Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Почему такие цены? Что случилось?

  • В ответ на: ..Старого и более бедной комплектации только рассматривают. У него и обдува ног задних пассажиров то наверное не будет.
    Да ладно.. У меня в Хундае 93 года и то был...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на:
    В ответ на: Плюсуйте стоимость сертификата и расходы на дорогу туда,обратно и минимальное проживание (за сутки вряд-ли обернетесь с покупкой)
    если вышеозначенное стоит порядка 100 тыр - я б поехал.по привозу сюда перегоны делают и 200-300..
    Угу, ты тоже говори..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: на пробеге 53 тык порвался ремень ГРМ. зимой. на трассе. непередаваемые "очучения".
    на нормальных машинах регламент замены ремня - 100 тык, при этом ходит ремень обычно больше.

    почти следом после обрыва ремня прогорел выпускной коллектор - металл полное гамно. а он на этом ведре с катализатором в сборе.
    кста, на эталонном авто возрастом 21 год весь выхлоп родной.
    ничо не скажешь... у родственника 12ка 7 лет уже... правда ездит не много, щас только около 150ти пробег но таких ужасов не было... даже не знаю что так влияет на разнице в качестве...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • ну йопт!
    двенашка 7 лет...
    в семье НИВА 1988 г .в. с 1993 по 2004й (или 2005й) была и проблем ВООБЩЕ не доставляла.
    также была 21093 1996 г.в , купленная в салоне НОВОЙ проблем поболе чем с НИВОЙ было, но приемлемо в целом.

    вот опираясь на опыт эксплуатации девятоса брат и взял 2114. тока он качеством ГОРАЗДО хуже оказался.

    З.Ы.. кста, в конце прошлого года брат ту самую НИВУ обратно выкупил.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Ага, делают они конечно.
    Смотрел Мазду Трибьют 2005 год все дела, из РБ. Морда невооруженным глазом видно что крашена вся. Внизу двиг весь в масле, передний привод хотя в обьяве заявлено 4вд. На этом фоне ценник 560, интересно за сколько в РБ он её купил. При этом что вырубает - они заявляют машины как БП. Т.е белорусия у нас уже вроде как развитая страна, с отличным сервисом.

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: ... в диапазоне до 150-250 ЛР не взять, покупать отечественное - Боже упаси...
    Может, Беларусь поможет? На работе знакомый взял Мазда Фамилия 2002г., куплена там за 140тр., здесь за растаможку 15тр., вопроса про ЕВРО-4 не возникло (вроде-бы соответствует). Туда- самолетом, обратно- на машине.
    Интересно, как авто 2002 году а может соответствовать стандарту, принятом в 2005 году?

    Вот как раз за липовую справку он 15 тыров и отдал, ибо растоможка авто из Белоруссии не требуется..
    Ну да, наверное, за справку... Сильно подробностей не знаю, т.к. информация не из первых рук. А чем может грозить такая липовая справка? Вряд ли впоследствии будут заниматься аннулированием таких справок, или же все-таки будут?
    (P.S. В настоящее время еще трое знакомых ребят в Беларуси выбирают себе машины, поэтому просматриваю дальнейшие пути развития событий.)

  • > Вряд ли впоследствии будут заниматься аннулированием таких справок, или же все-таки будут?

    Ну да.. Наверное, покупатели машин с бурятскими ПТСами тоже думали, то все нормально и они круто всех накололи..
    А кто-то, может просто даже не задумывался...

    Итог можно почитать на юридическом форуме дрома. Там большая-большая ветка есть про аннулированную регистрацию...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: так что назвать ЭТО необременительным авто язык у меня не поворачивается.
    Ну была у меня 9-ка, 95 года, нормальная машина, жить можно, была 12-ка с салона, около 100-ки прошел, по гарантии поменял блок управления печкой, и гена сдохла на 80тыках, но и стоил новый гена небольшие деньги. По трассе, кстати, 12-ка идет получше многих японцев.

    Сейчас в ситуации выбора авто в пределах до 200 тыров, смотрел бы 12-ки, от 300 фокусы и мондео, самое смешное, что мондео при прочих равных (состояние, год пробег и т.п.) можно купить дешевле фокуса. от 500 уже можно смотреть на новые машинки.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • На рынке два дурака: один продаёт, другой покупает. :улыб:

  • рус автопром живой пока более менее новый.

    Первой машинкой была зубила. не могу сказать что ломалась дико, но СТО посещал регулярно. недавно разбирал документы нашел акты-чеки с СТО. насчитал на 25 тыс.
    При том что машинку покупал 7-летней за 120.

    Я честно говоря думал что сумма намного меньше - у японок которые потом было поломки били более запоминающимися из-за сумм наверно. но гораздо более редкими.

    но ни на одну (на ремонт, не на обслуживание) я больше 10 не потратил - даже на 15 летнюю камрюху...

    правда у каждого своя, а истина едина.

  • В ответ на: По трассе, кстати, 12-ка идет получше многих японцев.
    низкобюджетных и ушатанных в хлам забыли добавить:yes.gif:

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • Ну логично ведь сравнивать авто из одной ценовой категории:улыб:

  • вот это точно ахтунг http://novosibirsk.drom.ru/toyota/rav4/4730827.html

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • судя по салону, хозяйка. Масло интересно менялось? :biggrin:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • здесь тоже можно поржать http://tomsk.drom.ru/toyota/rav4/4528751.html

    :шок: ))

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • Чехлы жесть :шок:

    "Когда ты чего-то хочешь, вся Вселенная помогает тебе осуществить твою мечту."

  • мля, 340 рублей за праворульный 17ти летний паркет
    я витару чуть дороже брал, но она моложе блин на 6 лет..

  • В ответ на: По трассе, кстати, 12-ка идет получше многих японцев.
    А уважаемый видимо поездил на "многих японцах"???Лутше раскажите как она после 120км.ч тормозит. :eek:

    НЕ БУХАЙ!!!

  • как-как....
    да никак!:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: А уважаемый видимо поездил на "многих японцах"???:
    ну машинах на 15-ти, поездил... разницы при торможении особой не заметил. По крайне мере у японцев в этой же ценовой категории.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: А уважаемый видимо поездил на "многих японцах"???Лутше раскажите как она после 120км.ч тормозит. :eek:
    Как все тормозит - колёсами. А что иномарки по другому?

    P.S. Вы со своими "японцами" уже даже по-русски разучились писать.

  • даже иномарки ОДНОЙ ценовой категории могут сильно по-разному тормозить на высоких скоростях.
    навскидку - мазда Sport20 и королла 120я.
    вообще дисковые тормоза вкруг обычно хорошо влияют на эффективность торможения.
    ну и размер тормозных дисков/суппортов, фрикционный материал колодок.

    я когда со спринтёра на мазду пересаживаюсь, при торможении пару раз на ремне безопасности повисаю и шугаюсь что щас в зад кто-нить прилетит.:улыб:дальше уже адаптируюсь.:улыб:

    а жугули с высоких скоростей отвратно тормозят. и не нада тут спорить.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Ремонтируйте тормоза на "жигулях", ставьте нормальные колодки. Ну и определитесь как надо чтобы машина тормозила. Если она при нажатии на тормоз встанет тут же та том же месте - тоже ничего хорошего. Ну а на новых АБС уже стоит, тут совсем другой разговор.

  • да хоть заремонтируйся. НЕЭФФЕКТИВНАЯ тормозная система на жигулях и все тут.
    выкинуть заводские колодки и поставить нормальные - ДА, имеет смысл, свистеть и убивать диски хоть не будут, но тормозить лучше особо не станут.
    для города их эффективности в принципе вполне достаточно, на трассе - однозначно нет, ну если только 90км/ч не пенсионерить.

    при нажатии на тормоз мазда НЕ встает колом, даже АСБка не стрекочет, если покрытие не скользкое, просто интенсивность замедления наверно раза в 2 сильнее, чем у того же спринтера, при ОДИНАКОВОМ усилии на педали тормоза.
    просто нежней на педаль давить нужно.:улыб:

    такие эффективные тормоза это ОЧЕНЬ ХОРОШО:
    во-первых они позволяют остановиться перед неожиданно возникшим препятствием (едете по трассе, а тут со второстепенной выезжает пьяный тракторист):улыб:
    во-вторых в случае ДТП ВСЕГДА виноват тот кто в зад въехал - "не соблюдал дистанцию" и никого не волнует что у него тормоза хуже.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • По моему это паранойя.

  • :biggrin: зачем отрицать очевидное?

  • Получается так, что очевидность у нас разная.

  • очевидность разная , да...потому что подавляющее большинство людей никогда не ездит быстрее 120 и уж тем более ни разу в жизни не оотормаживались в пол со 180 - ти... так что даже и смысла в дискуссии о жигулевских тормозах нет никакого... :dnknow:

  • Хоть кто-то меня понял.

  • только тормоза у жигулей все равно гавно... :biggrin: но ,говоря по совести,не у них одних...:улыб:

  • хоть кто-то меня понял :biggrin:

  • а теперь обнимитесь и возлюбите друг друга ,братья мои...аминь... :спок:

  • Не только у вазов тормоза гавно, например на спринтере с задними барабанами, тож не очень нравилось как он тормозит... Та же тино замедляется куда интереснее.

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Тормозить ногами надо, а не головой (С)

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: Тормозить ногами надо, а не головой (С)
    и как сей опус связан с хреновыми тормозами жигулей? :biggrin:

    З.Ы. хоть попой тормозите - мне пофигу.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Пять раз я пытался получить ТО на Иж-Ода, и все по тормозам не проходил. Чего я только не делал, и колодки менял, и цилиндры и главный тормозной. Потом купил с короллы ВУ и ГТЦ контрактный, поставил и на шестой раз прошел:улыб:Тормоза стали мягкие и легкие, просто супер! У наших авто у всех проблема с тормозами.

    Исправлено пользователем Gellowgles (11.03.11 21:46)

  • Да уж, тоже решил посмотреть цены. Однако гибрид: web-страница :rofl:

  • В ответ на: У наших авто у всех проблема с тормозами.
    Поосторожней товарищ!!!Пункт 7 припишут. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    НЕ БУХАЙ!!!

  • В ответ на: Пять раз я пытался получить ТО на Иж-Ода, и все по тормозам не проходил. Чего я только не делал, и колодки менял, и цилиндры и главный тормозной. Потом купил с короллы ВУ и ГТЦ контрактный, поставил и на шестой раз прошел:улыб:
    в очередной раз марка
    ___________
    Остатки
    Других
    Автомобилей
    ___________
    оправдала свое названье)))

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: У наших авто у всех проблема с тормозами.
    Ваши данные устарели. Не у всех.

  • Чем тормозная система приоры отличаются от тормозной системы девятки?

  • Ода как пример, классика на том же уровне. Мягкость и легкость тормоза зависит от вакумника, а равномерность торможения по осям от гтц, при исправных суппортах и рабочих цилиндрах. Про ВУ калины и приоры, он один и тот же, ничего сказать не могу, но у классики , десяток и самар педаль тормоза всегда тугая, ее силой приходится задавливать в пол, что бы оттормозится по полной, по сравнению с короллой, где всего лишь нужно чуть посильнее придавить. Да, и регулировать вакумник бестолку. Вот почему так????

  • В ответ на: ___________
    Остатки
    Других
    Автомобилей
    ___________
    оправдала свое названье)))
    Ну зря вы так, все очень органично вписалось, как родное. И никто ничего не заподозрил.:улыб:
    Ну еще главный сцепления шнивовский поставил, уж шибко широкий тойотовский вакумник, родной не влез, заодно и педалька сцепления мягче стала.

    Исправлено пользователем Gellowgles (12.03.11 09:34)

  • я сразу ШНиву брал :biggrin:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Шнива в 10 раз дороже бы обошлась, а тут еще плюс опыт - это бесценно:улыб:
    Еще датчик детонации стоял с электроникой, вообще красота, жигулевский 2106 жрал по алтаю 6.5л на сотню с двумя человеками. Эх, было время...... А сейчас что, купил этот ланос и даже поковыряться негде:улыб:

    Исправлено пользователем Gellowgles (12.03.11 09:50)

  • В ответ на: очевидность разная , да...потому что подавляющее большинство людей никогда не ездит быстрее 120 и уж тем более ни разу в жизни не оотормаживались в пол со 180 - ти... так что даже и смысла в дискуссии о жигулевских тормозах нет никакого... :dnknow:
    единственный раз разогнал свою 99-ю до 150 под горку между бердском и искитимом. С дамою катался, резвил ее значится. Итог та печален - ка кобычно не сработало реле вентилятора - перегрев - закипание. конфузу был. даме не понравилось. Так что в этом ключе дискуссия о жигулевских тормозах смысла не имеет - оди фиг на этом больше 100 ездить нельзя..видимо конструктивное ограничение под 90 км\ч....
    фрр. с другой стороны, на фоне пустой короллы "за 700" 350 р за 17-летний рафик не выглядит идиотизьмом

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: Чем тормозная система приоры отличаются от тормозной системы девятки?
    Как минимум ВУТ'ом и ABS.

  • В ответ на: ездить нельзя..видимо конструктивное ограничение под 90 км\ч....
    Бред:) на 9-ке спокойно на алтай мотался 150-160, а на 12-ке и 170-180 спокойно ездил по "ленинскому автобану"... пока он новый был.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на:
    В ответ на: Чем тормозная система приоры отличаются от тормозной системы девятки?
    Как минимум ВУТ'ом и ABS.
    типа на девятке этого вут нет? а абс об эффективности тормозов ну никак не говорит. и что остается? старая конструкция. плюс из дерьма сделанные колодки и диски. чем хвалиться-то не понятно.. мож хватит уже приору двигать? :ухмылка: имеешь - ну молодец, езди, никто же не против.:yes.gif:

  • На девятке другой ВУТ. ABS исключает из системы тормозной и глючный "колдун".
    Вашего выпада не заметил. Не нравится не читайте.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: