В ответ на: на пробеге 53 тык порвался ремень ГРМ. зимой. на трассе. непередаваемые "очучения".
на нормальных машинах регламент замены ремня - 100 тык, при этом ходит ремень обычно больше.
почти следом после обрыва ремня прогорел выпускной коллектор - металл полное гамно. а он на этом ведре с катализатором в сборе.
кста, на эталонном авто возрастом 21 год весь выхлоп родной.
ничо не скажешь... у родственника 12ка 7 лет уже... правда ездит не много, щас только около 150ти пробег но таких ужасов не было... даже не знаю что так влияет на разнице в качестве...
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
ну йопт!
двенашка 7 лет...
в семье НИВА 1988 г .в. с 1993 по 2004й (или 2005й) была и проблем ВООБЩЕ не доставляла.
также была 21093 1996 г.в , купленная в салоне НОВОЙ проблем поболе чем с НИВОЙ было, но приемлемо в целом.
вот опираясь на опыт эксплуатации девятоса брат и взял 2114. тока он качеством ГОРАЗДО хуже оказался.
З.Ы.. кста, в конце прошлого года брат ту самую НИВУ обратно выкупил.
Ага, делают они конечно.
Смотрел Мазду Трибьют 2005 год все дела, из РБ. Морда невооруженным глазом видно что крашена вся. Внизу двиг весь в масле, передний привод хотя в обьяве заявлено 4вд. На этом фоне ценник 560, интересно за сколько в РБ он её купил. При этом что вырубает - они заявляют машины как БП. Т.е белорусия у нас уже вроде как развитая страна, с отличным сервисом.
В ответ на: ... в диапазоне до 150-250 ЛР не взять, покупать отечественное - Боже упаси...
Может, Беларусь поможет? На работе знакомый взял Мазда Фамилия 2002г., куплена там за 140тр., здесь за растаможку 15тр., вопроса про ЕВРО-4 не возникло (вроде-бы соответствует). Туда- самолетом, обратно- на машине.
Интересно, как авто 2002 году а может соответствовать стандарту, принятом в 2005 году?
Вот как раз за липовую справку он 15 тыров и отдал, ибо растоможка авто из Белоруссии не требуется..
Ну да, наверное, за справку... Сильно подробностей не знаю, т.к. информация не из первых рук. А чем может грозить такая липовая справка? Вряд ли впоследствии будут заниматься аннулированием таких справок, или же все-таки будут?
(P.S. В настоящее время еще трое знакомых ребят в Беларуси выбирают себе машины, поэтому просматриваю дальнейшие пути развития событий.)
> Вряд ли впоследствии будут заниматься аннулированием таких справок, или же все-таки будут?
Ну да.. Наверное, покупатели машин с бурятскими ПТСами тоже думали, то все нормально и они круто всех накололи..
А кто-то, может просто даже не задумывался...
Итог можно почитать на юридическом форуме дрома. Там большая-большая ветка есть про аннулированную регистрацию...
В ответ на: так что назвать ЭТО необременительным авто язык у меня не поворачивается.
Ну была у меня 9-ка, 95 года, нормальная машина, жить можно, была 12-ка с салона, около 100-ки прошел, по гарантии поменял блок управления печкой, и гена сдохла на 80тыках, но и стоил новый гена небольшие деньги. По трассе, кстати, 12-ка идет получше многих японцев.
Сейчас в ситуации выбора авто в пределах до 200 тыров, смотрел бы 12-ки, от 300 фокусы и мондео, самое смешное, что мондео при прочих равных (состояние, год пробег и т.п.) можно купить дешевле фокуса. от 500 уже можно смотреть на новые машинки.
The answer to life the universe and everything is 42.
Первой машинкой была зубила. не могу сказать что ломалась дико, но СТО посещал регулярно. недавно разбирал документы нашел акты-чеки с СТО. насчитал на 25 тыс.
При том что машинку покупал 7-летней за 120.
Я честно говоря думал что сумма намного меньше - у японок которые потом было поломки били более запоминающимися из-за сумм наверно. но гораздо более редкими.
но ни на одну (на ремонт, не на обслуживание) я больше 10 не потратил - даже на 15 летнюю камрюху...
даже иномарки ОДНОЙ ценовой категории могут сильно по-разному тормозить на высоких скоростях.
навскидку - мазда Sport20 и королла 120я.
вообще дисковые тормоза вкруг обычно хорошо влияют на эффективность торможения.
ну и размер тормозных дисков/суппортов, фрикционный материал колодок.
я когда со спринтёра на мазду пересаживаюсь, при торможении пару раз на ремне безопасности повисаю и шугаюсь что щас в зад кто-нить прилетит.дальше уже адаптируюсь.
а жугули с высоких скоростей отвратно тормозят. и не нада тут спорить.
Ремонтируйте тормоза на "жигулях", ставьте нормальные колодки. Ну и определитесь как надо чтобы машина тормозила. Если она при нажатии на тормоз встанет тут же та том же месте - тоже ничего хорошего. Ну а на новых АБС уже стоит, тут совсем другой разговор.
да хоть заремонтируйся. НЕЭФФЕКТИВНАЯ тормозная система на жигулях и все тут.
выкинуть заводские колодки и поставить нормальные - ДА, имеет смысл, свистеть и убивать диски хоть не будут, но тормозить лучше особо не станут.
для города их эффективности в принципе вполне достаточно, на трассе - однозначно нет, ну если только 90км/ч не пенсионерить.
при нажатии на тормоз мазда НЕ встает колом, даже АСБка не стрекочет, если покрытие не скользкое, просто интенсивность замедления наверно раза в 2 сильнее, чем у того же спринтера, при ОДИНАКОВОМ усилии на педали тормоза.
просто нежней на педаль давить нужно.
такие эффективные тормоза это ОЧЕНЬ ХОРОШО:
во-первых они позволяют остановиться перед неожиданно возникшим препятствием (едете по трассе, а тут со второстепенной выезжает пьяный тракторист)
во-вторых в случае ДТП ВСЕГДА виноват тот кто в зад въехал - "не соблюдал дистанцию" и никого не волнует что у него тормоза хуже.
очевидность разная , да...потому что подавляющее большинство людей никогда не ездит быстрее 120 и уж тем более ни разу в жизни не оотормаживались в пол со 180 - ти... так что даже и смысла в дискуссии о жигулевских тормозах нет никакого...
Не только у вазов тормоза гавно, например на спринтере с задними барабанами, тож не очень нравилось как он тормозит... Та же тино замедляется куда интереснее.
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Пять раз я пытался получить ТО на Иж-Ода, и все по тормозам не проходил. Чего я только не делал, и колодки менял, и цилиндры и главный тормозной. Потом купил с короллы ВУ и ГТЦ контрактный, поставил и на шестой раз прошелТормоза стали мягкие и легкие, просто супер! У наших авто у всех проблема с тормозами.
В ответ на: Пять раз я пытался получить ТО на Иж-Ода, и все по тормозам не проходил. Чего я только не делал, и колодки менял, и цилиндры и главный тормозной. Потом купил с короллы ВУ и ГТЦ контрактный, поставил и на шестой раз прошел
в очередной раз марка
___________
Остатки
Других
Автомобилей
___________
оправдала свое названье)))
Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
每一個他自己
Ода как пример, классика на том же уровне. Мягкость и легкость тормоза зависит от вакумника, а равномерность торможения по осям от гтц, при исправных суппортах и рабочих цилиндрах. Про ВУ калины и приоры, он один и тот же, ничего сказать не могу, но у классики , десяток и самар педаль тормоза всегда тугая, ее силой приходится задавливать в пол, что бы оттормозится по полной, по сравнению с короллой, где всего лишь нужно чуть посильнее придавить. Да, и регулировать вакумник бестолку. Вот почему так????
В ответ на: ___________
Остатки
Других
Автомобилей
___________
оправдала свое названье)))
Ну зря вы так, все очень органично вписалось, как родное. И никто ничего не заподозрил.
Ну еще главный сцепления шнивовский поставил, уж шибко широкий тойотовский вакумник, родной не влез, заодно и педалька сцепления мягче стала.
Шнива в 10 раз дороже бы обошлась, а тут еще плюс опыт - это бесценно
Еще датчик детонации стоял с электроникой, вообще красота, жигулевский 2106 жрал по алтаю 6.5л на сотню с двумя человеками. Эх, было время...... А сейчас что, купил этот ланос и даже поковыряться негде
В ответ на: очевидность разная , да...потому что подавляющее большинство людей никогда не ездит быстрее 120 и уж тем более ни разу в жизни не оотормаживались в пол со 180 - ти... так что даже и смысла в дискуссии о жигулевских тормозах нет никакого...
единственный раз разогнал свою 99-ю до 150 под горку между бердском и искитимом. С дамою катался, резвил ее значится. Итог та печален - ка кобычно не сработало реле вентилятора - перегрев - закипание. конфузу был. даме не понравилось. Так что в этом ключе дискуссия о жигулевских тормозах смысла не имеет - оди фиг на этом больше 100 ездить нельзя..видимо конструктивное ограничение под 90 км\ч....
фрр. с другой стороны, на фоне пустой короллы "за 700" 350 р за 17-летний рафик не выглядит идиотизьмом
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
В ответ на: Чем тормозная система приоры отличаются от тормозной системы девятки?
Как минимум ВУТ'ом и ABS.
типа на девятке этого вут нет? а абс об эффективности тормозов ну никак не говорит. и что остается? старая конструкция. плюс из дерьма сделанные колодки и диски. чем хвалиться-то не понятно.. мож хватит уже приору двигать? имеешь - ну молодец, езди, никто же не против.