Уважаемые знатоки, помогите определиться с выбором.
Требуется хечбек, от 1,6 л, коробка автомат, года так от 2006, ценник до 500. Пока высмотрела только Мазду, Опель (Астра, Мерива, Зафира), НИссан Тиида , вот собственно кого предпочесть.Ездить будет женщина, поэтому желательно что бы ненапряжно с ремонтом было. Отзывы почитала вроде все три не плохие... Самой нравяться все, ибо до этого ездила только на 2141:))
P.S.Форд и Шевроле не рассматривала, как то не к душе они.
Согласитесь, что после Москвича и китайский пластик хорошо смотрится. Я Про внешнюю атрибутику не пишу, меня больше интересует надежность и ремонтопригодность
PS а еще если астра 1.6 то там тупой робот, который боиться пробуксовок.... а если учесть, что на них катаются в основном "молодежь" то робот там скорее всего уже пинаеться хорошо
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Вот как раз про надежность и ремонтопригодность Фордов я слышала достаточно много хорошего, во всяком случае про атмосферные движки и обычные автоматы-механики (экобуст, увы, надежностью не славится, но на Фокус его и не ставят).
Тиида неплохой вроде вариант, но страшнАя. Даже после Москвича
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Ну так если со служебным проблемы, то это не повод обобщать на всех. Я про служебных Фокусов тоже ничего хорошего не слышал, а на своем личном езжу уже пятый год и ненарадуюсь.
Да, служебный ломается. Хотя понятно, в принципе на всех турбах турбина со временем накрывается, но постоянные проблемы настораживают.
Тот же водитель нормально и на Камри, и на А6 ездил, а вот с Мондео не везедд.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
ну все от отношения к машине зависит, у меня у дядьки за 8мь лет, 4ре разных форда служебных...... нареканий не было... (кроме издыхающих педалей)
сейчас у него служебный passat вариант, и свой passat cc, плюется от обоих, отдал СС жене, сам ездит на её 320 бмв
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ну я и писала, что у Фокуса с надежностью все в норме - двигателя старые, проверенные (только по 1,8 проблема с вибрацией на ХХ), масло не жруть, едут средне (про 1,6), задорно жужжат и кушают раза в полтора больше бенза по сравнению с паспортом.
Коробки стандартные, у МКПП задняя заедает, а так все четко. Айсин 4-ступенчатый, тоже без вопросов.
А изысков типа Экобуста и Павершифта пока на бу рынке не найдешь. И слава богу.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
В ответ на: задорно жужжат и кушают раза в полтора больше бенза по сравнению с паспортом.
а я чето у нас вообще не видел машин, которые в соответствии с паспортом кушали, у меня по паспорту город 11 литров, в реальности меньше 15л ни как....
стоит зайти в подфорум ремонт и техобслуживание, там все пестрит темами про большой расход бензина....
тут еще дело в нашем топливе
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ну так потому что в паспорте дан расход при ИДЕАЛЬНЫХ условиях, а не тыканье-мыканье через мосты в снежной каше, к примеру.
Но про 1,6 101 л.с. могу точно сказать, что жрал он бенза больше, чем 1,8 ТСИ 152 л.с. как это ни странно. При этом машина была весом 1000 кг, а нынешняя почти 1400 кг. Так что расход бенза у Фордовских движков приличный.
ЗЫ. Товарищ вчера в сервисе был, приехала дама лет 50 со скандалом по поводу повышенного расхода топлива, дескать, настраивайте мне двигатель. Пробег 271 км (не тысяч, а именно километров). Все сотрудники и посетители плакали от смеха.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Пардон, значит, все исправили ужо. А то я не сильно вникала, помню только тему на одном из форумов, как дырочку в дроссельной заслонке официал человеку просверлил.
Почему запомнилось - муж на девятке себе такое же делал, т.к. ХХ нестабильный был и смена всех датчиков резалта не дала. Но чтобы Фордовцы к этому пришли...
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
В ответ на: Пардон, значит, все исправили ужо. А то я не сильно вникала, помню только тему на одном из форумов, как дырочку в дроссельной заслонке официал человеку просверлил.
Почему запомнилось - муж на девятке себе такое же делал, т.к. ХХ нестабильный был и смена всех датчиков резалта не дала. Но чтобы Фордовцы к этому пришли...
К дырочке не фордовцы пришли, а дилер какой-то. Фордовцы лишь новую версию прошивки выпустили и обошлись без дырочек
Так я так поняла нужно пересмотреть свое отношение к Форду. В так случае Фокус или Фьюжн?
Честно говоря два года назад посматривала на последний. Вот Вы реальный пользователь- скажите какие наиболее частые проблемы с Фордами? Их частота?
У меня была Фиеста, это старшая (по дате создания) сестра Фьюжна, т.е. очень похожие автомобили, даже книжка одна по ним по ремонту (валяется до сих пор дома).
Правда, она была куплена новой в 2006 г. 1,6 на механике, была продана этим летом.
Брать надо 1,6, 1,4 у Фьюжн родственника не тянет откровенно, особенно в горку на трассе, еле едет.
От удара в бааальшой яме появилось масляное пятно на стойке, но ничего не стучало и не скрипело, так и продала. Пару раз перегорали предохранители - прикуривателя и стартера (со стартером весело было, когда не сразу поняли в чем дело).
С новья задняя скорость хрустела, даже в мануале записано, что это особенность, сцепление надо пережать.
Гудел выжимной на холодную, но это тоже не лечится, особенность. Тем более ехать не мешало.
Бензин любила только 95 с ННП или ГПН, от остальных стучали "пальцы" и была вибрация. Экспериментировать не стала, потому поменяла свечи на пробеге 31 тыс. и они были в прекрасном состоянии.
Бампера на морозе могут треснуть от легкого удара, факт.
Что еще захотите спросить, спрашивайте.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Фокус - это машина С-класса, Фьюжн - В-класс, т.е. колесная база меньше. Но высота потолка достаточная, сзади у Фьюжна по идее должно быть меньше места, чем у Фокуса.
Фьюжн собирался в Германии, как и Фиеста. Фокус - с большой долей вероятности в России.
Ничего про соотечественников на заводе Форда не могу сказать, но вот Фиеста немецкими турками собрана была гораааздо аккуратнее, чем Октавия в Калуге. Так что немецкая сборка - скорее плюс.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Эх, я бы тоже механику себе взяла, но мой "второй" водитель-отец желает на старости лет с автоматом побаловаться, а так как он спонсирует.. А про автоматы что нибудь знаете?
В ответ на: даже книжка одна по ним по ремонту (валяется до сих пор дома)
А эта книжка вам нужна? Я бы забрал за какое-нибудь спасибо. А то мы тут прикупили девочке "Фиесту 1.4" 2008 г.в., а книжек никаких не было. А я люблю машины с инструкциями.Даже думал в ФМК написать попросить.
На 1,4 робот, тормоз еще тот, мне лично ехать невозможно. Глючит вроде, но не у всех. Просто плохо едет.
На 1,6 айсин, вроде нормальная надежная коробка, как и на японцах (хотя убить можно все, даже механику).
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Ответ на сообщение Re: Оффтоп. пользователя Ramilla
Лампочку в левом габарите я уже менял по картинкам, теперь в правом перегорела.Тип лампочки в заднем центральном стоп-сигнале не нашёл, хотя сама замена, вроде, тоже лёгкая. Я так понял, что перегорание лампочек - это вообще обычное дело в "Фиесте". Благо меняется всё самостоятельно с минимальным инструментом за 5 минут. Главное, чтобы машина была чистая.
Ответ на сообщение Re: Оффтоп. пользователя Эгоист
Не знаю, насколько обычное дело. Вот габариты за 5 лет не перегорали. Раза 3 перегорал ближний, столько же задние стопари. Не знаю, много ли это или мало.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
В ответ на:
Так я так поняла нужно пересмотреть свое отношение к Форду. В так случае Фокус или Фьюжн?
Честно говоря два года назад посматривала на последний. Вот Вы реальный пользователь- скажите какие наиболее частые проблемы с Фордами? Их частота?
Если выбирать между Фьюжном и Фокусом, то однозначто Фокус, так как он, как уже указали, на класс выше. Соответственно больше, комфортнее и материалы отделки качественнее.
Если хотите автомат, то он ставился только на двигатели 1,6 100 л.с. и 2,0 145 л.с. Я бы очень советовал обратить внимание именно на 2-х литровый Фокус. Все-таки двушка на автомате едет на голову лучше, чем 1.6 на автомате. Последний откровенно слаб. Так же плюс 2-х литрового мотора - это цепь, а не ремень. По бензину расход у них примерно одинаковый - около 12л в городе летом и 14-15 зимой.
Сам езжу на 2 л с АКПП. Автомат достаточно надежный, по крайней мере о проблемах не слышал.
Зимой Фокус заводится хорошо, проверено до -34. В -35 уже не завелся, причин на это может быть множество - от загаженых свечей до полохого бензина.
Подтверждаю по поводу того, что у Фокуса 1,6 ехать динамично не может. Если Фиесту-Фьюжна двигатель еще тащит, то на больший по размеру Фокус задора не хватит.
Про материалы и качество отделки бы поспорила, видела Фокус в простой комплектации, Фиеста получше будет (ИМХО), у Фьюжна все один в один, как в Фиесте, кроме бардачка перед лобовым стеклом.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
У Фокуса во всех комплектациях мягкий пластик на передней панели. У Фиесты и Фьюжена не помню, давно их видел. У Фокуса есть еще такая удобная штука как передний подлокотник. Не знаю, предлагался ли он в Фиесте и Фьюжене как доп опция...
У Фиесты мягкий пластик, в дорогих комплектациях металлом отделаны ручки и дефлекторы.
На Фиесте подлокотника нет, на Фьюжне он бывает, но не подскажу, в каких комплектациях. Знаю, что фиестоводы с фьюжна колхозили на Фиесту.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Так рассказывают же, что новая европейская иномарка через год-два, а то и через месяц превращается в ведро с гайками, а 20-летние ипонские самураи на миллионе пробега как новые. И не ломаются. Только масло меняй да стойки.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
В ответ на: Так рассказывают же, что новая европейская иномарка через год-два, а то и через месяц превращается в ведро с гайками, а 20-летние ипонские самураи на миллионе пробега как новые. И не ломаются. Только масло меняй да стойки.
Если выбирать м/у фокусом и фьюженом - фокус однозначно. Больше места, не такой деревянный, что-ли. Фьюжик построен на базе фиесты, жесткий, попе будет не комфортно (+ в управляемости). Ведь ее мы возим
А из перечисленных вами машин, фыбирал бы между астрой и фокусом.
З.Ы. Себе бы брал на палке минимум 1,8. Автомат 1,6 имхо мертвый...
Традиционно Мазда 3, я своей более чем доволен, за 500 можно взять отличнейшую машину.
Фокус конечно подешевле будет, но он совсем скучный, пенсионерский в общем)
Если Опель, то Астра J, но там бюджет побольше надо.