Погода: -12°C
  • Да я знаю, что не предлагают, я это как раз в ответ на вопрос и написал.

    В ответ на: Мой выбор при таких вводных останавливается на Калине-вагоне.
    орды тольяттинских спиногрызов благодарны вам.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: орды тольяттинских спиногрызов благодарны вам.
    "Спокойствие, только спокойствие!"
    И все же, ответьте на вопросы из этого сообщения на тему, вами же и поднятую:миг:

    красноглазик

  • Хм. Как минимум - шумоизоляция, наличие в стоке полного ЭП, более технологичный движок, качество материалов. А на Авенире еще и двиг цепной (QG18).

    Удовольствие на Калдине/Авенире - мягкость хода (а не отбивание жопы аля "табуретка стайл"), автомат, управляемость.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • херня этот ваш пакет, а не "полный". где подогрев зеркал? где подогрев сидений? где автоматические подъемники? где доводчики?

    про "технологический движок" с трамблером я уже сказал.

    "мягкость хода " - с пробоем до отбойников на каждой мало-мальской яме.

    "управляемость"? :ха-ха!: На калдине? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    ___

  • В ответ на: Хм. Как минимум - шумоизоляция, наличие в стоке полного ЭП, более технологичный движок, качество материалов. А на Авенире еще и двиг цепной (QG18).
    Цепной двиг - это че, тоже пример "большей технологичности" по вашему? :eek:

    В чем бОльшая технологичность Калдиновского движка?

  • В ответ на: В чем бОльшая технологичность Калдиновского движка?
    в том что это ТойоДа прошлого века :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Как минимум в том, что он производиться начал уже тогда, когда ВАЗ об этом и не мечтал ;). А в технике не силен, да и откровенно пох в чем. Пр субъективным ощущениям.

    Кстати, встречный вопрос. Чего не на УАЗе-то ездите? Аль на Шниве? Взяли, пересели на Хюндай окаянный... Разницы ведь нет?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: А в технике не силен, да и откровенно пох в чем.
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    "я понятия не имею о чем речь, что это и куда его девать, то стопудово знаю, что синие гораздо лучше". :rofl: :rofl: :rofl:

    ___

  • В ответ на: Как минимум в том, что он производиться начал уже тогда, когда ВАЗ об этом и не мечтал ;). А в технике не силен, да и откровенно пох в чем. Пр субъективным ощущениям.
    Понятно.:улыб:
    "Когда Ява делала мотоциклы, Ямаха практиковалась на сеялках" (с) Вывод - Ява круче Ямахи.
    В ответ на: Кстати, встречный вопрос. Чего не на УАЗе-то ездите? Аль на Шниве? Взяли, пересели на Хюндай окаянный... Разницы ведь нет?
    Все просто. УАЗ в гараж не входит. По высоте.
    Шнива была единственным кандидатом и она мне нравится, но случайно наткнулся на объяву с Галлопером и "влюбился".
    Я бы мог начать говорить, что более практичен, бла-бла. И столько картофеля, сколько я сегодня утром привез с дачи, Нива бы не уперла. Но все проще - "лубофф зла". До сих пор уверен, что с затратной точки зрения я проиграл. Плюс ржавеет он по кузову, чем немало огорчает.

  • Я тут читал и думал. Похоже мне нужно застрелиться и повеситься одновременно. У меня отечественный и корейский автомобили. Как я вообще живу, езжу, да еще и смею радоваться?
    Ребят, пистолет, мыло и веревку одолжите? :biggrin:

  • Ну, Патриот не так уж плох, стреляццо не надо) А вот с универсалами проблемы. Где ТС кстати? А то мы тут уже пересрались все :biggrin:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Где ТС кстати? А то мы тут уже пересрались все :biggrin:
    "Да, жираф был неправ,
    но виновен не жираф,
    а тот кто крикнул из ветвей:
    "Жираф большой - ему видней!" (с)
    :biggrin:

    Автор, правда, проявитесь уже, а...

  • В ответ на: В чем бОльшая технологичность Калдиновского движка?
    2 литра, 140-250 лошадей - не аргумент?:миг: Не бог весть что, но ваз даже этого не осилил пока.

    Еще к движку калдины, как правило, прикручен автомат. Но, конечно, куда этой бесполезной хрени тягаться с подогревом зеркал и задницы :спок:

    ...too young to quit, too old to change...

  • ННП
    холивар на эту тему стар и ни к чему кроме банов на приведет

  • Почему холивар-то? Калиноводы пытаются усиленно доказать, что их авто лучше, задавая вопросы. Мы на них по возможности отвечаем. Тем самым мы какбэ помогаем автору определиться :biggrin:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • собссно, как я понимаю ни один из людей задающих выше вопросы не является ни калиноводом.

    трезвый взгляд на нынешнее положение рынка и на наше правительство создает мнение, что калины не так уж и плохи.
    сам езжу на прульке, но о калине задумался последнее время.

    все сказанное имхо. ибо хо
    =)

  • я являлся не долго и слава богу Приоры...с пробегом 6 т.км.. про просевшие двери дык они с завода такие :ха-ха!: змечать стал что чуть на искосок и все дверка вверху бъет другую, оехал на хилок задавать вопрос о регулировки...заехал подошел костоправ глянул за две минуты все исправил как? :rofl: смеялсо долго вобщем картина костоправ берет открывает двери берет за низ и давит в верх и все вот оно счастье :ха-ха!: только на долго? на япе в свое время после тычка дверь чуть просела у знакомого пытался я так же поравить не получилось крепко все у нас пластелин...

  • единственный плюс у нас народ толи глыпый толи еще какой продовал час... потом звонили еще полтора месяца..счастье искали :biggrin: уж лучше девятка чем эти новые

  • > сам езжу на прульке, но о калине задумался последнее время.

    про калину.
    вопрос надежности рассматривать не будем.
    я про эргономику калины.
    педальный узел - УЖОС!
    все зачем-то смещены вправо и расстояние между ними слишком маленькое. в зимней обуви у меня ездить не получается - сразу две педали нажимаются.

    МКПП.
    ну вообще МКПП меня не пугает. из трех моих ведер (все японцы праворульные) две на мехе.
    но здесь рычаг МКПП - мешалка в коробке с соплями и ватой. :bad:

    руль.
    если на короллообразных тойотах руль - ничего особенного, стандарт так сказать.
    на мазде Sport20 - руль "острый как бритва". управление ею - КАЙФ.
    то вот на калине все совсем плохо - руль абсолютно пустой и не информативный. машину приходится постоянно ловить, подруливать. нулевое положение руля не чувствуется вообще.
    короче управление калиной не доставляет удовольствия вообще.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: все зачем-то смещены вправо и расстояние между ними слишком маленькое. в зимней обуви у меня ездить не получается - сразу две педали нажимаются.
    либо у тебя 48-й размер обуви, либо ты несешь чушь.
    какой у тебя размер обуви?

    .NET Developer

  • > какой у тебя размер обуви?

    46-47.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • с 47-м действительно могут быть проблемы.

    только ты с таким размером обуви не войдешь в бОльшую половину пузотерок на механике.

    .NET Developer

  • да ХЗ...
    в спринтёра АЕ91 и мазду фамилию (оба на мехе) без всяких проблем вхожу.

    из леворульных в логана нормально влазил.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • нп
    Я вот сам иногда на приору-универсал поглядываю. Но тут у моего товарища недавно на вазе поломалась педаль газа. Тупо железка переломилась и на пол упала. Машине 6 лет. Покопали интернет - проблема оказывается распространенная, целые истории о том как ездят без педали протягивая шнурочек из подкапотного в салон.
    Вот я думаю, из чего же их всё-таки делают? :dnknow:

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • Это едниственное, к чему из всего списка придраться можно? :biggrin:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: