Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Помогите определиться хечбек: Опель, Мазда, Ниссан или..?

  • Уважаемые знатоки, помогите определиться с выбором.
    Требуется хечбек, от 1,6 л, коробка автомат, года так от 2006, ценник до 500. Пока высмотрела только Мазду, Опель (Астра, Мерива, Зафира), НИссан Тиида , вот собственно кого предпочесть.Ездить будет женщина, поэтому желательно что бы ненапряжно с ремонтом было. Отзывы почитала вроде все три не плохие... Самой нравяться все, ибо до этого ездила только на 2141:))

    P.S.Форд и Шевроле не рассматривала, как то не к душе они.

  • Форд не к душе, а Жопель к душе?)

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Мазда3 почти равно форд чпокус


    Астра, посидите в ней, посмотрите на пластик, производства аля китайская игрушка с барахолки, и вылезьте из неё

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Моя душа, имеет право:улыб:
    Просто больше отрицательного слышала про Форд чем про Опель

  • Согласитесь, что после Москвича и китайский пластик хорошо смотрится. Я Про внешнюю атрибутику не пишу, меня больше интересует надежность и ремонтопригодность

  • Думаю, просто потому, что Фордов куда ни плюнь, а Опелей меньше гораздо.

    У Опелей опасайтесь робота, штука специфичная, может неожиданно ломаться. В сложных условиях (допустим, в горку ехать) может заглохнуть и т.п.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • До 500 т.р. Фокус лучший вариант в соотношении цена/качество/оснащенность.

  • покупая машину за пол ляма, не должно быть пофег:улыб:


    PS а еще если астра 1.6 то там тупой робот, который боиться пробуксовок.... а если учесть, что на них катаются в основном "молодежь" то робот там скорее всего уже пинаеться хорошо:хммм:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Вот как раз про надежность и ремонтопригодность Фордов я слышала достаточно много хорошего, во всяком случае про атмосферные движки и обычные автоматы-механики (экобуст, увы, надежностью не славится, но на Фокус его и не ставят).

    Тиида неплохой вроде вариант, но страшнАя. Даже после Москвича :biggrin:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: До 500 т.р. Фокус лучший вариант в соотношении цена/качество/оснащенность.
    :agree:
    я тоже не понимаю, почему чпокуса отмели :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Где читали, что экобуст не славится надежностью?

  • у неё на работе служебный мондео, вроде как с движком проблемы постоянно :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • это она или с ТСИ попутала или по аналогии :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • Ну так если со служебным проблемы, то это не повод обобщать на всех. Я про служебных Фокусов тоже ничего хорошего не слышал, а на своем личном езжу уже пятый год и ненарадуюсь.

  • Да, служебный ломается. Хотя понятно, в принципе на всех турбах турбина со временем накрывается, но постоянные проблемы настораживают.
    Тот же водитель нормально и на Камри, и на А6 ездил, а вот с Мондео не везедд.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Так это же не значит, что все экобусты проблемные? Не так ли?

  • Нет, конечно. Равно как и ТСИ. Просто риск попадалова при покупке бу авто без гарантии :хехе:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • ну все от отношения к машине зависит, у меня у дядьки за 8мь лет, 4ре разных форда служебных...... нареканий не было... (кроме издыхающих педалей)
    сейчас у него служебный passat вариант, и свой passat cc, плюется от обоих, отдал СС жене, сам ездит на её 320 бмв:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Так экобустов б/у вряд ли можно найти, не так давно выпускаются.

  • Согласен, кому Калина предел мечтаний, а кому и новый GL дешевая погремушка.

  • Ну я и писала, что у Фокуса с надежностью все в норме - двигателя старые, проверенные (только по 1,8 проблема с вибрацией на ХХ), масло не жруть, едут средне (про 1,6), задорно жужжат и кушают раза в полтора больше бенза по сравнению с паспортом.
    Коробки стандартные, у МКПП задняя заедает, а так все четко. Айсин 4-ступенчатый, тоже без вопросов.

    А изысков типа Экобуста и Павершифта пока на бу рынке не найдешь. И слава богу.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: задорно жужжат и кушают раза в полтора больше бенза по сравнению с паспортом.
    а я чето у нас вообще не видел машин, которые в соответствии с паспортом кушали, у меня по паспорту город 11 литров, в реальности меньше 15л ни как....
    стоит зайти в подфорум ремонт и техобслуживание, там все пестрит темами про большой расход бензина....
    тут еще дело в нашем топливе :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (03.11.11 13:05)

  • В ответ на: (только по 1,8 проблема с вибрацией на ХХ)
    Не вибрация, а плавающие обороты :biggrin: И те давно все вылечены новой версией прошивки.

  • Ну так потому что в паспорте дан расход при ИДЕАЛЬНЫХ условиях, а не тыканье-мыканье через мосты в снежной каше, к примеру.

    Но про 1,6 101 л.с. могу точно сказать, что жрал он бенза больше, чем 1,8 ТСИ 152 л.с. как это ни странно. При этом машина была весом 1000 кг, а нынешняя почти 1400 кг. Так что расход бенза у Фордовских движков приличный.

    ЗЫ. Товарищ вчера в сервисе был, приехала дама лет 50 со скандалом по поводу повышенного расхода топлива, дескать, настраивайте мне двигатель. Пробег 271 км (не тысяч, а именно километров). Все сотрудники и посетители плакали от смеха.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Пардон, значит, все исправили ужо. А то я не сильно вникала, помню только тему на одном из форумов, как дырочку в дроссельной заслонке официал человеку просверлил.
    Почему запомнилось - муж на девятке себе такое же делал, т.к. ХХ нестабильный был и смена всех датчиков резалта не дала. Но чтобы Фордовцы к этому пришли... :dnknow:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Пардон, значит, все исправили ужо. А то я не сильно вникала, помню только тему на одном из форумов, как дырочку в дроссельной заслонке официал человеку просверлил.
    Почему запомнилось - муж на девятке себе такое же делал, т.к. ХХ нестабильный был и смена всех датчиков резалта не дала. Но чтобы Фордовцы к этому пришли... :dnknow:
    К дырочке не фордовцы пришли, а дилер какой-то. Фордовцы лишь новую версию прошивки выпустили и обошлись без дырочек :biggrin:

  • :безум:
    Так я так поняла нужно пересмотреть свое отношение к Форду. В так случае Фокус или Фьюжн?
    Честно говоря два года назад посматривала на последний. Вот Вы реальный пользователь- скажите какие наиболее частые проблемы с Фордами? Их частота?

  • Ладно, видимо, все же дилер, а не ФМК.

    Но есть подозрение, что мнооого дырочек было насверлено прежде чем ФМК сподобился прошивку выпустить :biggrin:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • У меня была Фиеста, это старшая (по дате создания) сестра Фьюжна, т.е. очень похожие автомобили, даже книжка одна по ним по ремонту (валяется до сих пор дома).
    Правда, она была куплена новой в 2006 г. 1,6 на механике, была продана этим летом.

    Брать надо 1,6, 1,4 у Фьюжн родственника не тянет откровенно, особенно в горку на трассе, еле едет.

    От удара в бааальшой яме появилось масляное пятно на стойке, но ничего не стучало и не скрипело, так и продала. Пару раз перегорали предохранители - прикуривателя и стартера (со стартером весело было, когда не сразу поняли в чем дело).
    С новья задняя скорость хрустела, даже в мануале записано, что это особенность, сцепление надо пережать.
    Гудел выжимной на холодную, но это тоже не лечится, особенность. Тем более ехать не мешало.
    Бензин любила только 95 с ННП или ГПН, от остальных стучали "пальцы" и была вибрация. Экспериментировать не стала, потому поменяла свечи на пробеге 31 тыс. и они были в прекрасном состоянии.

    Бампера на морозе могут треснуть от легкого удара, факт.

    Что еще захотите спросить, спрашивайте.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Фокус - это машина С-класса, Фьюжн - В-класс, т.е. колесная база меньше. Но высота потолка достаточная, сзади у Фьюжна по идее должно быть меньше места, чем у Фокуса.

    Фьюжн собирался в Германии, как и Фиеста. Фокус - с большой долей вероятности в России.

    Ничего про соотечественников на заводе Форда не могу сказать, но вот Фиеста немецкими турками собрана была гораааздо аккуратнее, чем Октавия в Калуге. Так что немецкая сборка - скорее плюс.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Эх, я бы тоже механику себе взяла, но мой "второй" водитель-отец желает на старости лет с автоматом побаловаться, а так как он спонсирует.. А про автоматы что нибудь знаете?

  • В ответ на: даже книжка одна по ним по ремонту (валяется до сих пор дома)
    А эта книжка вам нужна? Я бы забрал за какое-нибудь спасибо. А то мы тут прикупили девочке "Фиесту 1.4" 2008 г.в., а книжек никаких не было. А я люблю машины с инструкциями.:улыб:Даже думал в ФМК написать попросить.

  • На 1,4 робот, тормоз еще тот, мне лично ехать невозможно. Глючит вроде, но не у всех. Просто плохо едет.
    На 1,6 айсин, вроде нормальная надежная коробка, как и на японцах (хотя убить можно все, даже механику).

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Книжка не нужна, но с мужем надо согласовать размер "спасибо", он по книгам главный)))

    Фиеста-Клаб, кстати, очень полезный ресурс, там замена всех ламп, фильтров и т.п. есть с иллюстрациями.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Лампочку в левом габарите я уже менял по картинкам, теперь в правом перегорела.:улыб:Тип лампочки в заднем центральном стоп-сигнале не нашёл, хотя сама замена, вроде, тоже лёгкая. Я так понял, что перегорание лампочек - это вообще обычное дело в "Фиесте". Благо меняется всё самостоятельно с минимальным инструментом за 5 минут. Главное, чтобы машина была чистая.:улыб:

  • Не знаю, насколько обычное дело. Вот габариты за 5 лет не перегорали. Раза 3 перегорал ближний, столько же задние стопари. Не знаю, много ли это или мало.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: :безум:
    Так я так поняла нужно пересмотреть свое отношение к Форду. В так случае Фокус или Фьюжн?
    Честно говоря два года назад посматривала на последний. Вот Вы реальный пользователь- скажите какие наиболее частые проблемы с Фордами? Их частота?
    Если выбирать между Фьюжном и Фокусом, то однозначто Фокус, так как он, как уже указали, на класс выше. Соответственно больше, комфортнее и материалы отделки качественнее.
    Если хотите автомат, то он ставился только на двигатели 1,6 100 л.с. и 2,0 145 л.с. Я бы очень советовал обратить внимание именно на 2-х литровый Фокус. Все-таки двушка на автомате едет на голову лучше, чем 1.6 на автомате. Последний откровенно слаб. Так же плюс 2-х литрового мотора - это цепь, а не ремень. По бензину расход у них примерно одинаковый - около 12л в городе летом и 14-15 зимой.
    Сам езжу на 2 л с АКПП. Автомат достаточно надежный, по крайней мере о проблемах не слышал.
    Зимой Фокус заводится хорошо, проверено до -34. В -35 уже не завелся, причин на это может быть множество - от загаженых свечей до полохого бензина.

  • Подтверждаю по поводу того, что у Фокуса 1,6 ехать динамично не может. Если Фиесту-Фьюжна двигатель еще тащит, то на больший по размеру Фокус задора не хватит.

    Про материалы и качество отделки бы поспорила, видела Фокус в простой комплектации, Фиеста получше будет (ИМХО), у Фьюжна все один в один, как в Фиесте, кроме бардачка перед лобовым стеклом.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • У Фокуса во всех комплектациях мягкий пластик на передней панели. У Фиесты и Фьюжена не помню, давно их видел. У Фокуса есть еще такая удобная штука как передний подлокотник. Не знаю, предлагался ли он в Фиесте и Фьюжене как доп опция...

  • У Фиесты мягкий пластик, в дорогих комплектациях металлом отделаны ручки и дефлекторы.
    На Фиесте подлокотника нет, на Фьюжне он бывает, но не подскажу, в каких комплектациях. Знаю, что фиестоводы с фьюжна колхозили на Фиесту.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Т.е. есть вероятность что б/у Форд годов 06-08 еще будет достаточно живым?

  • Я свой продавала 2006 г.в., он мне мертвым не казался (честно, периодически жалею, что продала). Только стойки сменить.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Вероятность этого довольно велика.:улыб:Надо просто выбрать правильно, но это для любой б/у машины справедливо.

  • Так рассказывают же, что новая европейская иномарка через год-два, а то и через месяц превращается в ведро с гайками, а 20-летние ипонские самураи на миллионе пробега как новые. И не ломаются. Только масло меняй да стойки.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Так рассказывают же, что новая европейская иномарка через год-два, а то и через месяц превращается в ведро с гайками, а 20-летние ипонские самураи на миллионе пробега как новые. И не ломаются. Только масло меняй да стойки.
    И это правда?

  • Мне почем знать? Моя Фиеста за 5 лет в ведро не превратилась, а за остальных говорить не буду.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: И это правда?
    Разумеется, нет. Как первое, так и второе.

  • Если выбирать м/у фокусом и фьюженом - фокус однозначно. Больше места, не такой деревянный, что-ли. Фьюжик построен на базе фиесты, жесткий, попе будет не комфортно (+ в управляемости). Ведь ее мы возим :миг:
    А из перечисленных вами машин, фыбирал бы между астрой и фокусом.
    З.Ы. Себе бы брал на палке минимум 1,8. Автомат 1,6 имхо мертвый...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Традиционно Мазда 3, я своей более чем доволен, за 500 можно взять отличнейшую машину.
    Фокус конечно подешевле будет, но он совсем скучный, пенсионерский в общем)
    Если Опель, то Астра J, но там бюджет побольше надо.

  • Мазда3, что то хечбеков не много.. а запчасти самые дорогие из этих марок машин, вопрос как часто они требуются?

  • То есть по хорошему нужно Фокуса брать от 1,8. Увы я вынуждена брать автомат:хммм: Хотя мне кажется с механикой все было бы гораздо проще.

  • А подскажите по автомату, вы на своем сколько отъездили без ремонта? Я буду брать машину б\у, понятное дело что обычно народ перед большими проблемами старается избавиться от авто, т.е. когда обычно предел наступает 60 тыс, 100 тыс? А со стойками как? А то у нас предполагается использование авто в дачном варианте..

  • http://novosibirsk.drom.ru/skoda/octavia/?transmission=2&maxprice=500000&go_search=2

    народ разный, некоторые продают авто просто потому, что ему уже 5 лет )).

    http://www.alt-park.ru/files/doc/prices_2011/resource_5749.pdf

    регламент сервисного обслуживания - проверки, ремонты, замены в зависимости от пробега или возраста. В принципе, он для всех одинаковый.

  • В ответ на: То есть по хорошему нужно Фокуса брать от 1,8. Увы я вынуждена брать автомат:хммм: Хотя мне кажется с механикой все было бы гораздо проще.
    Это мое личное мнение, что машины брать нужно от 1.8 и мои заскоки на палку (+ обслуживание, надежность, динамика; - пробки), и это не только фокусов касается. Может вам 1,6 на автомате нормой будет. По городу, будет достаточно, да и по трассе хватит, но чудес от 1.6 на автомате не ждите.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (03.11.11 21:23)

  • Вообще-то есть прекрасный дачный хэтчбек с 1,6-литровым мотором и АКПП, с большим дорожным просветом, непробиваемой подвеской и просторным салоном, идеально подходящий под ваши требования и бюджет - это "Рено Сандеро". За ваши деньги можно купить новый в хорошей комплектации. По ремонту совсем не напряжно: во-первых, там ломаться нечему, во-вторых, машина будет на гарантии. Плюс это идеологический наследник вашего "Москвича", даже выпускается на том же заводе.:улыб:

    Если же хочется менее кондовую и более притязательную машину, т.е. б/у, то я бы для начала определился с общим списком моделей, которые подпадают под ваши требования. Подходят: "Ситроен C4", "Ситроен C5", "Форд Фиеста", "Форд Фьюжн", "Форд Фокус", "Хонда Джазз", "Хонда Сивик", "Хёндэ Гётц", "Хёндэ i30", "КИА Сид", "Мазда2", "Мазда3", "Мазда6", "Ниссан Ноут", "Ниссан Тиида", "Ниссан Примера", "Опель Астра", "Опель Вектра", "Пежо 207", "Пежо 307", "Пежо 308", "Рено Клио", "Рено Лагуна", "Шкода Фабия", "Шкода Октавия Тур", "Сузуки Игнис", "Сузуки Лиана", "Тойота Королла", "Тойота Аурис", "Фольксваген Гольф". Получается почти три десятка моделей. Это я ещё не написал "Шевроле Лачетти", которых за эти деньги просто дофига, но который вам заранее не нравится.

    Отметаем машины, априори не подходящие в качестве дачной (маленькие, низкие, с короткоходной подвеской), а также всякую экзотику типа "Сузуки", добавляем туда же "корейцев".

    Остаются: "Ситроен C4", "Ситроен C5", "Форд Фьюжн", "Форд Фокус", "Мазда3", "Мазда6", "Ниссан Ноут", "Ниссан Тиида", "Ниссан Примера", "Опель Астра", "Опель Вектра", "Пежо 307", "Пежо 308", "Шкода Октавия Тур", "Тойота Королла", "Тойота Аурис", "Фольксваген Гольф".

    Дальше убираем "Фьюжн", "Ноут" и "Короллу" потому, что есть "Фокус", "Тиида" и "Аурис". Убираем "C5" и "Примеру", потому что нафиг ("Ситроен" хороший, но с его сложной подвеской будут сложности, хотя можно взять и простой пружинный).

    Остаются:

    1) "C4" - дешёвый, за 470-500 тыс. можно взять 2010 г.в., а 2007-2008 г.в. и за 380-400 можно спокойно купить;
    2) "Фокус" - надо брать 2 л АКПП, за ваш бюджет выбор есть;
    3) "Мазда3" - по сути тот же самый "Фокус", только менее комфортный, но более понтовый и дорогой;
    4) "Мазда6" - машина классом выше, можно найти нормальную 2006-2007 г.в.;
    5) "Ниссан Тиида" - очень просторный для этого класса салон и невысокая цена, на этом достоинства заканчиваются. Плюс он очень уродливый;
    6) "Астра" - хороший практичный вариант, можно взять 1,8 л АКПП;
    7) "Вектра" - аналогично "Мазде6";
    8) "Пежо" - есть большой выбор 308-х в вашем бюджете, но я в данном случае рассмотрел бы и предыдущее поколение - 307. Чуть подешевле и комплектацию можно найти побогаче;
    9) "Октавия" - сверхпрактичная машина, но неторопливая в варианте 1,6 л + АКПП;
    10) "Аурис" - только для фанатов "Тойоты", ну и салон просторный, а так фигня;
    11) "Гольф" - это "Гольф", тут и говорить нечего.

    В общем, есть из чего выбрать. Лично для себя я бы сразу исключил из этого списка "Мазду3", "Тииду" и "Аурис", но тут уж кому что нравится.

    Это мы смотрели только хэтчбеки, а если добавить в список универсалы и минивэны (вы же упоминали "Зафиру"), то выбор ещё немного расширится.

    Но вообще советую присмотреться к новому "Сандеро". ИМХО, в вашем случае это лучший вариант.

  • Нет слов, :live: :ухмылка:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • :смущ:
    Раз уж я больше месяца подряд в родных пенатах, надо же зайти в кои-то веки на родной форум и написать что-нибудь осмысленное.:улыб:

  • одно из условий - автомат.
    Вектра и Мазда6 - седаны.
    Остается Астра и Октавия, которая выигрывает по полезному объему и клиренсу )

    а Сандеро вообще вылезает в самой вкусной комплектации. Но которая все равно проигрывает Октавии. Да и Астре тоже. Зато новый автомобиль.

    Зафира не попадает по мощности двигателя - автомат идет только на 2.2 ( кажется 180 л.с.), остальное - МКПП либо робот, которого чета все ругают. Хотя машины есть, ездят.

  • Спасибо за такой подробный анализ, все разложили по полочкам, я практически прошла описанный вами путь только с другого конца. Изначально хотели брать Сандеро, тем более отец ( машина покупается на двоих ), хотел только новую, это потом я его уговорила. Собственно я лично против Сандеро ничего не имею, кроме как то, что нужную комплектацию получу только в феврале, и к тому же про автомат на Рено, как то много противоречивых сведений, да и наша сборка оставляет желать лучшего, по крайне мере по отзывам на сандероклуб
    Получается или ждать новую Сандеро или брать Фокус 2,0л, либо Опель от 1,8.
    По поводу Опеля - по отзывам там проблема с роботизированной коробкой, тоже как то не хочется постоянных проблем учитывая поездки на дачу и предпологаемые выезды на природу. Или они все таки сильно преувеличены?

    А почему Сузуки экзотика? Я честно говоря если взяла бы SX 4, вот запала она мне, но увы там ценник от 600

  • *** По поводу Опеля - по отзывам там проблема с роботизированной коробкой ***
    ИМХО преувеличены эти проблемы...
    хотя робот все же на любителя...

  • В ответ на: Вектра и Мазда6 - седаны.
    Седаны, хэтчбеки и универсалы. Я смотрел конкретно хэтчи, выбор которых небольшой, но есть.

  • В ответ на: Собственно я лично против Сандеро ничего не имею, кроме как то, что нужную комплектацию получу только в феврале
    Обзвоните других дилеров, в других городах. Очень часто бывает так, что один дилер убеждает, что надо полгода ждать, а у другого нужная машина есть в наличии, да ещё и цвета на выбор. Либо даже в наличии нет, но дилер работает лучше и заказ выполнит за один-два месяца, а не за четыре.
    В ответ на: наша сборка оставляет желать лучшего, по крайне мере по отзывам на сандероклуб
    :улыб:Половина продаваемых в России "иномарок" так или иначе собрана здесь, начиная с "Логана" и "Акцента" и заканчивая БМВ 750 и "Хаммером" (его, правда, уже прекратили выпускать). И ничего, ездят. Конкретно "Логаны" ездят в такси по 200 тыс. км/год и ничего.

    В ответ на: Получается или ждать новую Сандеро или брать Фокус 2,0л, либо Опель от 1,8.
    "Астры 1.8" шли с АКПП, робот там на 1.6. Я вам предложил больше десяти вариантов, почему ограничиваетесь двумя? Я не против, мне обе нравятся, возможно, именно "Фокус" или "Астру" я бы себе и купил в такой ситуации, но там и другие хорошие машины есть. Например, если нужен большой багажник, то берите "Октавию".

    В ответ на: А почему Сузуки экзотика?
    Потому что в ваш бюджет попадают только "Игнис" и "Лиана", а это странные машины.

  • По Зафире - выехать на природу можно, но у нее губа под бампером очень низко. Оторвать легко даже зимой по дворам, не то что на природе )). Стоит 1300 ( одна половинка). У Астры такая же беда, но передний свес у нее меньше, что для той губы уже не так критично.

    Октавия и Сандеро в этом смысле лучше. На мой взгляд - я бы подождал Сандеро, оно того стоит, я вас уверяю. Три месяца - это нормально (я ждал). Тем более, что "желательно что бы ненапряжно с ремонтом было" )). Самый ненапряжный ремонт - это ремонт нового автомобиля ИМХО )). Проверено лично.

    К слову - у всех диллеров есть информация о наличии комплектаций на складах по всей России. Не может такого быть, чтобы по всей стране такой машины не было. Любой диллер может выписать эту машине себе, если на нее есть покупатель.
    Единственно что мне не нравится - отсутствие ESP. Очень полезная фишка, что тоже проверено лично. Была ситуация, что еслиб не она+АБС - я бы уже тут не писал. А так - вписался в поворот и даже из своей полосы не вылетел. Потому для меня наличие ESP - обязательный критерий при выборе автомобиля.

    ЗЫ
    я езжу на Зафире МКПП. Вторая машина, если что интересно - все расскажу. Повторю, что для выезда на природу она не очень-то годится. Только для асфальта.

  • кстати насчет ожидания... позвоните дилерам соседних городов - Томск, Кемерово, Барнаул, Новокузнецк, вдруг есть в наличии, или на подходе:улыб:

    .NET Developer

  • В ответ на: К слову - у всех диллеров есть информация о наличии комплектаций на складах по всей России. Не может такого быть, чтобы по всей стране такой машины не было. Любой диллер может выписать эту машине себе, если на нее есть покупатель.
    Не совсем так. Дилер может посмотреть сток на центральном складе, но не наличие машин у других дилеров. И уж тем более один дилер не отдаст другому выкупленную машину, тем более востребованную. Исключения могут быть, если у них особенные взаимоотношения между собой, но это редкость. Поэтому надо самому обзвонить либо разных дилеров, либо узнать в представительстве, где есть нужная машина.

  • По Сандеро я звонила так же в Кемерово, Омск и Барнаул, везде ответ примерно одинаков ждать не менее трех месяцев, причем на вопрос о цене, менеджеры допускали что она с нового года возрастет. Кстати, если заказывать САндеро в требуемой комплектации, а АКПП в базе стоит 503 + опция (, АБС +подушка безопасности для пассажира) цена приближается к 520. Собственно здоровый практицизм меня и останавливает от Сандеро. Я за эти деньги беру новую машину, но по факту можно за те же деньги взять б.у, где весь этот набор является штатным плюс еще, как пишет Scyr есть ESP и много других прибамбасов.
    Я конечно не зацикливаюсь на двух озвученных ранее марках, сегодня уже смоталась на Столичный, в живую посмотрела что есть.
    Фокус (московский) 2 литра автомат 2006 с 90пробега 490, Опелей правда мало видела одну Астру и то 1,4 робота, тоже где то 475, за 2006г.
    Хонда джазз понравилась, женская машинка 1,5л, автомат 2005г. за 400 (дилерская московская), Хендай Матрикс понравился правда за 510, 2008 года на механике..понтиак ничего так, интересная.
    Похоже наверно придется выбирать методом тыка-брать пару тройку подходящих по цене машин, смотреть их по документам, прогонять через СТО и делать выбор по наиболее "ОТСной" :безум:

  • БУ авто вы берете классом выше, обслуживание дороже. а к этому добавляется еще и тот факт, что покупаете "кота в мешке". свои финансовые возможности нужно тщательно ценить перед покупкой:улыб:

    .NET Developer

  • Ага, то есть получается что все таки нужно брать новую Сандерку.:хехе: Хотя и в новую машину тоже по началу надо вкладывать, что бы довести ее до ума.
    Как же тяжело все таки делать выбор

  • "Сандеро 1.6 АКПП" стоит от 450 тыс. примерно. С опциями можно перевалить и за 500 тыс., это да, но мне кажется, при бюджете 500 дополнительные 10-20 тысяч особой роли не играют. Тем более, что в б/у машину тоже надо будет вкладываться и наверняка большей суммой.
    В ответ на: Собственно здоровый практицизм меня и останавливает от Сандеро.
    Здоровый практицизм как раз и диктует покупку нового "Сандеро".:улыб:

    Если всё же будете брать б/у, то ни в коем случае ничего не покупайте на барахолке. Туда можно съездить только с одной целью - посидеть-потрогать разные машины в одном месте, чтобы точнее определиться с подходящей моделью. Но не покупать там!

    В ответ на: Фокус (московский) 2 литра автомат 2006 с 90пробега 490
    Это дорого. За 470-480 можно взять 2007 г.в. в максимальной или почти максимальной комплектации. Тем более я представляю, что там продают перекупы на базаре, пригнанное из Москвы.
    В ответ на: Опелей правда мало видела одну Астру и то 1,4 робота, тоже где то 475, за 2006г.
    Тоже дорого. За 470-480 можно взять 1.8 АКПП 2007 г.в. в богатой комплектации.

  • В ответ на: Хотя и в новую машину тоже по началу надо вкладывать, что бы довести ее до ума.
    Зимнюю резину купить, вы имеете в виду?:улыб:

  • Там нет ни сигналки, насчет Сандеро не уверена насчет музыки. Ну, и резина, да.
    В общем, я тоже бы за новое. Все-таки меньше вероятность проблем в ближайшие 2-3 года.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Если хотите без геммора кататься на б/у, откладывайте 10% от стоимости ведра, без учета резинки, сиги и др. прикалюх. 10% чисто на ТО - залог успеха.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Помнится, форика аукционного брал в 2008г, казалось бы, б/у, а вложения в первый месяц (от сиги до полного ТО) получилось порядка 60 000р, при стоимости ведра 355 000 (+-5тыров). Вот так. Мое имхо, вложения в б/у больше, чем в новую, при покупке онных.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (04.11.11 18:39)

  • О как :eek: на эту тему я как то не думала, я конечно понимаю что б.у машинка требует затрат, но что то 10% это многовато, хотя тут как повезет, я так полагаю

  • Ну примерно так - вы хотите год примерно 2006-2008, бюджет 500 т. р.
    Смотрите, вы будете скорее всего вторым хозяином (было бы хорошо). Что я бы поменял - аккум, свечи, масло в пихле, в АКПП, возможно фильтра воздушный/салонный. Казалось бы, не хитрые манипуляции, а уже перевалило далеко за 10000р. Заметьте, это тупо необходимость, единственное, аккум под вопросом.
    Дальше, желательно, смена топливного фильтра, прочистка инжекторов - примерно 3000р.
    А если бонус ходвочка попросится? Колодки тормозные, туда же.
    Конечно, это можно делать не в раз, но в итоге это надуо будет делать ,в течении определенного времени, если хотите безпроблемную машинку.

    З.Ы. И то, помойму ценники я сильно дружественные написал...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (04.11.11 19:24)

  • Спасибо, глаза открыли, буду думать..тем более что то мне подсказывает что второй это маловероятно...

  • Получается что сучтом этого машину нужно искать за 450, а не 500

  • В ответ на: О как :eek: на эту тему я как то не думала, я конечно понимаю что б.у машинка требует затрат, но что то 10% это многовато, хотя тут как повезет, я так полагаю
    несмотря ни на что - я советую новую ))). Вероятность ремонта есть, но намного ниже чем у б/у, кроме того - ремонт гарантийный. Регулярного обслуживания достаточно, сколько оно стоит у Сандера - не знаю, а за Зафиру ни разу не платил более 6800. Причем это с дополнительными хотелками - т.е. все расходники ежегодно ( у меня выходило раз в год ТО), а не через два, как по регламенту ( ну маслофильтр исключение). Первый ТО вообще чета 150 евро стоит, туда входит всё - работа, диагностика, все расходники и масло.
    Все з/ч оригинальные, масло 100% настоящее, сканер и все оборудование - самое современное.
    Голова вообще ни о чем не болит. Надо ехать - заправился и поехал, на любой дальняк. Не надо думать перед поездкой - чекуда поглядеть, чезачем заменить. А предварительно все это найти, купить, установить ( причем где установить - зачастую тоже головняк).

    В этот раз сразу из салона в Кузню дунули, на обкатку )).

    Насчет цены после НГ - оплатите сразу сумму по договору, по сегодняшней цене и все дела. А к февралю покупка ковриков и балалйки будет совсем не накладной )).


    Какая система у Рено - не знаю, но если в регионах есть сеть того же дилера, то с доставкой с другого склада проблем быть не должно. Если это другой дилер - тогда надо к нему ехать. Кроме того - можно поискать вариант с шоурума, его могут продать дешевле. У меня знакомый мотался в Челябинск за маздой6 с шоурума на 10% дешевле. Могут и не продать ))

    Далее - проанализируйте комплектации. И если максимальная отличается он предыдущей только фантиками ( тонировка например, хромированный молдинг, красивые колпаки, литье и тп.), но в ней есть те же системы комфорта и безопасного вождения - просто берите ее. Я таким образом и купил - средняя комплектация с допопциями, которая отличается от полной только фантиками.

    Еще вариант - если все равно ждать, закажите свою комплектацию. Я так покупал первую машину. Взяли самую дешевую базу, вообще без фантиков, накидали нужных ( т.е. все необходимое для безопасной езды и комфорта водителя и только) опций пакетами ( у опеля есть пакеты опций, они дешевле, чем покупать то же самое отдельно), оплатили 10% и все дела. Машину собрали и привезли специально для меня. Получилось относительно недорого, но вкусно. Продал потом вообще без проблем, первый же покупатель забрал.

  • *** У меня знакомый мотался в Челябинск за маздой6 с шоурума на 10% дешевле. ***
    с тест-драйвом не путаете?:улыб:

    *** Насчет цены после НГ - оплатите сразу сумму по договору, по сегодняшней цене и все дела. ***
    а вот не факт что доплаты не потребуют :biggrin:
    а вообще такой оптимизм - это конечно хорошо:улыб:

  • На сколько я знаю дилер по Рено один-АвтоМир, про него много плохих отзывов в плане севиса.
    по комплектациям сильно не поиграешь ибо автомат идет всего в трех вариантах и два варианта совсем уж скучные-без автоподогрева передних сидений, зеркал, задняя спинка складывается 1.1. А это как бы опции необходимые. Единственное "излишество" ( красненькую хочу:смущ:) стоит 6000руб. НА тестдрайве с автоматом у них вообще предлагается или Логан или Степвей, Сандеро нет. А я кстати на автомате и не ездила...

  • нет, не тест-драйв, а именно с шоурума. Типа ее там 2 месяца мацали все кому не лень, потому цену скинули )).

    У меня было так - в договоре указана цена в долларах. Я мог расчитаться рублями по курсу на момент расчета, либо оплатить 10% по курсу и остальное - когда приедет машина. Выбрали второе. Дело было в 2006 году весной. Через три месяца летом курс упал на 1.2 руб, я доплатил по этому курсу и т.о. сэкономил 20 тыр.
    Если есть вероятность, что после НГ курс доллара будет больше, чем сегодня - оплатить сразу полностью по курсу. Потом ничего потребовать не смогут, потому что сумма, указанная в договоре, уплачена полностью.

    Насколько я в курсе - Авто Мир есть в других городах, а та самая мазда6 была куплена именно в АвтоМире, в Челябинске. Но это тоже было давно, 2007 год.

  • плохой купил ты телевизор
    в нем лишь убийства и разврат
    верни наш старый черно белый
    где мир гагарин и мосфильм

  • к слову - обычно после НГ машины прошлого года выпуска продают со скидкой. Тоже вариант.
    Скидка у всех разная - когда я ездил по салонам ( кстати, очень занимательное времяпровождения на выходных), например Опель скидывал 300 долларов, а Форд до 2000 (за наличку).

    по поводу заказа комплектации - уточните в салоне. Я спокойно заказал комплектацию, которой вообще не делают и не делали никогда. Т.е. кузов Есентия, салон Енжой, пакеты опций Есентия.

  • *** У меня было так - в договоре указана цена в долларах. ***
    Сейчас однако цену в рублях пишут.
    И вырасти она может независимо от курса доллара

  • далее - подогрев сидений можно установить дополнительно прямо тут на сервисе. Да и зеркал тоже. Только управление будет нештатное, и в нештатных местах.

    Кроме того, если всетаки АКПП некритично, тем более вы умеете ездить на МКПП - выбор намного расширится. Причем не только по ценнику, но и по будущему содержанию )).

    Например Астра 1.4 на палке будет вполне себе бодренькой. Естетсвнно, не гонко, но оно ведь и не требуется.

    Первая Зафира была 1.6 105 л.с. на палке - ну на трассе после 120 уже чувстовалось, да, не топнешь. В городе - хватало выше головы. Однако 100-120 по нашим трассам тоже вполне достаточно, зато расход для такого сарая 6.5 л/100км, налог косарь и страховка два. Средний расход 8л/100км (по БК). Сзади простые стеклоподъемники, которые ни разу за пять не открывались - просто не требуется. Зимой холодно, летом - жарко, работает кондей.
    Сейчас 1.8 140 лс - кроме того, что расход на 1 литр больше, разницы не ощутил. Ну да пока и не наваливал - не обкатал еще.

    Т.е. Астра 1.4 Есентия, цвет красный лак :

    В список стандартного оборудования входят:

    Зеркала с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова
    Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова
    Хромированные фары
    Фары дневного освещения
    Приборы с хромированной окантовкой
    Передние электростеклоподъемники
    Центральный замок с дистанционным управлением
    Передние лампы для чтения
    Автомагнитола CD300
    Усилитель рулевого управления
    Антиблокировочная тормозная система (ABS)
    ESP®Plus
    Центральная консоль с 2 подстаканниками и открытым отсеком для хранения
    Задние сиденья, складываемые в пропорции 60:40
    Передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
    Система аварийного отсоединения педалей
    16-дюймовые колеса со стильными колпаками
    Противоугонная сигнализация

    плюс пакет Есентия - кондей, жопогрей, э/зеркала с обогревом

    629 999 руб

    цена с учетом спецпредложения - скидка 30000 рублей при оплате наличными.

    НО - срок поставки 5 месяцев ((

  • Я тебе хотел предложить убиццо, но и так понял, что верной дорогой идешь.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • на заказ писали в долларах.
    Т.е. база - стока-то долларов,
    такой-то пакет - стока-то долларов и т.п.
    Итого - 23490.

    Сейчас, при покупке готовой комплектации - написали в рублях.

    Цена может измениться только в том случае, если это предусмотрено в договоре. Иначе никак ))

  • еще забыл добавить про желательную замену охлаждайки и тормозухи.

    Но с другой стороны, может вам действительно повезет, и хозяин, у которого вы купите, действительно следил за тех. состоянием ведра, как я например :смущ:. И возможно, потребуется только замена свечей и некоторых жиж и все.
    Нужно смотреть, выбирать тщательно. Хозяина распросить, что делал, что нужно будет сделать в ближайшее время.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Ну ссылки ващпе печальные и грустные. Не зачет.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • по поводу б/у дилерского автомобиля - есть сервискнижка, где все указано.

    Т.е. дата обслуживания, пробег на момент ТО, что обслужено, что проверено, что требует ремонта/замены и что отремонтировано/заменено. Какая жижа залита и куда.

    т.о. выяснить, требуется ли замена расходников очень просто.

    При приемке проводится осмотр кузова и все явные косяки записываются туда же, т.к. на него гарантия 10 лет.

    Само собой - там только легальная информация, если авто ремонтировали где-то еще, помимо дилера - там ничего не будет. Потому я бы обратил внимание на то, красили ли автомобиль и если да - то выяснил бы почему красили.
    Осмотр на ТО проводится беглый, хороший кузовной ремонт запросто могут и не заметить.

    Если автомобиль обслуживался у дилера, то о нем есть вся информация еще и на компьютере, которую можно легко увидеть и даже распечатать ( хозяину авто).

    А также там же, на сервисе, можно диагностировать автомобиль, и если требуется обслуживание-ремонт - сбросить цену в размере сметы. Если автомобиль не обслуживался, то диагностика э/оборудования покажет - настоящий пробег автомобиля, какие ошибки и когда вылезали, на каком пробеге, какие э/приборы меняли и когда. Вся эта инфа сохраняется в мозгах автомобиля и стереть ее невозможно. Изменить показания счетчика спидометра можно, а стереть инфу из мозгов нельзя. Само собой, и стостояние э/оборудования на настоящий момент тоже покажет.
    Могу ошибаться, но я именно так понял.

    Стоимость диагностики можно узнать по телефону.

    Это про опель и Сибтрансавто.

  • Конечно, это все замечательно, если авто диллерское и хозяин обслуживался у оффов. А после того как гарантия прошла? А если из европы? Мое ведро с европы, заехал к оффам, я хотел чтоб мне всю историю выложили про мое ведришко, а мне ответили что не могуть, ибо нет такой инфы.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • я говорю только про наше дилерское авто - конкретно опель )). У них вообще мулька есть - показания сканера расшифровываются только на офсайте производителя, и только дилером, у которого есть туда доступ. И даже, кажется, сохраняются там - не уверен.
    Когда у меня вылезала/пропадала ошибка (есть индикатор на приборке) - сканер показал, когда и на каком пробеге вылезла в первый раз, когда во второй и т.д.
    И написал причину, почему она вылезла. Дилеру оставалось только ее устранить.

    про остальные просто не знаю.

  • спасибо за ссылки, но это мы отмели еще на первоначальном этапе.

  • Увы автомат принципиален-это требование отца (честно говоря не понимаю почему, ездит он на механике).
    Так же как и хечбек, не думаю что в новой машине он будет возить доски для это есть еще полуживой Москвич. НО тем не менее мне были озвучены конкретные параметры: новая (?!!), не менее 1,6л., автомат, хечбек, левый руль, клиренс, и что бы не черная :безум: И это при том что о машинах он судит из рекламы (может Кио Рио возьмем(с) )
    Да, новый Опель конечно хочется.. но тогда придется мне еще кредит брать, что как то на мой взгляд не разумно, учитывая текущие расходы на машину.

  • В ответ на: Тоже дорого. За 470-480 можно взять 1.8 АКПП 2007 г.в. в богатой комплектации.
    Подскажите где вы берете такие цены? Я отсмотрела дром (Новосиб, Омск, Кемерово, Барнаул), НГС авто, но более менее на мой взгляд варианты получаются где то в промежутке 500+_20. Где еще можно посмотреть о продаже авто в нашем регионе?

  • Ну и брали бы сандеру... как раз под ваши требования

  • В ответ на: НА тестдрайве с автоматом у них вообще предлагается или Логан или Степвей, Сандеро нет. А я кстати на автомате и не ездила...
    Ну так и покатайтесь на том и другом. "Сандеро" - это же фактически "Логан"-хэтчбек.
    В ответ на: НО тем не менее мне были озвучены конкретные параметры: новая (?!!), не менее 1,6л., автомат, хечбек, левый руль, клиренс, и что бы не черная
    Слушайте, ну это же "Сандеро", вот прям идеально подходит. Вам уже все про него говорят, не только я.:улыб:
    В ответ на: Подскажите где вы берете такие цены?
    Я беру такие цены в городе, который находится в сутках езды от Новосибирска, где я сейчас живу большую часть времени, и откуда периодически пригоняю друзьям-знакомым машины.

  • Рекомендую Опель Корса. Неприхотливый добротный аппарат.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Ага, для дачи самое то.:хехе:

  • В ответ на: Ага, для дачи самое то.:хехе:
    Ну дача даче - рознь. Вроде автор темы не указывала что-то про дачу. Да и москвич в активе ещё.
    Если уж совсем полный П на дачу проехать, то тут универсал поглядеть стоит.
    Среди них больше шансов найти что-то по требованию.
    А так, если большая часть по городу и меж, то Корса - вполне себе нормально.
    Один из плюсов - экономичность.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Даже новая корса стоит от 480 если не путаю. И это ужаснейший 1,0 65 сил! :безум: Новая же Астра J которая на поколение старше и лучше старой стоит всего то 590 и при этом комплектации и двигатель не сопоставимы. А если Корсу взять с таким же двигателем и всем прочим то она даже может дороже выйдет. Вот и смысл? А между БУ разница еще меньше.

    Остальным: по поводк того что на новую машину нужно все покупать, а на БУ нет вообще смешно. Шины, как летние так и зимние на 4-5-летней машине надо уже менять, особенно зимние. Тонировка? При ТО всеравно обрывать ее, да и стоит она копейки. Сигналка? А нах она нужна :dnknow: Меня моя уже задолбала, не знаю куда бы ее выкинуть. И как верно писали на БУ нужно все менять на несколько десятков тысяч - колодки, свечи, фильтры, аморты, аккум, дворники и многое что еще.

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на: Даже новая корса стоит от 480 если не путаю. И это ужаснейший 1,0 65 сил! :безум: Новая же Астра J которая на поколение старше и лучше старой стоит всего то 590 и при этом комплектации и двигатель не сопоставимы. А если Корсу взять с таким же двигателем и всем прочим то она даже может дороже выйдет. Вот и смысл? А между БУ разница еще меньше.
    Тут согласен.
    Хотя раньше другой расклад был. Но всё меняется.
    Астра - тоже нормальный агрегат.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Про астру предыдущего поколения 1.6 с роботом. У жены именно такой авто. Куплен весной, пробег около 7000. проблем нет. Суть претензий к автомобилю я честно говоря не понял. Пластик "китайский"... ну знаете ли...может быть я премиум-классом не избалован, но на цвет и ощупь мне все нравится. Робот? штука конечно оригинальная. Такое впечатление, что едешь с механикой, но сцепление кто-то другой выжимает. привыкаешь быстро. проехал несколько километров - приноровился. В горку глохнет? да ну нафиг. Наоборот - при разгоне в гору отказывается переключаться на следующую передачу, едет на повышенных оборотах. По трассе - песня. В режиме кик-даун тормозной и неадекватный робот переключается на передачу ниже гораздо быстрее чем японские автоматы начала века. Да и принудительно на передачу вниз одним маленьким движением можено переключиться, так же и обратно. Ездил давеча на этом авто в Омск. в ужасную, надо сказать, погоду. Никаких проблем. Единственное нарекание - не совсем удобный подлокотник, рука затекает.

  • Куплен весной, пробег около 7000. проблем нет.

    ----------

    вы это серьезно ? семь тысяч это не пробег еще что бы проблемы были :biggrin:

  • понятно, что с таким пробегом проблем не должно быть. Но у некоторых они врожденные, с первого километра вылазят.

  • ннп
    Размышляю о смене автомобиля, новый топ создавать не вижу смысла, тк есть хэчбэк, и хочется опять хэтч.
    Сумма на покупку нового авто - 500 +/- немного.

    Надо - 5-дв хэч (не совсем микромашину), автомат, двиг хотелось бы не менее 1,6, леворульный, дизайн - унисекс,
    год не старше 2007, наверное. И чтобы по грунтовке подвеска не сыпалась с частотой поездок на дачу. Всё.

    И выжать из кармана еще двести тысяч возможности нет, но так-то да, варианты, о которых думается с удовольствием стартуют с цены хотя бы 700 (на новое). Но мечтать не вредно.

    Итак, в мой бюджет выбор примерно такой - или Солярис или Сандеро - это из новых
    или что-то типа
    Ноута, Фьюжна, Мегана нужного года (старше не хочется). Форды есть, ну и прочие результаты поиска.
    Солярис - точно не -душа не лежит, и не ляжет ни за что.
    Матрёшки тоже как-то не оч, я такую машину не представляю с дачным барахлом в багажнике.
    Степвей - 560 тысяч на автомате (стоит ли он таких денег? Это же капец просто - полмиллиона и такой вот результат). Попирает мои чувства прекрасного по всем фронтам, особенно своим интерьером...

    И уж поскольку будущая машина представляется мне компромиссом между "автомобилем и козой" - то срок владения - максимум 2 года. Какой вариант более ликвидный - б/у, хорошо укомплектованный еще недавно гарантийный машин + мои два года нежной заботы, или вот этот самый сандеро?

    Я даже спрошу иначе - что вообще подразумевается под "ликвидностью"? Любовь народа к конкретной марке? При прочих равных условиях (возраст и тех состояние и ценовой сегмент)? Или это миф вообще - брать надо что понравилось и продавать за сколько купят :biggrin:

  • В ответ на: Итак, в мой бюджет выбор примерно такой - или Солярис или Сандеро - это из новых
    или что-то типа
    Ноута, Фьюжна, Мегана нужного года (старше не хочется). Форды есть, ну и прочие результаты поиска.
    Солярис - точно не -душа не лежит, и не ляжет ни за что.
    А Киа Рио? Симпатичнее Соляриса. 460 нормальная комплектация стоит (кондер, подогреваемые элетрозеркала, АБС, стеклоподъемники, БК и пр.) или 499 с автоматом. В ваш бюджет.

    Mr. Любитель ног.

  • Да, тоже думала. Заходила на сайт ненадолго, смотрела правда только "новый" Рио, который только седан вроде, там получилось 600,
    но 499 - другое дело. И уж если автомат пролез -тем более! записываем))

    (лишь бы этот милый хэтч не оказался короче моей бензокосы, а то она уж больно рослая :biggrin: )

  • Ой, что хэтч надо я пропустил. Рио это конечно только седан, пока по крайней мере.

    Mr. Любитель ног.

  • Ага, заглянула на сайт дилера еще раз, седан, а "старый" хэтч вообще не предлагают,

    Ну, допустим 2011 года можно купить с маленьким пробегом,
    может и в салоне в наличии есть, не звонила, не копала так глубоко. Цену на новую версию хэтчбэка еще не заявили, но известно, что он дороже седана будет (читала где-то, не помню).

  • В ответ на: А подскажите по автомату, вы на своем сколько отъездили без ремонта? Я буду брать машину б\у, понятное дело что обычно народ перед большими проблемами старается избавиться от авто, т.е. когда обычно предел наступает 60 тыс, 100 тыс? А со стойками как? А то у нас предполагается использование авто в дачном варианте..
    Я проехал за 4 года чуть больше 70 тыс. км. Судя по щупу, масло в коробке еще чистое, каких-то неприятных моментов не наблюдается. Весной делал диагностику ходовки. Чуть менее, чем за 4 года остаточный ресурс стоек около 80%. Несмотря на то, что летом почти каждуе выходные езжу на дачу.
    В общем машина всем удовлетворяет и, если бы я ее продавал, то с чистой совестью.
    Если вы, все-таки, положите свой взгляд на Фокус, то ищите именно 2-х литровые на автомате, с динамикой у них все в порядке. Перед покупкой обязательно загоните на диагностику всех узлов на хорошее СТО.

  • Спасибо все участникам дискуссии :agree:
    На семейном совете все таки решили брать Сандеро:хехе:

  • В ответ на: На семейном совете все таки решили брать Сандеро
    :agree: родители жены тоже долго думали... калино... гранто... посмотрели сандерика - решили только его... правдо без автомата

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Шнива ))) . С кондеем. Два года точно выживет. Спрос - отличный ))).

    Из не новых - Ромстер поглядите.

  • В ответ на: ннп
    Размышляю о смене автомобиля, новый топ создавать не вижу смысла, тк есть хэчбэк, и хочется опять хэтч.
    Сумма на покупку нового авто - 500 +/- немного.

    Надо - 5-дв хэч (не совсем микромашину), автомат, двиг хотелось бы не менее 1,6, леворульный, дизайн - унисекс...

    Матрёшки тоже как-то не оч, я такую машину не представляю с дачным барахлом в багажнике.

    Я даже спрошу иначе - что вообще подразумевается под "ликвидностью"? Любовь народа к конкретной марке? При прочих равных условиях (возраст и тех состояние и ценовой сегмент)? Или это миф вообще - брать надо что понравилось и продавать за сколько купят :biggrin:
    В 2008 году я тоже мучился с выбором. Планировал потратить около 400-450. Очень хотел Toyota Corolla Хэтчбег. Но дилерских машин в нормальном состоянии на атомате днём с огнём было не найти. Подняли планку. Стал смотреть Mazda 3. Хэтчбеги очень нравились. Чёрный хотел. Но опять таки, в хорошем состоянии вариантов было по пальцам пересчитать. В итоге купил седан Mazda 3. Цвет Sparking Silver. И ни разу не пожалел. У Mazda 3 седан по мне более симпотный чем хэтч (который кажется каким то маленьким). Как бы это не звучало странно, но в багажником вообще практически не пользуемся. Так что от авто одно удовольствие получаем. Кстатит у Mazda 3 с ликвидностью всё в порядке. Нравятся эти машинки и парням и девочкам и тётям и дядям.

    А так, подумайте, нужен ли Вам так этот хэтчбег. Багажники там не намного больше чем у седанов. Если нужна машина больше как рабочая лошадка, ищите универсал среди тех же Ford Focus.

  • У седана багажник больше, чем у хетча, и сиденья раскладываются так же - 60:40. Единственный минус - это ограничение размера поклажи из-за, как правило, не сильно большого отверстия из багажника в салон. Но если в хетче сиденьяскладываете не часто, то, с точки зрения вмстительности багажника, седан буде выигрышнее.

  • Да, согласна, банальное сравнение чисел - объёмов багажника даёт мне понять, что так и есть - седан больше!
    Например, Рио новый - 500 литров, а Сандеро - 320, кажется. Мой Ранкс - 420 л.

    Просто наверное это некоторая иррациональная любовь к "короткопопикам" и универсалам))
    Хотя, конкретно Мазда-3 больше нравятся в кузове седан. Но это исключение.

    Складываю сиденья довольно часто в теплый сезон - рассада-урожай, и колёса таскаю переобуть. А зимой необходимость эпизодическая.

  • у всех седанов сзади прикреплена какая-то абсолютно ненужная штука, загораживающая обзор. ее еще багажником зовут.

    его польза по сравнению с хэтчбэком пока не доказана.

    .NET Developer

  • В своем хэтче, в багажнике, я перевожу коляску (люлька с базой) + много вещей. Без раскладывания сидений. До этого был седан (элантра) - вмещалась либо база, либо люлька + половина вещей. Конкретно в моем случае решает полезный объем.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Ну, рассада, урожай и колеса с легкостью войдут и в седан:улыб: Причем, за счет бОльшего объема, возможно и сиденья расскладывать не прийдется.
    Имея бюджет около 500 я бы присмотрелся к новому Киа Рио. Правда 1,6 на АКПП немного дороже - 559900. Сюда еще добавить резину, страховки, сигналку и т.д.

  • Ну, седан седану рознь. По крайней мере, Фокус хетч и седан отличаются багажниками в пользу последнего.

  • Забыл добавить - 4 колеса на 16 легко вмещаются. В предыдущий седан впихивал только 3 колеса на 15.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • на самом деле все решает детская коляска. если она есть , то жизнь на седане будет чистым геморроем.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Это понятно. Но седан у эльки совсем не маленький. Просто габаритное в него фиг что положить удается. Естественно, что у седана по объему литраж больше чем у хетча, но вот в "полезности" этого объема я убедился лично. Седан - не практичный авто. Имхо.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: Да, согласна, банальное сравнение чисел - объёмов багажника даёт мне понять, что так и есть - седан больше!
    Например, Рио новый - 500 литров, а Сандеро - 320, кажется. Мой Ранкс - 420 л.
    Цыфры ничего не решают. Попробуйте увезти в седане, даже самом большом, велосипед, камод, стиралку, кресло... да миллион вещей. Да туда в седан вообще ничего не влазиет. Нафиг он нужен такой богажник? Картошку или песок возить?

    Mr. Любитель ног.

  • В ответ на: Ну, рассада, урожай и колеса с легкостью войдут и в седан
    Офф конечно, но видели бы вы эту рассаду! :eek: Старички наши дюже старательные - помидоры пригибаются над низким потолком :шок:

    Вопрос такой - автомобили в салонах "с пробегом" - это такая же лотерея как и барахолка, или надёжный вариант (возможно за чуть бОльшие деньги), или...?

  • В сложенном варианте она спокойно войдет и в хетч и в седан, а вот в разобранном не войдет ни туда, ни сюда.

  • В ответ на: Офф конечно, но видели бы вы эту рассаду! :eek: Старички наши дюже старательные - помидоры пригибаются над низким потолком :шок:

    Вопрос такой - автомобили в салонах "с пробегом" - это такая же лотерея как и барахолка, или надёжный вариант (возможно

  • В ответ на: Офф конечно, но видели бы вы эту рассаду! :eek: Старички наши дюже старательные - помидоры пригибаются над низким потолком :шок:

    Вопрос такой - автомобили в салонах "с пробегом" - это такая же лотерея как и барахолка, или надёжный вариант (возможно за чуть бОльшие деньги), или...?
    Рассаду вашу не видел:улыб:
    Может быть тогда оптимальный вариант - универсал?

    ИМХО, если брать в трейд-ине, то нет вероятности нарваться на кредитный авто. А по тех состоянию, мне кажется, та же лотерея. Сейчас в салонах работают, мягко говоря, не самые квалифицированные кадры.

  • Универсал - гут :улыб:
    Раз уж я такая колхозница, я бы даже за) При сохранении всех моих хотелок на счет расположения руля, года выпуска, автомата, это что получится? Форд-универсал наверное около/от 2006?

    Вообще так, если совершенно абстрагироваться от бюджета - мой выбор бы пал на Октавию-комби. Но если бы да кабы, то б во рту росли бобы... Нечего и думать)))

  • Фокусов универсалов не много, но найти можно. А вот с Октавиями комби сложнее...

  • Да я вообще про новую Октавию-комби, в порядке бессвязного бреда) :biggrin:

    а по фордам-универсалам, да и вообще по любый другим универсалам объявлений заметно меньше, эт точно. В том числе поэтому я не задумывалась об этом. И еще - потому что большую часть времени в машине ездят двое, и не более (в штатном режиме столько воздуха за спиной не нужно). Новые универсалы в заданном ценовом диапазоне, естесственно, отсутствуют как класс.

    Исправлено пользователем Karasinka (10.11.11 10:16)

  • Может стоить поднажать немного и достать еще соточку? Хватит как раз на новый пыж308, на них сейчас скидка 50 т.р.
    Например

    Исправлено пользователем Krok808 (10.11.11 10:33)

  • Симпатично :yes.gif:
    Жалко, нЕкуда нажать(фсмысле поднажать))) Ну а с другой стороны - стоит того, мне нравится.

  • Покупал 2 года назад автомобиль Opel Vectra. До этого был Цивик с правым рулем. Выбирал между Авенсисом, Маздой 6 и Вектрой. Опель понравился по нескольким причинам: дизайн, качество материалов в салоне, клиренс и относительно недорогие расходники. Машина хорошо держит дорогу. Было несколько гарантийных замен - экран дисплея, стойки. Самое слабое место в машине - это коробка МКПП. Появился стук в передней подвеске, причину которого в сервисе найти не смогли. Ожидал от этого авто более высокого качества и надежности.

    Исправлено пользователем igornsk (26.03.13 04:12)

  • покупали два года назад, после прочтения этого топика? :а\?:

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: