Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

выбор универсала, хэтчбэка или минивэна до 400тр.

  • В ответ на: Это только мне кажется что для машины с массой 1.3 т. 105 л.с. что-то совсем мало?
    мало? рекорды скорости на минивэнах не устанавливают..

  • Дело не в рекордах скорости, а в способности машины нормально ускоряться при обгонах, ну и в ресурсе как правильно заметили.

  • у меня была нексия, тонна веса, 75 кобыл, восьмиклапанная полторашка. все нормально ускорялось. 200000 километров наездил и в отличном состоянии дальше отдал. что там с ресурсом не так? были ремонты всякие, но ничего глобального и сильно напряжного.
    это кстати про опели, которым как известно, нексия является по сути.

  • ресурс он в лошадях/литр.
    У меня 99 лс на 1700 кг. Нормально всё и с ездой и с ресурсом. Зачем писать общие пустые слова?

  • В ответ на:
    В ответ на: Новый из салона Рено Сандеро Степвэй.
    На него очередь полгода :)
    Да? Как на Солярис и Поло-седан?
    Не знал. Думал, что очередь только на самые деревянные Логаны и Сандеро, а всё, что получше комплектацией, можно взять тут же или в течение пары недель.
    Ну это, наверное, от того, что сильно плохая машина...:миг:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: ресурс он в лошадях/литр.
    У меня 99 лс на 1700 кг. Нормально всё и с ездой и с ресурсом. Зачем писать общие пустые слова?
    Ресурс от оборотов совсем что ли не зависит? Да и у вас дизель наверное, и машину вы вроде тюнингуете чтоб медленно едить там, там где танки только пройдут:улыб:.
    juniоr под вашим ником позабавило :хехе:

  • тот что тюнингуется - он 115 лс на 2 тонны. Тот уже сильно своеобразный и сравнивать с чем-либо некорректно :хехе:
    Речь про гражданский турбодизельный Терран-2.
    От оборотов зависит не ресурс, а скорость расходования этого ресурса :biggrin:

  • В ответ на: Живеш в Сибе - езди на японце! Не заморачивайся ЛР! В твои деньги нечего путевого не взять. Посмотри "Саксид" типа суперовый "Пробокс" за 400тыр мона притащить свежего , 4 везде и в хорошем состоянии!!!
    Это вы мне? Мне советы на эту тему не нужны.
    Может поглядели для начала кому отвечаете.

    К слову.
    Мы живём в стране, где правилами утверждено правостороннее движение.
    Если не знали имейте ввиду.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: у нас тут что.. япония? :eek: за 400 саксид - это надо идиотом быть.
    +1

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Ну дружок заказал сандеру - теперь ждет августа:улыб:
    А на поло седан вроде еще больше очереди...

  • В ответ на: Ну дружок заказал сандеру - теперь ждет августа
    Ну так он, наверное, простецкую комплектацию заказал.
    Я, помню, когда в 05 году Логана покупал, с ними тоже истерия была, и чем проще машина, тем дольше ждать.
    В результате я заказывал относительно среднюю комплектацию и ждать надо было 2-2,5 месяца, но через неделю перезвонили и предложили более богатую со следующего автовоза через пару недель. А самые "навороченые" прям в салоне стояли, но у меня на них совсем денег не хватало...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Ну как простецкую.... единственную :biggrin:

  • В ответ на: ну-ну.
    не впрысковый. чО, карбюраторный чтоль?:улыб:
    QG18 то вроде впрысковый и есть. распределенный впрыск.
    QG18 есть два типа, есть QG18DE и есть QG18DD, речь об этом

    Хотя глянул каталог второй вроде на тино не ставился.

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Сори! Не туда кликнул! Совет был автору топика.

    1996г. так же как у братишки белая и пушистая )

  • > QG18 есть два типа, есть QG18DE и есть QG18DD, речь об этом

    ну да, один с распределенным, другой с прямым впрыском.
    второй вообще мало куда ставился и агрегировался вроде тока с вариком.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Под ваши потребности и "филя" и "виноград" и "саксид" и "стрим" подходят вполне! Я не фанат ПР, но среди европейцев мало авто 4вд ,на автомате, с супер салоном и прочим фаршем! СООВСЕМ мало навороченных универсалов и минивенов у них!! Палки и весла, да как правило сборка "наша раша". Ищите по сайтам, знакомым, на улице! Главное чтобы костюмчик сидел т.е машина нравилась и цена устраивала. Вот недавно знакомый притащил от батки "форик" ЛР в хорошей комплектации и состоянии 3 год - 400 с хвостиком!!

    1996г. так же как у братишки белая и пушистая )

  • В ответ на: А самые "навороченые" прям в салоне стояли, но у меня на них совсем денег не хватало...
    "Навороченный" логан, ахренеть....:улыб:

  • В ответ на: ННП. люди совсем сдурели. смотрю на дроме цены на праворукие легаси-универсалы 2003 г.в. я такую чуть больше года назад в нормальном состоянии продал за 350 (и это красная цена на нее). на дроме тогда за них просили 420-430. Но сейчас просят 500!
    Покупайте-покупайте в новосибирске праворукие машины....
    За 350 год назад продавались только ушатанные экземпляры самых простых комплектаций.Нормальные комплектации в хорошем состоянии уходили от 400 минимум. К слову сейчас порядок цен не изменился, т.к. не смотря на агитацию за ЛР, спрос на ПР не падает, а предложний мало.

  • В ответ на: Под ваши потребности и "филя" и "виноград" и "саксид" и "стрим" подходят вполне! Я не фанат ПР, но среди европейцев мало авто 4вд ,на автомате, с супер салоном и прочим фаршем! СООВСЕМ мало навороченных универсалов и минивенов у них!! Палки и весла, да как правило сборка "наша раша".
    Тут не могу не плюсануть :улыб:

  • В ответ на: с супер салоном
    Эт че такое?:улыб:

  • "вилюр" и задняя скамейка с подголовниками,йомана...:улыб:

  • На кой ляд легковухе 4везде?
    Это ж не универсал какой-нибудь повышенной проходимости.
    Ремонта и бензина больше надо.

    Атору темы.
    На счёт примера универсала с ЛР и комплектации.
    Вот поглядите как пример.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • там очереди вне зависимости от комплектации, они заказывают машины на производство... месяцев 5...
    хотел я в январе экстренно купить Рено... купил, ну.

    .NET Developer

  • В ответ на: За 350 год назад продавались только ушатанные экземпляры самых простых комплектаций.Нормальные комплектации в хорошем состоянии уходили от 400 минимум.
    да-да.. уходили они.. прям с руками отрывали.. :злорадство: я свою-то случайно продал за 350, один единственный звонок был за неделю, он и забрал. а те стояли и стояли дальше за свои 420-430.. наблюдал я их еще некоторое время :biggrin:
    P.S. из японии же все комплектации классные? :biggrin:

  • ну я примерно две недели просматриваю дром по филдерам.
    практически одни и теже машины продаются. Что то новенькое продается редко.
    Ну и сомнения берут, чего это машина не может продаться уже две недели:хммм:

  • от дромовских цен надо процентов 20 отнимать.. если не 30.. :yes.gif:

  • чем авто по ссылке в посте ганимеда не устраивает? :dnknow:

  • В ответ на: да-да.. уходили они.. прям с руками отрывали.. :злорадство: я свою-то случайно продал за 350, один единственный звонок был за неделю, он и забрал. а те стояли и стояли дальше за свои 420-430.. наблюдал я их еще некоторое время :biggrin:
    P.S. из японии же все комплектации классные? :biggrin:
    Случайно продал за неделю? Т.е. у тебя обычно авто на след. день отлетают? :biggrin:. На универсалы легаси спрос небольшой в принципе, как собственно и предложение.
    ЗЫ думается мне что по этим авто:
    это как? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8747751-dae7.html
    а это? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8967472-4a61.html
    а это? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9142368-a7ca.html
    единственного звонка месяц пришлось бы ждать :улыб:
    В ответ на: P.S. из японии же все комплектации классные? :biggrin:
    Я тебя уверяю, это не так, может тебе после владения европейцами так стало казаться :biggrin:

  • А я разве сказал не устраивает?

    Я просто сказал что регулярно просматриваю drom.ru, и в частности в вветке про филдеров обнаружил такую
    тенденцию что машины зависли на 2 и более недели.

    На текущий момент, понимаю всю бесполезность найти японское авто с реальной историей.
    И проще брать какой нибудь леворукий дилеровский вариант

  • В ответ на: И проще брать какой нибудь леворукий дилеровский вариант
    Для того чтобы это понять при таком бюджете потребовалось так много времени :безум:
    Если Вы также будете думать при покупке, то авто у Вас из под носа уведут. Я Вас уверяю :tease:
    Когда искал свое авто по трейд-инам такие машинки как горячие пирожки разлетались.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • В ответ на: На счёт примера универсала с ЛР и комплектации.
    Вот поглядите как пример.
    Я вот слегка недопонимаю, а что там такого в комплектации? Список длинный, а смысл имеют только первые две строчки - подушки и АБС. Ну, еще изофикс, если нужен. Остальное - маркетоидная шелуха. И все это с мотором 1.6 :dnknow:

    За 400, судя по дрому, в принципе вполне можно найти двухлитровый фокус года 2003-2005, даже в Новосибирске. Или аналогичный легаси. Из этих двух я бы и выбирал. Собственно, на мой взгляд вот она, наглядная демонстрация нынешней разницы в ценах между ПР и ЛР - то есть ее почти полного отсутствия.

    Про тойоты типа калдины-короллы - за Шерегеш не скажу, но на Алтае за Семинским и далее даже меня за рулем укачивает, а пассажирам вообще пиндык :bad: :спок:

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: сейчас придет Solo, он расскажет про б4-дирижабль. :biggrin:
    ....
    Докатились.. Мной уже детей пугают :-)

    А по теме - вот.
    И больше ничего не надо...

    Аффтар, будешь искать в сети страшилки про Субару, ищи только там, где написано про 3 литра...

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Практически полмиллиона за 10-летнее авто это по вашему приемлемо? Вот сколько должна стоить 10-летняя машина novosibirsk.drom.ru/ford/focus/4511979.html В 2 РАЗА ДЕШЕВЛЕ!!!

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на: Я вот слегка недопонимаю, а что там такого в комплектации? Список длинный, а смысл имеют только первые две строчки - подушки и АБС. Ну, еще изофикс, если нужен. Остальное - маркетоидная шелуха. И все это с мотором 1.6 :dnknow:
    А подогрев зеркал, музыка с СД МП3, климат-контроль это все не имеет значения? Я уже не говорю про кожанный руль с кнопками управления музыкой и кучу еще таких же "мелочей". Колеса опять же 16 дюймой а не 14 как на коронах всяких. И про 1,6: он с механикой едет лучше чем 1,8 всяких корон, королл с автоматом.

    Mr. Любитель ног.

  • ну вообще-то машины разные. Есть 10летние машины за миллион. И их покупают... :хехе:

  • В ответ на: ну вообще-то машины разные. Есть 10летние машины за миллион. И их покупают... :D
    Да это понятно, может и порше быть 10-летний и дороже миллиона, но мы же обсуждаем выбор обычного семейного универсала ,или как? Я понимаю что у фокуса привод не полный и двигатель слабее, но каждая из этих веще удорожает машину на 10% в автосалоне, итого 20% (ладно не будем минусовать за располоджение руля, так и быть), а не на 100% как в данном случае, откуда 100%? Завышена цена по моему скромному мнению..

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на: Для того чтобы это понять при таком бюджете потребовалось так много времени :безум:
    Бюджет какой? маленький или большой?

    В ответ на: Если Вы также будете думать при покупке, то авто у Вас из под носа уведут. Я Вас уверяю :tease:
    Когда искал свое авто по трейд-инам такие машинки как горячие пирожки разлетались.
    Пока особой срочности нет, недельку я еще думать буду и смотреть, модели цены и варианты.
    :зло: Но с машинами в нске как то совсем уныло.
    На выходных поеду на барахолку, посмотрю в живую все модели что тут рекомендовались.
    Не думаю что куплю там что то стоящее, но в одном месте пересмотреть все модели можно.

  • На мой взгляд, семейное авто 7-8 летнее должно стоит 250-350тр
    А новое должно быть в пределах 500-600тр
    PS Я про машину класса опеля астры, ниссан тино итд.

  • по моему мнению тоже завышена, в этом конкретном случае переплата за ощущение "и ничего больше не надо", которое объединяет всех пациентов марки Субару :biggrin:

  • В ответ на: На мой взгляд, семейное авто 7-8 летнее должно стоит 250-350тр
    А новое должно быть в пределах 500-600тр
    PS Я про машину класса опеля астры, ниссан тино итд.
    Ну так опель астра H так и стоили совсем недавно - 550 в средней хорошей комплектации Enjoy, новая подорожала из-за новизны и кризиса:хммм:но всеравно старт от 570 тысяч - вписывается в 600 железно.

    Mr. Любитель ног.

  • В защиту опелей скажу, что их механика просто супер, очень надежная. Она же стоит и на многих корейцах. Передачи включаются четко и легко, малый ход рычага, при правильной регулировке механизма переключения.

  • ТрейдИн-овские машины:
    раз
    два
    три
    четыре
    пять
    Все относительно свежих годов...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: В защиту опелей скажу, что их механика просто супер, очень надежная. Она же стоит и на многих корейцах. Передачи включаются четко и легко, малый ход рычага, при правильной регулировке механизма переключения.
    Соглашусь со всем кроме легкости, после форда и фолькса на опеле механика кажется очень тугой, хоть и очень четкой. А вот надежность это да - за 3 года дерганной езды хоть бы что.

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на: ТрейдИн-овские машины:
    раз
    два
    три
    четыре
    пять
    Все относительно свежих годов...
    Взято с Форум
    Пыж на автомате это лотерейка. Хотя если тока до конца гарантии гонять, а потом слить...
    + говорят очень низкая, свесы мешают.

    Ну и много подобных отзывов, хотя нравиться мне и 308 и 307 с виду и по салону. И сама контора Патриот нравиться,
    регулярно там масло менял.

  • В ответ на: А подогрев зеркал, музыка с СД МП3, климат-контроль это все не имеет значения?
    Для подержаной машины? Примерно такое же, как хромированная окантовка приборов, хромированная решетка радиатора и молдинги в цвет. К тому же музыку без флешки все равно выкидывать, то есть и руль с кнопками бесполезен станет. Но тут все индивидуально, конечно...

    В ответ на: Колеса опять же 16 дюймой а не 14 как на коронах всяких.
    А на наших шикарных дорогах это на что-то влияет, кроме как на ценник за резину? Я вот особой разницы для перемещения в пространстве между 13, 14 и 15 не вижу, вряд ли на 16 "квантовый скачок" случается.

    В ответ на: И про 1,6: он с механикой едет лучше чем 1,8 всяких корон, королл с автоматом.
    В принципе, даже пробокс 1.3 с автоматом везет четырех человек с грузом и не помирает, даже обгонять можно, если осторожно. Так что если человек жизни не мыслит без подогрева зеркал, то пойдет, наверное. Мне, в общем, все равно, просто позабавило, какие пункты в описание комплектации выносят.

    Рассказал бы кто-нибудь, сколько протянет 5-8 летний фокус и сколько на него стоит рулевая рейка и переборка двигателя в случае чего.

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: объединяет всех пациентов марки Субару :biggrin:
    переходишь на личности, а еще модератор.. :biggrin: :миг:

  • Если климат-контроль и подогревы кресел такая же фигня как молдинги то почему те кто советуют японское авто громко кричат про всякие электропакеты (а по сути просто стеклоподъемники и зеркала) и велюровые салоны как супер достижения?

    А пункты в комплектации меня тоже позабавили, человек написал про молдинги а про климат, подогрев кресел и многое другое что идет в Enjoy умолчал.

    С такими рассуждениями про 13" колеса и прочее впору советовать калину универсал.

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на:
    В ответ на: опель мерива (2008! г.в., цена - 400000) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8486600-7715.html

    а вообще - поищи на auto.ru, там много всяких разных.
    Согласен! токма он не 4вд :dry:
    И спидометр там скручен! Нолика перед четверкой там не должно быть.
    Сами немцы говорят, что хорошую машину опелем не назовут. :biggrin:

  • Это скорее всего с прежних времен осталось, когда цены на деревянных европейцев были как на навороченных японцев. И там, насколько я помню, главным аргументом был скорее автомат, а электрика - уже бонусы просто. И за цену того же б/ушного форда с 1.4 можно было трехлитровый минивэн-аэробус привезти или гоночное что-нибудь. Были же времена...

    А сейчас с этими пошлинами разница - вот она: легаси vs фокус, т. е. полный привод и правый руль vs передний и левый (плюс субару, имхо, в салоне поприятнее, но некритично).

    Про калину-универсал я давно говорю, что будь у нее за ту же цену нормальный двигатель, я бы купил. Но это фантастика.

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: А сейчас с этими пошлинами разница - вот она: легаси vs фокус, т. е. полный привод и правый руль vs передний и левый (плюс субару, имхо, в салоне поприятнее, но некритично).
    Вот только один мааааленький, совсем малюсенький нюанс - легаси стоит 460 тысяч а фокус того же года 260. Для кого 200 тысяч не разница то имхо вообще надо на новые авто смотреть.

    А так конечно были времена, да сплыли, надо жить настоящим.

    Mr. Любитель ног.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: