Купил супруге "сильфика" 2002 года., 1,5, 2WD.
Опыт владения - с марта 2010 года.
Пробег по России - 46 тык.
Общий - 88 тык.
Машина досталась очень ухоженной из под женщины. Она даже попогрейку подарила, когда узнала, что для жены беру.
За все время вложений:
1) Замена масла в моторе - 1700руб.
2) Прокладка КХХ - 170р.
3) Колпаки фирменные - от форумчанина за 600руб. (точно и не помню.
Итого на обслугу: 1870р.
Что предстоит делать:
1) Стойки в круг по весне. Царствие им небесное родным японским с первыми морозами этой зимы. - Цена вопроса думаю около 8000руб.
2) Подшипник ступицы FL - фирма - 2100. замена 1000руб.
3) реставрация направляющих на суппортах пережних - ХБЗ (Ручная работа). Думаю в 1000 влезу за все.
Кстати 2 последние операции - это болячка всех Сильфиков. Ступицы контрактные брать смысла нет вообще. Суппорта брякают у 80% пожизненно.
Супруга катала на диагностику все нормуль мо мотору. Чуть подзасраны форсунки.
В целом за год вложу в нее около 14-15 тыс.
По поводу "тепло ль, тебе девица..."
А...енно тепло. В четверг по утру катался на нем в Искитим. Местные сказали, что у них в тот момент было -45С. Печка на тройку (всего 4). t-ра на максимум - стрелка температуры как вкопанная и на ходу и на месте.
Картонка рулит.
В целом еще из минусов - слабая ходовка. Очень мягкий ход, но на трассе на ямах пробивает. Оптимальный загруз - мама, папа+ мелкий.
![:хехе:](https://forum.samara24.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
Говорят, что слабо заводится в мороз. Свой нарочно выставил на автопрогрев на минус 20С что бы проверить - заводится чертяка.
Да совсем забыл:
1)машина со всеми ништяками (сига, пионер в круг, 2 комплекта резины) - 220 тыр.
Даже торговаться как то неуместным посчитал
![:улыб:](https://forum.samara24.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
2) расход в декабре по городу средний - 8 литров.
![:смущ:](https://forum.samara24.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.