Ответ на сообщение Re: Универсал пользователя TheSeeR
В ответ на: Хм. Как минимум - шумоизоляция, наличие в стоке полного ЭП, более технологичный движок, качество материалов. А на Авенире еще и двиг цепной (QG18).
Цепной двиг - это че, тоже пример "большей технологичности" по вашему?
В чем бОльшая технологичность Калдиновского движка?
Ответ на сообщение Re: Универсал пользователя Tegraman
Как минимум в том, что он производиться начал уже тогда, когда ВАЗ об этом и не мечтал ;). А в технике не силен, да и откровенно пох в чем. Пр субъективным ощущениям.
Кстати, встречный вопрос. Чего не на УАЗе-то ездите? Аль на Шниве? Взяли, пересели на Хюндай окаянный... Разницы ведь нет?
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Ответ на сообщение Re: Универсал пользователя TheSeeR
В ответ на: Как минимум в том, что он производиться начал уже тогда, когда ВАЗ об этом и не мечтал ;). А в технике не силен, да и откровенно пох в чем. Пр субъективным ощущениям.
В ответ на: Кстати, встречный вопрос. Чего не на УАЗе-то ездите? Аль на Шниве? Взяли, пересели на Хюндай окаянный... Разницы ведь нет?
Все просто. УАЗ в гараж не входит. По высоте.
Шнива была единственным кандидатом и она мне нравится, но случайно наткнулся на объяву с Галлопером и "влюбился".
Я бы мог начать говорить, что более практичен, бла-бла. И столько картофеля, сколько я сегодня утром привез с дачи, Нива бы не уперла. Но все проще - "лубофф зла". До сих пор уверен, что с затратной точки зрения я проиграл. Плюс ржавеет он по кузову, чем немало огорчает.
Ответ на сообщение Re: Универсал пользователя Tegraman
Я тут читал и думал. Похоже мне нужно застрелиться и повеситься одновременно. У меня отечественный и корейский автомобили. Как я вообще живу, езжу, да еще и смею радоваться?
Ребят, пистолет, мыло и веревку одолжите?
Ответ на сообщение Re: Универсал пользователя igornsk
Почему холивар-то? Калиноводы пытаются усиленно доказать, что их авто лучше, задавая вопросы. Мы на них по возможности отвечаем. Тем самым мы какбэ помогаем автору определиться
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Ответ на сообщение Re: Универсал пользователя TheSeeR
собссно, как я понимаю ни один из людей задающих выше вопросы не является ни калиноводом.
трезвый взгляд на нынешнее положение рынка и на наше правительство создает мнение, что калины не так уж и плохи.
сам езжу на прульке, но о калине задумался последнее время.
я являлся не долго и слава богу Приоры...с пробегом 6 т.км.. про просевшие двери дык они с завода такие змечать стал что чуть на искосок и все дверка вверху бъет другую, оехал на хилок задавать вопрос о регулировки...заехал подошел костоправ глянул за две минуты все исправил как? смеялсо долго вобщем картина костоправ берет открывает двери берет за низ и давит в верх и все вот оно счастье только на долго? на япе в свое время после тычка дверь чуть просела у знакомого пытался я так же поравить не получилось крепко все у нас пластелин...
Ответ на сообщение Re: Универсал пользователя artem2010
единственный плюс у нас народ толи глыпый толи еще какой продовал час... потом звонили еще полтора месяца..счастье искали уж лучше девятка чем эти новые
> сам езжу на прульке, но о калине задумался последнее время.
про калину.
вопрос надежности рассматривать не будем.
я про эргономику калины.
педальный узел - УЖОС!
все зачем-то смещены вправо и расстояние между ними слишком маленькое. в зимней обуви у меня ездить не получается - сразу две педали нажимаются.
МКПП.
ну вообще МКПП меня не пугает. из трех моих ведер (все японцы праворульные) две на мехе.
но здесь рычаг МКПП - мешалка в коробке с соплями и ватой.
руль.
если на короллообразных тойотах руль - ничего особенного, стандарт так сказать.
на мазде Sport20 - руль "острый как бритва". управление ею - КАЙФ.
то вот на калине все совсем плохо - руль абсолютно пустой и не информативный. машину приходится постоянно ловить, подруливать. нулевое положение руля не чувствуется вообще.
короче управление калиной не доставляет удовольствия вообще.
Ответ на сообщение Re: Универсал пользователя gringo
В ответ на: все зачем-то смещены вправо и расстояние между ними слишком маленькое. в зимней обуви у меня ездить не получается - сразу две педали нажимаются.
либо у тебя 48-й размер обуви, либо ты несешь чушь.
какой у тебя размер обуви?
Ответ на сообщение Re: Универсал пользователя gringo
нп
Я вот сам иногда на приору-универсал поглядываю. Но тут у моего товарища недавно на вазе поломалась педаль газа. Тупо железка переломилась и на пол упала. Машине 6 лет. Покопали интернет - проблема оказывается распространенная, целые истории о том как ездят без педали протягивая шнурочек из подкапотного в салон.
Вот я думаю, из чего же их всё-таки делают?