Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

абстрактное сравнение киа сид и форд фокус

  • В ответ на: Мое субъективное мнение, что народ у нас пока побаивается диллерских б/у корейских машин.
    Ну да. То то я смотрю по объявам сидов просто завались.:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Ну да. То то я смотрю по объявам сидов просто завались.:улыб:
    Ну да, всего 4 сида на НГС... но такие красивые))))

  • а на пежо партнер в старом кузове почти 6 т.р.
    хотя казалось бы - банальная табуретка!.... :спок:

    котик, котик, обормотик

  • нашел щас наряд, наврал немного - 2500 защита, 840 установка, так что 3340 получатся

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • теперь плотно сравниваю секса и сида. Плюсы и минусы.
    не так просто оказывается. :ха-ха!:
    сид универсал отпадает, слишком много его.
    Вариант хэтча в сравнении с сексом.
    Что лучше и почему?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • ИМХО, конечно, но дизайн у SX4 какой-то женский. Выглядит как раздутый авто B-класса.

  • Что бы сказать, что лучше, нужно ездить на обоих указанных авто. Ты думаешь, тут много таких?:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • в том и проблема, что на форуме у нас нет ни одного сексовода, насколько помню. А сидом , и то вагоном явлеятся только ты. :friends:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Мы отказались от его приобретения из-за смешного багажника, даже сиденья по-идиотски складываются. Машина для одного. Не для семьи. Но это сухие наши доводы.
    Мне лично не понравилась совсем кукольная внешность и убогий интерьер. Из похожей оперы - Соул - понравился больше, как ни странно. Современней что ли.

    Сид при тех же требованиях понравился гораздо больше, но не зацепил. И мы именно вагон хотели, но его купить сложно.

    Не помню уже, писала ли я это:улыб:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • ннп.
    затестдрайвил я тут 3-го чпокуса...
    печальный он какой-то стал. Салон сделан из гремящей пластмассы, которая с течением временем разболтается и начнет дребезжать на наших дорогах. На тест-драйвовской машине даже кое-где что-то отщелкивается в салоне. Мешалка КПП расположено высоко - мешать, положив руку на подлокотник неудобно:хммм: Зато в этот раз они изобрели шумоизоляцию - в салоне значительно тише, чем во 2-м фокусе, однако все равно не так, как хотелось бы. Места не много. Ни спереди, ни сзади. Вообще не много. Багажник низкий и маленький из-за скошенного стекла.
    1.6 125 л.с. с пассажирами на палке неедед. Передачи длинные, на 2-й легко разгоняется до сотки. Дрыгло скучное, нет привычного подхвата после 3-х тысяч. В городе на второй тапку на пол положил и попилили... не спеша, равномерно. Тормоза на высоте. На этот раз четче и чувствительней, чем на 2-м. Практически такие же нежные, как на Мегане 2-м. Подвеска хороша.
    А в целом - не понравилось.

    P.S. ну и что, что не в тему?

    ___

  • а всё потому, что в москве решили, что России на фокусе не нужен экобуст! :спок:
    чтоб им пусто было!

    котик, котик, обормотик

    Исправлено пользователем igornsk (25.08.11 04:34)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: