Ответ на сообщение Re: Универсал пользователя FlashXP
Поподробнее с этого момента, пожалуйста.... Я записываю... И так...? "управляемость"? На калдине?
Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: Универсал пользователя FlashXP
Поподробнее с этого момента, пожалуйста.... Я записываю... И так...? "управляемость"? На калдине?
Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: Универсал пользователя TheSeeR
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Универсал пользователя gringo
Исправлено пользователем dаb (17.09.11 20:38)
Ответ на сообщение Re: Универсал пользователя dаb
замечательно чувствуется... кольцо на рычаге кпп надо оттянуть вверх, и вставить передачу, при этом абсолютно не чувствуется момент зацепления, если б не звуковая сигнализация то и не понять сходу, первая стоит или задняя. Это прям бесит, на зубиле
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Универсал пользователя Andron_
Чувствуется от раза к разу, мне как-то не очень везет, ход влево от нейтрали до первой и до задней отличается не существенно, за 2 недели уже привык конечно, хотя ориентиром пока остается сигнализация, но все-равно момент такой есть. На матрехе было четко, вниз и влево, по-другому не включить, зачем от такой схемы ушли?замечательно чувствуется... кольцо на рычаге кпп надо оттянуть вверх, и вставить передачу, при этом абсолютно не чувствуется момент зацепления, если б не звуковая сигнализация то и не понять сходу, первая стоит или задняя. Это прям бесит, на зубиле
а вот на зубиле задняя это отдельная песня.
Ответ на сообщение Re: Универсал пользователя dаb
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Универсал пользователя Andron_
ну так то да, но я привык сразу включать, мне концепция довел-поднял-включил не нравится, но это дело привычки с другой стороны. После вниз-влево сильно неудобно. чет я не знаю насчет того, что ход маленький... вроде ход как ход
без нажатого кольца палка упирается влево и дальше не идет... уперлась - подтянул кольцо, довел палку дальше... как-то так можно, имхо.
Ответ на сообщение Re: Универсал пользователя dаb
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: Универсал пользователя dаb
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: Универсал пользователя gringo
Исправлено пользователем dаb (18.09.11 10:22)
Ответ на сообщение Re: Универсал пользователя dаb
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: Универсал пользователя gringo
у меня во дворе стоит, серебристая про калину спрот не надо ля-ля! это сферический конь в вакууме - попробуйте ее купить сначала, нет их нифига.
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: Универсал пользователя gringo
Покажите леворукого нового японца-европейца дешевле 400 с таким же оснащением, который удобный, не скрипучий, рулится, едет, в ремонте дешёв?
фокус? каким боком он тут? добейте фокуса кондёром, движкой 2.0, электропакетом, подушками, туманками, аудиоподготовкой, сколько он будет стоить?)) Про ЛКС не надо ля-ля, пожалуйте - в салоне на хилокской жёлтая 1.6 стоит пылится 1.5 месяца уже, ни у кого смелости не хватает купить))) Вы батенька про дромовцев забудьте, вы им шарики от подшипников дайте, они их сломают. Укатывают машины беспощадно и всё. Вы батенька что хотите от бюджетной пп машины с балкой сзади? Сколько новая вэдовая мазда спорт стоит? Ну так купите её и рулите))) Её кстати ещё найти ЖИВУЮ надо, вряд ли живая будет стоить на уровне калины. А то что есть - 1.5ки ппшные, ну и смысл в них? Чё блин жопу с пальцем в плане руления сравнивать? Давайте с сафариком сравним и скажем что она не проходимая. Не понимаю я ваших претензий, логан вам пенсионерский, калина не рулится. фокус в самой деревянной комплектации (Ambiente).
ниедит правда нифига (движок 1,4). но рулится оочень достойно.
подвеска у него замечательная просто.
хотите чтоб ехал - в модельной линейке есть фокусы с нормальными двигателями.
Исправлено пользователем dаb (18.09.11 13:17)
Ответ на сообщение Re: Универсал пользователя dаb
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: Универсал пользователя gringo
ну с вашей колокольни всё рулится сносней чем калина. старлет, терцел, они поменьше будут, полегче, кренов меньше, рулятся лучше. движкой 2.0 ? простите, много калин движкой 2.0 комплектуется?
добивать машины кондерами, туманками электропакетами - это КИТАЙСКИЙ путь. сами машины - ГАМНО, зато полный фарш.
> Вы батенька что хотите от бюджетной пп машины с балкой сзади?
тойота старлет рулится вполне сносно. не эталон конечно, но сносно. бюджетная. сзади балка.
> Сколько новая вэдовая мазда спорт стоит? Ну так купите её и рулите)))
Её кстати ещё найти ЖИВУЮ надо, вряд ли живая будет стоить на уровне калины.
я владею экземпляром 2003 г.в. , покупал 3 года назад с пробегом в 43тык за цену калины в топовой комплектации.
> Не понимаю я ваших претензий, логан вам пенсионерский, калина не рулится.
все просто. я считаю что машина должна доставлять удовольствие от вождения.
фокус доставляет, даж самый пустой.
калина с логаном - НЕТ. только и всего.
Ответ на сообщение Re: Универсал пользователя dаb
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: Универсал пользователя gringo
Ответ на сообщение Re: Универсал пользователя dаb
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: Универсал пользователя gringo
Я тут немного влезу, ничего? Поправка: она конкретно ВАМ не доставляет! А кому-то может быть совсем наоборот. я говорю что удовольствия от вождения она не доставляет.
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: Универсал пользователя dаb
ага, машину. добавляем немного кэша, кой-чё меняем
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Зубара едет.
Ответ на сообщение Re: Универсал пользователя gringo
Исправлено пользователем dаb (18.09.11 18:52)
Ответ на сообщение Re: Универсал пользователя gringo
в информации о сертификации на Логана, или как там она называется, указано, что он условно соответствует требованиям. условно как-раз из-за возможности опрокидывания. На тесте немецкого автоклуба ADAC при проведении «лосиной переставки» (имитация действий водителя, неожиданно увидевшего на дороге Н_ Ё_Х), Логан перевернулся вверх тормашками на крышу прямо на глазах у благодарных фотографов, не преминувших выложить картинки на всеобщее обозрение.
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Универсал пользователя dаb
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: Универсал пользователя gringo
Калина в рулежке удовольствия не доставляет, но рулится весьма адекватно на любых скоростях... удовольствие именно от управляемости авто.
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Универсал пользователя Andron_
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: Универсал пользователя gringo
потому что это машина класса Б, для лазанья по любым дорогам, а не Clio RS... только пилотирование ее на высоких скоростях почему-то утомляет сильно.
138-140... но это не важно, потому что это относится к _любой_ машине. P.S. 150 км/ч на спидометре калины (да и практически любого бюджетного ведра) это 135 км/ч по факту.
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Универсал пользователя gringo
180 по спидометру я ездил, только не по толмачевской, а по не очень ровной трассе на Карасук. Едет себе и едет. Спать неудобно, потому что дорога не ровная. когда я на мазде ночью на толмачевской трассе стрелку укладывал, жена рядом в пассажирском кресле уснула.
на калине вы такое можете представить?
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Универсал пользователя Andron_
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: Универсал пользователя gringo
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Универсал пользователя gringo
Исправлено пользователем dаb (18.09.11 20:07)
Ответ на сообщение Re: Универсал пользователя dаb
А если чуть менее серьезно - то вполне хватит увеличить кастор на 1 градус. Будет и рулежка лучше, и напрягать на скоростях свыше 130 перестанет... если серьёзно подходить к вопросу - пружины по-жестче, стойки по-лучше, опоры сс20, растяжка стоек, треугольные рычаги, бюджет гуглим, ибо вариантов масса. велком на клубный форум, или лада.сс, а то это уже жёсткий офтоп, на грани бани, будет вам руление как у спорт20. а в заводском виде подвески хватает чтобы уверенно тошнить и маневрировать в потоке.
Ответ на сообщение Re: Универсал пользователя gringo
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: Универсал пользователя АГ
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Зубара едет.
Ответ на сообщение Re: Универсал пользователя TheSeeR
Я не убежал, я читаю весь ваш.... кхм... диалог) "Революция!"
красноглазик
Исправлено пользователем dpitk (19.09.11 08:52)
Ответ на сообщение Re: Универсал пользователя dpitk
да он уже давно стал монологом счастливых калиноводов. я читаю весь ваш.... кхм... диалог
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Зубара едет.
Ответ на сообщение Универсал пользователя Мартимка
Ответ на сообщение Re: Универсал пользователя Мартимка
красноглазик
Ответ на сообщение Re: Универсал пользователя Мартимка
...too young to quit, too old to change...
Ответ на сообщение Re: Универсал пользователя Мартимка
Поменьше ест это точно не про Патриот. Как бывший владелец Приоры и нынешний владелец Патриота могу сказать следующее: и Патриот, и Приора доставляют удовольствие при вождении, но оно разное. На Приоре до Каргата 130-140 отлично всю дорогу, а местами 160 вполне хорошо. На Патре по трассе комфортно до 120, а дальше как-то не хочется, хотя есть куда раскручивать. Зато на Патре едешь практически не выбирая дороги, зимой паркуешься в любой сугроб, а весной пачками таскаешь пузотерок на тросе по снежной каше. из наших авто признаю только Патриота а на него к сожалению не накопила)) ....
и Вообще кто поменьше ест?
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: Универсал пользователя Vitamin
сомнительный плюс. Кстати, всегда умиляли владельцы ТАЗов, который обзывают япов "ведрами"... а весной пачками таскаешь пузотерок на тросе по снежной каше.
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Зубара едет.
Ответ на сообщение Re: Универсал пользователя TheSeeR
Ну это по большей части владельцы дилерских иномарок ввели в оборот. Кстати, всегда умиляли владельцы ТАЗов, который обзывают япов "ведрами"...
Ответ на сообщение Re: Универсал пользователя TheSeeR
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: Универсал пользователя Vitamin
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Зубара едет.
Ответ на сообщение Re: Универсал пользователя TheSeeR
Ой, не факт, за годы обладания 4вд авто, я ощутил этот кайф в полной мере. И это именно кайф :-) А про "удовольствие" - это я к тому, что нифига не веселое это занятие - народ дергать.
Ответ на сообщение Re: Универсал пользователя Shamus
Ответ на сообщение Re: Универсал пользователя Shamus
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Зубара едет.
Ответ на сообщение Re: Универсал пользователя artem2010
красноглазик
Ответ на сообщение Re: Универсал пользователя dpitk
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Зубара едет.
Ответ на сообщение Re: Универсал пользователя TheSeeR
красноглазик
Ответ на сообщение Re: Универсал пользователя dpitk
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Зубара едет.