Погода: -12°C
  • >Ни морозы,ни грязь,ни бездорожье не омрачали нашего общения.
    eue/ Заедь на диагоналочку - удивишься.
    Как тот парень из топика на Дроме по ссылке выше..

    >А Х-трэйл, я думаю, более спокойная и пафосная городская тачка.

    А вот атмо-форь на ватомате ну прямо гоночный "болит" :-)))

    А у Х-трейла, кстати, крылья пластиковые..
    Чуток ткнулся, потерял осколки - покупай новое..
    И розетка прикуривателя в бардачке :-)

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • [цитатаа форь, простояв при -28 полсуток, нормально заводится?
    при -28С не пробовал, а при -27С точно заводится. с ключа.

  • В ответ на: при -27С не пробовал, а при -27С точно заводится. с ключа.
    Это как понять? :безум:

  • В ответ на: Заедь на диагоналочку - удивишься.
    а что удивляться? у кого-то из паркетников ходы подвески больше?:улыб:если ездить с головой и лопатой, то лично у меня никаких проблем с диагоналкой ни разу не было. впрочем у меня и на иксе их так же бы не было

  • поправил уже:улыб:

  • А толку от ходов подвески, если у тебя будет крутиться только одно вывешанное (ну или два диагональных) колесо?
    Хоть с LSD, хоть без оного...

    Я боюсь, что если "ездить с головой", то с асфальта съезжать вообще смысла нет..

    Я вот о шуретраке задумываюсь.. Дорогой только, собака..
    Видимо, придется, ограничиться электронными блокировками в следующей реинкарнации моего аута..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • таки не согласен:улыб:
    у меня самый простой форь на автомате без всякой электроники и блокировок. тем не менее регулярно выезжаю на нем на природу в одну машину без подстраховки. Новая АТ (а лучше МТ:улыб:) резина и хорошая лопата сильно повышают проходимость:улыб:ну и прежде чем ехать, конечно надо засадное место пройти пешком и наметить маршрут. сомневаюсь, что блокировка заднего редуктора в паре с асфальтовой резиной будет ехать эффективнее.
    не раз видел как полноценных жипов садили на ровном месте излишне самоуверенные водители

  • Не неправильно. Ты - самый простой водитель субару. Без блокировок вголове. Вот Соло бы проехал везде, он досконально знает какой у кого привод и какое ведро лучше едет и заводится.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • А сам-то какой водитель Субары?
    Непростой?
    Я своего Аута пару раз во дворе на пузо садил. Сдаешь задом в сугроб, а он как катер по снегу - и пипец!!! Спасал Хтрэйл жены+трос :улыб:

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Если субара застряла в снегу, то это значит что машина лежит на пузе и от земли до колес более 5 см. (с)

  • Да я вообще лоашара в ваших субазнаниях. Не хватало мне еще в глазах окружающих так сказать выглядеть... Че там каво и как, клал я на эти космические технологи 20 века.. Едет и ладно, не едет - копаем. :biggrin:
    ЗЫ. я ишо этого не сажал, ибо никуда и не заезжал. А куда заезжал, так как-то ехалось, без фанатизму правда.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Если субара застряла в снегу, то это значит что машина лежит на пузе и от земли до колес более 5 см. (с)
    А других причин у субароводов не бывает?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на:
    В ответ на: Если субара застряла в снегу, то это значит что машина лежит на пузе и от земли до колес более 5 см. (с)
    А других причин у субароводов не бывает?
    Бывает и 10 см до земли :улыб:

  • В ответ на: ... А других причин у субароводов не бывает?
    Филя, да смирись уже! Неуж-то совсем не нравится Форь?
    Да, может тесноват слегка. Но в плане вождения?
    Зима. Наш город с его сугробами. Обледенелые дороги.
    Как приятно трогаться со светофора на льду!!!
    Я не фанат, наверняка Ауди кватро и Мерс 4матик поприятней будут. Но вот деньжат пока не хватает, чтоб сравнить.
    Для себя решил, что пока живу здесь - на монопривод вряд ли пересяду, разве уж совсем прижмет...

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Да не, ваще нравится. Автомобиль.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Во-во!
    Не икона, мля, а просто авто для наших дорог!
    И, причем, не Субара - как марка (икона), а просто клиренс и привод!
    У жены Хтрэйл - вот если б не заводка в -30, была б ваще хорошая авта!
    А по городу - Субара меня очень устраивает пока.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: Ты - самый простой водитель субару. Без блокировок вголове.
    :ха-ха!:
    таких комплиментов мне еще никто не делал:улыб:

  • В ответ на: Как приятно трогаться со светофора на льду!!!
    Да любая полноприводная тойота также трогается :смущ:. Только если у вас LSD в мосту, тогда конечно чуток пободрее будет.

  • да не переживайте вы так. тойота тоже научится делать машины и тогда она будет чуток бодрее. :biggrin:

  • Собственно, я думаю, любая полноприводная машина хорошо на льду трогается:миг:Мне на хонде партнер 4ВД комфортно стартовать с перекрестка по гололёду =)

  • а еще на хонде партнер 4вд комфортно по ледяной колее ездить. :biggrin:

  • В ответ на: да не переживайте вы так. тойота тоже научится делать машины и тогда она будет чуток бодрее. :biggrin:
    Похоже тойоте это уже не грозит, был нормальный FullTime стал подключаемый, были интересные седаны exiv и ed их не стало ну т.д. :хммм:

  • А если по теме.. Катался недавно на X-TRAIL. Неоднозначные впечатления остались - скажу, что не понравился. Форик у знакомого 2004-го года однозначно лучше. По каталогу на дроме клиренс у форика больше, чем у ниссана. У ниссана свесы меньше, и порогов никаких толком нет, поэтому и кажется высоким, но выхлоп низко висит. Выхлопом ни раз цепляли сугробы и хозяин один раз его отрывал. Я бы взял форика :dnknow:

  • Да, не жалуюсь на езду по колее, главное с умом :улыб:

    P.S. к предыдущему посту: в разных комплектациях и у фориков и у ниссанов клиренс есть 180-200 мм, то есть нужно смотреть еще по комплектации..

    Исправлено пользователем Bromiton (21.01.11 09:42)

  • У фориков в комплектации Кросс Спорт клиренс ниже

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Да, кросс спорт ниже. Но в комплектациях Axis и Rider у x-trail клиренс 180 мм - близкий к кросс спорт форя (170 мм).. При выборе надо смотреть на комплектацию. Считаю, что ни того ни другого низких брать не стоит. :agree:

    Исправлено пользователем Bromiton (21.01.11 11:45)

  • скажу скромное полуэкспертное мнение, посокльку у меня были все эти машины в различных комплектациях ( в свое время занимался активной продажей авто)
    Форик это крепкая подвеска, небольшой салон, по большей части обычный универсал с повышенным клиренсом и раллийной родословной.
    Икс трейл- лучше обзорность за рулем, ощущения почти как на джип, отключаемый 4ВД, довльно простой салон, если комплектация Х то вообще как бедный родственник, достаточно нежная подвеска.
    Субьективно взял бы пробегового форя- повыносливее будет, ниссан сделан с меньшим запасом прочности.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: