Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Авто для девушки

  • А вообще, праворульное авто сложнее в управлении? Или это дело привычки? :улыб:

  • Дело привычки

    Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь... (с)

  • В ответ на: Я вот уже третью неделю ищу, и всё не найду :а\?:
    Какая вы однако привереда!))) Я после того как сумму нужную на машину набрала за один день первую купила (правда, уже знала, что буду брать и соответственно просто смотрела варианты), вторую тоже за сутки взяла :dnknow: Что там выбирать-то?
    А правого руля не бойтесь, у него не больше недостатков, чем у левого)))

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: А вообще, праворульное авто сложнее в управлении? Или это дело привычки? :)
    Мне кажется, это дело привычки. Есть знакомые с праворульками, от них, вроде, нареканий не поступало.
    На этот вопрос точный ответ Вам даст Duetovod )

  • Одинаково. На левом руле труднее перестраиваться вправо, на правом в лево)))

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Одинаково. На левом руле труднее перестраиваться вправо, на правом в лево)))
    Ой, я как раз только что про это и хотела спросить :улыб:Но на лево-то сложнее поворачивать...

  • В ответ на:
    В ответ на: В общем, европейскую машину содержать мне пока не по-карману, так что осталась при японце с правым рулем. :)
    :yes.gif:Во-во и я о том-же, затраты на расходники минимальные, а все эти милые гетцы, ситроены и матизы весьма дороги в эксплуатации.
    Серьёзно? Ну вот:хммм:Я была уверена, что раз они такие популярные, то и сервис у них дешевый и запчасти. Разве не это влияет на цену?

  • В ответ на:
    В ответ на: А вообще, праворульное авто сложнее в управлении? Или это дело привычки? :)
    Мне кажется, это дело привычки. Есть знакомые с праворульками, от них, вроде, нареканий не поступало.
    На этот вопрос точный ответ Вам даст Duetovod )
    Я на авто с левым рулем никогда не ездила, поэтому сравнивать не могу! :улыб:
    Но лично я трудностей с правым рулем никогда не испытывала.
    Говорят, на трассе левый руль лучше, потому как обгонять удобнее. А так как езжу я исключительно по городу, то меня это не испугало.:улыб:

    Женщина за рулем, как звезда - ты ее видишь, она тебя - нет!

  • В ответ на: Серьёзно? Ну вот:хммм:Я была уверена, что раз они такие популярные, то и сервис у них дешевый и запчасти. Разве не это влияет на цену?
    Читайте отзывы на Дроме! Информация будет полезна, правда! Я после прочтения отзывов отсекла Пежо 206 и еще что-то ему подобное.

    Женщина за рулем, как звезда - ты ее видишь, она тебя - нет!

  • Не всегда :dnknow: У меня есть "любимый" перекресток, где на право фиг повернешь)) Зато выходишь на тротуар (ну или в сугроб) :миг:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Праворульки в Нск пока все равно намного популярнее и сервис у них по этой же причине дешевле))

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Спасибо за ваши советы! На выходных буду подробно изучать машинки :snegurochka:

  • В ответ на: ... И самое главное имеем автомобиль с нормальной управляемость с нормальной эргономикой для белого человека и вообще более приятный во всех отношениях. ...
    Очень точно сказано... про б/у япошку :миг:

    MMC Airtrek 2,4 GDI 4WD (реально Джидай !)

  • Мягко говоря, весьма спорная вещь.
    Особенно эргономика.
    Я лично не страдаю, но многие очень тяжело переучиваются.
    А переучиваться придется.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • [цитата
    Очень точно сказано... про б/у япошку ;)
    + 500, абсолютно согласна! :respect:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Я правда не понимаю, что именно нужно переучивать? :dnknow: Ну сел, ну посмотрел, что обзор изменился, чему там еще учиться? Я, правда, дня три привыкала, пытаясь найти руль на пассажирском месте :biggrin: А в остальном разницы так и не заметила.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Я за вас очень рад. Мне тоже все равно, с какой стороны руль.
    Но, поверьте, очень многим придется постараться.
    ЗЫ. Или вы ни разу не включали дворники вместо поворотов?

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Не, ну дворники - это святое дело, (это и сейчас бывает год езжу на леворульке)))))
    Так они это...на скорость не влияют :biggrin:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Угу, особенно если обслуживаться у официалов :yes.gif:)))
    Вас напряжет 4-5 тыр за ТО?
    Ну тоды ой :biggrin:
    а после гарантии обслуживайтесь где вам больше нравиться:улыб:

  • В ответ на: Вас напряжет 4-5 тыр за ТО?
    Ну тоды ой :biggrin:
    ТО же может быть и больше......
    Делала ТО на Логане в 2009 г.- 6000 без каких то копеек......
    Думается мне, дешевле логана не бывает......

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Делала ТО на Логане в 2009 г.- 6000 без каких то копеек.
    Вы считаете, что 5600 в год, с заменой масла и всех фильтров, это много?
    А сколько уходит в год на обслуживание "не салонного авто"?
    Только честно!

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

    Исправлено пользователем Qetzlcoatl (15.01.11 14:39)

  • В ответ на: а все эти милые гетцы, ситроены и матизы весьма дороги в эксплуатации.
    Хотелось бы уточнить, скока именно "гетцев, ситроенов и матизов" было у вас в эксплуатации? :миг:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

    Исправлено пользователем Qetzlcoatl (15.01.11 14:43)

  • Я нигде не говорила, что это дорого.
    НО!
    Сейчас у меня другая машинка (а диллер у них один), ТО на нее у официалов - 11000, обошлось примерно в 6000. Есть разница все-таки.
    Отсюда можно сделать вывод, что поменять масло и прочее, чего там надо по ТО, не у официального диллера будет стоить раза в 2 меньше.
    У них нормо-час в 1,5 раза выше, чем с среднем по городу.
    Дальше честно не могу сказать - потому как год еще не прошел. Покупка новых двоников, акума и зимних колес - это пока все.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Вас напряжет 4-5 тыр за ТО?
    Нет, меня напрягает каждый раз менять двигатель после смены масла. Понятно, что не всем так "везло", но как-то больше пробовать не хочется.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • А вы сами догадайтесь? Естественно ни одного. Я сужу по своим клиентам, которые купят себе такую фигульку, а потом 15 тыр за смену лобовика отдают :безум: А уж, что такое заводить гетц в -10, это просто сказочное зрелище, по 15-20 минут греешь, что бы в салон залазить можно было.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Нет, меня напрягает каждый раз менять двигатель после смены масла.
    Вы меняете каждый раз двигло после смены масла у официалов? :biggrin:
    Или о чем это?

  • В ответ на: А вы сами догадайтесь? Естественно ни одного. Я сужу по своим клиентам, которые купят себе такую фигульку, а потом 15 тыр за смену лобовика отдают :безум: А уж, что такое заводить гетц в -10, это просто сказочное зрелище, по 15-20 минут греешь, что бы в салон залазить можно было.
    у приятельницы Гетц уже 3 года, заводиться ну ура без всяких прогревов, и в салоне вроде не холодно, да и любая машина раньше чем через 15-20мин салон не прогреет нормально, зимой, при условии что всю ночь стояла на улицы даже в -10..

  • я вообще не понял выступления товарища...тем более у гетса обогрев сидушек в базе... :dnknow:

  • нету оборева сидушек, незнаю комплектация как зовется, 1,0л мкпп, без майфуна, но с динамиками, на веслах форточки.:улыб:

  • без майфуна и с динамиками они вообще все...что очень правильно,кстати...

    1.0 не бывает, бывает овощ 1.1 66 л/с ,на веслах...я такой ток в салоне и видел...меньше 300 тык стоил...ну вот разве только в нем мож и нету обогрева.... :dnknow:

  • дубль :dnknow:

  • Премио. А маленькие машинки закатают и не заметят. Праворульные - свои плюсы и минусы, но привыкните очень быстро.

  • Да, вы все правильно поняли, два раза сменила на служебной машине двигатель , после этого поездки к офицалам закончились.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Нету там никакого обогрева в базе.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Мои мнение по поводу выбора авто в целом.
    Во первых не понятна реакция на "правый руль" чем плоха машина сделанная для людей и продуманная до мелочей! "Если вам досталась машина от наездника, то не надо все остальные под одну гребенку", другой момент "кто вам выбрал машину, если сами, то как вы удосужились войти в курс дела", то есть изучить слабые и сильные стороны того, что вы хотите приобрести. Не секрет, что идеальных механизмов не бывает и есть "болячки" разного характера и стоимость их ремонта!
    Да и давно пора понять, что чудес не бывает, то есть купить это одно, а вот потянуть авто в обслуживании и ремонте другое, далее кто будет обслуживать и ремонтировать, "своими силами или услуги СТО" расценки, не лишним будет узнать стоимость расходников оригиналы, дубликаты, доступность. Отзывы о машине читать лучше с такими же климатическими условиями как у нас.
    О машинах с салона, "я бы не ждал чуда" за сумму даже в 600000т.руб., мало того, что машина быстро теряет в стоимости, так еще по окончании 3-4лет эксплуатации сие изделие народ активно продает с чего бы это!

    LovelyGirl учитывая, что машина будет первой, то мой совет только Toyota и "смотреть по состоянию в первую очередь", а не гонятся за свежим годом, так как до 2000г. надежность была выше чем после. Глянуть можно из более свежих Toyota ist, Toyota Allex, Toyota Corolla Runx с мотором 1,5л (1NZ-FE), из поздних Toyota Carina и Toyota Corona Premio 2000-2001г.в., обе только 1,8л (7A-FE), Toyota Caldina 1,8л, 2,0л до 2002г.в. и Toyota Corolla Spacio 1,6л до 2001г.в.подробней тут главное точно определить возможности, потребности и уметь выбрать!
    Большая часть здесь нахваливает машины 3-6лет, что не ломаются и прочие, "а я наверно удивлю", сам езжу на машине 1997г. тойоте марку писать не буду, двигатель родной не деланный, коробка автомат работает как часы и родная, рулевое все родное, ходовая перед все родное, кроме пыльников на стойках, зад поменяны стойки предыдущим владельцем, срок владения 3года, в России с 2004г., кроме масел, фильтров, вложений не было, такой ресурсоемкостью машины с салона не обладают в аналогичном "классе D", а про ремонтопригодность вообще молчу, в отличии от "салонного хлама" в котором все сделано "одноразовым и ограниченным сроком службы" далее меняется все "целыми агрегатами в сборе", а не копеечной деталькой, это некоторые из причин почему люди после окончания гарантии продают авто.

  • В ответ на: А маленькие машинки закатают и не заметят.
    +500, совершенно согласна, в них, извините, ни морды, ни задницы.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Почему только тойота?
    Это я, как бывший маздовод интересуюсь :смущ:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Распространенность, доступность запчастей, агрегатов, кузовного в том числе, простота устройства и за ремонт берутся фактически везде.

  • Черт его знает, может вы и правы, просто мазда мне обходилась в такие копейки, что сказать смешно и с запчастями никогда проблем не было :улыб:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Во первых не понятна реакция на "правый руль" чем плоха машина сделанная для людей и продуманная до мелочей!
    [\цитата]
    А... с левым рулем для кого авто делают? Для нелюдей? :biggrin:
    В ответ на: по окончании 3-4лет эксплуатации сие изделие народ активно продает с чего бы это!
    [\цитата]
    Гланая причина - надоедеает :улыб:
    Я вот не могу себя заставить ездить более 3-х лет на одном авто...
    В ответ на: не гонятся за свежим годом, так как до 2000г. надежность была выше чем после.
    сам езжу на машине 1997г. тойоте .
    Надежность была выше - возможно... только что от нее осталось за 10-15 лет - большой вопрос:улыб:
    Я тоже ездил на Тойоте 97года... и был доволен... но это было 10 лет назад:улыб:
    ИМХО завязывайте со стереотипами про тойоту, ПР и имперское качество прошлого века:улыб:

  • В ответ на: Премио. А маленькие машинки закатают и не заметят. Праворульные - свои плюсы и минусы, но привыкните очень быстро.
    Так, для подумать: когда я был молодой (года 2 назад), очень хотел Премио. Но никак не мог заставить себя расстаться с суммой, которую они стоили. В итоге сделал усилие над собой и взял на стотыщ дешевле Пассат 2003 г.в. Из всех мегазатрат, которыми пугают счастливые обладатели пруля замена передних рычагов (8 шт, цена оригинала 18000, я взял хороший дубль, 12000) и замена масла в 2 раза чаще, ибо турбина. Последнее чисто для пущего спокойствия. А, да, свечи еще 250 руб штука минимум (дубль от Бош), оригинал 500.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • О как нынче!

    Вот такое вот:

    В ответ на: меня напрягает каждый раз менять двигатель после смены масла. Понятно, что не всем так "везло", но как-то больше пробовать не хочется.
    Т.е. бесплатное для клиента исправление косяков производителя - это плохо. Потому что "злющие официалы".

    А вот такое:

    Ремонт на гаражном СТО

    Исправление собственных косяков СТО за счёт клиента - это хорошо. Потому что гаражные - это д'Артаньяны.

    Вот ТС и делай выводы...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Про левый руль сделанный для внутреннего рынка ничего против не имею, а для России как повезет и не последнюю роль играет "класс машины","профессионализм официалов " и прочее.
    Я рад, что хоть кто то имеет возможность менять авто каждые 3года от того, что надоело :respect:
    Про качество ПР Тойоты наверно опять не соглашусь, стереотипы тут не причем, а имперское качество и сейчас имеет место быть, а пример Тойота Mark X, что есть на внутреннем рынке японии, сделана на базе Лексуса IS250, то есть кузовная платформа, ходовая часть, двигатель и коробка-автомат, а про салон и комплектацию я молчу. Лексус это тоже наверно стереотип и миф о качестве Японии! Вот только у нас с салона сколько Лексус IS250 стоить будет? и не проще ли взять Mark X 3-4лет продав его потом за те же деньги.
    А на Пассате не проще было поменять втулки, сайлентблоки, шаровые, чем полностью рычаги под замену? Сам и отвечу, проще менять полностью сервисменам по времени, чем возится меняя детальки, за копейки по стоимости работ! Да и пока есть те кто умеет лишь давить на газ и руль крутить не зная физику процессов под капотом, такие ремонты комплексные будут иметь место, "это как с больным зубом пару здоровых полечить", а для чего не трудно догадаться! :шок:

  • В ответ на: Про левый руль сделанный для внутреннего рынка ничего против не имею
    Это вы сейчас о каком рынке?
    В ответ на: Тойота Mark X, что есть на внутреннем рынке японии, сделана на базе Лексуса IS250, то есть кузовная платформа, ходовая часть, двигатель и коробка-автомат, а про салон и комплектацию я молчу. Лексус это тоже наверно стереотип и миф о качестве Японии! Вот только у нас с салона сколько Лексус IS250 стоить будет? и не проще ли взять Mark X 3-4лет продав его потом за те же деньги.
    Ну когда я интересовался IS250 он стоил 1,2... скоко стоит маркХ - ваще не в теме - не инетересен он мне:улыб:
    Нравиться- берите, только что то далеко от темы ТС ушли :biggrin:
    ps лехус - седаны имхо по ходовке - :bad:

  • В ответ на: А на Пассате не проще было поменять втулки, сайлентблоки, шаровые, чем полностью рычаги под замену? Сам и отвечу, проще менять полностью сервисменам по времени, чем возится меняя детальки, за копейки по стоимости работ! Да и пока есть те кто умеет лишь давить на газ и руль крутить не зная физику процессов под капотом, такие ремонты комплексные будут иметь место, "это как с больным зубом пару здоровых полечить", а для чего не трудно догадаться! :шок:
    Судя по всему вы не настолько часто меняли шаровые в подвеске Пассата, чтобы давать советы по их замене, ибо они запрессованы в рычаг, составляя с ним единое целое. А замена производилась из-за них, а не из-за сайлентов. Покупал и менял сам, так что претензий к своим умственным способностям в данном контексте не имею. Так что ваш ответ неверный, будем считать, что физику процессов под капотом вы знаете лучше. Хотя бы на 3 с минусом.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Это вы сейчас о каком рынке?
    Те что сделаны для Европы, а не РФ.
    В ответ на: вы не настолько часто меняли шаровые в подвеске Пассата, чтобы давать советы по их замене, ибо они запрессованы в рычаг, составляя с ним единое целое
    я не меняю, а при износе шаровых проще восстановить, чем ставить дубль, который столько же и проходит в итоге, или считайте, что запрессовано перепрессовать нельзя нанотехнология? есть умельцы которые и не такое умеют при этом за качество работы ответ держат. Вас я всего лишь привел в пример не переводя на личности и без претензий на умственные способности, за оценку :appl:
    P.S. да и тема про выбор авто для девушки, вот LovelyGirl бы определилась, дала нам список, а советы и обсуждения не заставили себя ждать! :миг:

  • В ответ на: Те что сделаны для Европы, а не РФ.
    Ну тогда расскажите в чем отличие

  • ТО на мою салонную машину 3000 в год и не больше. На любую БУ выйдет больше в любом случае, а если не дай бог то-то крупное типа коробки можно сразу готовить тысяч 50. Ну не может обслуга БУ стоить дешевле новой! Что за чушь?

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на:
    В ответ на: ... И самое главное имеем автомобиль с нормальной управляемость с нормальной эргономикой для белого человека и вообще более приятный во всех отношениях. ...
    Очень точно сказано... про б/у япошку ;)
    Вы просто не ездили на нормальных европейских машинах. После них в старую праворульку садишься как в телегу, в которой все удивляет - в плохом смысле слова. Почему автостеклоподъемник только у водителя, а не у пасажиров тоже? Почем не все кнопки подсвечиваются? Почему японца такие спецы в электронике не могут сделать автоматическое выключение фар - и это даже на ЦРВ 4 лет? Казалось бы мелочи, но это проявляется везде. Чего не коснись все сделано через одно место и после европейской машины просто бесит. Анторпометрические данные азиатов, кстати, очень отличаются от наших, европейских. У них короткие ноги, длиннее руки и небольшой рост. Поэтому в японских машинах сложно правильно усестся, получается или по рулю или по педалям. А управляемость это вообще мрак и ужас. На тойоте вообще страшно ездить после немца, там где немец едет и не пищит (шинами) там на тойоте уже летишь к обочине в заносе, причем этот занос очень сложно контролируется в силу традиционно вялой подвески и ватного руля. А примитивизм конструкции и отсутствие современных технологий, до сих пор ставят допотопные 4-ступенчатые автоматы... Продолжать можно бесконечно

    Mr. Любитель ног.

  • А это старая перекупщицкая легенда. У японцев, да и у европейцев проектируется специальный отдельный конвейер на который берут особо криворуких рабочих и специально поставляют плохие запчасти. Только эти умники не понимают что в условиях современного производства устраивать такие фокусы себе дороже - производство такой корявой машины дороже обойдется чем нормальной, потому что вырастут затраты по логистиге, по планированию, затраты на внедрение других запчастей и еще многое другое

    Mr. Любитель ног.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: