Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Бензин или дизель?

  • как то раз смешал евродизель от Лукойла и Сибнефти в соотношении 50 на 50 движок задыхался и дергался как в пресмертных схватках :спок:

  • Так чей евродизель оказался некачественным?

  • Они видимо оба качественные, просто не совместимые, как продукты конкурирующих компаний :ха-ха!:

  • У меня у знакомого, WV jetta, из плюсов - расход 4,5-6 литров по трассе, в городе может 7, бака хватает километров на 850, дури в ней немеряно, на обгонах только так, из минусов только вибрация на низких оборотах, и кислятиной воняет выхлоп, а на счет зимы не знаю (недавно купил), но стоит вебасто, старый хозяин говорил, что проблем не было.

  • В ответ на: но стоит вебасто, старый хозяин говорил, что проблем не было
    не знаю ответит кто или нет..:улыб:
    а при чем тут вебасто если солярка в самом баке замерзнет?
    пишу от того что предлагают машинку на дизеле и поэтому заинтересовался как я буду ездить зимой))

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • Ну если замерзнет в баке тогда конечно печально :улыб:
    Последние 3 зимы на дизеле, ни разу такого не было.

  • :dnknow: а дизтопливо зимой и летом разное продают?
    и как с обслуживанием такого "агрегата"-дорого?

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • Артем где-то тестировал солярку на замерзаемость с разных АЗС. Как раз типа зимнее ДТ. Лень искать, но результаты были интересные:улыб:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • да разное, причем, есть возможность попасть в межсезонье на летнюю соляру...
    лечиться антигелем...
    ну а так, если заправитесь откровенным Г, есть возможность попасть на замену форсунок

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • "есть возможность попасть на замену форсунок"

    Это, смотря, какое поколение дизеля будет. В старых достаточно сменить распылитель... ))
    С застыванием летней солярки в переходный период - проблема свойсвенна тем дизелям, у кого фильтр тонкой очистки далеко находится от двигателя...

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • ну мы попадали...
    правда машина была тогда еще на гарантии, и автоленд через зубы, но признал это гарантийным случаем...
    ну вот эта зима к примеру...
    машина работа только на ХХ, при -30...
    как только газу, она глохла....
    пока в рояль её не отогнал, а потом туда антигеля не бахнул

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (13.07.12 07:23)

  • В ответ на: "есть возможность попасть на замену форсунок"

    Это, смотря, какое поколение дизеля будет. В старых достаточно сменить распылитель... ))
    С застыванием летней солярки в переходный период - проблема свойсвенна тем дизелям, у кого фильтр тонкой очистки далеко находится от двигателя...
    А у Ровера (совр) как с этим?

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • В ответ на: ну, ну вы просто новых дизелей от бмв/мерседес не слышали :ха-ха!:
    значит все же немцы?

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • "ну вот эта зима к примеру... машина работа только на ХХ, при -30... как только газу, она глохла...."

    Вот это и есть яркий пример перемерзания в фильтре тонкой очистки - на ХХ прокачиваемого топлива хватает, а при повышенных оборотах его уже недостаточно. При низких температурах работы неплохо "бандажик" на этот фильтр иметь... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • у дискавери допустим подогреваемая магистраль, но от летней солярки это не спасает, читайте выше

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • да там просто получилось так, что машину последний раз заправляли в октябре, а ездить начал я на ней в конце декабря... и как раз встрял...:смущ:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на:
    В ответ на: п.9
    Дизельное топливо ЛУКОЙЛ ЕВРО-4 выпускают нефтеперерабатывающие заводы Компании ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» - 200-220 тыс. тонн в месяц, ОАО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» - 120-150 тыс. тонн в месяц и ОАО «ЛУКОЙЛ-Ухтанефтепереработка» - 20 тыс. тонн в месяц.
    Поэтому сибирское дизельное топливо Лукойла это дизтопливо Пермского производства. Зауралье тоже получает дизтопливо с Перми.
    а омск как же?

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • вот кстати, заправляли как то Лукойловской солярой
    дискавери 2.7 и ренджровер 4.4

    хм, но что сказать...
    не ощущается разницы с синтезовской/газпромовской солярой.. зато цена на 10 руб. выше

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: вот кстати, заправляли как то Лукойловской солярой
    дискавери 2.7 и ренджровер 4.4

    хм, но что сказать...
    не ощущается разницы с синтезовской/газпромовской солярой.. зато цена на 10 руб. выше
    наверно, судя по ТВ обзорам, только Татарская солярка будет заметно отличаться в лучшую сторону. Но говорили что будет экспорт по всей стране.

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • "А у Ровера (совр) как с этим?"

    Современные экологические требования заставили всех производителей перейти на более дорогие технологии в изготовлении дизельных двигателей. Поэтому все современные дизели - это в основном Коммон Рэйл в различных вариациях у производителей. А Коммон Рэйл это уже не всеядные форкамерные или вихрекамерные дизели старого образца - едут, конечно, динамично, но на нашей солярке относительно недолго. Ровер также подпадает под требования этих норм.
    Захотите приобрести дизель с Коммон Рэйлом - спросите в магазине стоимость одной форсунки, т.к. по закону подлости, они выйдут из строя именно тогда, когда вы приобритёте этот прекрасный, бэушный автомобиль ... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: "А у Ровера (совр) как с этим?"

    Современные экологические требования заставили всех производителей перейти на более дорогие технологии в изготовлении дизельных двигателей. Поэтому все современные дизели - это в основном Коммон Рэйл в различных вариациях у производителей. А Коммон Рэйл это уже не всеядные форкамерные или вихрекамерные дизели старого образца - едут, конечно, динамично, но на нашей солярке относительно недолго. Ровер также подпадает под требования этих норм.
    Захотите приобрести дизель с Коммон Рэйлом - спросите в магазине стоимость одной форсунки, т.к. по закону подлости, они выйдут из строя именно тогда, когда вы приобритёте этот прекрасный, бэушный автомобиль ... ))
    Спрашивал продавца в АВТОМИРЕ (он сказал что работал на ровере), назвал стоимость 24 т.р. замены форсунки, но сказал, например, что на Санта Фе, например , все существенно дешевле( а может быть и надежнее).

    Кстати там была ссылочка на обслуживание дизельных двигателей(их более дешевого ремонта по ср. с бенз), но на БМВ говорят, что дизель в обсл. дороже и чаще.

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • В эту стоимость, скорее всего, входит цена самой форсы - примерно, 10-15 т.р.

    Санта-Фэ... : ) Всё, что относится к топливной системе корейских и японских дизельных двигателей - это лицензия фирмы Роберта Боша. Ни Дизель Кики, ни Дэнсо, ни Зексель - сами ничего не придумали, а приобрели право использования разработок в этой области у Боша. А корейцы, в свою очередь, приобрели лицензию у японцев. Дешивизна объясняется лишь устаревшей технологией, которую Бош уже не использует, а для японцев и корейцев она в самый раз.

    Зачем вам дизель, откройте секрет? )) Мне просто интересно... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Ну современные дизели не хуже чем бензинка по динамике. А крутящий момент просто сказка.
    Да и цена заправки машины (имеется ввиду расход) существенно отличается.
    Ну и тип машин - паркетник или джип мой любимый.
    Как то так в 3 словах.
    А вообще в Европе давно уже 50% машин дизельные. Если топливо в качестве изменится, то и такая тенденция и у нас будет. Да и дизельный двигатель стал существенно тише (по моим ощущениям езды на БМВ)
    Хотел бы чтобы следующий мои автомобиль был дизельным

    П.С. Про Боша можно подробнее? Какая из фирм пионер в его внедрении? Мне просто интересно))
    К сожалению все мои знакомые ездят на бензине. И спросить про дизель у пользователей оного просто не у кого. А реклама фирмачей зачастую замануха. Не хотелось бы зимои плясать около машины, поэтому в раздумьях

    Кстати продавец цены 24 т.р имел ввиду только стоимость форсунки на Ровере

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

    Исправлено пользователем BKMZ (13.07.12 08:26)

  • у роверов ТНДВ где то к 200тысячам кончается...
    на нашем вот 175 прошел

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: есть возможность попасть в межсезонье на летнюю соляру...
    мда... дизель все таки на любителя я так считаю. и саляра наверно по разному стоит (зимой дороже наверно)
    Предлагают Hyundai Tucson на дизеле-думаю лучше отказаться по добру по здорову от него :biggrin:

    Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". :спок:
    Авто Renault Duster 2.0

  • В ответ на: А вообще в Европе давно уже 50% машин дизельные.
    А вот и бензиновое лобби пытается переломить ситуацию: Дизельные выхлопы могут вызывать рак.

  • Ага а бензин просто рекомендован для дыхания))) :ха-ха!:

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • В ответ на: не знаю ответит кто или нет..:улыб:
    а при чем тут вебасто если солярка в самом баке замерзнет?
    пишу от того что предлагают машинку на дизеле и поэтому заинтересовался как я буду ездить зимой))
    За плечами первая зима на дизельной пузотёрке. Следующая пузотёрка, если соберусь менять, будет только дизельная!

  • Насколько я помню статистику, легковой автопарк Европы уже в середие 00-х составлял около 70% дизельных автомобилей... ))

    Про Бош? Да, эту информацию вы и на просторах интернета найти сможете легко... )) Сам Рудольф Дизель ставил задачу работы двигателя на низкосортном топливе и первые эксперимены были с угольной пылью. Не очень получилось... )) И пришла идея эксперимента с соляркой. Только вот с подачей топлива была сложность - её подавал компрессор. Заслуга Роберта Боша в том, что именно его "шаражка" в середине 20-х годов изобрела работоспособный, рядный ТНВД, который до настоящеговремени принципиально не сильно-то и изменился... Соответственно, и форсунки к нему - тоже их творческая мысль... )) А пионером в легковом дизелестроении был Мерседес, в сотрудничестве с Бошом, когда в 1935 году был представлен 260D - рядная четвёрка ОМ632, с рядным ТНВД. Ну, это так... вкратце... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: За плечами первая зима на дизельной пузотёрке. Следующая пузотёрка, если соберусь менять, будет только дизельная!
    И в чем такие приемущества дизеля?

  • низкий расход, тяга с низов, динамика не уступающая бензиновым движкам...

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: /п.9, оверквотинг. Предупреждение./ это так... вкратце... ))
    ясно, значит мерседес, Glk, например..

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

    Исправлено пользователем Артём (13.07.12 13:23)

  • В ответ на: ясно, значит мерседес, Glk, например..
    сейчас считают что самые лучшие дизеля у бмв:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • ну если выбирать между glk и х1
    выбор в пользу MB скорее всего будет

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Катался на х1 (2л) полный ништяк!
    На glk еще не пробовал

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • В ответ на: И в чем такие приемущества дизеля?
    Как уже выше сказано - очень достойная тяга, хоть и трактор, но за 8-9 секунд до сотки доезжает. Расход солярки 7.5 с кондиционером по городу, по трассе 5.5 - 6.5. После того, как пересел на трактора, перестал смотреть на указатель уровня топлива в баке, плюс банально стал забывать когда именно я заправлялся последний раз

  • причем, мотору абсолютно пофигу, включен кондишен или нет :agree:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • "ясно, значит мерседес, Glk, например.."

    Я не знаю, что вам надо... )) И участвовать в дискуссии выбора автомобиля тоже не буду. Я знаю, чего хочу лично я - этот автомобиль и был куплен, на том и передвигаюсь каждый день. А чего хотите вы, мне не известно. Хотите ГЛК - ну, попробуйте. Не хотите - не пробуйте.. ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • Только зимои на некторых дизелях когда стоишь с заведеным двигателем , а не едешь печка не греет.
    Проблем с дизелем летом скорее всего нет, вот зимои начинается, правда я понял не у всех

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • ***сейчас считают что самые лучшие дизеля у бмв***

    а кто-то считает что лучшие cummins.

    Лучших дизелей нет, есть разные.

  • так и на некоторых бензиновых двигателях, в частности TSI
    зимой если стоишь, то не греется ...

    это решается подогревателем...
    просто есть подогреватели, что греют двигатель, а есть что только салон

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • :улыб:Это понятно.

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

    Исправлено пользователем BKMZ (13.07.12 13:44)

  • Это понятно. Пока нет опыта работы с подогревателями, но наслышан о проблемах с ними(например молотят и зимои и летом и не отключаются и т.п)
    Да и денег соотв. стоят.
    Хотя мне на стоянке в Х1 печку врубали я за 30 сек упрел и попа поджарилась(без вебасты)

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

    Исправлено пользователем BKMZ (13.07.12 13:44)

  • брехня...
    подогреватель включается с пультика/таймера...
    либо когда на улице ниже 5*С

    кстати, вот обслуживать нужно да...

    и обслуживать в итоге получается дешевле, чем потом ремонтировать

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (13.07.12 13:42)

  • ну это у кого как установлен. там например есть какие то сложности в подключении к брелку сигнализации и т.п

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

  • В ответ на: так и на некоторых бензиновых двигателях, в частности TSI
    зимой если стоишь, то не греется ...

    это решается подогревателем...
    просто есть подогреватели, что греют двигатель, а есть что только салон
    Это из за турбины? (маленький обьем двигла и не позволяет отобрать тепло в салон?)
    На ТИГУАНе на стояке печка не молотит зимои?

    Интернет, как забор. Только у забора нет модераторов

    Исправлено пользователем BKMZ (13.07.12 13:48)

  • В ответ на: Только зимои на некторых дизелях когда стоишь с заведеным двигателем , а не едешь
    На этот случай есть штатная вебаста. Кстати, трактор-самый тёплый авто из всех, что у меня были

  • В ответ на: Кстати, трактор-самый тёплый авто из всех, что у меня были
    а что у тебя за трактор?
    Кстати как вам дизель 2.2 что ставится на свежих фрилах? года так с 8-9го?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • дизельным должен быть либо грузовик либо джип...остальное не серьезно

  • "дизельным должен быть либо грузовик либо джип...остальное не серьезно"

    Очень весомое утверждение... )) Я даже начал сомневаться в своём выборе, после таких категоричных заявлений... )) А можно огласить вашу мысль более развёрнуто? Отчего дизельный легковой автомобиль - это несерьёзно? ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: