Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

тышапитисотый - выбираем! ВАЗопром...?

  • В ответ на: Мужичек знакомый недавно с как раз с фанкарги на 99 пересел (разбили ему фанкаргу в усмерть - так он так радовался, как ребенок прям :-).
    Довольный теперь как слон- ниче не ломается , всегда заводится и везде едет.
    у меня такой же диагноз.. ток правда не в усмерть.. но работы много. .

    семёрга
    :злорадство:

  • а что "одиннадцатая" не катит??? в девятки с таким скарбом жутко тесно будет, я в свое время искал одиннадцатую, но в приличном состоянии не нашел, может просто плохо искал, а в питнашке багажник ваааще привольный..

  • В ответ на: всегда заводится
    Вот после "покемонов", это очень большой +, вообще нет проблем с заводом в морозы.

  • 11? :bad: как т онекатит.. мне калдины много было. .как оказалося.. наад чет меньше.. может и печка такая но калдина холодная была:хммм:

    семёрга
    :злорадство:

  • у знакомого 5, убитая в хлам. Все ему пророчил что не заведется в морозы, ан нет, заводится фигня этакая. Я уже на этапы ему разбил -10,-20, -30, -40, Три этапа уже прошла остался последний:хехе:

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • а чо плюетесь то, 14-я тож не блещет дизайнерской мыслью... :biggrin: у приятеля в 11-й тепло, салон канеш не моментально прогревается, но когда раскочегарится, фиг остановишь, тогда берите 14-ю да и все дела, выбора не остается...

  • да и -40 заведется, там же нет всяких дебильных датчиков и т.п., сам лично лет 5 назад заводил восьмерку которая стояла в сугробе в -45 и ездил на ней, когда "покемон" стоящий в гараже вообще не подавал признаков жизни.

  • здесь по ним много инфы, люди прям любят их как детей своих
    http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/
    даже с пассатов пересаживаются:хехе:

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

    Исправлено пользователем 200978 (16.12.10 22:13)

  • автор, тебе надо советоваться по поводу устриц у тех, кто их ест :ухмылка:

  • Я тут решил продавать корейца универсал, как раз в вашем бюджете.
    97г.,1,8, автомат, эл.пакет.
    Еслив че то в личку.

    Исправлено пользователем ГАРИК (17.12.10 00:24)

  • Хонда орхия никто не советовал:улыб:?
    Правда бюджет 200.
    Но плюсов по сравнению с короллой:
    1) 1,8 но чаще 2,0 л мотор =140 лс
    2) Почти все полный привод
    3) по ходовке стойки дешевле.
    4) Цена орхии=цене короллы, но класс авто как у калдины.
    5) почти у всех полный фарш типа нормального велюра, настоящего климата.
    Ну и я брал именно орхию после спринтера седана и цивика хэтча 3 дверого из-за того что надо возить на дачу всякий шмурдяк + сейчас в багажнике постоянно прописана детская коляска или санки.
    Есть журнал расходов на мою авто, могу выложить чтобы знал ценник на затраты по обслуге

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: за эти деньги что то кроме ваза не найти в нормальном качестве и состоянии
    не факт...
    брат взял за 160 летом 2009го кресту... на марки действительно смысла нет смотреть, пацанская машина стала, цены на них лупят, на кресту более демократичные - хотя таже машина, вот отзыв - http://reviews.drom.ru/toyota/cresta/35773/
    читайте, смотрите, думайте....

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: тогда берите 14-ю да и все дела, выбора не остается...
    а 12ка? :спок: понимаю что убитей будет но поприкольней(лично для меня)

    семёрга
    :злорадство:

  • Камрад, ищи японца, да тяжкое сейчас занятие с таким бюджетом, тазик купить намного легче, но тебе же на нём потом ездить
    мягче к себе надо относится, мягче... :спок:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • дело то все в сроки упирается.. я недавно топик создовал.. кароче нада до 1 января уже на колесах быть.. как ни печально но нужно быть адекватным.. японец=долгие и кропотливые поиски

    семёрга
    :злорадство:

  • В ответ на: автор, тебе надо советоваться по поводу устриц у тех, кто их ест :ухмылка:
    судя по всему у ТС нет такого желания :ухмылка:

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • смотри в сторону Урала, http://www.e1.ru/auto/sale/
    там иногда очень прикольные варианты проскакивают
    я своего там нашёл

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • можно на Ты?
    что в первую очередь на 14ой глядеть?вроде в принципе отличий мало от 99ой кроме инжектора..
    может есть смысл взять постарше а на остаток подремонтироватся?
    или взять битую слегка??

    семёрга
    :злорадство:

  • В ответ на: можно на Ты?
    что в первую очередь на 14ой глядеть?вроде в принципе отличий мало от 99ой кроме инжектора..
    может есть смысл взять постарше а на остаток подремонтироватся?
    или взять битую слегка??
    1)без проблем
    2)при покупке желательно сделать диагностику двигателя именно на компе-расход бензина на хх(должен быть 0.75-1.1 литр/час),тяга двигателя должна быть постоянной, на хх при нажатии и отпускании педали газа обороты не должны падать ниже стандартных холосты и потом подниматься в норму(говорит как минимум о умершем клапане хх-стоит не дорого и хорошо если проблема в нем), по возможности глянуть состояние датчика моментального расхода воздуха(ДМРВ)сеточка на нем должна быть чистой,находится между возд. фильтром и резиновым патрубком-необходимо снять 1 хомут,-новый этот датчик дорог.

    по пробегу:скорее всего будет скручен, поэтому стандартная схеме-смотреть педали, салон, ручки, выработку передних тормозных дисков,слишком большие и нечеткие ходы рычага КПП тоже иногда признак большого пробега ну и прочие косвенные признаки..
    3) по страше могут начать помирать различного рода датчика, диагностика работоспособности которых не на всех сто реальна..
    4)слегка битая не будет "не слегка" отличаться по цене....а покраска и выправка дело не особо дешевое...

    если будет люксовая то глянуть и проверить работоспособность подогрева сидений(греть должны и попу и спину на обоих передних сидениях), обогрев стекла заднего, работа дворников всех трех...

    двигатель пожалуй лучше 1,6 8 клапанный-от 1,5 отличается на пару лошадок...16 клапанник в осоновном на авто которые уже не влезут в этот бюджет..

    все остальное аналогично любым самарам..

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • я всегда на тазопроме свечу выкручивал и смотрел на её состояние, по свече сразу видно чокаво.

  • Искать надо, я в апреле свою двенашку 2002 г, с пробегом 35000 (на родных не убитых стойках) продал за 140000, машина в идеальном состоянии была.

  • В ответ на: я всегда на тазопроме свечу выкручивал и смотрел на её состояние, по свече сразу видно чокаво.
    иногда свежие свечи вкручиваются как бонус перед тем как ехать к покупателю....

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • В ответ на: Искать надо, я в апреле свою двенашку 2002 г, с пробегом 35000 (на родных не убитых стойках) продал за 140000, машина в идеальном состоянии была.
    если все так как Вы написали и она была не бита то что то прям совсем повезло покупашке.....

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • на 14 салон куда приятнее чем на 9....

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • в апреле цены быле немного не такими:хммм:

    семёрга
    :злорадство:

  • Всё было именно так, как я написал. Машина не бита, но водительская дверь была крашена (в гараж заезжал и к воротам прижался). Надёжная была машина, много где нас повозила.

  • В ответ на: .............
    Что-то может я не совсем в теме уже -когда на Самару стали ставить 16-ти клапанные движки?
    Да и 21144 с 1.6 они идут только года с 2008 и в бюджет ТС врятли влезут.

    Исправлено пользователем Артём (17.12.10 08:34)

  • варианты могут быть различные....вполне вероятно что за 170 попадется 1.6-вопрос только о состоянии...
    в самаре при заводе есть цех где ставят 1.6 16 клапанные-они или от приоры или от калины...точно не помню.....

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • В ответ на: доступные запчасти. :D
    ну я б не был так категоричен.
    в конторе служебные 14-е ажно 6 штук было.
    вкратце проблемы:
    на одной печка была дурная - врубаешь на всю мощь на стекло, а стекло мерзнет. Добавляешь температуру - ноги в ботинкках жарятся, а стекло не тает ...
    на другой треснул впускной - на сервисе меняли все подряд датчики пока все не поменяв увидели на впускном мелкую дырку.
    фара на 14-ю стоит 2000-3000 р что ле
    у всех к 50 000 салон был полуразвален - крепеж зеркал наружних отваливается, на тех авто где двигали сидухи - механизм регулирования сломан.
    салон скрипит шопесдец.
    на одной был глюк - между -25 и - 30 не заводилась в принципе, в другие интервалы с полпинка.
    ну и запчасти на впрысковые стоят так же как на впрысковые тойоты. Имеется ввиду топливный фильтр, датчик хх, датчик положения заслонки.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: доступные запчасти. :D
    ну я б не был так категоричен.
    в конторе служебные 14-е ажно 6 штук было.
    вкратце проблемы:
    на одной печка была дурная - врубаешь на всю мощь на стекло, а стекло мерзнет. Добавляешь температуру - ноги в ботинкках жарятся, а стекло не тает ...
    на другой треснул впускной - на сервисе меняли все подряд датчики пока все не поменяв увидели на впускном мелкую дырку.
    фара на 14-ю стоит 2000-3000 р что ле
    у всех к 50 000 салон был полуразвален - крепеж зеркал наружних отваливается, на тех авто где двигали сидухи - механизм регулирования сломан.
    салон скрипит шопесдец.
    на одной был глюк - между -25 и - 30 не заводилась в принципе, в другие интервалы с полпинка.
    ну и запчасти на впрысковые стоят так же как на впрысковые тойоты. Имеется ввиду топливный фильтр, датчик хх, датчик положения заслонки.
    одно дело служебная машина , другое личная....вот в чем ключавая разница... к служебке отношение совсем иное и думаю это не секрет...а топливный фильтр к примеру стоит 150 рэ...это много?...фара в сборе с секцией поворота в шатуне(далеко не в дешевом магазине) стоила 2200...на балке думаю в полтора рубля можно уложиться...салон да, но если есть минимум это влажная тряпочка для протирки пыли и отвертка крестовая то скрипы можно почти все устранить...поскрипывает полка задняя, но решается путем проклейки дверным уплотнителем место трения полки и пластика...
    ...по зеркалам...что ж там за крепеж такой ...там они всего 3 болтами крепятся и заглушкой пластиковой сверху и все....
    ...по креплениям сидений-что то не обычное..
    ...по печке...возможно проблема в механизме поворота заслонки-могла заесть..

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • Это понятно, что служебка убивается.
    Но на одной водитель ездил пожилой. Хотел ее списать на 100 000 и забрать себе.
    Жалел капец. Ездил аккуратно, не газовал, колодки менял в 2 раза реже.
    Но не вышло - она из оставшихся 4-х оказалась самой гавеной и тупо начала сыпаться.
    Ну или второй вариант - на остальных все ломающееся заменили давно и они нормально стали ездить, а у этой просто совпало к 100 000:улыб:
    Ну и по ценнику на зч:
    Может вы и не знали, но на мою хонда фильтр топливный стоит стока же, фара стоит дешевле на разборе - 1200, корейский дубль - 1500. (не совсем правда на орхию :))
    Так что доступные и дешевые зч пока что миф:улыб:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • да сыпятся у Тазиков сиденья, че там греха таить

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • возможно, спорить не буду..
    ..по фарам-одно дело с разбора б/у а другое новая фара абсолютно...

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • знакомые на 9, 99 и 14, 15 есть..пробеги от 25 тыс до 170 тыс...ни один не жаловался...может повезло :dnknow: ...паролон прижимается и сиденье не такое мягкое как с завода, а порой жесткое-тут соглаен

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • я тож в свое время не жаловался)
    резюмирую:
    предпочтение отдать 14ой
    завтра поеду на Петухова.. погляжу че каво там по ценам и вариантам..
    в нагрузку охото доп опцию-электрокотел:смущ:

    семёрга
    :злорадство:

  • вот куда не стоит ехать за машиной так это на петухова. :шок:..прям не советую....с объявлений в нэте и нгс куда лучше-хозяина хоть увидишь настоящего и отношение к выбираемому автомобилю-а это очень о многом скажет...

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • я бы двенашки смотрел. Их полно продается, факт есть не убитые. Все-таки десятое семейство лучше девяток как ни крути.

  • да я согласен.. но вот же парадокс..из 4рех - 3 авто купил именно там.. 99тая предпоследняя .. была просто пестня.. проблем недоставила.. перед ТО настроил выхлоп и фары и все

    семёрга
    :злорадство:

  • и цена уже не такая...

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • а что в y'nt перекупов нет ?) да и на балку обычные люди тоже заезжают как бэ

  • опыт....знание...везение....:миг:
    ...но с балки на диагностику двигателя на компе мало кто поедет...как и на диагностику в принципе..

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • общаясь с человеком который продает машину, как мне кажется можно понять перекуп или хозяин..да и перекуп будет при покупателе ВСЕГДА хорошо относиться к машине...а хозяин-по привычке...
    ...опыт не большой в этом плане, но выводы именно такие напрашиваются...:улыб:

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • а может повторить а?:бебе:

    семёрга
    :злорадство:

  • битая, смотреть надо

  • не просто так же двери красились.....возможно ударена хорошо была....а может и просто шорканули....смотреть надо лично такие)

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • ну вот и будем посмотреть на выходных значит
    сначала Барахолка.. патом прозванивать будем НГС и дром
    хотя знакомый недавно рассказал как половину барахолки по прозвонам НГСа и дрома встретил

    семёрга
    :злорадство:

  • опередил:улыб:

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • В ответ на: за 170 ниче не стыкуется.. кроме 14ой..
    ----
    есть тут потребитили данной модели?.. поднатаскайте немного по слабым местам :o
    Я потребитель. Что конкретно интересует?
    Все как у всех, все менять во время надо, не запускать и будет машинка без проблем бегать, до 100 тыс. км., после 100 км, начнет интенсивно ломаться и ее лучше продать.

  • В ответ на: а может повторить а? :p
    я тоже так считаю:улыб:
    web-страница

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: будет машинка без проблем бегать, до 100 тыс. км., после 100 км, начнет интенсивно ломаться и ее лучше продать.
    откуда такая инфа?

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: