В ответ на: *** у Олега в прошлом году менялись кольца на двух 5a-fe.
на движке 1990 г.в. с пробегом 165 тык. (есть основания считать что пробег реальный). ***
и что такого "супернадежного" в двигле который ремонтят на 160 тык?
ну попытаюсь объяснить.
смотрите, машина 1990 г.в. февраль.
куплена мной в 2010 г. в марте.
до меня была 13 лет в одних руках (1 хозяин в Раше).
за 13 лет и около 80 тык прошлый хозяин по двигателю делал:
замена ремня ГРМ - 1 раз (ролик и сальники не менялись),
замена термостата -1 раз,
замена свечей - 2 раза.
ВСЕ!
то есть за 20 лет в двигатель никто не лазил, за исключением ремня ГРМ.
а теперь задайте себе вопрос - а Ваш туарег 20 лет без вмешательства отходит?
ну даж если его не отжимать и за эти 20 лет всего то 165 тык проехать?
я понятия не имел сколько масла он потреблял до ремонта - после покупки я на нем и 100 км не проездил, сразу к Олегу на ремонт загнал, на замену всех резинок.
ибо внешне он представлял печальное зрелище - тек по всем прокладкам и сальникам.
все еще родное стояло и при вскрытии резинки просто рассыпАлись в руках.
по двигателю были заменены ВСЕ резинки за раз. ну и ребята Олега предложили еще и кольца сразу поменять, чтоб уж точно больше в двигатель дооолго не лазить.
кстати даж бронепровода родные еще оригинальные стояли.
да чО там провода! ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР стоял ОРИГИНАЛЬНЫЙ (!!!), но настолько старый, что на нем резинка уплотнительная вся растрескалась.
прошлый владелец походу его ваще не менял, а просто пылесосил или стирал.
свечи, кста, стояли абсолютно левые. должны были быть Denso с зазором 0,8. стояли NGK с зазором 1,1.
все, естественно, пошло в мусорную корзину.
при этом машина заводилась с полоборота, и нормально ехала. даже вроде дыма не было.
как думаете, как долго Ваш туарег выдержал бы такое отношение?
убедил, не ?