Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Посоветуйте быстрый картошковоз/универсал....

  • В ответ на: вопросы сразу отпадут
    Потому как цифры одинаковые :agree:

  • В ответ на:
    В ответ на: вопросы сразу отпадут
    Потому как цифры одинаковые :agree:
    а воот ощущения разные...
    вот интересно почему все забывает про 80-120, а вот про 0-100 все помнят, по мне первый фактор важнее:смущ:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: динамика то не только от коробки зависит, а в большей степени от двигателя.
    А чтобы оценить как DSG влияет на динамику нужно просто сравнить разгон до сотни скажем Golf-а с механикой и с DSG с одним и тем же двигателем и вопросы сразу отпадут
    Получится относительное сравнение в пределах одной фирмы и модели. WV конечно быстрая машина, но что ее сравнивать например с тем же БМВ или ауди?
    Так можно сравнить например 116 БМВ и Golf c DSG.

  • так Golf тоже разный бывает как и бвм:миг:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: вот интересно почему все забывает про 80-120
    Производители, а также автожурналисты забывают указывать. Мне бы интересно было смотреть эти данные.

  • В ответ на: так Golf тоже разный бывает как и бвм:миг:
    116 i & DSG 1.6

  • В ответ на: Потому как цифры одинаковые :agree:
    А какая бы разница была если б стояла обычная гидромеханическая коробка или CVT...

    Исправлено пользователем mehanik2010 (24.06.11 13:04)

  • В некоторых случаях - до пары секунд.
    Вот под рукой цифры по Октавии 1,6 с МКПП 12,3, с 6-ступ. гидромехом - 14,1.
    Октавия 1,8 TSI на мехе и на DSG - 8,1 сек.

    По варику цифирь поблизости нет, но там лучше, чем у гидромеха, но усе равно хуже, чем ДСГ.

    Исправлено пользователем hru1975 (24.06.11 13:07)

  • В ответ на:
    В ответ на: так Golf тоже разный бывает как и бвм:миг:
    116 i & DSG 1.6
    в этом случае DSG медленнее (правда мощности разные 116 и 102)

  • В ответ на: в этом случае DSG медленнее (правда мощности разные 116 и 102)
    Вот как еще объяснить, чтобы выявить влияние какого либо параметры, в нашем случае -это тип КПП, нужно чтоб выполнялось правило "при прочих равных". У этих машин разные массы, разная аэродинамика, разная мощность и так перечислять можно до бесконечности. При чем здесь DSG? :dnknow:

  • ну во первыъ у 116i двигатель всего 1,5, потом она на 90 кг тяжелее.....

    • 0-80/0-100 для VW а вот 80-120 нету....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: /оверквотинг/
    И чем же компрессия от степени сжатия отличается?
    чО правда не знаете ? или прикалываетесь?

    степень сжатия это во сколько РАЗ рабочая смесь, засосанная в цилиндр, в нем сжимается.
    величина постоянная и безразмерная.

    с компрессия - физическая величина, ДАВЛЕНИЕ в цилиндре в конце такта сжатия.
    характеризует техническое состояние двигателя и может со временем сильно меняться.

    в общих чертах так.

    З.Ы. байку про ведро компрессии знаете?:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: В некоторых случаях - до пары секунд.
    Вот под рукой цифры по Октавии 1,6 с МКПП 12,3, с 6-ступ. гидромехом - 14,1.
    Октавия 1,8 TSI на мехе и на DSG - 8,1 сек.

    По варику цифирь поблизости нет, но там лучше, чем у гидромеха, но усе равно хуже, чем ДСГ.
    Вот-вот...
    Nissan Qashqai 2.0 4WD MT - 10.6 сек
    Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT - 11.3 сек
    http://avto-russia.ru/autos/nissan/nissan_qashqai_2-0_4wd_mt.html
    http://avto-russia.ru/autos/nissan/nissan_qashqai_2-0_4wd_cvt.html

  • В ответ на: В некоторых случаях - до пары секунд.
    Вот под рукой цифры по Октавии 1,6 с МКПП 12,3, с 6-ступ. гидромехом - 14,1.
    Октавия 1,8 TSI на мехе и на DSG - 8,1 сек.

    По варику цифирь поблизости нет, но там лучше, чем у гидромеха, но усе равно хуже, чем ДСГ.
    Просто получилось, что ДСГ по скорости как механика, у WV
    .А если сравнить DCG и Multitronic (одинаковые обемы или Л/с)?

    Исправлено пользователем уууууу (24.06.11 13:15)

  • В ответ на:
    В ответ на: В некоторых случаях - до пары секунд.
    Вот под рукой цифры по Октавии 1,6 с МКПП 12,3, с 6-ступ. гидромехом - 14,1.
    Октавия 1,8 TSI на мехе и на DSG - 8,1 сек.

    По варику цифирь поблизости нет, но там лучше, чем у гидромеха, но усе равно хуже, чем ДСГ.
    Вот-вот...
    Nissan Qashqai 2.0 4WD MT - 10.6 сек
    Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT - 11.3 сек
    http://avto-russia.ru/autos/nissan/nissan_qashqai_2-0_4wd_mt.html
    http://avto-russia.ru/autos/nissan/nissan_qashqai_2-0_4wd_cvt.html
    есть такое..

  • Это то понятно, но эти понятия напрямую связаны
    Сжали в 10 раз (степень сжатия) - получили компрессию 10 атмосфер
    Компрессия (от лат. compressio - сжатие) - сжатие газа под действием внешних сил для уменьшения его объема, повышения давления и температуры.
    Так что степень сжатия - это не что иное, как то количество раз в которое увеличилась компрессия (давление) по отношению к свободному газу

    Исправлено пользователем mehanik2010 (24.06.11 13:22)

  • Не нашла цифирей по новому Чпокусу с Powershift, интересно, получилось ли у Форда, как у Вага...

  • В ответ на: Не нашла цифирей по новому Чпокусу с Powershift, интересно, получилось ли у Форда, как у Вага...
    а там 2 ое сцепление?

  • Вроде да. http://www.focus3.ru/forum/index.php?showtopic=5880
    2 сухих сцепления.
    У ВАГа вроде есть и сухие, и мокрые, 6 и 7 ступеней, но я уже не помню, что там да как.

    А так фордовский робот с одним диском - ужос-ужос.

  • пока экобуст не появиться, чпокус не интересен:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • ниссан авенир 4вд рекомендую:)
    сам брал, надежная тачка, влазит вагон - болше чем в калдину, и дешевле прилично калдины:)в обслуживании дешевая, не ломается

  • во развили тему... :безум: картоан надо неспеша возить :agree:

  • вот очень быстрый картошковоз :ха-ха!:
    В ответ на: Машина
    ВАЗ 2104
    История
    Год выпуска 1991
    Кузов
    ВАЗ 2104+Nissan Silvia
    Двигатель
    Nissan sr20det (red top)
    2 литра,турбо,16 клапанов. полный сток. (205 л.с.)
    Трансмиссия
    Сцепление - Nismo (red однодисковое)
    Коробка передач - 5-ти ступенчатая Nissan Silvia S13
    Редуктор - Nissan Silvia S13
    Кардан - изготовлен на заказ
    Передняя подвеска
    Nissan Silvia S13
    Стойки-STILL WAY
    Задняя подвеска
    Nissan Silvia S13
    Стойки - HKS Hipermax
    Тормоза
    Передние - Nissan Silvia S13
    Задние - Nissan Silvia S13
    Рулевое управление
    Nissan Silvia S13
    Колеса
    Литые диски 15"x7" offset +38 4x114,3
    Резина-195/50/15
    Салон
    Nissan Silvia S13

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ну, это кому как, мы тоже выбирали хетч-вагон, чтоб если что на фазенду ездить, но почему-то остановились на характеристике 8,1 (7,8 по другим данным) сек до сотни :смущ:

  • > Это то понятно, но эти понятия напрямую связаны
    Сжали в 10 раз (степень сжатия) - получили компрессию 10 атмосфер

    если при степени сжатия 10, компрессия тоже 10 то двигатель - ТРУП.:улыб:
    при такой степени сжатия компрессия 13-14 должна быть.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • бЕЗ DSG картошке не комфортно!java:void(0)
    Эирвэив

    Исправлено пользователем уууууу (24.06.11 14:11)

  • Хорошь флудить на счёт коробок, лучше старой доброй механики ещё ничего не придуманно. По теме кто чего ещё предложит :umnik:

    Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
    Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.

  • Да все уже разжевали. Выбирай.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: