Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Дилемма. Что выбрать Mazda Capella vs Toyota Corona Premio vs Nissan B

  • Доброго времени суток всем участникам форума.

    Вот ломаю голову что выбрать, бюджет до 250 килорублей. Варианты:

    1. Mazda Capella
    2. Toyota Corona Premio
    3. Nissan Bluebird Sylphy

    Требование к машине - седан, коробка автомат, с приводом не определился.

    Так вот хочется узнать у знатоков:

    1. какая модель по ТТХ лучше(нужна для поездок на работу и иногда на отдых)?
    2. какие больные места имеют эти модели и как лечатся?
    3. что предпочтительнее в обслуживании в плане запчастей и работ?
    4. что выбрать 2WD или 4WD, т.к. живу в частном секторе зимой снег не убирают. Говорят что 4WD с вискомуфтой мало чем помогает или это не так?

    Перечитал кучу отзывов по каждой модели каждый только хвалит.

    Всем заранее спасибо за развернутые ответы.

  • del

    НЕ БУХАЙ!!!

    Исправлено пользователем sergo2009 (26.12.10 10:32)

  • Я за корону. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Я за корону. :D
    аргументы?

  • В ответ на:
    В ответ на: Я за корону. :D
    аргументы?
    1. См. подпись.
    2. Из мной обслуживаемых машин, тойоты дешевле и проще всего в ремонте. "Народный автомобиль".

    ИМХО опять же. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • на капеллу козощина и оптика на порядок дороже чем на тавоту.

  • естесно карону.. только найти ее будет в живом состоянии сложно

    семёрга
    :злорадство:

  • В ответ на: естесно карону.. только найти ее будет в живом состоянии сложно
    но зато помирают они медленно.
    я за тойоту

    STREAM 2.0 4WD
    Sprinter AE110 5A
    регуляторы, контроллеры датчики

  • я в августе искал - ненашел.. чтобб все удовлетворило.. то одно кривое то другое.. щас тож смотрю. .премях вообще мало:хммм:
    вообще в 250 выбор не богат

    семёрга
    :злорадство:

  • В ответ на: на капеллу козощина и оптика на порядок дороже чем на тавоту.
    Согласен, товаришь делался, так 2 месяца искал подешевле и ждал когда привезут.

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • Бери Camry года 2000 плюс минус, точно не ошибешься!!!

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • Вариант №3.
    Во первых, см. подпись.
    Во вторых ниссанчики дешевле тойоты (относительно года и состояния).
    В третьих, в обслуге не дорогой авто, ибо уже такой же народный (много их уже)
    Брать 1,8 АКПП передний привод (относительно привода - имхо). Ибои 2.0 они с ТНВД+варик - в ремонте очень накладно.
    У блюба токма один минус - тесноват, но для семьи из 3 человек - за глаза.
    Обслуживание (за 7.5 ткм только масло+фильтра+свечи) - примерно на уровне с 21093.
    Из больных мест 1.8 до 2003-2004 года, это прокладка КХХ. Стоит 100 меняется самостоятельно. Иногда стучит рейка, если без фанатизма. то некоторые до 70 ткм с гремящей рейкой гоняют все.

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

    Исправлено пользователем sfg (26.12.10 11:49)

  • Вроде тут недавно ктото выбирал между фамилией и санни???
    А вапще-Корона канечно из предложеных вариантов.

    НЕ БУХАЙ!!!

  • В ответ на: Вариант №3.
    Во первых, см. подпись.
    Во вторых ниссанчики дешевле тойоты (относительно года и состояния).
    В третьих, в обслуге не дорогой авто, ибо уже такой же народный (много их уже)
    Брать 1,8 АКПП передний привод (относительно привода - имхо). Ибои 2.0 они с ТНВД+варик - в ремонте очень накладно.
    У блюба токма один минус - тесноват, но для семьи из 3 человек - за глаза.
    Обслуживание (за 7.5 ткм только масло+фильтра+свечи) - примерно на уровне с 21093.
    Из больных мест 1.8 до 2003-2004 года, это прокладка КХХ. Стоит 100 меняется самостоятельно. Иногда стучит рейка, если без фанатизма. то некоторые до 70 ткм с гремящей рейкой гоняют все.
    А как у нее с проходимостью по заснеженным дорогам, там вроде клиренс 145?

  • Я за Корону Премио !
    Мазда -сразу отпдает .......
    По поводу Силфи...... Это то же Санни ,тока в другом кузове . Единственный его + заключается в том ,что за те же деньги Силфи можно купить новее.....

  • За корону.
    Силфи. Ниссан есть ниссан. Дороже в обслуге. Холодно в ней.
    Про Мазд не знаю.
    А корону, если найти в хорошем состоянии, то на ней ездить не переездить можно. Да и запчастей на них навалом...

  • В ответ на: Я за Корону Премио !
    Мазда -сразу отпдает .......
    По поводу Силфи...... Это то же Санни ,тока в другом кузове . Единственный его + заключается в том ,что за те же деньги Силфи можно купить новее.....
    Почему Мазда сразу отпадает, говорят у нее ходовка неубиваемая, двигатель простой и надежный, автомат рабочий. Или это все субъективные утверждения владельцев капелек.

  • Посмотрите на Carina, та же Corona Premio только кузов другой формы. Подключаемый полный привод требует аккуратности, т.е. при резком нажатии на газ на скользкой дороге может выкинуть. Повороты вообще проходяться интересно. Сначала как переднеприводная, т.е недостаточная поворачиваемость. Потом жопа подключется, начинается избыточная поворачиваемость. Газ сбрасывешь, как машина стабилизируется опять добавляешь. Ну вообщем про это много ужастиков написано. Я понемногу уже привык. Насчет проходимости прет нормально, как и FullTime, но как пишут в умных книжках долго буксовать нельзя можно вискомуфту перегреть. Если FullTime это лучшая управляемость, то подключаемый задний привод самый опасный. Но к сожалению на эти седаны их перестали ставить в 1998г.

  • В ответ на: Посмотрите на Carina, та же Corona Premio только кузов другой формы. Подключаемый полный привод требует аккуратности, т.е. при резком нажатии на газ на скользкой дороге может выкинуть. Повороты вообще проходяться интересно. Сначала как переднеприводная, т.е недостаточная поворачиваемость. Потом жопа подключется, начинается избыточная поворачиваемость. Газ сбрасывешь, как машина стабилизируется опять добавляешь. Ну вообщем про это много ужастиков написано. Я понемногу уже привык. Насчет проходимости прет нормально, как и FullTime, но как пишут в умных книжках долго буксовать нельзя можно вискомуфту перегреть. Если FullTime это лучшая управляемость, то подключаемый задний привод самый опасный. Но к сожалению на эти седаны их перестали ставить в 1998г.
    Карины выпускались только до 2001, у них болезнь есть такая с поеданием масла. ну и стоят они максимум 220. Да и зачем на такой пузотерке нужен полный привод, который дорогой в обслуге?

  • Запарили про ниссаны уже и про боготворение тоет,гниют и убиваются одинаково все!!! Владею силфиком 1.8 -2003 -2wd(1,5 года).Нихрена он не тесный(точно не теснее королы и короны)летом 2 раза попадал на грунтовку после дождя(северное-чуваши)даже 2 wd на двиге 1.8 вытягивает,нигде не сидел.Зимой заводится хорошо(ниже -30 ставлю прогрев каждые 2 часа и в -34 катаюсь).Печка отлично жарит и хватит сказок тоетоводы что в нем холодно!!!Ищи силфик хорошего состояния и катайся!!!(пишу про силфик,а не про сингапурку)

  • В ответ на: Карины выпускались только до 2001, у них болезнь есть такая с поеданием масла. ну и стоят они максимум 220.
    Да нУ?Скажи где такая есть 2001 года за 220тыр???

    НЕ БУХАЙ!!!

    Исправлено пользователем sergo2009 (26.12.10 14:15)

  • В ответ на: Карины выпускались только до 2001, у них болезнь есть такая с поеданием масла. ну и стоят они максимум 220. Да и зачем на такой пузотерке нужен полный привод, который дорогой в обслуге?
    Corona Premio выпускались тоже только до 2001 г. включительно. Насчет болезни первый раз слышу. Подключаемый привод нужен чтобы не буксовать и не застревать на "ровном месте" и парковаться там где недоприводы не могут. Ну я знаю плюсы полного привода и они для меня перевешивают минусы.

  • В ответ на: Запарили про ниссаны уже и про боготворение тоет,гниют и убиваются одинаково все!!! Владею силфиком 1.8 -2003 -2wd(1,5 года).Нихрена он не тесный(точно не теснее королы и короны)летом 2 раза попадал на грунтовку после дождя(северное-чуваши)даже 2 wd на двиге 1.8 вытягивает,нигде не сидел.Зимой заводится хорошо(ниже -30 ставлю прогрев каждые 2 часа и в -34 катаюсь).Печка отлично жарит и хватит сказок тоетоводы что в нем холодно!!!Ищи силфик хорошего состояния и катайся!!!(пишу про силфик,а не про сингапурку)
    А за это время какие расходы были не считая расходников. Особенно интересует ходовка, т.к. дороги у нас не айс.

  • В ответ на:
    В ответ на: Карины выпускались только до 2001, у них болезнь есть такая с поеданием масла. ну и стоят они максимум 220.
    Да нУ?Скажи где такая есть 2001 года за 220тыр???
    У мну друг взял летом за 215 ХТО, начальная цена была 240.
    Тут же на НГСе оне стоят макс. 250 ну и - 15 - 20 тыр торга, вот оно и выходит.

  • не стоит сравнивать цены лета и сейчас.. да и врятли кто торг до 10 т.р делает

    семёрга
    :злорадство:

  • Все хвалят те, машины на которых катаются.

    Получается нет разницы что брать???

    Или просто все зависит от хозяина и от того как он следит за машиной....

  • В ответ на:
    В ответ на: Запарили про ниссаны уже и про боготворение тоет,гниют и убиваются одинаково все!!! Владею силфиком 1.8 -2003 -2wd(1,5 года).Нихрена он не тесный(точно не теснее королы и короны)летом 2 раза попадал на грунтовку после дождя(северное-чуваши)даже 2 wd на двиге 1.8 вытягивает,нигде не сидел.Зимой заводится хорошо(ниже -30 ставлю прогрев каждые 2 часа и в -34 катаюсь).Печка отлично жарит и хватит сказок тоетоводы что в нем холодно!!!Ищи силфик хорошего состояния и катайся!!!(пишу про силфик,а не про сингапурку)
    А за это время какие расходы были не считая расходников. Особенно интересует ходовка, т.к. дороги у нас не айс.
    Прошлой зимой потекла стойка задняя(морозы трещали),докатался до весны и заменил заднюю пару.
    КХХ поменял сразу после покупки (100 р).Стойки что на товеты что на ниссаны по цене одинаково.А так только расходники.А вообще главное найти неубитый вариант.Вот по весне часто попадал в ямки с водой и ничего ходовка не осыпалась,колеса не разлетелись.

  • В ответ на: Все хвалят те, машины на которых катаются.

    Получается нет разницы что брать???

    Или просто все зависит от хозяина и от того как он следит за машиной....
    Естестено!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Ну я могу только сравнить Carina с подключаемым задним приводом и Corona Premio с FullTime в одинаковых кузовах - ST215.

  • В ответ на: Ну я могу только сравнить Carina с подключаемым задним приводом и Corona Premio с FullTime в одинаковых кузовах - ST215.
    О_о.
    Сравните! И какая же разница? :eek:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ты не поверишь... :спок:

  • В ответ на:
    В ответ на: Я за Корону Премио !
    Мазда -сразу отпдает .......
    По поводу Силфи...... Это то же Санни ,тока в другом кузове . Единственный его + заключается в том ,что за те же деньги Силфи можно купить новее.....
    Почему Мазда сразу отпадает, говорят у нее ходовка неубиваемая, двигатель простой и надежный, автомат рабочий. Или это все субъективные утверждения владельцев капелек.
    ходовка обычная-как у всех, автомат с капеллы 2001г.в валяется в гараже в связи с заменой на контрактный, я ваще давненько уже недоверяю этим акпп :ухмылка:

  • В ответ на: ты не поверишь... :спок:
    Всё возможно.
    Ты тоже в курсе о карине с подключаемым полным?
    Так поведайте всем наконец.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Сравните! И какая же разница? :eek:
    Чукча не читатель, а писатель? В поведении на скользкой дороге. :смущ:

  • А можно номер кузова или модельную кодировку той машины, что привод подключаемый?
    Я просто в целях саморазвития интересуюсь - конструкцию изучить. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вроде как до 98 был фулл тайм (STD I ) потом - подключаемый... что на короне, что на карине.
    Про полный привод тойоты можно почитать вот здесь например

  • Ну вот, спасибо, просветилсо. :agree:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ннп
    нифига в силфике не холодно, печка нормально работает (кондей по лету тоже, а климат так вообще вещь!!)
    Про тесно.. За водительским креслом стоит детское (до 18 кг), так если его "уложить" то ноги ребятенка в спинку упираются.. Насколько в короне просторнее не скажу, не ездил.

    По проходимости... Много от резины и прокладки зависит, а так нормально прет

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • Совет топикстартеру ... Почитйте отзывы на Дроме о каждой марке....

  • В ответ на: Совет топикстартеру ... Почитйте отзывы на Дроме о каждой марке....
    В том то и дело читал много по каждой модели и каждый свою модель хвалит

  • как бывший владелец капеллы, рекомендую силфи:улыб:

    1. Капелла амно. Вернее ихние коробки. На той что я продал, потом 2ды она ломалась. Хотя это справедливо тока для переднеприводных. На полноприводные другие вроде ставили. Рулица она кстати очень даже, по сравнению с камрей, руль намного острее.
    2. Премки хрен найдешь живые за нормальные деньги. Сильно переоценены
    3. Силфи самый пролетарско, но ИМХО бапский вариант.:улыб:По кр. мере в первых кузовах, которые до 2002-03 вроде

  • На дроме есть сравнение ниссана блюберд сильфи с тойотой короной премио http://info.drom.ru/surveys/5341/
    Сам владел ниссан санни и короной премио. Из этих машин однозначно за корону. Теплее, комфортнее, подвеска лучше и в морозы лучше заводилась (но если зальешь свечи, потом тяжело отогревать). Клиренс опять же значительно больше, но правда у меня была вэдовая корона, моноприводная возможно пониже. И двигатель у меня был простой 3С, проблем никаких.

  • Силфи в те же деньги можно найти свежее и в лучшем состоянии чем тавоту

  • Возможно, но мне более пожилая тавота (1996 г.в.) понравилась больше ниссана (1999). В Тойоту правда после покупки пришлось вложить больше, но потом она особых проблем не доставляла. Про санька тоже ничего особо плохого сказать не могу. Повторюсь по ощущениям Тойота для меня была удобнее и комфортнее. Опять же это сравнение с Санни, про Сильфи ничего не могу сказать.

  • Это повезло, что вложения конечны были.

  • Как владелец Капеллы (170лс. 4вд, универсал, 2000 год) советую ТОЙОТУ))))

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • А я ваще бы Цифиро 2л. в 33 кузове взять за 250 ( год 2000 выйдет ) -вот это машин !!! И большой и красывый ,и бюзнес класс !!!! Силфи и правда -короллка та же ,а на Премку цены не адекватные ( они года 4 назад стоили 2001 года - 270 -280 ,а сейчас 300 или 300 с копейками !!! ).

  • В ответ на: А я ваще бы Цифиро 2л. в 33 кузове взять за 250 ( год 2000 выйдет ) -вот это машин !!! И большой и красывый ,и бюзнес класс !!!!
    +много

  • - много.
    Гниют они как мох на болоте. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: - много.
    Гниют они как мох на болоте. :D
    бред

  • В ответ на:
    В ответ на: - много.
    Гниют они как мох на болоте. :D
    бред
    Возможно.
    Я лишь передаю мнение нескольких владельцев А33.
    Некоторые из них здесь на форуме.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • я 6 лет езжу на а33, разных годов выпуска.
    могу с уверенностью сказать - не гниют.

  • Купил супруге "сильфика" 2002 года., 1,5, 2WD.
    Опыт владения - с марта 2010 года.
    Пробег по России - 46 тык.
    Общий - 88 тык.
    Машина досталась очень ухоженной из под женщины. Она даже попогрейку подарила, когда узнала, что для жены беру.
    За все время вложений:
    1) Замена масла в моторе - 1700руб.
    2) Прокладка КХХ - 170р.
    3) Колпаки фирменные - от форумчанина за 600руб. (точно и не помню.
    Итого на обслугу: 1870р.

    Что предстоит делать:
    1) Стойки в круг по весне. Царствие им небесное родным японским с первыми морозами этой зимы. - Цена вопроса думаю около 8000руб.
    2) Подшипник ступицы FL - фирма - 2100. замена 1000руб.
    3) реставрация направляющих на суппортах пережних - ХБЗ (Ручная работа). Думаю в 1000 влезу за все.
    Кстати 2 последние операции - это болячка всех Сильфиков. Ступицы контрактные брать смысла нет вообще. Суппорта брякают у 80% пожизненно.

    Супруга катала на диагностику все нормуль мо мотору. Чуть подзасраны форсунки.

    В целом за год вложу в нее около 14-15 тыс.

    По поводу "тепло ль, тебе девица..."
    А...енно тепло. В четверг по утру катался на нем в Искитим. Местные сказали, что у них в тот момент было -45С. Печка на тройку (всего 4). t-ра на максимум - стрелка температуры как вкопанная и на ходу и на месте.
    Картонка рулит. :спок:

    В целом еще из минусов - слабая ходовка. Очень мягкий ход, но на трассе на ямах пробивает. Оптимальный загруз - мама, папа+ мелкий.:хехе:
    Говорят, что слабо заводится в мороз. Свой нарочно выставил на автопрогрев на минус 20С что бы проверить - заводится чертяка.:улыб:

    Да совсем забыл:
    1)машина со всеми ништяками (сига, пионер в круг, 2 комплекта резины) - 220 тыр.
    Даже торговаться как то неуместным посчитал:улыб:
    2) расход в декабре по городу средний - 8 литров. :смущ:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: 2) расход в декабре по городу средний - 8 литров. :o
    Ну вот во все могу поверить, но только не в это :ха-ха!:
    Простите...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Он за ночь в минус 30 заводится 1 раз на 10 минут.
    Мерил как надо - от горловины до горловины.
    Мои пробеги - в день от 70 км.
    По трассе в одного до Новокузнецка и обратно на 1 баке слетал. Расход лукойла - 5,5л.
    У меня факт.
    Под супругой - не знаю.:миг:
    Я так же готовился к установке доп. помпы на печку зная о проблемах на тех же саньках.
    Не понадобилось.:улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • А 32-ой кузов? Посматриваю на него, но тоже все пугают мол цветут все поголовно(

  • а кстати - я за карину st212:хехе:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Сказки какието... :безум:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: а кстати - я за карину st212 :D
    Еслиб моя машина при ночных прогревах зимой и жарким салоном ела по городу 8 литров, ей бы цены не было.
    Странно все что вы пишете.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А 32-ой кузов? Посматриваю на него, но тоже все пугают мол цветут все поголовно(
    зайдите к нам на форум цефиро.ру, там найдете необходимое инфо, сам я 32-ми не владел.
    но судя по тем, что приезжают на клубные встречи (95, 97г.в) - очень даже бодрячком все.

  • Подтверждаю. Гниют. Причем хозяева узнают об этом не сразу )))

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • В ответ на: Подтверждаю. Гниют. Причем хозяева узнают об этом не сразу )))
    Ну вот и первый. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Дык эта... новый год же скоро - чудеса да и только.
    А если серьезно, то я и сам удивлен. При чем приятно удивлен.
    Связываю с тех состоянием авто. Мотор чистенький, мобила совсем не взял в замену.
    Идеальное авто для жены - его как бы и нет! :biggrin:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Сударь, предлагаю безкомпромиссное пари.
    Если ваш автомобиль способен в городе выдать расход меньше 10 литров зимой при ночных прогревах - заправляю вам то, что вы искатали на испытаниях и плюс бак до полного.
    Если больше - вы кормите моего трактора под завязку.

    Идет?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: (95, 97г.в) - очень даже бодрячком все.
    То же самое расскажите любому костоправу с любого СТО.
    Ниссан 95 года по кузовщине бодрячком))))
    Если в подкрылке или в пороге не видно забитое ватное полотенце- это не значит бодрячек (хотя это частный случай)

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Объем трактора???

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: То же самое расскажите любому костоправу с любого СТО.
    зачем ?

  • В ответ на: Объем трактора???
    Бака - 60 литров.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • вопрос как замерять - надо будет подружиться штоль на 1 день и покататься по моим делам вместе??? :ха-ха!:
    В целом по рукам :agree:
    Но в полный бак сильфика после замера "до полного" - это 0 литров.
    Давай в моего вагона, что бы честно,те же 60 литров 92-го на кон поставлю.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Ну хорошо, пусть до полного в вагона.
    Но проверять надо не один день (ночные прогревы) :злорадство:
    А искатать где-то ближе к полному баку.
    Если все еще согласны, условия испытаний можно обговорить позже. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • :yes.gif:
    ок. в принципе пломбу сделать да и все.
    Вернемся к этому вопросу после 11-го января.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Вернемся к этому вопросу после 11-го января.
    По рукам. :agree:
    Напомните мне обязательно. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Кстати, готов упростить условие - прокатится по трассе в минус тридцать, израсходовав бачок топлива.
    Если расход меньше семи - оброк ваш.
    Больше - ан будет он мой.
    Так устроит?

    Чисто ради упрощения измерений.
    Можно и в НГ каникулы провести. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: То же самое расскажите любому костоправу с любого СТО.
    зачем ?
    Что бы найти истину!

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • В ответ на: Что бы найти истину!
    у каждого она своя.
    при покупке любых машин необходимо смотреть их состояние(хоть ниссан, хоть мерин и прочие тазы).
    p.s. насчет кузовщины и 97г.в. друган продал чайзера 97 г.в. ни разу не битого...
    не поверите, а это истина

  • ннп
    Силфик по городу летом то до 12 ест, а зимой при прогревах и коротких поездках (ну или снегопад) до 18 л/100.
    стиль езды не совсем пенсионный

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • Истина в том, что 97г бывает не битый? Или в том, что у ниссана железо гниет быстрее, чем у других японцев?
    Заблудился, однако.....

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • Ну значить для топикстартера Силфи тоже отпадает автоматом?...... Гниют оне ........

  • В ответ на: Или в том, что у ниссана железо гниет быстрее, чем у других японцев?
    вы делали сравнительный тест на скорость гниения различных марок машин что-ли? можно посмотреть результаты? а то я езжу езжу, считаю, что ниссан НЕ ГНИЕТ, а в один миг она куякс и сгниет , карета превратится в тыкву :ха-ха!:
    ах да в ниссанах еще печки холодные и ходовка хрустальная :biggrin:

    :dedmoroz2:

  • В ответ на: Купил супруге "сильфика" 2002 года., 1,5, 2WD.
    Опыт владения - с марта 2010 года.
    Пробег по России - 46 тык.
    Общий - 88 тык.
    Машина досталась очень ухоженной из под женщины. Она даже попогрейку подарила, когда узнала, что для жены беру.
    За все время вложений:
    1) Замена масла в моторе - 1700руб.
    2) Прокладка КХХ - 170р.
    3) Колпаки фирменные - от форумчанина за 600руб. (точно и не помню.
    Итого на обслугу: 1870р.

    Что предстоит делать:
    1) Стойки в круг по весне. Царствие им небесное родным японским с первыми морозами этой зимы. - Цена вопроса думаю около 8000руб.
    2) Подшипник ступицы FL - фирма - 2100. замена 1000руб.
    3) реставрация направляющих на суппортах пережних - ХБЗ (Ручная работа). Думаю в 1000 влезу за все.
    Кстати 2 последние операции - это болячка всех Сильфиков. Ступицы контрактные брать смысла нет вообще. Суппорта брякают у 80% пожизненно.

    Супруга катала на диагностику все нормуль мо мотору. Чуть подзасраны форсунки.

    В целом за год вложу в нее около 14-15 тыс.

    По поводу "тепло ль, тебе девица..."
    А...енно тепло. В четверг по утру катался на нем в Искитим. Местные сказали, что у них в тот момент было -45С. Печка на тройку (всего 4). t-ра на максимум - стрелка температуры как вкопанная и на ходу и на месте.
    Картонка рулит. :спок:

    В целом еще из минусов - слабая ходовка. Очень мягкий ход, но на трассе на ямах пробивает. Оптимальный загруз - мама, папа+ мелкий.:хехе:
    Говорят, что слабо заводится в мороз. Свой нарочно выставил на автопрогрев на минус 20С что бы проверить - заводится чертяка.:улыб:

    Да совсем забыл:
    1)машина со всеми ништяками (сига, пионер в круг, 2 комплекта резины) - 220 тыр.
    Даже торговаться как то неуместным посчитал:улыб:
    2) расход в декабре по городу средний - 8 литров. :o
    Спасибо за приведенные цифры, уже появляются представления об техобслуживание. Да, повезло тебе за 220 тыс. Да и пробег всего 80тыс. :respect:

  • Ааа! :rofl:
    Топик стартеру спасибо. Ржал весь топик :ха-ха!:

    Итог такой:
    Машину берите в зависимости от своего вероисповедания.
    1. Если со времён праотцов наслышены про дешевизну обслуживания и неубиваемость тавот - только тавоту брать.
    2. Если от тавот подташнивает - берите нисцан.
    3. Если по барабану - берите мазду.

    Я вполне серьезно.

    Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.

  • Да, кстати 4вд на этих моделях тоже нормальное. в обслуге чуть подороже будет. Но оно того стоит.
    Продаваны кстати часто любят 4вд за 2вд выдавать.

    Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.

  • Тестов нет, есть опыт. Мой опыт, друзей, знакомых....
    Но соглашусь, что машина машине- рознь.
    Сам смотрю на силфика, но... из-за стоимости.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • про корону - ничего не скажу, она мне просто не нравится
    силфи - сейчас езжу на блюберде - не нравится оно мне много чем. например тем что тесный.
    а вот о капелле - только самые приятные воспоминания. оговорюсь - была с 2 л двигом и коробкой типа-троник

    1. ходовка - за 3 года я ее убил вроде, правда не знаю насколько - я там ничего не ремонтировал. жестковато, зато надежно и приятно
    2. коробка - капиталка 36 рублей. у всех мазд до 3 года есть проблема с автоматом - слабая задняя крышка. это реальность. замена на контракт ничего не даст. только ремонт.
    3. двигло - все что там сломалось - это 1 катушка зажигания. цена вопроса - 1 рупь на разборе.
    4. салон - все очень удобно и продумано, вроде бы мелочи, но их отсутствие понимаешь когда их нет.
    Продал - потому что карма у машины была плохая (или у меня).
    если бы не прогнозируемые проблемы с автоматом - купил бы такую же.

    __________________________________
    наш паравоз вперед летит...!!!

  • Аффтар добавь денег маленько(тыщ100)и купи се Аккорда года 2000 за 350 и будет тебе счастье.Минусов у данного авто нет кроме возможно цены но хорошие вещи всегда дорого стоили!!!

    НЕ БУХАЙ!!!

  • и в чем аккорда то прелесть?
    капелла 2,0 повеселее и удобнее будет.

    __________________________________
    наш паравоз вперед летит...!!!

  • А как же проблема аккордов с автоматом летящим и рулевой рейкой? И недорогим в обслуге его не назовешь...
    P.S.: Сам хондавод -_-

  • автор просто пытается продать свой аккорд :хехе:

  • В ответ на: капелла 2,0 повеселее и удобнее будет.
    Пацталом!Убил проста!!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    НЕ БУХАЙ!!!

  • В ответ на: автор просто пытается продать свой аккорд :D
    Да ну???Откуда такие сведения??? :eek:
    Здесь мне его непродать!!!Ибо такие машинки случайно неберут!!!

    НЕ БУХАЙ!!!

    Исправлено пользователем sergo2009 (28.12.10 15:18)

  • В ответ на:
    В ответ на: капелла 2,0 повеселее и удобнее будет.
    Пацталом!Убил проста!!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    вылазь оттуда, и сравни аккорд 2л. и мазду 2л. очень удивишся. а тебе не про сир говорил, и не про МПС

    __________________________________
    наш паравоз вперед летит...!!!

  • При чем тут МПВ-цеж автобус!!! :eek:

    НЕ БУХАЙ!!!

  • В ответ на: При чем тут МПВ-цеж автобус!!! :eek:
    из пацтала не видно буков? МПС (MPS) аналог СИР ( SIR)

    __________________________________
    наш паравоз вперед летит...!!!

  • Всех с новым годом!!!

  • В ответ на: Ааа! :rofl:
    Топик стартеру спасибо. Ржал весь топик :ха-ха!:

    Итог такой:
    Машину берите в зависимости от своего вероисповедания.
    1. Если со времён праотцов наслышены про дешевизну обслуживания и неубиваемость тавот - только тавоту брать.
    2. Если от тавот подташнивает - берите нисцан.
    3. Если по барабану - берите мазду.

    Я вполне серьезно.
    А сам то на чем ездишь, судя по подписи на мазде?

  • Да.

    Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.

  • Корона, имхо.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: Да.
    От чего же тогда свою марку на последнем месте выставил? Не нравиться или реальные косяки есть у данной марки? Если это так не мог бы по подробнее описать?

  • В ответ на: Кстати, готов упростить условие - прокатится по трассе в минус тридцать, израсходовав бачок топлива.
    Если расход меньше семи - оброк ваш.
    Больше - ан будет он мой.
    Так устроит?

    Чисто ради упрощения измерений.
    Можно и в НГ каникулы провести. :D
    АП.
    Для напоминания условий пари. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Он за ночь в минус 30 заводится 1 раз на 10 минут.
    Мерил как надо - от горловины до горловины.
    Мои пробеги - в день от 70 км.
    По трассе в одного до Новокузнецка и обратно на 1 баке слетал. Расход лукойла - 5,5л.
    У меня факт.
    Вот ваши слова, сударь. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Сударь, предлагаю безкомпромиссное пари.
    Если ваш автомобиль способен в городе выдать расход меньше 10 литров зимой при ночных прогревах - заправляю вам то, что вы искатали на испытаниях и плюс бак до полного.
    Если больше - вы кормите моего трактора под завязку.

    Идет?
    А вот твои.
    Обращу внимание:
    1) речь в цитате не идет о температуре :злорадство:
    2) Речь идет только о прогревах (машина на автозапуске по минус 20 круглый год)

    Меряем при решении проблемы отписанной в личке.

    Есть вопрос:
    1) Нужные девайсы - мерный стакан емкостью 1 литр (деления по 100мл.
    2) Как поступим с баком???
    3) Сколько пробега принимается в зачет???

    Тему я подниму в любом случае еще раз до 26-го.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Обращу внимание:
    1) речь в цитате не идет о температуре :злорадство:
    2) Речь идет только о прогревах (машина на автозапуске по минус 20 круглый год)
    Щас я процетирую, где затрагивается тема минус 30. Минуточку. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Он за ночь в минус 30 заводится 1 раз на 10 минут.
    Мерил как надо - от горловины до горловины.
    Мои пробеги - в день от 70 км.
    По трассе в одного до Новокузнецка и обратно на 1 баке слетал. Расход лукойла - 5,5л.
    У меня факт.
    Вроде написанное трактуется однозначно. Особенно в контексте, что зимой в салоне жарко и речь идет о зимних расходах.
    А вы мне говорите уже, что 5,5 - это по трассе только летом.
    Вы в следующий раз пишите, что речь идет о расходе летнем.
    Не вводите людей в заблуждение, хорошо. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Он за ночь в минус 30 заводится 1 раз на 10 минут.
    Мерил как надо - от горловины до горловины.
    Мои пробеги - в день от 70 км.
    здесь наверное???:улыб:
    ну как бы узкий момент, ибо в декабре не всегда было минус 30 было.
    Предлагаю определить как диапазон минус 20-30С, что бы прогревы были гарантированы???
    Идет???

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Согласен. В контексте смотрица как зимний.
    Но суть пари расход в городе менее 10 литров вроде как определили???

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Хоть бы топик отдельный создали, спорщики :biggrin:

  • В ответ на: Согласен. В контексте смотрица как зимний.
    Но суть пари расход в городе менее 10 литров вроде как определили???
    В минус 30. :хехе:
    Я итак вам бонусом два литра накинул. :хехе:

    А вообще, уже стало неинтересно.
    Ибо я попал в цифру с довольно неплохой точностью (трасса), а вы ввели народ в заблуждение про 5,5.

    Вот так мифы то и возникают про мопэдные расходы топилва. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Косяки есть капитальные. С ними ничего не сделаешь
    1) Машина уже не новая.
    2) Руль справа.

    Ну а так, что сказать? езжу на своей уже 3 года, 85000 км пробега. Менять пока что не собираюсь.

    Кричать о том что машина лучшая среди всех - не собираюсь. Я лучше подожду пока ниссановоды с тойотоводами друг-друга перебьют :biggrin:

    Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: