не подавал признаков жизни.
Хонда орхия никто не советовал?
Правда бюджет 200.
Но плюсов по сравнению с короллой:
1) 1,8 но чаще 2,0 л мотор =140 лс
2) Почти все полный привод
3) по ходовке стойки дешевле.
4) Цена орхии=цене короллы, но класс авто как у калдины.
5) почти у всех полный фарш типа нормального велюра, настоящего климата.
Ну и я брал именно орхию после спринтера седана и цивика хэтча 3 дверого из-за того что надо возить на дачу всякий шмурдяк + сейчас в багажнике постоянно прописана детская коляска или санки.
Есть журнал расходов на мою авто, могу выложить чтобы знал ценник на затраты по обслуге
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
В ответ на: за эти деньги что то кроме ваза не найти в нормальном качестве и состоянии
не факт...
брат взял за 160 летом 2009го кресту... на марки действительно смысла нет смотреть, пацанская машина стала, цены на них лупят, на кресту более демократичные - хотя таже машина, вот отзыв - http://reviews.drom.ru/toyota/cresta/35773/
читайте, смотрите, думайте....
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Камрад, ищи японца, да тяжкое сейчас занятие с таким бюджетом, тазик купить намного легче, но тебе же на нём потом ездить
мягче к себе надо относится, мягче...
дело то все в сроки упирается.. я недавно топик создовал.. кароче нада до 1 января уже на колесах быть.. как ни печально но нужно быть адекватным.. японец=долгие и кропотливые поиски
можно на Ты?
что в первую очередь на 14ой глядеть?вроде в принципе отличий мало от 99ой кроме инжектора..
может есть смысл взять постарше а на остаток подремонтироватся?
или взять битую слегка??
В ответ на: можно на Ты?
что в первую очередь на 14ой глядеть?вроде в принципе отличий мало от 99ой кроме инжектора..
может есть смысл взять постарше а на остаток подремонтироватся?
или взять битую слегка??
1)без проблем
2)при покупке желательно сделать диагностику двигателя именно на компе-расход бензина на хх(должен быть 0.75-1.1 литр/час),тяга двигателя должна быть постоянной, на хх при нажатии и отпускании педали газа обороты не должны падать ниже стандартных холосты и потом подниматься в норму(говорит как минимум о умершем клапане хх-стоит не дорого и хорошо если проблема в нем), по возможности глянуть состояние датчика моментального расхода воздуха(ДМРВ)сеточка на нем должна быть чистой,находится между возд. фильтром и резиновым патрубком-необходимо снять 1 хомут,-новый этот датчик дорог.
по пробегу:скорее всего будет скручен, поэтому стандартная схеме-смотреть педали, салон, ручки, выработку передних тормозных дисков,слишком большие и нечеткие ходы рычага КПП тоже иногда признак большого пробега ну и прочие косвенные признаки..
3) по страше могут начать помирать различного рода датчика, диагностика работоспособности которых не на всех сто реальна..
4)слегка битая не будет "не слегка" отличаться по цене....а покраска и выправка дело не особо дешевое...
если будет люксовая то глянуть и проверить работоспособность подогрева сидений(греть должны и попу и спину на обоих передних сидениях), обогрев стекла заднего, работа дворников всех трех...
двигатель пожалуй лучше 1,6 8 клапанный-от 1,5 отличается на пару лошадок...16 клапанник в осоновном на авто которые уже не влезут в этот бюджет..
В ответ на: Искать надо, я в апреле свою двенашку 2002 г, с пробегом 35000 (на родных не убитых стойках) продал за 140000, машина в идеальном состоянии была.
если все так как Вы написали и она была не бита то что то прям совсем повезло покупашке.....
Всё было именно так, как я написал. Машина не бита, но водительская дверь была крашена (в гараж заезжал и к воротам прижался). Надёжная была машина, много где нас повозила.
Что-то может я не совсем в теме уже -когда на Самару стали ставить 16-ти клапанные движки?
Да и 21144 с 1.6 они идут только года с 2008 и в бюджет ТС врятли влезут.
варианты могут быть различные....вполне вероятно что за 170 попадется 1.6-вопрос только о состоянии...
в самаре при заводе есть цех где ставят 1.6 16 клапанные-они или от приоры или от калины...точно не помню.....
ну я б не был так категоричен.
в конторе служебные 14-е ажно 6 штук было.
вкратце проблемы:
на одной печка была дурная - врубаешь на всю мощь на стекло, а стекло мерзнет. Добавляешь температуру - ноги в ботинкках жарятся, а стекло не тает ...
на другой треснул впускной - на сервисе меняли все подряд датчики пока все не поменяв увидели на впускном мелкую дырку.
фара на 14-ю стоит 2000-3000 р что ле
у всех к 50 000 салон был полуразвален - крепеж зеркал наружних отваливается, на тех авто где двигали сидухи - механизм регулирования сломан.
салон скрипит шопесдец.
на одной был глюк - между -25 и - 30 не заводилась в принципе, в другие интервалы с полпинка.
ну и запчасти на впрысковые стоят так же как на впрысковые тойоты. Имеется ввиду топливный фильтр, датчик хх, датчик положения заслонки.
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
ну я б не был так категоричен.
в конторе служебные 14-е ажно 6 штук было.
вкратце проблемы:
на одной печка была дурная - врубаешь на всю мощь на стекло, а стекло мерзнет. Добавляешь температуру - ноги в ботинкках жарятся, а стекло не тает ...
на другой треснул впускной - на сервисе меняли все подряд датчики пока все не поменяв увидели на впускном мелкую дырку.
фара на 14-ю стоит 2000-3000 р что ле
у всех к 50 000 салон был полуразвален - крепеж зеркал наружних отваливается, на тех авто где двигали сидухи - механизм регулирования сломан.
салон скрипит шопесдец.
на одной был глюк - между -25 и - 30 не заводилась в принципе, в другие интервалы с полпинка.
ну и запчасти на впрысковые стоят так же как на впрысковые тойоты. Имеется ввиду топливный фильтр, датчик хх, датчик положения заслонки.
одно дело служебная машина , другое личная....вот в чем ключавая разница... к служебке отношение совсем иное и думаю это не секрет...а топливный фильтр к примеру стоит 150 рэ...это много?...фара в сборе с секцией поворота в шатуне(далеко не в дешевом магазине) стоила 2200...на балке думаю в полтора рубля можно уложиться...салон да, но если есть минимум это влажная тряпочка для протирки пыли и отвертка крестовая то скрипы можно почти все устранить...поскрипывает полка задняя, но решается путем проклейки дверным уплотнителем место трения полки и пластика...
...по зеркалам...что ж там за крепеж такой ...там они всего 3 болтами крепятся и заглушкой пластиковой сверху и все....
...по креплениям сидений-что то не обычное..
...по печке...возможно проблема в механизме поворота заслонки-могла заесть..
Это понятно, что служебка убивается.
Но на одной водитель ездил пожилой. Хотел ее списать на 100 000 и забрать себе.
Жалел капец. Ездил аккуратно, не газовал, колодки менял в 2 раза реже.
Но не вышло - она из оставшихся 4-х оказалась самой гавеной и тупо начала сыпаться.
Ну или второй вариант - на остальных все ломающееся заменили давно и они нормально стали ездить, а у этой просто совпало к 100 000
Ну и по ценнику на зч:
Может вы и не знали, но на мою хонда фильтр топливный стоит стока же, фара стоит дешевле на разборе - 1200, корейский дубль - 1500. (не совсем правда на орхию :))
Так что доступные и дешевые зч пока что миф
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
знакомые на 9, 99 и 14, 15 есть..пробеги от 25 тыс до 170 тыс...ни один не жаловался...может повезло ...паролон прижимается и сиденье не такое мягкое как с завода, а порой жесткое-тут соглаен
я тож в свое время не жаловался)
резюмирую:
предпочтение отдать 14ой
завтра поеду на Петухова.. погляжу че каво там по ценам и вариантам..
в нагрузку охото доп опцию-электрокотел
вот куда не стоит ехать за машиной так это на петухова. ..прям не советую....с объявлений в нэте и нгс куда лучше-хозяина хоть увидишь настоящего и отношение к выбираемому автомобилю-а это очень о многом скажет...
да я согласен.. но вот же парадокс..из 4рех - 3 авто купил именно там.. 99тая предпоследняя .. была просто пестня.. проблем недоставила.. перед ТО настроил выхлоп и фары и все
общаясь с человеком который продает машину, как мне кажется можно понять перекуп или хозяин..да и перекуп будет при покупателе ВСЕГДА хорошо относиться к машине...а хозяин-по привычке...
...опыт не большой в этом плане, но выводы именно такие напрашиваются...
ну вот и будем посмотреть на выходных значит
сначала Барахолка.. патом прозванивать будем НГС и дром
хотя знакомый недавно рассказал как половину барахолки по прозвонам НГСа и дрома встретил
В ответ на: за 170 ниче не стыкуется.. кроме 14ой.. ----
есть тут потребитили данной модели?.. поднатаскайте немного по слабым местам :o
Я потребитель. Что конкретно интересует?
Все как у всех, все менять во время надо, не запускать и будет машинка без проблем бегать, до 100 тыс. км., после 100 км, начнет интенсивно ломаться и ее лучше продать.