Погода: -12°C
  • Вы не будьте таким категоричным!:миг: Вам достойное авто и с ПР за указанную сумму никто не подскажет!
    во-первых понятие о достоинстве у всех разное, во-вторых достоинство авто уж точно не расположением руля определяется! :спок:

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Еще мне сильно кажется, что я даже уверен :ха-ха!: , что вы, уважаемый, были бы таким же яростным защитником той стороны баррикад, будучи счастливым обладателем ТАЗа, причем действительно счастливы, без шуток.

    Так что хватит уже заниматься подстрекательством на тему ПР и ЛР, ТАЗ и япы.

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Вам кажется. Я действительно ненавижу русский автопром, и даже если бы я на него сел, то точно стыдливо молчал бы об этом.

    А подстрекательством тут занимаюсь вовсе не я, а те, кто развел демагогию о том, что ТАЗы - надежные и крутоуправляемые машины, и вообще во всем лучше "японоведер", хотя ТС ни разу не рассматривала вариант брать российский авто, да еще и на бетономешалке.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: бетономешалке.
    за что же вы так МКПП не любите :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Вам достойное авто и с ПР за указанную сумму никто не подскажет!
    Как это?! Ща gringo прийдет и еще раз расскажет про Мазду Спорт20, тем кто не понял. :улыб:
    В ответ на: достоинство авто уж точно не расположением руля определяется!
    Этого не может быть, потому что не может быть никогда. Вы сейчас половине зауралья в лицо плюнули. Нельзя так.

  • Сибирские мужики настолько ненавидят русский автопром, что с чистой совестью направляют свой эксперт на скорости 100 км/ч в припаркованный ВАЗ! :ха-ха!:

    Уважаемый, я Вам по секрету скажу, что Ваш авто за Авто, тоже много кто не считает :bad: Но открыто ненависть никто не выражает, ездите, и Бог с вами.

    Терпимее надо быть, терпимее.
    Кстати, на заре моей автожизни у меня была НИВА 21213, так я о ней только с теплотой вспоминаю.
    Она у меня была конфетка, расширители, литье на 16, хром трубы вместо бапмеров. все отполировано, все блестит, ДЖИП - что еще надо 18-летнему пацану. Мечтаю снова такой аппарат завести в качестве второй машины, просто для души.

    И ничего у нее кстати не ломалось, кроме крестовины и шаровых за 2 года владения:миг:

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • В ответ на: хотя ТС ни разу не рассматривала вариант брать российский авто, да еще и на бетономешалке.
    Ну спрведливости ради, исходные посты ТС не содержали никаких четких критериев кроме "универсал" и "дача".
    Все советы посмотреть Калину были с оговоркой "если нет предубеждения против МКПП".

  • В ответ на: Как это?! Ща gringo прийдет и еще раз расскажет про Мазду Спорт20, тем кто не понял. :улыб:
    а он сколько лет назад её покупал, мы тоже этим летом продали камри sv40
    была куплена в 2001 году за 150, в этом продана почти за 200 :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Я имел ввиду, что достойные авто бывают как с ЛР, так и с ПР:смущ:

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • Пускай не считают. Но я и не усираюсь, доказывая, что мой авто на самом деле идеален, а все кругом идиоты и этого не видят. И совершенно противоположное я вижу, читая эту тему. Вся она для меня сводится к тому, что "все дураки, ездите на ведрах, а я один в белом пинжаке на Калине". Как говорится, езди себе, но зачем вести эту пропаганду рупрома?

    А вот насчет леворуких европейцев - я вовсе даже не против них. Есть свои нюансы, конечно...

    И да, у меня был "шершень" 90 года, который я вспоминаю с теплотой. Но только потому, что это была первая моя машина. И в ней тоже ничего не ломалось. Но согласитесь, ТЕ машины - не чета нынешним.

    В ответ на: за что же вы так МКПП не любите
    я бы сказал, считаю его бесполезной приблудой в городе.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на:
    В ответ на: Как это?! Ща gringo прийдет и еще раз расскажет про Мазду Спорт20, тем кто не понял. :улыб:
    а он сколько лет назад её покупал, мы тоже этим летом продали камри sv40
    была куплена в 2001 году за 150, в этом продана почти за 200 :безум:
    она была куплена 3 года назад за 340тыр, с аукциона, сам выбирал, сам ставки делал (2003г.в., максимальная комплектация).
    причем куплена за цену ниже рынка, в это же время в Нске торговались 2 битые-перебитые Sport20, обе автоматные, одна 360, другая 370 тыр. (2001 и 2002 г.в.).
    и сейчас она стоит ну никак не дешевле 360-370 тыр.
    и продавать ее у меня нет желания.

    360-370 это все же несколько больше чем 250.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: 360-370 это все же несколько больше чем 250.
    вот я о том же, и сейчас она СТОИТ, дороже чем 340тыр:yes.gif:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Не смущает то, что те кто сейчас пересаживаются на калины, до этого ездил на япах?

    За калину не агитирую :biggrin:

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • В ответ на: Не смущает то, что те кто сейчас пересаживаются на калины, до этого ездил на япах?
    Во-во. Я хоть и не на Калину, но пересел на Патриота после 7 лет езды на ПР японцах. И доволен.
    По мне, так тут никто не бьет себя кулаком в грудь, что Калина превосходит японских одноклассников, а вот некоторые противники русавтопрома открыто льют грязь...
    Если бы я искал сейчас универсал, имея в кармане 300-400 тыс. руб., я бы скорее всего взял Приору-вагон. Ибо новая - это отсутствие геморроя с авто как минимум в течение гарантийного срока. Да и качество сейчас очень неплохо шагнуло вперед (сужу по Калине товарища, служебным Приорам). Вот что не стал бы брать - это классику.

  • Неа, в головах всякие завихрения бывают. К тому же много вы таких знаете?
    В ответ на: За калину не агитирую
    и на том спасибо.

    В ответ на: Я хоть и не на Калину, но пересел на Патриота после 7 лет езды на ПР японцах.
    Патриот - не Калина ни разу. Как ни крути, а наши джипы неплохи (исключение - ШНива). Комфорт оставляет желать лучшего, но в целом они нормальные.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Патриот - не Калина ни разу. Как ни крути, а наши джипы неплохи (исключение - ШНива). Комфорт оставляет желать лучшего, но в целом они нормальные.
    У вас полная каша в голове, извините конечно, ничего как грится личного.
    УАЗ несомненно вызывает уважение в плане "работы над ошибками" в последние годы. А Патр по набору потребительских свойств - отличное авто.
    Но, скажем так "общий уровень качества продукции в среднем по больнице" там еще далековато от ВАЗа.

  • В ответ на: Неа, в головах всякие завихрения бывают.
    В ответ на: Признание ошибок, уже полдела по их исправлению:миг: Так что скоро и вы полюбите наш автопром.

    Людей таких знаю! Даже знаю тех, кто пересаживался с калды, о Боже, что я говорю, на калину универсал, и приэтом не жу-жу :knix:

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • я скажу пересаживался с премки на приору затем а калду... хоть заупирайтеь переубеждать приора г...но..честно...был бы у калды левый руль не продалбы ни за что!!!!!!

  • В ответ на: калды левый руль
    авенсис!? :umnik:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • седня с таксистом ехал Пятнашка 8 клапанов 400 т.км один раз кольца меняли ....старый восьмерошный двига...фарсунки не чистили ни разу....уж лучше такую... причем говорит гнал приорку за время пути полная горсть саморезов и клипс отваливающихся сами по себе... и в это я верю

  • нету норамльного авенсиса в калдовском кузовке:хммм:

  • вот это меня в япах и убивало все время, не ужели нельзя было штамповать такие же машинки с ЛР :безум: :зло:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • +500


    причем калда новая там в то время в 210 суперовом кузове с опциями которые не снились приором и это 1999 год и запасом прочности в 500 т.км или более стоили 16тыс доларов чуть больше....

  • В ответ на: Но, скажем так "общий уровень качества продукции в среднем по больнице" там еще далековато от ВАЗа.
    все, убили. Я больше не могу это читать. Оставляю Вас наедине с уверенностью в "качестве" ВАЗа.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Была калда в 210 кузове - чудо машина! ТСу рекомендую. А всякие мазды и нисцаны не тема.:бебе:

  • двигатель отмыт, на зависть всякому коту :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Ну дык подготовка! :миг:

  • я вообще не понимаю, нафиг двигатель мыть, я на нашей за 5ть лет, 2 раза мыл всего :dnknow:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • А я на Патриоте уже 2 раза за это лето. Ибо грязюка снизу летит, все под капотом в слое грязи-глины-земли, смотреть страшно. Правда, наверное, сказывается "не очень городской" стиль использования:улыб:

  • а я мыл:1ый раз потек датчик давления масла, и весь блок сзади уделало... а запах горящего масла это нечто....
    2ой раз снимали говову, тоже все уделали в масле + антифриз
    эксплуатация, "с асфальта не съезжаю" :улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Камрады, я уже когда-то высказывал один тезис и повторю его сейчас:
    Покупка отечественного авто и покупка пробежной иномарки это лотерея. Если в отечественном авто лотерея криво или ровно оно собрано, то в б/у иномарке лотерея - насколько она отжата и ушатана. Если в первом случае у покупателя есть гарантия и бесплатный ремонт, то во втором случае только Экзист и свой же кошелек. С учетом того, что качество сборки отечественных авто растет, а привычка большой части владельцев пофигистично относиться к обслуживанию авто неискоренима, то шансы огрести головняк с новой русской машиной куда меньше...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: вот это меня в япах и убивало все время, не ужели нельзя было штамповать такие же машинки с ЛР :безум: :зло:
    шо значит нельзя было? штамповали ж...

    JDM - фамилия S-Wagon / европейский рынок - мазда 323 / американский рынок - Protege5.

    на моей праворульной фамильке фары от европейки мазды-323 стоят.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • > то в б/у иномарке лотерея - насколько она отжата и ушатана.

    ерунда. глаза есть - смотри. ДО покупки смотри.
    а если на барахолке, бухим в какашку, машины покупать, тогда конечно - лотерея.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • 315 тысяч... 98-й год... "они там еб***ые"...
    http://auto.ngs.ru/view/769025 на 5 лет новее, те же деньги, та же комплектация. с автоматом.

    .NET Developer

  • В ответ на: ерунда. глаза есть - смотри. ДО покупки смотри.
    ога, ога, ога. ага, да-да-да именно так, ога.

    .NET Developer

  • В ответ на: 315 тысяч... 98-й год... "они там еб***ые"...
    http://auto.ngs.ru/view/769025 на 5 лет новее, те же деньги, та же комплектация. с автоматом.
    Обычно я с Вашим мнением не соглашаюсь, но тут +100! Этож жесть какая-то...

  • В ответ на: 315 тысяч... 98-й год... "они там еб***ые"...
    http://auto.ngs.ru/view/769025 на 5 лет новее, те же деньги, та же комплектация. с автоматом.
    а мне думается цена адекватна. более того, продастся она не более чем за месяц.
    ресурс у авенсиса / калдины с 3S'ом раза в 2 больше, чем у фокуса.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • про ресурс - это уже смешно.

    .NET Developer

  • Как ни странно, но и я тут соглашусь с Andron_ целиком и полностью.
    А ресурс даааа......"Они же миллионники!" :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    красноглазик

  • В ответ на: про ресурс - это уже смешно.
    да ничО смешного.
    чугуниевые движки A, S - серий и 1G, JZ - это лучшее что когда либо делала тойота.
    не чета нынешним одноразовым люминиевым движкам.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Миллионники, да? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    красноглазик

  • если контретно про 3S говорить то:
    на нормальном масле до миникапиталки он проходит тысяч 300. если повезет - 350-400.
    потом замена колец, колпачков и вкладышей. БЕЗ расточки.
    отходит еще тысяч 150.
    потом расточка 0,25, ремонтные поршня, кольца.
    еще 150-200 отходит.
    потом расточка 0,5. ремонтные поршня, кольца. коленвал точить. замена вкладышей. еще замена колпачков.
    еще 150-200 отходит.

    ну в таком духе примерно.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • А у двигателя Фокуса?
    Я уж не говорю о том, что у нас обычные ГАЗели и УАЗки ходят даже без "миникапиталки" (в Вашей терминологии) 300 тысяч легко и непринужденно. Даже с учетом того, как за ними следят (конторские) и того, что в них льют (Лукоил и ТНК, лучше не бывает), ЗМЗ и УМЗ - миллионники?

  • учитывая, что 400 тысяч можно проехать в лучшем случае за 10 лет, которые никто на одной машине ездить не будет, ресурс двигателя - ооооочень важный критерий выбора.

    особенно важен ресурс двигателя, когда машина берется на 2-3 года.

    .NET Developer

  • Вечный двигатель прям. Я, конечно, люблю сказки народов Мира, НО! Выкатывал я тавоты, с их миллионниками. Слишком много зависит от прошлых хозяев, и этого не проверишь при покупке на 100%. Я не хочу сказать, что они плохие, но не нужно из за религиозной преданности JDM'у хаять все остальных без разбору.

    красноглазик

  • Кстати да, из перечисленных моторов у меня лично были (в порядке хронологии) 3S-FE (жрал масло аки конь), 4A-FE (свежий был, ничего плохого не скажу), 1G-FE (начал дико уставать под конец). Вот хоть убейте, но не могу ничем их выделить среди иных двигателей, которые у меня были и на которых приходилось ездить (в том числе о 1ZZ-FE 2003 г. впечатление гораздо лучше чем от моих 3S-FE и 4A-FE, 1G-FE мне нравился куда больше, но отнюдь не своей "вечностью").

  • В ответ на: Кстати да, из перечисленных моторов у меня лично были (в порядке хронологии) 3S-FE (жрал масло аки конь), 4A-FE (свежий был, ничего плохого не скажу), 1G-FE (начал дико уставать под конец). Вот хоть убейте, но не могу ничем их выделить среди иных двигателей, которые у меня были и на которых приходилось ездить (в том числе о 1ZZ-FE 2003 г. впечатление гораздо лучше чем от моих 3S-FE и 4A-FE, 1G-FE мне нравился куда больше, но отнюдь не своей "вечностью").
    :agree: +много.
    а я то еще и с 4а пересел на нисцан с цепью:миг:

    Расскажи в личку, про обслугу патра, очена мана интересно, ибо Хочу! Через годик.

    красноглазик

  • > А у двигателя Фокуса?

    а у него нет репутации супернадежного двигателя.
    конторский гарантийный ФФ2 с пробегом 48 тык, уже начал масло подъедать. грамм 200 на тыщу уходит. что к 100 тыкам будет?

    > Я уж не говорю о том, что у нас обычные ГАЗели и УАЗки ходят даже без "миникапиталки" (в Вашей терминологии) 300 тысяч легко и непринужденно.

    чОт не верится. был в пользовании конторский УАЗ-санитарка, с новья. я даж на нем водилой поработал когда-то.
    не отжимали. зимой в теплый гараж ставился. чуть больше сотки отбегал до капиталки.
    брак ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • > учитывая, что 400 тысяч можно проехать в лучшем случае за 10 лет, которые никто на одной машине ездить не будет, ресурс двигателя - ооооочень важный критерий выбора.

    особенно важен ресурс двигателя, когда машина берется на 2-3 года.

    нуууу...
    щас владею 3мя "японцами".
    1999 г.в. - срок владения 5 лет,
    2003 г.в. - срок владения 3 года,
    1990 г.в. - срок владения 1,5 года.

    ни одну продавать не собираюсь. буду ездить пока СОВСЕМ не развалятся.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: