В ответ на: Для сравнения. Вес калины 1080. Вес моего ведра 1410 (больше на 30%). Объём двигателя Калины 1.6. Моего - 2.0 (больше на 25%). Расход Калины по трассе 6.5-7.5. У меня расход теже 7.5.
Так что много или мало, решать вам
нормально, более мощному двигателю проще тащить. ваша двушка тащила бы мою калину только от паров бензина. и расход бы еще уменьшился.
почему ВАЗовцы не делают более мощные агрегаты я незнаю. меня устраивает и расход и динамика. Машина бралась как семейная для неспешной езде в правом или среднем ряду.
В ответ на: Для сравнения. Вес калины 1080. Вес моего ведра 1410 (больше на 30%). Объём двигателя Калины 1.6. Моего - 2.0 (больше на 25%). Расход Калины по трассе 6.5-7.5. У меня расход теже 7.5.
Так что много или мало, решать вам
Ну масса на расход по трассе не сильно влияет, больше влияет коэффициент и площадь аэродинамического сопротивления. Так же неизвестно кто с какой скоростью по трассе ездит. Однажды ехал 150-180 км/час. Расход получился больше чем по городу.
В ответ на: Доброго времени суток! начнем с того что я девушка! 1.5 лет управляла ваз 21099 ! Ездила бы еще лет 10... но года взяли свое- машина очень часто ломается(((
Вот нацелилась на иномарку! бюджет 200 тыс
Хочу достаточно надежную машину... для ценника 200 тыс
Такие варианты как : мазда демио,королла 2 итд ,ипт , не расматриваю!!!
СТОЮ ПЕРЕД ВЫБОРОМ:
1 хонда рафага 95-97 год
2 корона ЕД 94-95 голов
3 митсубиси диамант 95-98 годов
4 марк 2 94-95 года
5 ну и пока незнаю что еще????
очень жду ваших советов..............!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Ну во первых огромный девушке, которая 1.5 лет управляла ваз 21099
1) Короны ЕД еле живые к сожалению ... (недавно искали - знаю о чем говорю) хотя... вариант неплохой...
2) Митсубиси сейчас будут в десять голосов хаять за ненадежность, дороговизну и плохую электрику... Лично мне так не кажется ... больших проблем с ремонтом не испытывал... Единственное - вместо диаманта можно глянуть галант, лансер, мираж... (диамант жрет больше.)
3) МАРК ?- думаю после переднеприводного автомобиля брать морковника, тем более девушке .... мягко говоря не стоит - слишком будет много сложностей, привыкать придется - у заднеприводных свои фокусы... (но есть кстати короны - карины - еще)
4) Ниссаны-санни, логаны, ланосы не?
5) ну и собственно нешепром... с характерными болячками но достаточно надежную 14 можно найти с пробегом тыс в 30...
Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!
В ответ на: 3) МАРК ?- думаю после переднеприводного автомобиля брать морковника, тем более девушке .... мягко говоря не стоит - слишком будет много сложностей, привыкать придется - у заднеприводных свои фокусы... (но есть кстати короны - карины - еще)
В ответ на: А что такого в заднеприводных машинах? В чем сложность-то? Я ездила 2,5 года на заднем приводе нашепрома и как девушка скажу ,что мне задний больше нравится.
Я вам по секрету скажу мне задний привод тоже больше нравится... )))
Нешепромовская семерка или волга или еще там чего... - это не марковник - особенно зимой... я не спорю ездить можно, но сложнее это...особенно если всегда ездил на переднем....
Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!
В ответ на: Я вам по секрету скажу мне задний привод тоже больше нравится... )))
Нешепромовская семерка или волга или еще там чего... - это не марковник - особенно зимой... я не спорю ездить можно, но сложнее это...особенно если всегда ездил на переднем....
Согласна, в морковнике дури больше. только я на передний пересела после заднего и хочу сказать, что задом ездить на заднеприводном мне лично было удобнее. Правда, из сугробов хрен выедешь.
а что подробнее?
каско на машину не из салона становится ощутимо дороже. Кузовщина на Меган дешевизной не отличается. Врожденные болячки Мегана лечатся не дешево. Зимой в Калине теплее и греется она быстрее. По габаритам ощутимо меньше, кузов не седан для передвижений по городу гораздо удобнее.
Насчет КСК - ехать в чужой город на трое суток и оставлять везде не застрахованного Мегана - удовольствие не самое приятное.
По бензину Меган экономичнее Калины как на трассе, так и в городе.
хочу отметить, что поездка в КСК показала расход 7.1 литра. 1600 по трассе и 400 города. с кондиционером, на скоростях 110-120-130 и отнюдь не экономя на обгонах.
7.5 у двухлитрового ведра, как я предполагаю, в пенсионерском режиме и без кондиционера. чудес, увы, не бывает.
За эти деньги в адекватном состоянии будет лишь отечественное ведро.
Всё вышеперечисленные японские ведра на столько старый хлам, что даже внимания не заслуживает.
я голосую за Эксив/ЕД если нужно помощнее и побыстреев экономичнлм режиме езды в городе двушка съедает 8,7л на сотню, за городом стлько же но скорость уже 120-140 (механика лучше ватомата, включаются скорости одним пальцем ход рычага короткий) есть комплектации с двигом ЖЕ тоже двушки но они помощнее и попрожорливее, для девушки хватит и обычного ФЕ мотора. Зимой при заводке в минуса проблем нет, с запчастями проблем нет (дёшего и сердито), привод бывает передний бывает полный. Единственный минус этих машин это низкая посадка (каблуки и узкие юбки юзать очень не удобно) ЕД/Эксивы это четырёх дверные Целики, т.е. имеют приспортивленный характер и 4 двери как у седана, владею этим авто 3-й год, лично для меня эта машина всем хороша если ездить одному в двоём, для семьи не практично
Когда-то очень давно я рассмешил Бога, поделившись с ним планами,
Он посмеялся от души надо мной, но решил не обламывать.
Ещё у них минус - это свет фар тускловат, фары сами по себе мутные у всех. Да и расхода меньше 14 литров по городу я никак не могу добиться, хотя может это уже от состояния авто зависит.
Почитала тут, нафиг-нафиг Меган, хотя его рассматривали как вариант.
Мы как раз-таки Калину не хотим ни в каком виде, потому и решили отказались от 2 машин в пользу чего-то поприличнее.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
ну калину то и я никак не рассматриваю - не драйверский авто.
руль абсолютно пустой, никакой обратной связи.
постоянно подруливать приходится, что утомляет.
педальный узел жуть неудобный, в зимней обуви педалить просто нереально...
ну, с удовольствием то вы не правы. удовольствия он приносит очень дажеособенно он приносит удовольствие, когда сначала идешь 140-150 по трассе без какого-либо дискомфорта, а потом съезжаешь в проселок и месишь грязь примерно вот так.
Megane II я бы себе со вторички не стал брать. Megane III с салона - вполне себе вариант, если нравится.
Видишь ди, у нас не принято опираться на мнение людей, данным конкретным авто владевшими, или, упаси бог, самому попробовать и составить своё. Самая фишка в том, что бы "почитать тут" и принять чужое мнение, мнение людей видевших машину со стороны или, в лучшем случае, "однажды меня с попойки везли на такой машине, так меня так мутило"...
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Да иронизирую я, если не заметно. Просто не представляю, что может заставить меня сесть на русскую машину при наличии иномарки выше классом. Вот когда денег только на калину, то да, все понятно. А вот второй ее покупать и содержать, увольте.
Что касается Мегана, то всерьез смотрели третий, но 2 литра долго ждать, а 1.6 как-то не очень по динамике.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
В ответ на: Что касается Мегана, то всерьез смотрели третий, но 2 литра долго ждать, а 1.6 как-то не очень по динамике.
Да, 1.6 лучше брать на мехе. Движок любит высокие обороты, на коих и раскрывает свой характер, а ватомат перключает его когда хочет и куда хочет...
И французские движки лучше кормить 98-м, общий расход по деньгам выходит тот же, а динамика с 92-м различается, как небо и земля.
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition