Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Китайский внедорожник vs Патриот ?

  • что то мне подсказывает, что если бы с патром всё было чики-пуки как тут все пишут, то такой фичный чел как Артём, давно бы уже на него поставил лапландеры и уехал в Монголию ловить рыбу

  • Все бежим покупать 70-ки:миг:только у них всё чики-пуки

    Мне за державу обидно.

  • Не буду спорить про "качество" Патриота.
    Достаточно в Яндексе набрать "уаз патриот отзывы владельцев".
    Возможно там "Бред" пишут, не в таком же количестве :миг:

    А Шнива, она маленькая.

    Исправлено пользователем vdaemon (28.02.11 14:32)

  • В ответ на: что то мне подсказывает, что если бы с патром всё было чики-пуки как тут все пишут, то такой фичный чел как Артём, давно бы уже на него поставил лапландеры и уехал в Монголию ловить рыбу
    а ведь люди и ездиют:улыб:, только тут выбор каждого на чем ехать, притом выбор скорее сердцем, чем разумом:миг:
    но для Лапландеров и Монголии все же лучше тогда Хантер или 469. С другой стороны - автомат тоже штука хорошая (чего патру на мой взгляд не хватает). И здесь я пишу не для того чтобы сказать что 100% все "чики-пуки", есть проблемы по мелочи, но с другой стороны у кого их сейчас нет, а пишу только для того чтобы сказать что остались именно мелочи, что качество сборки улучшается (да до японии далеко еще, но прогресс есть, а не регресс как у японцев).
    Заметь, про Крузаки ничего плохого не говорю:улыб:, может и себе бы взял б/у (ибо на нового денег нету:улыб:), но почемуто решил взять нового Патра, и не жалею.

  • В ответ на: Не буду спорить про "качество" Патриота.
    Достаточно в Яндексе набрать "уаз патриот отзывы владельцев".
    Возможно там "Бред" пишут, не в таком же количестве :миг:

    А Шнива, она маленькая.
    Ну на заборе тоже много что написано:миг:
    Подъезжай лучше на встречу Патриотоводов и спроси у реальных людей.:улыб:
    И сможешь сделать срез по проблемам и датам выпуска.


    ЗЫ. А Шнива и правда маленькая :agree:

  • 469 штука хорошая, если ездить недалеко и недолго:улыб:А как известно, вся рыба на дальнем кордоне :biggrin:
    Я не против принципиально ни патрика, ни 469 - я против качества их запчастей. Это ж пипец.
    Если на старой 70ке я знаю чего от неё ждать, то играть в лотерею с уазовскими запчастями - нуегонах....

    В связи с этим не очень понимаю покупку патра за 600 тыс. "Новая машина"? Ну разве что. Гарантия? Если внедорожнику нужна гарантия, значит либо вам не нужен внедорожник, либо это не внедорожник вовсе :biggrin:
    Ну в общем дело вкуса, цены на 70ки тоже кстати завышены катастрофически, и смысла покупать их нет ни-ка-ко-го. :biggrin:

  • А уж 80ки как стоят...................., как будто других внедорожников ваапще нет

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Ну запчасти они по моему сейчас для всех такие. Как говорится "надо места знать". Ибо и для 70ки можно попасть на палево. просто ты значешь "где брать". С УАЗом посложнее, ибо еще присутствует мнение "да это же наша машина, качество все равно гавно, поэтому и не будем париться и будем ставить гавно".
    + очень много от хозяина зависит, есть такие которые не разбираются что и как произошло, а просто говорят "мне подогрев сидений не нужен, я его выкусил под корень, да и АБС туда же, не тормозит с ним нифига, а еще вот это не надо и это, ампутировать". А потом по машине будут судить не по тому как было сделано, а по тому что "владелец" наделал.
    Доругими словами - любить машину надо, тогда она и работает без проблем.

  • Не знаю, может качество Патриотов уже резко улучшилось, и отзывы о старых машинах.
    Читал примерно такое:
    радиатор подтекает, сопливят и двигатель и мосты
    через заднюю дверь со временем начинает подекать вода в дождь
    кузов ржавеет
    постоянная проблема со шкворнями(!)
    и т.д. и т.п.

  • Проще любить машину, которую любили и те, кто её собирал, и кто изготавливал комплектюущие. Или хотя бы они любили свою работу. Или хотя бы ответственно к ней относились. А когда владелец - единственный, кому остаётся её любить...

  • +1 судят ваапще непонятно как, типа у папы/ брата/ свата в 94году была четверка она гнила и ломалась ну и нафиг брать это гамно типа в приоре и патриоте ниче неизменилось!
    Просто действительно многие вещи на наших машинах делают на от...ись, недодумывают, гонятся за планом а в итоге страдает потребитель!
    Тот же Патр, зашел в салон, сел в него, фиксаторы замков гуляют и трясутся, кресло по рельсам ходит туго, дефлектор печки болтается ну вообщем смешные болезни! все меняют радиатор, хотя про болезнь уже известно 5 лет, полку в багажник сделали а радиатор нет, умом Россию не понять, аршином общим не измерить!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: Не знаю, может качество Патриотов уже резко улучшилось, и отзывы о старых машинах.
    Читал примерно такое:
    радиатор подтекает,
    вроде поправили, ставят теперь другие радиаторы
    В ответ на: сопливят и двигатель и мосты
    вот про это вообще не слышал, у меня не сопливят (посматриваю на них регулярно)
    В ответ на: через заднюю дверь со временем начинает подекать вода в дождь
    пофиксили
    В ответ на: кузов ржавеет
    про кузов не слышал, а рама да, ржавеет, правда никто не парится в связи с ее толщиной.
    В ответ на: постоянная проблема со шкворнями(!)
    лечится один раз либо подшипниковыми (маяты много), либо Бийскими латунными от Ваксойла.
    В ответ на: и т.д. и т.п.
    так что не все так скверно:улыб:

    ЗЫ. Пока неисправностей за год меньше неисправностей Тойоты Платца 2000 года рождения за 4 года:улыб:. А по наблюдениям косяки вылазиют в первый год, потом несколько лет проблем нет (при условии регулярного ТО)

  • В ответ на: Проще любить машину, которую любили и те, кто её собирал, и кто изготавливал комплектюущие. Или хотя бы они любили свою работу. Или хотя бы ответственно к ней относились. А когда владелец - единственный, кому остаётся её любить...
    согласен на 100%, но опять же, выбора то почти не осталось, те же последние Крузеры с Лексусами страдают от течи радиатора :eek: что ж нам теперь делать то?

  • дружище, ты хоть сколько тут говори, что у тебя мосты не текут, ни в жисть не поверю, что патриот - это Автомобиль. мне хватило пристального его осмотра однажды.
    о приоре то же самое. как может быть хорошим автомобиль, если у него логотип производителя под солнечными лучами отклеивается и отваливается. что уж на все остальное-то смотреть...

  • патриота с крузером сравниваешь?:хехе:

  • Ниссан Мурано - тоже видимо говно то ещё. У них у всех хром впереди облазит.
    P.S. У меня, кстати, пока не облазит.

  • главное - чтобы тебе нравилось:yes.gif:

  • Вот это ты правильно сказал.

  • Патриот наверное единственная модель нашего автопрома, над качеством которой реально работают, видно что небольшой горстке людей на УАЗе, явно небезразлична судьба этого проекта, и даже руководство им немного помогает. Но задача у них огромная, а возможности ограничены, хотя прогресс налицо, возможно скоро и решусь на Патра, года через три-четыре

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: Смущают, то что пишут пользователи данной машины.
    Общий смысл всех отзывов, что надо быть фаном этой машины,
    что бы бороться с трудностями. Гараж с ямой - обязателен.

    Охота, в основном ездить, а не ремонтироваться.
    это что за пользователи такое пишут? у меня среди знакомых таких нет :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: дружище, ты хоть сколько тут говори, что у тебя мосты не текут, ни в жисть не поверю, что патриот - это Автомобиль. мне хватило пристального его осмотра однажды.
    о приоре то же самое. как может быть хорошим автомобиль, если у него логотип производителя под солнечными лучами отклеивается и отваливается. что уж на все остальное-то смотреть...
    ну если для тебя Автомобиль это надежно прикрученный блестячий шильдик, то да, Патриот не Автомобиль. А верить или не верить тебе решать, можно и приехать посмотреть.

  • В ответ на: патриота с крузером сравниваешь? :D
    Сравниваю в части проблем. Вернее в частоте их появления. И замечено что количество проблем у Крузака растет (тот же радиатор), а у Патра падает. Это не ставит в один ряд Патр и Крузак, это не показывает что Патриот качественнее Крузака, это просто показывает тенденцию изменения качества. Так же можно посмотреть и другие автомобили, и в них тоже добавляется проблемм, да и не только в автомобилмях, общее качество производства падает. И не в последнюю очередь на это влияет перенос производства в Китай и другие страны с низкой стоимостью рабочей силы. А так же не в последнюю очередь влияет и скорость выпуска новых продуктов, которым заведуют не производственники, а маркетологи.

  • В ответ на: Все говорят о том,что если бы китайские машины были качественные то на них бы ездили все вокруг, т.к. это относительно доступный авто, НО сколько в нашем городе Ховеров, а сколько Прадиков, соответственно абсолютное большинство людей вряд ли могут заблуждаться!
    Миллиард китайцев не могут ошибаться?! :ха-ха!: Бредятина.
    (Китайцы хотят входить на европейский рынок с теми же ховерами, как это возможно?)

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

  • Идти Патриот покупать?
    больше не ломается, не течет - хочется поверить в это :миг:

  • Хочешь убедиться, заходи на форум http://www.uazpatriot.ru/forum/novosibirsk-f80.html смотри когда очередная встреча и где точка сбора. Приезжай на нее и смотри спрашивай у владельцев:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: