Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Дилемма. Что выбрать Mazda Capella vs Toyota Corona Premio vs Nissan B

  • Доброго времени суток всем участникам форума.

    Вот ломаю голову что выбрать, бюджет до 250 килорублей. Варианты:

    1. Mazda Capella
    2. Toyota Corona Premio
    3. Nissan Bluebird Sylphy

    Требование к машине - седан, коробка автомат, с приводом не определился.

    Так вот хочется узнать у знатоков:

    1. какая модель по ТТХ лучше(нужна для поездок на работу и иногда на отдых)?
    2. какие больные места имеют эти модели и как лечатся?
    3. что предпочтительнее в обслуживании в плане запчастей и работ?
    4. что выбрать 2WD или 4WD, т.к. живу в частном секторе зимой снег не убирают. Говорят что 4WD с вискомуфтой мало чем помогает или это не так?

    Перечитал кучу отзывов по каждой модели каждый только хвалит.

    Всем заранее спасибо за развернутые ответы.

  • del

    НЕ БУХАЙ!!!

    Исправлено пользователем sergo2009 (26.12.10 10:32)

  • Я за корону. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Я за корону. :D
    аргументы?

  • В ответ на:
    В ответ на: Я за корону. :D
    аргументы?
    1. См. подпись.
    2. Из мной обслуживаемых машин, тойоты дешевле и проще всего в ремонте. "Народный автомобиль".

    ИМХО опять же. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • на капеллу козощина и оптика на порядок дороже чем на тавоту.

  • естесно карону.. только найти ее будет в живом состоянии сложно

    семёрга
    :злорадство:

  • В ответ на: естесно карону.. только найти ее будет в живом состоянии сложно
    но зато помирают они медленно.
    я за тойоту

    STREAM 2.0 4WD
    Sprinter AE110 5A
    регуляторы, контроллеры датчики

  • я в августе искал - ненашел.. чтобб все удовлетворило.. то одно кривое то другое.. щас тож смотрю. .премях вообще мало:хммм:
    вообще в 250 выбор не богат

    семёрга
    :злорадство:

  • В ответ на: на капеллу козощина и оптика на порядок дороже чем на тавоту.
    Согласен, товаришь делался, так 2 месяца искал подешевле и ждал когда привезут.

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • Бери Camry года 2000 плюс минус, точно не ошибешься!!!

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • Вариант №3.
    Во первых, см. подпись.
    Во вторых ниссанчики дешевле тойоты (относительно года и состояния).
    В третьих, в обслуге не дорогой авто, ибо уже такой же народный (много их уже)
    Брать 1,8 АКПП передний привод (относительно привода - имхо). Ибои 2.0 они с ТНВД+варик - в ремонте очень накладно.
    У блюба токма один минус - тесноват, но для семьи из 3 человек - за глаза.
    Обслуживание (за 7.5 ткм только масло+фильтра+свечи) - примерно на уровне с 21093.
    Из больных мест 1.8 до 2003-2004 года, это прокладка КХХ. Стоит 100 меняется самостоятельно. Иногда стучит рейка, если без фанатизма. то некоторые до 70 ткм с гремящей рейкой гоняют все.

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

    Исправлено пользователем sfg (26.12.10 11:49)

  • Вроде тут недавно ктото выбирал между фамилией и санни???
    А вапще-Корона канечно из предложеных вариантов.

    НЕ БУХАЙ!!!

  • В ответ на: Вариант №3.
    Во первых, см. подпись.
    Во вторых ниссанчики дешевле тойоты (относительно года и состояния).
    В третьих, в обслуге не дорогой авто, ибо уже такой же народный (много их уже)
    Брать 1,8 АКПП передний привод (относительно привода - имхо). Ибои 2.0 они с ТНВД+варик - в ремонте очень накладно.
    У блюба токма один минус - тесноват, но для семьи из 3 человек - за глаза.
    Обслуживание (за 7.5 ткм только масло+фильтра+свечи) - примерно на уровне с 21093.
    Из больных мест 1.8 до 2003-2004 года, это прокладка КХХ. Стоит 100 меняется самостоятельно. Иногда стучит рейка, если без фанатизма. то некоторые до 70 ткм с гремящей рейкой гоняют все.
    А как у нее с проходимостью по заснеженным дорогам, там вроде клиренс 145?

  • Я за Корону Премио !
    Мазда -сразу отпдает .......
    По поводу Силфи...... Это то же Санни ,тока в другом кузове . Единственный его + заключается в том ,что за те же деньги Силфи можно купить новее.....

  • За корону.
    Силфи. Ниссан есть ниссан. Дороже в обслуге. Холодно в ней.
    Про Мазд не знаю.
    А корону, если найти в хорошем состоянии, то на ней ездить не переездить можно. Да и запчастей на них навалом...

  • В ответ на: Я за Корону Премио !
    Мазда -сразу отпдает .......
    По поводу Силфи...... Это то же Санни ,тока в другом кузове . Единственный его + заключается в том ,что за те же деньги Силфи можно купить новее.....
    Почему Мазда сразу отпадает, говорят у нее ходовка неубиваемая, двигатель простой и надежный, автомат рабочий. Или это все субъективные утверждения владельцев капелек.

  • Посмотрите на Carina, та же Corona Premio только кузов другой формы. Подключаемый полный привод требует аккуратности, т.е. при резком нажатии на газ на скользкой дороге может выкинуть. Повороты вообще проходяться интересно. Сначала как переднеприводная, т.е недостаточная поворачиваемость. Потом жопа подключется, начинается избыточная поворачиваемость. Газ сбрасывешь, как машина стабилизируется опять добавляешь. Ну вообщем про это много ужастиков написано. Я понемногу уже привык. Насчет проходимости прет нормально, как и FullTime, но как пишут в умных книжках долго буксовать нельзя можно вискомуфту перегреть. Если FullTime это лучшая управляемость, то подключаемый задний привод самый опасный. Но к сожалению на эти седаны их перестали ставить в 1998г.

  • В ответ на: Посмотрите на Carina, та же Corona Premio только кузов другой формы. Подключаемый полный привод требует аккуратности, т.е. при резком нажатии на газ на скользкой дороге может выкинуть. Повороты вообще проходяться интересно. Сначала как переднеприводная, т.е недостаточная поворачиваемость. Потом жопа подключется, начинается избыточная поворачиваемость. Газ сбрасывешь, как машина стабилизируется опять добавляешь. Ну вообщем про это много ужастиков написано. Я понемногу уже привык. Насчет проходимости прет нормально, как и FullTime, но как пишут в умных книжках долго буксовать нельзя можно вискомуфту перегреть. Если FullTime это лучшая управляемость, то подключаемый задний привод самый опасный. Но к сожалению на эти седаны их перестали ставить в 1998г.
    Карины выпускались только до 2001, у них болезнь есть такая с поеданием масла. ну и стоят они максимум 220. Да и зачем на такой пузотерке нужен полный привод, который дорогой в обслуге?

  • Запарили про ниссаны уже и про боготворение тоет,гниют и убиваются одинаково все!!! Владею силфиком 1.8 -2003 -2wd(1,5 года).Нихрена он не тесный(точно не теснее королы и короны)летом 2 раза попадал на грунтовку после дождя(северное-чуваши)даже 2 wd на двиге 1.8 вытягивает,нигде не сидел.Зимой заводится хорошо(ниже -30 ставлю прогрев каждые 2 часа и в -34 катаюсь).Печка отлично жарит и хватит сказок тоетоводы что в нем холодно!!!Ищи силфик хорошего состояния и катайся!!!(пишу про силфик,а не про сингапурку)

  • В ответ на: Карины выпускались только до 2001, у них болезнь есть такая с поеданием масла. ну и стоят они максимум 220.
    Да нУ?Скажи где такая есть 2001 года за 220тыр???

    НЕ БУХАЙ!!!

    Исправлено пользователем sergo2009 (26.12.10 14:15)

  • В ответ на: Карины выпускались только до 2001, у них болезнь есть такая с поеданием масла. ну и стоят они максимум 220. Да и зачем на такой пузотерке нужен полный привод, который дорогой в обслуге?
    Corona Premio выпускались тоже только до 2001 г. включительно. Насчет болезни первый раз слышу. Подключаемый привод нужен чтобы не буксовать и не застревать на "ровном месте" и парковаться там где недоприводы не могут. Ну я знаю плюсы полного привода и они для меня перевешивают минусы.

  • В ответ на: Запарили про ниссаны уже и про боготворение тоет,гниют и убиваются одинаково все!!! Владею силфиком 1.8 -2003 -2wd(1,5 года).Нихрена он не тесный(точно не теснее королы и короны)летом 2 раза попадал на грунтовку после дождя(северное-чуваши)даже 2 wd на двиге 1.8 вытягивает,нигде не сидел.Зимой заводится хорошо(ниже -30 ставлю прогрев каждые 2 часа и в -34 катаюсь).Печка отлично жарит и хватит сказок тоетоводы что в нем холодно!!!Ищи силфик хорошего состояния и катайся!!!(пишу про силфик,а не про сингапурку)
    А за это время какие расходы были не считая расходников. Особенно интересует ходовка, т.к. дороги у нас не айс.

  • В ответ на:
    В ответ на: Карины выпускались только до 2001, у них болезнь есть такая с поеданием масла. ну и стоят они максимум 220.
    Да нУ?Скажи где такая есть 2001 года за 220тыр???
    У мну друг взял летом за 215 ХТО, начальная цена была 240.
    Тут же на НГСе оне стоят макс. 250 ну и - 15 - 20 тыр торга, вот оно и выходит.

  • не стоит сравнивать цены лета и сейчас.. да и врятли кто торг до 10 т.р делает

    семёрга
    :злорадство:

  • Все хвалят те, машины на которых катаются.

    Получается нет разницы что брать???

    Или просто все зависит от хозяина и от того как он следит за машиной....

  • В ответ на:
    В ответ на: Запарили про ниссаны уже и про боготворение тоет,гниют и убиваются одинаково все!!! Владею силфиком 1.8 -2003 -2wd(1,5 года).Нихрена он не тесный(точно не теснее королы и короны)летом 2 раза попадал на грунтовку после дождя(северное-чуваши)даже 2 wd на двиге 1.8 вытягивает,нигде не сидел.Зимой заводится хорошо(ниже -30 ставлю прогрев каждые 2 часа и в -34 катаюсь).Печка отлично жарит и хватит сказок тоетоводы что в нем холодно!!!Ищи силфик хорошего состояния и катайся!!!(пишу про силфик,а не про сингапурку)
    А за это время какие расходы были не считая расходников. Особенно интересует ходовка, т.к. дороги у нас не айс.
    Прошлой зимой потекла стойка задняя(морозы трещали),докатался до весны и заменил заднюю пару.
    КХХ поменял сразу после покупки (100 р).Стойки что на товеты что на ниссаны по цене одинаково.А так только расходники.А вообще главное найти неубитый вариант.Вот по весне часто попадал в ямки с водой и ничего ходовка не осыпалась,колеса не разлетелись.

  • В ответ на: Все хвалят те, машины на которых катаются.

    Получается нет разницы что брать???

    Или просто все зависит от хозяина и от того как он следит за машиной....
    Естестено!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Ну я могу только сравнить Carina с подключаемым задним приводом и Corona Premio с FullTime в одинаковых кузовах - ST215.

  • В ответ на: Ну я могу только сравнить Carina с подключаемым задним приводом и Corona Premio с FullTime в одинаковых кузовах - ST215.
    О_о.
    Сравните! И какая же разница? :eek:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ты не поверишь... :спок:

  • В ответ на:
    В ответ на: Я за Корону Премио !
    Мазда -сразу отпдает .......
    По поводу Силфи...... Это то же Санни ,тока в другом кузове . Единственный его + заключается в том ,что за те же деньги Силфи можно купить новее.....
    Почему Мазда сразу отпадает, говорят у нее ходовка неубиваемая, двигатель простой и надежный, автомат рабочий. Или это все субъективные утверждения владельцев капелек.
    ходовка обычная-как у всех, автомат с капеллы 2001г.в валяется в гараже в связи с заменой на контрактный, я ваще давненько уже недоверяю этим акпп :ухмылка:

  • В ответ на: ты не поверишь... :спок:
    Всё возможно.
    Ты тоже в курсе о карине с подключаемым полным?
    Так поведайте всем наконец.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Сравните! И какая же разница? :eek:
    Чукча не читатель, а писатель? В поведении на скользкой дороге. :смущ:

  • А можно номер кузова или модельную кодировку той машины, что привод подключаемый?
    Я просто в целях саморазвития интересуюсь - конструкцию изучить. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вроде как до 98 был фулл тайм (STD I ) потом - подключаемый... что на короне, что на карине.
    Про полный привод тойоты можно почитать вот здесь например

  • Ну вот, спасибо, просветилсо. :agree:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ннп
    нифига в силфике не холодно, печка нормально работает (кондей по лету тоже, а климат так вообще вещь!!)
    Про тесно.. За водительским креслом стоит детское (до 18 кг), так если его "уложить" то ноги ребятенка в спинку упираются.. Насколько в короне просторнее не скажу, не ездил.

    По проходимости... Много от резины и прокладки зависит, а так нормально прет

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • Совет топикстартеру ... Почитйте отзывы на Дроме о каждой марке....

  • В ответ на: Совет топикстартеру ... Почитйте отзывы на Дроме о каждой марке....
    В том то и дело читал много по каждой модели и каждый свою модель хвалит

  • как бывший владелец капеллы, рекомендую силфи:улыб:

    1. Капелла амно. Вернее ихние коробки. На той что я продал, потом 2ды она ломалась. Хотя это справедливо тока для переднеприводных. На полноприводные другие вроде ставили. Рулица она кстати очень даже, по сравнению с камрей, руль намного острее.
    2. Премки хрен найдешь живые за нормальные деньги. Сильно переоценены
    3. Силфи самый пролетарско, но ИМХО бапский вариант.:улыб:По кр. мере в первых кузовах, которые до 2002-03 вроде

  • На дроме есть сравнение ниссана блюберд сильфи с тойотой короной премио http://info.drom.ru/surveys/5341/
    Сам владел ниссан санни и короной премио. Из этих машин однозначно за корону. Теплее, комфортнее, подвеска лучше и в морозы лучше заводилась (но если зальешь свечи, потом тяжело отогревать). Клиренс опять же значительно больше, но правда у меня была вэдовая корона, моноприводная возможно пониже. И двигатель у меня был простой 3С, проблем никаких.

  • Силфи в те же деньги можно найти свежее и в лучшем состоянии чем тавоту

  • Возможно, но мне более пожилая тавота (1996 г.в.) понравилась больше ниссана (1999). В Тойоту правда после покупки пришлось вложить больше, но потом она особых проблем не доставляла. Про санька тоже ничего особо плохого сказать не могу. Повторюсь по ощущениям Тойота для меня была удобнее и комфортнее. Опять же это сравнение с Санни, про Сильфи ничего не могу сказать.

  • Это повезло, что вложения конечны были.

  • Как владелец Капеллы (170лс. 4вд, универсал, 2000 год) советую ТОЙОТУ))))

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • А я ваще бы Цифиро 2л. в 33 кузове взять за 250 ( год 2000 выйдет ) -вот это машин !!! И большой и красывый ,и бюзнес класс !!!! Силфи и правда -короллка та же ,а на Премку цены не адекватные ( они года 4 назад стоили 2001 года - 270 -280 ,а сейчас 300 или 300 с копейками !!! ).

  • В ответ на: А я ваще бы Цифиро 2л. в 33 кузове взять за 250 ( год 2000 выйдет ) -вот это машин !!! И большой и красывый ,и бюзнес класс !!!!
    +много

  • - много.
    Гниют они как мох на болоте. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: - много.
    Гниют они как мох на болоте. :D
    бред

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: