Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Китайский внедорожник vs Патриот ?

  • В ответ на: кстати да. за такие деньги можно найти леворукий прадик (если сильно хочется леворукого), отсношать его в плане диагностик со всех сторон и радостно брать....
    Это пять! Ведро года 98-г с пробегом 300т заместо нового, вот это по нашему!

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • если новый это греатвол, то по-моему ниче странного. А если новое- уазпатриот, то тут надо думать.

  • грандвитара маленькая внутри по сравнению с тем же прадиком

  • за 600 можно взять гранд витару 2004 года с пробегом 150 тыс.км

    только, сейчас, в наличии "тойота-пузотерка" 2004 г с пробегом 100 тыс.км.

    смысл менять "старье" на "старье" ?

  • ННП, инфа для размыщления
    у меня товарисч работает в рем зоне Автомира, одно время они там торговали китайскими авто, еще не автомир это был... в общем он несколько раз видел погнутую педаль тормоза!!! Причем все хозяева слово в слово заявляли что резкого торможения не была, постепенно педаль погнулась, имя сиго замечательного авто лифан бриз. Так что лично я после такого к китайским авто не ногой - пусть сами на них убиваются, фиг знает на чем они там еще сыкономили...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • не помню уже на каком ресурсе читал - были у человека мысли внедорожника кетайца купить, в салоне как-то случайно постучал по капоту... незабываемый звук кровельного металла сразу остудил подобные желания, больше к кетайцам даже не приближается :улыб:
    там же ему второй рассказал как отломили колесо на пикапе ихнем, когда глянули, то увидели нижний рычаг слабее ВАЗовской классики...
    думаю тот факт, что присутствие этих изделий резко сошло на нет, хотя одно время весьма много было и рекламы и самих машин, говорит о чём-то:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • грандвитара хл7 побольше обычной грандвитары

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • В ответ на: за 600 можно взять гранд витару 2004 года с пробегом 150 тыс.км

    только, сейчас, в наличии "тойота-пузотерка" 2004 г с пробегом 100 тыс.км.

    смысл менять "старье" на "старье" ?
    смысл простой:
    сменить класс авто

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • Уаз и только с ЗМЗ. Но за 600 лучше и правда старенького прадика!

  • Со старым прадиком, потом придется работать на запчасти :смущ:
    И кушает он немало.

  • В ответ на: смысл менять "старье" на "старье" ?
    а зачем вообще что-то менять? :dnknow: ну нет у тебя денег на что-то новое - достойное. зачем брать откровенное дерьмо втридорога? в этом-то какой смысл?

  • У нас как всегда... "не пробовали устриц", а рассуждаем о их вкусе.
    Китайское - значит дерьмо.
    Речь не о "китай-автопроме" в целом,
    а о конкретной модели.
    По отзывам, вполне удачной.

  • Если за 600 и левый руль, то да, машина будет заведомо проблемной. В нормальном состоянии 750-800.

  • а за 240 леворульная дизельная - ничо, возит.... :biggrin:

  • В ответ на: грандвитара маленькая внутри по сравнению с тем же прадиком
    Который ХЛ7 вполне нормальный, но надо брать его года 2003-2004, когда у него салон стал симпатичным. Ну и поднимать его обязательно надо, машина смотреться сразу начинает по другому.

  • Это ты про первый прадик, года 92-94??? Так они любые буду возить, если руки у владельца откуда надо растут и ден. средства позволяют. :хехе:

  • это про ниссана, вроде терраноII

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Божечки.. это ты китайские авто-поделки устрицами называешь? :biggrin: Предлагаешь попробовать? Да нет, спасибо. Мне есть что пробовать.

    Кстати, вот буквально пару минут назад в передаче прецедент было как раз о китайских авто...:хехе:Того, кто думает - наверное заставит задуматься. Хотя никакой передачи не нужно на самом деле.

  • В ответ на: Который ХЛ7 вполне нормальный, но надо брать его года 2003-2004, когда у него салон стал симпатичным. Ну и поднимать его обязательно надо, машина смотреться сразу начинает по другому.
    ну вот сбоку он да. выглядит. А с морды он узкий как камбала.:улыб:Страшно ж, что перевернется :eek:

  • Вот человек использует "кетай" даже в европе :eek:
    Еще раз, речь идет не о Cherry, Lifan и пр. хламе.

  • В ответ на: Вот[/url] человек использует "кетай" даже в европе :eek:
    В ответ на: Купил в 2008 году для покатушек по лесам, полям, а также учувствовать в жестких заездах по непролазной грязи.
    :biggrin:

  • В ответ на: человек использует "кетай" даже в европе
    слово "даже" как-то не оченно звучит.. Ему б хотя бы по новосибирску весной поездить...:хехе:
    В ответ на: Еще раз, речь идет не о Cherry, Lifan и пр. хламе.
    грейтволл такой же хлам.

  • В ответ на: Вот человек использует "кетай" даже в европе :eek:
    Еще раз, речь идет не о Cherry, Lifan и пр. хламе.
    дружище, ну если хочешь купить так покупай, тебя никто не отговорит. Не понятно прост, для чего топик тогда было создавать, если заранее всем доказывать, что это норм. тачко:улыб:

  • В ответ на: Вот k:
    Еще раз, речь идет не о Cherry, Lifan и пр. хламе.
    Все говорят о том,что если бы китайские машины были качественные то на них бы ездили все вокруг, т.к. это относительно доступный авто, НО сколько в нашем городе Ховеров, а сколько Прадиков, соответственно абсолютное большинство людей вряд ли могут заблуждаться!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • нууу... наверно согласен. У своей витары сделал лифт подвески, смотреться, да и ехать, сразу лучше стала.

  • я тут по осени один видел на автобарохолке, смотрю Прадо, но какой-то изнасилованный аратюнинхом... но лейбл на морде тойодовский, подошёл ближе, на стекле "китайский Прадо" и что-то там про супер-... дальше текст даже не читал... :biggrin:

    если память не изменяет, то стоил он до 400р

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • C Китаем все выяснили. :eek:

    Теперь только открывать топик, что взять за 650 не ушатанного ?
    Или тема баян ?

  • открывай открывай:улыб:мне тоже интересномана

    ну типа еще критерии левый руль, всеядный дизель, мкпп, рама, ИТС:улыб:

  • ага,он самый...:хммм:

    чтобы обойти тонны буков ,спрошу прям в лоб - а рама точно нужна? :безум:

  • плавно подводишь к субару? :biggrin:
    кстати да.. за 650 можно вполне себе ничего леворукого аутбэка 05-06 г.в. взять. даже трехлитрового.

  • Демио пожалуй вообще как новая будет:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Хмм... А вот сей аппарат чем не нравится?
    http://www.mmc-nsk.ru/auto/l200/
    :улыб:

    Подпись стёр...

  • Да видимо тем,что не китайский и не Патриот... :dnknow:

  • останется ещё найти настолько пустой хоть в одном дилерском центре, чтоб за 700 хотя бы посмотреть:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: У своей витары сделал лифт подвески, смотреться, да и ехать, сразу лучше стала.
    Даже по асфальту?:улыб:Ехать понятие многогранное:улыб:

  • Так то же пикап. Нужен ли человеку пикап?

  • зато зимой в нем теплее :хехе:

  • В ответ на: зато зимой в нем теплее :D
    Сильный Аргумент :rofl:

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • не факт, что он есть за 700.
    скорее всего, нет.

  • Я бы вообще бы не смотрел в сторону его, пикап, да еще и парттайм в топку

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Короче, в сегменте 600-700 ничего нормального нет.
    Имеется ввиду - внедорожник 4WD, более-менее свежий.
    Есть корейцы (пикап), китайцы и почти все.

  • Ну а чего смущает в НОВОЙ машине Патриот??? Недумаю что там все так плохо и придется лежать под ней!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Смущают, то что пишут пользователи данной машины.
    Общий смысл всех отзывов, что надо быть фаном этой машины,
    что бы бороться с трудностями. Гараж с ямой - обязателен.

    Охота, в основном ездить, а не ремонтироваться.

  • у патриота чтоли не парттайм?

  • Полный привод подключается жестко, без центрального дифференциала, и в таком режиме УАЗ может эксплуатироваться только на бездорожье...

  • В ответ на: у патриота чтоли не парттайм?
    Конечно парт тайм, но для меня Патриот - самый дешевый джип в своем классе, поэтому мирюсь в мыслях с его партаймостью! Брать же иномарку для ежедневного пользования (не постоянного внедорожья) (в случае л200) с парттаймом, как бы неинтересно чтоли, тот же Л200 комплектуется еще и суперселектом. Вообщем в случае с Патриотом просто выбора нет!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • я в курсе,
    это в ответ на реплику "Я бы вообще бы не смотрел в сторону его, пикап, да еще и парттайм в топку "

  • Ну как же нет выбора, есть Шнива.
    Для ежедневного пользования здоровый сарай на двух неразрезных мостах тоже не особо обоснованный каприз. :хехе:

  • В ответ на: Смущают, то что пишут пользователи данной машины.
    Общий смысл всех отзывов, что надо быть фаном этой машины,
    что бы бороться с трудностями. Гараж с ямой - обязателен.

    Охота, в основном ездить, а не ремонтироваться.
    Извини но это Бред:улыб:
    Гараж есть, правда Патра туда не входит, да и ямы нет.
    Всю зиму отъездил не разу не вставал чтобы лезть и ремонтировать (ну окромя того что в -30 воздуховод разворачивал да каронку перед маслянным радиатором ставил). А чтобы под ним лазить, надо его сначала в говны загнать, так после Говён любая машинка просит под ней полазить.
    В ответ на: Полный привод подключается жестко, без центрального дифференциала, и в таком режиме УАЗ может эксплуатироваться только на бездорожье...
    полный привод РЕКОМЕНДУЕТСЯ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ на твердом покрытии.
    всю зиму езжу приемущественно на полном, только на совсем явном асфальте и при развороте отключаю, и то только по причине того что .... до этого была переднеприводная машина и от заднего привода отвык. А зад у Патра легкий и в пробуксовку срывается легко. Некоторые полный включают только тогда, когда трогаются.

  • Шнива Гуд, но при цене Патриота неинтересна, разницу в 100тыр считаю непринципиальной! Т.е. лучше уж купить много машины за 600тыр, чем мало за 500тыр. У меня например семья не войдет в Шниву, вот и получается что выбора наш Российский производитель недаёт!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: