Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

А есть жипчики чЁб по кочкам быстро ехать можно ?

  • В ответ на: Чо байка-то. Я там сам рулил. И повеска менялась каждый год, пока был прадо. На оригинал понятно.
    Я на своём ездил и на Байкал, и на Северный Кавказ, не говоря уже об Алтае, Хакасии и т.п. На Байкал ездили на 5-ти Прадо. В Иркутске ещё три Прадо присоединилось. С владельцами, понятное дело, обсуждали у кого, что ломалось. Если у кого-то и возникали проблемы с подвеской, то к тысячам 200 пробега. Я до Прадо ездил на 215 Сурфе, подвеска та же. Проблем тоже не было.

  • Оно праильно. У нас не принято объективно подходить к оценке своих помоек:улыб:
    Многие вообще считают, что проблем нет, пока колесо не отвалится.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Вроде в каком то обзоре уазы новые хвалили про комфортную езду по кочкам

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Вот я и рассматриваю сейчас разные варианты. Уже понял одно, что из нынешних новых современных машин беспроблемных нет в принципе.

  • В ответ на: Вроде в каком то обзоре уазы новые хвалили про комфортную езду по кочкам
    А у них колеса маленькие )

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Вроде в каком то обзоре уазы новые хвалили про комфортную езду по кочкам
    Какие уазы, у них же тоже аирбэги не срабатывают :ха-ха!:

  • Сравнение UAZ Patriot, Land Rover Defender, Ford Ranger.
    Выдержка

    Самый удобный автомобиль для пассажиров - мягкий и комфортный даже на разбитой дороге. Но быть водителем "Уазика" - удовольствие не из приятных. Длинный и совершенно пустой "в нуле" руль, вздрагивающий в руках от любой кочки и заставляющий водителя постоянно подруливать, невнятная педаль сцепления и нестабильность при резком торможении, грозящая перерасти в глубокий занос.

    Вне асфальтовых дорог "Патриот" преображается. Энергоемкая подвеска позволяет не сбавлять скорость перед ямами, а 2,7-литровый двигатель тянет уже с холостых. А можно еще и "понижайку" включить. Правда сделать это с первого раза получается не всегда - мешают невнятный привод раздатки и отсутствие индикации текущего режима полного привода.

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Журналистский поток сознания.
    "энергоемкая подвеска позволяет не сбавлять скорость перед ямами,.... А можно еще и "понижайку" включить...."

  • Тём ну не я же это писал )))
    А обзор понравился.

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • писал не ты, но ты читаешь и тебе понравилось :biggrin:

  • Тама фотки красивые :смущ:

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Чет смотрю отзывы, пишут ренджЬ роверы 16 по городу хавают....

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • вычеркни икстрейл. У меня по грунтовке аж КПК из крепления выскакивал :ха-ха!:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: вычеркни икстрейл. У меня по грунтовке аж КПК из крепления выскакивал :ха-ха!:
    пардон - он же не жип

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: Журналистский поток сознания.
    "энергоемкая подвеска позволяет не сбавлять скорость перед ямами,.... А можно еще и "понижайку" включить...."
    а зачем ты фразу "а 2,7-литровый двигатель тянет уже с холостых" многоточием заменил :biggrin:

  • В ответ на: Мазда СХ-7 может?:улыб:
    сх-7 не для кочкастой грунтовки. Чес слово.

  • ***а зачем ты фразу "а 2,7-литровый двигатель тянет уже с холостых" многоточием заменил***

    Да, ты правильно понял :biggrin: Язык не поворачивается это повторять :biggrin:

  • В ответ на: На той дороге за пару сезонов разваливается любая подвеска. Гарантированно.
    я в своей пока только стойки стабилизатора обнаружил побрякивающие, после чего открутил его вообщенах, ну вернее полез откручивать и обнаружил, что это они брякали:улыб:
    хотя не знаю что там за вибростенд такой вместо покрытия, может по таким и не ездил :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: нестабильность при резком торможении, грозящая перерасти в глубокий занос.
    ну с АБС значит надо брать, если тормозить не умеешь...:улыб:
    В ответ на: "понижайку" включить. Правда сделать это с первого раза получается не всегда - мешают невнятный привод раздатки и отсутствие индикации текущего режима полного привода.
    ну тут как бы если не включил, то она в нейтрали останется, соответственно не поедет, некоторым видимо без лампочки непонятно почему гудит и не едет :dnknow:

    и в этом "тесте" написали, что салон в Патриоте неудобный, потому что в карман дверей Даже 1.5л баклашка не лезет? я, когда читал это так понял - путние машины с трёшки в двери тока начинаются..:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: ***а зачем ты фразу "а 2,7-литровый двигатель тянет уже с холостых" многоточием заменил***

    Да, ты правильно понял :biggrin: Язык не поворачивается это повторять :biggrin:
    не, ну на пониженной то вполне так тянет :biggrin: а некоторые ещё 3.6 РК ставят и мосты редукторные... на асфальт можно не соваться, зато на холостых трактор :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • тяга -двигателя- и передаточные числа - разные вещи, и достаточно пошевелить ручкой КПП чтоб это ощутить )

  • от именно, сама по себе тяга двигателя это о чём? без привязки к передаточным числам конкретной трансмиссии в конкретной машине ни о чём вообще :dnknow:
    ну хотя Камазовский дизелёк будет тянуть с холостых в любой легковой машине с любой передачи конечно... :улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • это о том, чтобы ехать скажем на 3й пониженной или на 2й прямой на холостых оборотах внатяг, без пробуксовки, и не по асфальту а по грязи. Чтобы была инерция, и был "внатяг" при этом.
    Это надо :хехе:

  • ну так ты сам же говоришь о передачах:улыб:понятно что чем больше крутящий момент, тем меньшее передаточное число нужно для вращения одинаковых колёс, ктож с этим спорит, я не зря про пониженную выше писал, на прямой 2.7 не тянет в грязи, тока я сильно сомневаюсь что это имеет отношение к езде по грунтовке и что estet когда-нибудь заезжал в места, где это важно:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Веха кишкотряс знатный :шок:
    И в гомнах не едет :dnknow:
    я на нем после жиг своих прокатился... он мне показался верхом кросоверо-жипостоения... видать так в мозга запало... после на многих машинах катался - но вот как то впало в мозг

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • ну я вообще писал про журналистскую пургу в этой статье. Говоря о передаче, я говорю о -скорости-, об -инерции-. Ты бы видел как мой сейчас тянет на 1й пониженной :хехе:Но нужно это далеко не всегда, а иногда избыточный момент на низкой передаче ваще мешает. Стоишь, медленно вращаешь 4 колеса - а толку ноль. Лишь на 2-3й без букса трогаешься и едешь. И делается это двигателем. :хехе:

  • :biggrin: мне иногда в красную зону раскручивать приходится чтоб ехать, этож ещё и от резины зависит, но мы изрядно отвлеклись от темы топика :secret:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вроде не было озвучено требований к авто на предмет новизны и леворульности, посему рискну предложить старый проверенный ПР. Как регулярный ездок по в меру разбитой гравийке/грунтовке, могу с уверенностью сказать, что в скоростной езде (а речь ведь именно про скоростную) по таким дорогам Аиртрек (полноприводной, по крайней мере) среди первых, тут конкурентов у него немного, разве что Форик (чисто практические наблюдения ))) ).
    ЗЫ. Есть леворульный аналог - первый Аутлендер.

    MMC Airtrek 2,4 GDI 4WD (реально Джидай !)

  • В ответ на: Разница в цене на бензинку и дизель нивелирует любой расход у бензина.
    Лучше брать 4.2.
    а у 4,2 налог конский :улыб:
    тут я как эстет - ни за что полтинник в год отдавать не хочу :biggrin:
    хотя конечно шустрая машинка... впрочем до сотки вровень с моим дизелем идем:улыб:

  • Выше уже написали,что на Вехе(лунаход их еще зовут) только в каске быстро по грунтовке можно :безум:

    Забаненный на Дроме.

  • Не, жене оставлю праворульный жип, а себе для город-дача-пляж не так важно что брать. На трассе остаюсь на праворульном.
    Интересно понтовое (аиртрек не катит) и чеб ехало...
    На каянах не гонял никто ? Какой кста расход у простого каяна по сравнению с табурегом ?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • http://reviews.drom.ru/porsche/cayenne/48336/

    от это.... кривая в жизни жипа )

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • простой каен эт 3,2?
    ну и расход будет примерно как у табурга 3,2... масса то почти одинаковая....

  • Грят что типа меньше, мотор то другой )

    И вес у каяна всего 2000 ))

    ЗЫ надоели мудаки неспособные посмотреть данные на оригинальном сайте.
    Вот и сравнивай с табурегом. Он минимум на 200 тяжелее. Вот и расход )

    почти одинаковая, 10 процентов на 20 литрах расхода это 2 литра, плюс движка другая.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Леха, ты мну улыбаешь:улыб:
    2 литра:улыб:
    Бугага.
    ЗЫ. А с какого перепугу кайен легче-то? Если учесть, что _все_ одинаковое.
    Где 200 кг сэкономили?

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • если мне память не изменяет кайен, это то же VW только в обертке из Штутгарда...

    PS чисто по моим ощущениям 3.2 бензинка не едет, дизель прикольнее :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Никогда не думал что можно выбирать каен по принципу - как туарег, токо жрет меньше :biggrin:

  • В ответ на: Никогда не думал что можно выбирать каен по принципу - как туарег, токо жрет меньше :biggrin:
    :ха-ха!:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • А ты знаешь что субаровская двушка на 60-70 кг легче чем например хондовская......
    И как ты думаешь почему эти моторы называются авиационными ?

    Ты же не глупый, зайди на сайт первоисточника, посмотри массы.

    Отсюда же байка про низкий центр тяжести субы, это лажа, просто мотор легче, и когда компановка подкапотная, разница фатальная.

    Так же и с порше ) как бЭ туарег....но

    кстати парень, что в той ссылке на дром, пишет что запчасти то разные ))

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Никогда не думал что можно выбирать каен по принципу - как туарег, токо жрет меньше :biggrin:
    Еще багажник больше ) Тут табурег просто говно.

    А вообще порш можно чистяк переделать в импрезу вагон образца до 2000 года, дизайн кузова отличается только передними фарами.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Ты куда то не туда смотрел. Не может у нее мотор быть на 200 кг легче.
    Или дизель сравнивал с бензой. Ибо бензинки у них одинаковые. Люминий.
    А 4.5 уже тяжелее.
    А если учесть, что одни суппорта тормозные на порш килов на 20 тяжелее тубаретовских, то откуда -200??

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Запчасти разные )))

    Зайди на сайт оригинальный, посмотри массу. Для себя, на чем ездишь,
    А то вдруг 2150 там найдешь обидно будет

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • а что на сайте - она у него по любому в птсе есть :biggrin:

  • Не знаю чего ты и где смотрел.:улыб:
    Technische daten берем немецкие
    тур 2230, кай - 2170.
    60 кг всего.
    Тож самое у меня в мануале на те, что в россии продавались.
    Амеровской маны у меня с собой нет, гляну потом.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Там то типо еще комплектация разная есть.
    Но молодец, а то тут народ считает что бмв пятерка и новая камри по две тонны весят, а табуреги и х5 по три тонны.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Все верно, Леха. Это я взял нижние границы для автоматных версий.
    А так да - там до 2400 легко можно накидать всего:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • От, порш больше и легче, странно, да ?

    Кстати стоит порш 4-5 года так же как табурег, это второй вопрос почему ?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • С какого он больше.
    Такой же. Я конечно с рулеткой не бегал, но салон внутри идентичен.
    А стоит... По сути это одна машина, с теми же болячками.
    И что до меня лично - мне кайен не нравится внешне.
    И думается, я не одинок. Да и не ценятся порши 3.2 и мало их совсем.
    Ибо не едет оно:улыб:Дурацкий порш получается.
    Кайен должен быть турбо.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Жопа длиннее у него.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Это обман зрения.:улыб:
    Ведра идентичны. Мож бампера слегка разные и все.
    Вся структура одинаковая.
    Некогда лезть в источники - сам смотри.
    А я поехал добивать подвеску в очередной раз.:)

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: