На тавотах тож не все вечно....
Ломается когда залился г...ном на наших заправках, забивается фильтр, и усе... . Я же грю, мой 190 продержался, пока не заправился на трассе какой-то бурдой рыжего цвета, далее насос стал натужно работать, скорее всего упало давление в топливной рампе (двигло тянуть хуже стал), проехал еще 500 км не глуша, а потом уже не завелся. "птенчик сдох". Пинки по баку помогли, но я уже прямиком на сто поехал.
Это разве камасутра? Три болтика то открутить раз в год.
Вот када я менял ремень ГРМ - вот это камасутра, час стоял репу чесал пока не залез в букварь...
А еще больше добил ремень приводной, не подтягивается, а только замена.. До сих пор в шоке.
Угу. Муж смотрел букварь по замене ГРМ, перекрестился (менять еще срок не подошел на момент продажи машины).
Хотя в своей девятке считай что с закрытыми глазами менял.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Да, а еще муж в 12-й менял спокойно, в том числе и после того, как их загибало после порыва ремня (кстати, просто по шву разошелся через полгода после смены на сто).
А на Фиесте сказал, что если и будем менять, то на сто меня отправит
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
В ответ на: Угу. Муж смотрел букварь по замене ГРМ, перекрестился (менять еще срок не подошел на момент продажи машины).
Хотя в своей девятке считай что с закрытыми глазами менял.
После ваших постов, мне кажется, вы его сами поменяете на раз, параллельно борщ помешивая другой рукой.
В ответ на: Не. тут другой принципиальный вопрос. Он что - ломается ? В том смысле что на тавоте (уж простите, буду в суе поминать) чтобы сломать бензонасос нужно его достать и под пресс сунуть.
самолично менял насос на ЕДехе ...а это та еще камасутра...снятием бака...люка из салона небыло...А на днях товарищу с Лехусом помогал, РыкС который....та же фигня...но лючек есть...ага...Т.ч. слухи о надежности тойот преувеличены...но и форд не лучше. Я так с Экзистом очень задружил...с момента покупки форда. Есть все...и по цене не дороже чем на Калину.. Ждать только около недели...
В ответ на: Я так с Экзистом очень задружил...с момента покупки форда. Есть все...и по цене не дороже чем на Калину.. Ждать только около недели...
А где ремонтируете своего форда? я пока нашла только контору,которая специализируется на фордах в дзержинском р-не. у них сразу и запчасти есть . вот только ездить далеко. может что посоветуете? а то СТО,где раньше ниссана ремонтировала даже масло отказалась менять,говорят у них свое специальное- несите,поменяем.
Ответ на сообщение ну вот . s-max пользователя byurokrat
ну вот собсно 1000 км проехена.
Резюм- хороший машин.
В "+"- отличное шасси (иногда забываешь, что не на мелкой шустрой легковухе, а на вобщем вполне приличном таком вэне), резвый и тихий мотор (вроде как чисто маздовский, соответственно электрика\электроника должна быть денсо а это очень гут), очень достойная коробка (уж на что не люблю механику- привык. автомат конечно лучше - но и эта ничего), эргономичное место водителя
Этакий драйверс-кар.
Уж на что пенисонер по духу и телу - а здесь так и тянет пошустрить
Хорошо сделана корма с буфером из жесткого некрашенного пластику - хош сам садись, хош груз волочи
В "-" - как уже говорил не очень качество материалов (причем так - то что видно покупателю в автосалоне - нормально, хоть и облазит и царапается. Стоит залезть куда ниже-глубже:кривь-кось, голое железо. тойота не в пример поаккуратнее сделана, хотя может нынче они все такие )
не самые удачные задние сидения ( куда практичнее 2, но лакшери, чем 3 - но тесные), не самый удачный багажник (громадный, но без органайзеров и поджатый арками)
отсутствие запаски\докатки
Малый клиренс на фоне приличных свесов
Масса идиотских мелочей типа эрбэгов в багажнике, парктроников, реагирующих на бардюр который ниже клиренса,отсутствие автовыключения света и т.д. и т.п.
Вобщем, оставил себе. поставил на номера. Надеюсь что страшилки не придут и милыми идиотизмами вроде замены салонника через попу все ограничится.
Вопрос не праздный - где обслуживать форда?
Где знают , как и когда на нем менять свечи и прочую фигню?
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
Экспосервис как вариант обслуживания. В СЛК лучше не соваться, там со времен Зооленда лучше не стало вроде.
Последние 2 года сами обслуживали. Свечи меняли на 30 тыс., но так, для проформы, состояние хорошее. Фильтры и масло меняли раз 7-8 тыс., что в 2 раза меньше рекомендованного производителем интервала, но это наша инициатива.
Все шелушки покупали оригинальные либо на экзисте, либо в магазине на Станиславского, там не намного дороже, зато рядом и сразу. Вроде у этих же хозяев на правом берегу магазин есть.
Масло Мобил 1 покупали, вроде есть новая спецификация на Кастрюль, я просто Фордами уже не интересуюсь.
Думаю, инструкция о том, как поменять все расходники есть на форумах, как это все было по Фиесте.
ЗЫ. И все-таки вы поняли суть Форда, это машина для водителя, прям то же самое о Фиесте могла написать
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
В ответ на: автомобиль классный, спору никакого . Если есть вопросы по нему задавайте. брали с нуля у дилера и юзаем такой. 2008г.в. 2.0 МКПП 7 мест. на данный момент пробег 250 000 км, полёт нормальный
Да там все просто.
Насос накрывается, причем с гарантией. Ну это заметишь, и оно не имеет последствий.
А вот антифриз....
Имеет место быть непонятные локальные закипания с пробками, что приводит к фатальным последствиям с башкой.
Антифриз после такого обычно выглядит как каша.
То ли он там что растворяет, то ли еще что.
Причем уровень - не показатель, следить надо именно за его качеством.
Ну это я так, как слегка бывший фордовод говорю (оглядываяь на аватар)
даже не знаю, что Вам и сказать. S-макса обслуживаем на СТО, которое занимается всеми марками авто. Ничего специфичного и страшного в данном автомобиле нет. Если есть грамотные специалисты, обслужат и отремонтируют без проблем. (если что пишите в личку - сдам контакты). Из проблем за три года: после заправки в области (видимо г..ом, а не бензином) доехали до города и упала мощность мотора, заехалм на СТО, сняли насос с фильтром, если не сильно забит и не умер сам насос помогает чистка сетки - фильтра, простым спреем для очистки карбюратора. насос поменяли к 200 000, после очередной вылазки и заправки в НСО. Ещё из поломок: на пробеге примерно 60 000 после того как попытались завести на тросе, умер катализатор. Налили бензина в катализатор и после запуска ДВС весь бензин сгорел и оплавил соты катализатора. После этого тогда еще в Автолэнде соты выбили из тела катализатора (новый катализатор стоил порядка 50 000р.). До сих пор горит "чек", но на расход топлива и мощность это не влияет. Правда при сбросе газа рычит немного, но это не существенно. Про отсутствие докатки я уже писал.
Ога или бу без гарантии за 36
Обычно "паука" вместо него ставят...тыщ 5-6 удовольствие стоит...
Там еще лямбд как у цучки блох :)Есть комплектации с 4-я зондами по 10 тыщ каждый...и тоже мрут
Это если у диллера делать . Правда я люмбду взял за 1200 и сам поменял за бесплатноВ общем вариантов масса..если тырнет покопать...
Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...
В целом интересно что вообще "на пробег" было поменяно-поломано ( а то поинтерсовался ценами на ходовку и возникло немедленное желание "сдать назад"). а то у меня меньше 100 тыщ машины не ездют, соответсвенно к чему готовиться....
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
где вы узнавали цены на ходовую? дубликатов полно, и по приемлемым ценам.
Из того, что поменяли за 250 000 км, могу конечно ошибаться...: раз в 10 000км ТО со сменой всех фильтров (кроме топливного) и масла в ДВС. в МКПП масло вечное и менять его по-моему не нужно(почитайте сервисную или в и-нете). Два раза меняли стойки в круг: на 120 000 примерно и на 200 000. стойки стабилизатора покрепче чем на первых и вторых фокусах, меняли тысяч через 40-50. втулки тысяч по 100 держались. Шаровые передние идут по-моему вместе с рычагами (могу ошибаться) - меняли один раз. колодки по мере износа - оригинальные дольше всего ходили: перед - по 40 тыщ, задние тысяч по 60. Диски тормозные передние через 80 тыщ, задние через 120 000 км. Эксплуатация практически всегда в городе. рулевая рейка родная, но меняли пару раз наконечники, тысяч за 100 разбивались. подшипники ступиц все по разу, насос ГУР умер где-то после 180 000км, тоже не дешевый агрегат. тросы ручника "выдернулись" примерно на 230 тысяче. Опять же всё зависит от стиля вождения и аккуратности.
В ответ на: где вы узнавали цены на ходовую? дубликатов полно, и по приемлемым ценам.
Ступичные подшипники. Невыпрессовываемые, продаются в сборе со ступицей по 10 (!!!!!!!) т.р штука. exist
Здание рычаги продольные - 10 т.р./штука
Передние рычаги - 5 т.р. штука (правда по этой позиции есть дубли подешавче)
Стойки и вправду дешевле чем на тавотах, мелоч такая же
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
Да не переживайте Вы так. Как буд-то ступичные подшипники сыпятся как снег. Их менять-то нужно раз в "пятилетку", а вообще нужно узнать - по-любому есть места дешевле чем в existe. из эмиратов возят запчасти например кучами и по очень приятным ценам.
В ответ на: мне на классы пох..авсде.. я видел этот авто у соседа мое мнение не стоит оно 1.2 мильона
а какое "стоит"*? королла за 800 р на штамповках, получедан за 600, внутри которого очучения один-в-один как в ланосе или даже камри с краской, отколупываемой ногтем и брямкающими дверями?
Или может псевдоджип от кии или хундая за 1.5., где места как в конуре?
Цены на новые авто просто аццкие- ну не может груда чермета и китайского пластику, отшлепываемая за 2 минуты роботами стоить как квартира - но стоит же
Да и Вообще больших вэнов на нашем рынке так-то и нет - народ любит седаны и джипы. А вэн на базе седана должен стоит его дороже - он же больше, удобнее
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)