Погода: -12°C
  • А там не dual-pump system, лайк у CR-V ?

    А то во владельцы первых whd-шек не очень лестно о нем отзывались...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Там дуал памп. Дуалпамповей не бывает. Не понимаю я этой массовой истерии по поводу вэдэ у хонд. Все там намана. а главное надежно и просто как три рубля. Все траблы были у первых ЦРВ. потом все тало гуд. Вообще, где хондоводы, ониж глотку рвут за свои помойки обычно не хуже субаристов.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Вообще, где хондоводы, ониж глотку рвут за свои помойки обычно
    что и наблюдалось, на Медвежьем, при попытке поехать по снегу. Где и убедились, что ХРюшка, не джип совсем. Обычная пузотерка с харизматической внешностью.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Покатались бы, потом выступали. Все там в порядке с подключением жопы, никаких неожиданностей вообще.
    В пошлом годе я такую хрю вытаскивал из сугроба между кемерово и мариинском. Ушла она туда на моих глазах: т.е. в поворот входила как бычная переднеприводная, а "выходила " из поворота уже жопой вперед на встречку. На вопрос "что случилось?" был ответ - "в повороте подключилась жопа...".:улыб:

  • это ещё и от стиля езды зависит напрямую

    Праздничный Ведущий Вячеслав Тишковец

  • Да у меня как то такое было и на чистом переднем приводе :biggrin:
    зы а зад подключается на любой скорости?

  • На Toyote(да я думаю и на другой марке машины) на любой. На прямой просто пинок в зад. В повороте недостаточная поворачиваемость сильным(средним) нажатием на газ превращется в избыточную:улыб:

  • [цитатаЯ не знаю как другие полноприводные машины, но Хрюн выбирается из грязи достаточно глубокой, там где любой седан сел бы брюхом, очень спокойно, не напрягаясь, даже обороты не увеличивая, не то что буксовать.
    Бугагашечки :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Достаточно много народу наблюдало на Медвежьем как Хрюны седели в не глубоком общем то снегу...Если поискать то и видео найдется.
    Ну признайтесь же,что у Вас всего лишь лифтованный цывик...

    Забаненный на дроме )

  • В ответ на: На Toyote(да я думаю и на другой марке машины) на любой. На прямой просто пинок в зад. В повороте недостаточная поворачиваемость сильным(средним) нажатием на газ превращется в избыточную :)
    вот и про то же

    Праздничный Ведущий Вячеслав Тишковец

  • В ответ на: Ну признайтесь же,что у Вас всего лишь лифтованный цывик...
    а форь лифтованая импреза:улыб:
    но едет же если не сцать:улыб:

  • В ответ на: В повороте недостаточная поворачиваемость сильным(средним) нажатием на газ превращется в избыточную:улыб:
    вот и про то же
    на форе ни разу не наблюдал такого на скорости в повороте. если с места тапку в пол то да. пинок есть. но и то у тех, у кого коробки уставшие уже. у кого фрикционы в норме все плавно и беззвучно

  • В ответ на: а форь лифтованая импреза:улыб:
    но едет же если не сцать :)
    Дык,у Форя все по другому...И мощи поболе и дно глаже,да и 4вэде как бэ другое...
    Ну ты и сам знаешь:хехе:

    Забаненный на дроме )

  • Ну на скорости буксануть то проблемнее чтоб зад подключился:улыб:
    Да и не на всех авто он после определенной скорости подключается однако...

  • улетал в первую зиму на цээрвушке рд-1 на втречечку (и даже чуть дальше :biggrin:) в не самом таком крутом правом повороте...на обычном таком гололеде,и скорость не казать чтоб большая...задок вдруг подключился и поехала родная скользить обеими осями наружу...инстиктивно еще газанул,чем усугубил...именно с того случая,кстати ,липучку за зимнюю резину вообще не считаю...

  • В ответ на: у Вас всего лишь лифтованный цывик...
    Лого скорее.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В общем берите не пожалеете :ха-ха!:

    Праздничный Ведущий Вячеслав Тишковец

  • Мне с вами спорить то нет никакого интересу!!! Я же не пытаюсь вам хрюна продать, да и автору топика тоже. Я езжу на этой машине по грязи (колея см 30 глина) и снег правда свежевыпавший но до колена и довольна как слон, потому что таким образом машинка меня выручает. А то что скучающие мужчины специально гробят свои машины на всяких там покатушках, а зрители потом кричат что хрюша - не джып, так для меня это не показатель, там совсем другая цель езды. :tease:

    Я вернулась)

  • по гляной колее в 30 см не всякий полноценный джип поедет
    а у хрюна клиренс заначительно меньше
    так что где-то вы преувеличиваете.
    или что колея 30 см или что хрюн в ней едет

  • В ответ на: Я езжу на этой машине по грязи (колея см 30 глина) и снег правда свежевыпавший но до колена и довольна как слон
    30 сантиметров !?! А, это наверное в длину, или в ширину? :biggrin: . не всякий жип в стоке сможет пройти по 30см колее, тем-более глинистой. :миг:

  • Ну дак Хрюша и не джип!:миг:
    Ладно, если все хорошо сложется, выложу вам весной свой личный трек - дорога домой! А так, разговор ни о чем! :flowers:

    Я вернулась)

    Исправлено пользователем elka (03.03.11 08:05)

  • Пожалейте бедную машинкут не надо 30 смпо глинеее!!!!

    Праздничный Ведущий Вячеслав Тишковец

  • Да не обращайте внимание.Это местные смешилы.Им все бы потарахтеть. :biggrin:

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • Я машинку эту брала, чтоб она меня бедную жалела, чтоб мне не приходилось 300 метров по той самой глинистой колее в резиновых сапогах с ребенком на руках чапать два раза в день как минимум, и она оправдала мои ожидания в полной мере, при том что остается быть не джипом!:улыб:

    Я вернулась)

  • Я тоже потарахтеть не прочь, но все же категорически заявлять свою правоту не имея как я поняла особого опыта владения именно этой машиной - как то ... не по мужски! А в теории мы все сильны когда интернет под рукой. Кстати по тех характеристикам у хрюши клиренс - 170 мм, видимо поэтому местные смешилы не верят в ее возможности, или просто цифра в 30 см не дает спокойно мыслить!:миг:

    Я вернулась)

  • не даёт колея, вдвое глубже клиренса, спокойно мыслить, это точно. :biggrin:

  • В ответ на: у хрюши клиренс - 170 мм,
    В ответ на: Я езжу на этой машине по грязи (колея см 30 глина)
    вы сами-то себе представляете физику передвижения авто с клиренсом в 17 см по колее глубиной 30 см? на костылях?

  • Да!!! ЭТО ЧУДО!!! До поздней весны! :flowers:

    Я вернулась)

    Исправлено пользователем elka (03.03.11 10:37)

  • А 30 см , это как, с линейкой мерили поди? на шпильках вылазили спецом?
    ЗЫ. У Вас антифриз не белый? :tease:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • А вообще машин хороший был у меня такой европа синий синий всё хорошо тока лёгкий на ветру на трассе :dnknow:

    Праздничный Ведущий Вячеслав Тишковец

  • В ответ на: Ладно, если все хорошо сложется, выложу вам весной свой личный трек - дорога домой! А так, разговор ни о чем! :flowers:
    Не надо трека... Приезжайте на ближайшие покатушки(оз.Медвежье например) и продемонстрируйте возможности своего монстра.

    Забаненный на дроме )

  • В ответ на: А 30 см , это как, с линейкой мерили поди? на шпильках вылазили спецом?
    Да если высота шпилек 30 см то и линейки не надо :biggrin:

  • Я своего монстрика ради развлечения не насилую, у меня жизненные показания поберечь и так не очень здоровый варик до грязи по дороге домой!

    Я вернулась)

  • Давайте, мы с ребятами к вам приедем. Посмотреть вашего Хрюшку. Поговорим на авто темы, может за вами заехать по пути на Медвежьи соревнования. Прокачу, туда и обратно, за возможность посмотреть и фото-задокументировать вашего Монстра (на варике)

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Я не понимаю зачем вы пытаетесь устроить из всего этого принципиальный спор. Я повторяю, колея глинистая мягкая в луже , может я погорячилась назвать это колеей, скорее большая глинистая масса, в которой машина утопает по пороги (которые кстати см на 40 примерно от земли) и гребет, спокойно ровно без рывков и особых пробуксовок, хотя нет... все-таки колея.:улыб:Трудно обозначить это одним словом, присутствует всё.
    Конечно же я не попрусь в твердую снежную или землянную колею глубиной 30 и даже 20 см, потому что не хочу расстаться с резонатором. Так что мужчины выдохните, и спишите всё на непонимание "тупой брюнетки на шпильках". :flowers:

    Я вернулась)

  • воо, так лучше. :хехе:Глинистая лужа.
    А то, понимаешь, тратишь тут кучу времени, денег и сил на то, чтобы в итоге ехать по глинистой колее 30 см глубиной, а оказывается всего-то надо ХРВ.... :biggrin:

  • да, Артём, промахнулся ты с выбором:улыб:
    за цену лапландеров надо было HR-V лучше взять

  • А кстати то что с лева очень даже похоже, только без травы! :biggrin:
    Вообщем выложу вам фотки через месяцок примерно!

    Я вернулась)

  • давайте. Хрюша в луже - это самое оно.

  • а какого года Крузак ?квандратный :ха-ха!: мне нравиться :agree:

  • В ответ на: Я не понимаю зачем вы пытаетесь устроить из всего этого принципиальный спор. Я повторяю, колея глинистая мягкая в луже , может я погорячилась назвать это колеей, скорее большая глинистая масса, в которой машина утопает по пороги (которые кстати см на 40 примерно от земли) и гребет, спокойно ровно без рывков и особых пробуксовок, хотя нет... все-таки колея.:улыб:Трудно обозначить это одним словом, присутствует всё.
    Конечно же я не попрусь в твердую снежную или землянную колею глубиной 30 и даже 20 см, потому что не хочу расстаться с резонатором. Так что мужчины выдохните, и спишите всё на непонимание "тупой брюнетки на шпильках". :flowers:
    а вообще нужно отдать девушке должно -МОЛОДЕЦ с празником весны вас брюнетка ;)будь любима и счастлива :flowers:

    Праздничный Ведущий Вячеслав Тишковец

  • Большое спасибо за поздравление!:улыб:

    Я вернулась)

  • Дык, для меня, дело даже не втом, хорошая машина али нет. Я считаю, что не стоит она тех денег, шо за нее "фанаты" просят, так же как и за короллу и прочее банальство. Мое мнение.

  • Многие модели машин не стоят тех денег, которые за них просят.

  • В нашей стране никакие модели машин не стоят тех денег, что за них просят.
    А самое печальное, что их за них покупают.
    Управляйте мечтой:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Мотивация "просто нравится и все" - крайне опасна (извините, больше не буду предупреждать). Согласитесь, лучше звучит уже "больше машины за те же деньги". Правильно? А почему? А потому, что тут есть смысл. Расшифровываюсь. Вы в своем бюджете можете купить, например 2 литра, обыкновенный автомат-типтроник. Запас прочности, мощности выше. Так зачем вам 1,6 и вариатор или механика для города? Сам себе враг?

  • Вставлю свои 5-ть копеек. Могу рассказать свое мнение о данном девайсе, так как был владельцем таковой "машинки". У меня она была золотистая, как слиток... 3door вся в обвесах оригинальных...люк, спойлер, туманки, литье... 2 спорт режима, 4вд и т.д. Короче самая заряженная версия. Ездила она бодро, кто бы что бы не говорил со старта улетала.... почти всех 2-х литровых рвала... т.е. динамики впринципе для города достаточно. Но! как внедорожник - никакая! проходимости - ноль по вдоль. Вариатор - нормальная тема если к нему относиться с умом и не насиловать. Что его все так боятся... ну потому что не ездили! обзорность в нем... ну не очень так скажем. Подвеска жесткая. Запчасти стоят вообще бешенных денег. Многое на x5 дешевле чем на это ведро. Шумки никакой... мягкости - да тоже... короче бешенная табуретка. Вот. Ездил - нравилась... купил виндома в 30-м кузове... понял что до этого было корыто :))) Хотя в ценовой категории 250-300 тысяч считаю что вполне вариант. 5-ть дверей смотрится как такса...урод уродом. Лично мое мнение. Говорят женский автомобиль? Жене моей не нравилась!:улыб:из плюсов по сути только нормальный дорожный просвет и 4вд. Остальное минусы сплошником....

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: