Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Внезапные впечатления о калине. Все оказалось не так, как казалось...

  • ога, и все таки хэтч калиновский хорошо смотрится:улыб:


    PS тут кстати удивился, когда впереди меня ехала калина, и у неё свет был ЛУЧШЕ(!!!!!! :eek: !!!!!), чем у меня, от новомодных който, за 900р, и ПТФ включенных дополнительно:хммм:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: > А какие проблемы то у них? Они честного хотели тест-драйва, вот и получили, сначала на ней вжигали, потом их команда профессионалов проворонила свистящий ролик натяжителя и всё, финита. ......... Ездюки они.

    ну так камри, хитрилу, поло и чО там еще ? ровно также всем табором насиловали. и что характерно без фатальных последствий.


    > Твоя тойота 99года, королла ж, правильно? Ты получается её 6 летней купил,

    да, в 2006м году купил, тогда "проходные" были до 7 лет.

    > сейчас праворукая 6летняя королла стоит от 400 т.р. до 500 т.р., ты серьёзно сейчас купил бы такую?)) 500 т.р это уже не самый дешманский новый поло или солярис если чё)))

    нет, не купил бы. но совсем по другой причине.
    мне совсем не нравятся короллы начиная со 120й. и одноразовые тойотовские алюминиевые движки вообще.
    мое IMHO, что тойота стала кончаться в 2000г и к 2002г кончилась окончательно.
    если я буду покупать авто 2003г и моложе - это будет точно не тойота.
    старая же тойота - ВЕЩЬ. IMHO.
    щас везде люминий вроде как:хехе: за 500 соляриса не возьмешь и чесно не взял бы машина сырая точнее новая и сколько выдюжит неизвестно кузовщина угловатая тоже не совсем гут... уж лучше субару импрезу 07 года но это личное мнение :biggrin:

  • В ответ на: ога, и все таки хэтч калиновский хорошо смотрится
    Это точно, но универсал, хоть и уродец (т.к. небольшая машинка В-класса в кузове универсал абсурдно смотрится), но практичнее.

    В ответ на: PS тут кстати удивился, когда впереди меня ехала калина, и у неё свет был ЛУЧШЕ(!!!!!! !!!!!), чем у меня, от новомодных който, за 900р, и ПТФ включенных дополнительно
    Хорошая головная оптика, да и не только головная, тоже небольшой плюс Калины. Причем народ утверждает, что ставить всякие дорогие лампы, типа Блювижен в нее смысла никакого, т.к. улучшение освещенности практически не происходит, видать фары правильно рассчитаны.
    Видел парня, он себе в Калину линзовую оптику поставил, говорит не колхоз, у нас, в России, делают, все сертификаты и разрешительные документы имеются, с ними свет прям вообще зачетный.

  • >> за текущий год всего 300 км с мелочью


    > Это ключевой момент!
    Он нисколько лично вас и ваш "автомобильный опыт" не принижает, но именно "переводит в другую лигу" по сравнению с теми, кто проезжает/планирует проезжать в год по 20-30тык. (в 70!-100! раз больше вас).
    У вас кардинально другие расходы на содержание авто и, кхм, "периодичность поломок".

    хм... а в чем проблема то ? я ее как "исключительно надежное авто" и не пытался позиционировать, хотя перед глазами в маздаклубе есть ровно такое же авто, только дорестайл 2002г.в. (у мну 2003г.в., только оптикой и отличается, плюс у мну двигатель на 5 л.с. придушен - зеленые-экологи - СЦУКИ!), которое ездит по 20-30 тык в год и без проблем.
    ну более того, это авто я сам не считаю практичным на каждый день - 98й бензин, редкий и дорогой размер резины (195/50R16), запчасти существенно дороже королловских.
    но ЧОРТ ПОБЕРИ! какой удовольствие управлять этим горячим хэтчем!
    за это ему можно многое простить.
    на работу на ней ездить считаю нецелесообразным - смысл стоять в пробках на авто с мехой, отточенной управляемостью и мощным двигателем ?
    ну и понятно что при таких пробегах расходов на содержание почти нет. только бензин, масло (раз-два в год все равно меняю), один раз замена всех жидкостей, салонный фильтр, евро-фары - оригинал от мазды-европейки и комплект зимней резины с дисками. ВСЕ.
    даже фильтр воздушный не менял - вытащил, посмотрел, он новый - поставил обратно.

    короче авто для души. мое авто - как хочу так и эксплуатирую.:улыб:
    за прошлый год, кста, около 1 тыс. км. на ней накатал.
    а теперь времени свободного меньше, но это временно.:улыб:


    > Возвращаясь к теме топика.
    Калина, если что, даже новая, и не претендует на, кхм, "компактный лакшери". Независимо от года выпуска она - "бюджетный бюджет".
    Но при выборе "Королла'99 - Калина'11", японопром далеко не лидер, а, IMHO, уже отстающий. И в первую очередь именно по "стоимости владения". По "комфорту" у Короллы тоже преимуществ не вижу. По "управляемости", увы, своего мнения составить не могу, доверяю ТС-у.


    про "комфорт и управляемость" калины я писал уже:улыб:
    ++++++++
    Re: Универсал
    #1881963125 17.09.11 21:21 Ответ пользователю o4k на «Re: Универсал»

    > сам езжу на прульке, но о калине задумался последнее время.

    про калину.
    вопрос надежности рассматривать не будем.
    я про эргономику калины.
    педальный узел - УЖОС!
    все зачем-то смещены вправо и расстояние между ними слишком маленькое. в зимней обуви у меня ездить не получается - сразу две педали нажимаются.

    МКПП.
    ну вообще МКПП меня не пугает. из трех моих ведер (все японцы праворульные) две на мехе.
    но здесь рычаг МКПП - мешалка в коробке с соплями и ватой.

    руль.
    если на короллообразных тойотах руль - ничего особенного, стандарт так сказать.
    на мазде Sport20 - руль "острый как бритва". управление ею - КАЙФ.
    то вот на калине все совсем плохо - руль абсолютно пустой и не информативный. машину приходится постоянно ловить, подруливать. нулевое положение руля не чувствуется вообще.
    короче управление калиной не доставляет удовольствия вообще.
    ++++++++

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: универсал, хоть и уродец (т.к. небольшая машинка В-класса в кузове универсал абсурдно смотрится), но практичнее.
    у меня сейчас у самого универсал D класса (4780мм), в багажнике катаеться всякая всячина....
    а вот блин пассажирам задним места могли бы и больше дать :biggrin:
    это былл офф,
    универсал в повседневной жизни практически не к чему, тем более в нашем городе:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: руль.
    если на короллообразных тойотах руль - ничего особенного, стандарт так сказать.
    на мазде Sport20 - руль "острый как бритва". управление ею - КАЙФ.
    то вот на калине все совсем плохо - руль абсолютно пустой и не информативный. машину приходится постоянно ловить, подруливать. нулевое положение руля не чувствуется вообще.
    короче управление калиной не доставляет удовольствия вообще.
    Вам уже говорили, у ВАС мазда СПОРТ:улыб:

    берем 150 тысяч, ставит распорки, винтовые стойки, меняем кастор, ставим короткую рейку, и машина рулиться:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • > Вам уже говорили, у ВАС мазда СПОРТ
    берем 150 тысяч, ставит распорки, винтовые стойки, меняем кастор, ставим короткую рейку, и машина рулиться

    изниняйте, но мазда у меня полнейший сток.

    и вваливать 150 тыр в машину, которая и так 350+ стоит, причем совершенно с непредсказуемым результатом, пытаясь из гамна конфету сделать, я считаю совершенно нецелесообразным.

    за 500 я лучше абсолютно пустой фокус возьму, который в стоке хорошо управляется.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на:
    В ответ на: и ващще, я не понимаю, чО на 16-клапанных ВАЗовских движках при обрыве ремня клапана гнет?!
    на овощных хондах гнёт :biggrin:
    а вы тут про высокофорсированные двигатели заливаете:улыб:
    ну и?
    на абсолютно деревянном и овощном мицуписи либеро тож гнет.
    инженеры, которые разработали такое, - РАЗДОЛБАИ.
    я не стану покупать себе машину с таким двигателем.
    однако ни на хонде ни на мицу ремень не рвется на пробеге 30-50 тык, а на ВАЗе это обычное дело.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • ремень то как раз и не рвется ...там ролик натяжной рассыпается :biggrin:

  • В ответ на: ремень то как раз и не рвется ...там ролик натяжной рассыпается :biggrin:
    какая разница? результат - один.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • А мне про сервис, знакомый мастер оттуда, расказывал, что когда к ним новую ладу загоняют на сервис, то они все что можно с нее сдергивают и взамен ставят китайское. Запчасти на продажу, а несчастная лада становится их постоянным клиентом. Так что лучше по гарантии не делать, т.к. нельзя присутствовать при работе. :dnknow:

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: универсал в повседневной жизни практически не к чему, тем более в нашем городе
    Ну это кому что.
    Мне вот в Калине сильно не хватает нормального советского, железного багажника на крышу. Раньше на 14-й чё только на нем не возил, даже калымил пару раз возя знакомым не габарит, когда они Газель нанять не смогли. :улыб:

    В ответ на: педальный узел - УЖОС!
    все зачем-то смещены вправо и расстояние между ними слишком маленькое. в зимней обуви у меня ездить не получается - сразу две педали нажимаются.
    Ну это вы в некоторых европейках не сидели, хотя бы Поло седане. Про то что в зимней обуви не поездишь, чушь полнейшая, кто то, когда то ляпнул и все повторяют, я даже в чунях 45-го размера на ней ездил, места хватала, другое дело, что а газ в чунях аккуратно нажимать сложно (на то они и чуни). Сам много раз сравнивал "педальное место":улыб: с другими машинами схожих размеров, т.к. когда то прочитал эту чушь, существенной разницы не заметил.

    В ответ на: > Вам уже говорили, у ВАС мазда СПОРТ
    берем 150 тысяч, ставит распорки, винтовые стойки, меняем кастор, ставим короткую рейку, и машина рулиться
    и вваливать 150 тыр в машину,
    Справедливости ради, не 150 тыр, а 15-20 тыр. хватит. А так то да, переделывать новую машину занятие идиотское.

    В ответ на: А мне про сервис, знакомый мастер оттуда, расказывал, что когда к ним новую ладу загоняют на сервис, то они все что можно с нее сдергивают и взамен ставят китайское. Запчасти на продажу, а несчастная лада становится их постоянным клиентом. Так что лучше по гарантии не делать, т.к. нельзя присутствовать при работе.
    Кто Вам такую чушь сказал? Я присутствовал, оба раза на Механизаторов, шлялся по все ремзоне.
    Что они могут с нее сдернуть то? :ха-ха!: не смешите мои тапочки. Ну скажите что?
    Как минимум глядя на то, как они работают понимаешь, что им тупо лень будет что то сдергивать. И главное для чего сдергивать, чтобы потом по гарантии менять неродные запчасти?

  • В ответ на: Кто Вам такую чушь сказал? Я присутствовал, оба раза на Механизаторов, шлялся по все ремзоне.
    Ну я не знаю, как отечественный автохлам обслуживают. Мастер с Омской гарантийной СТО автотаза. :ухмылка:

    -- Левее здравого смысла... --

  • Почему при эксплуатации 2-х одновременно купленых ВАЗов 2114 в одной организации, на одном бензине, с равным пробегом и бюджетом на ТО один ВАЗ сыпется, а другой безотказен в эксплуатации? А потому, что ВОДИТЕЛИ РАЗНЫЕ. Один "наездник" - погоняет в хвост и в гриву. Другой - о машине заботится, обслуживает вовремя, делает ТО.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Почему при эксплуатации 2-х одновременно купленых ВАЗов 2114 в одной организации, на одном бензине, с равным пробегом и бюджетом на ТО один ВАЗ сыпется, а другой безотказен в эксплуатации?
    Я бы на этот вопрос по другому ответил. Изготовлены в разную смены, одна машина, в дневную трезвыми рабочими, другая в ночную.

    Мне тут, как то у менеджер отдела тюнинга, сервиса претензию предъявил - салон у Вас грязный - когда машина чистая, то она и работает лучше. Хотел я ему ответить, когда руки не из жопы, то и сигнализация нормально ставится, да постеснялся. :смущ:

  • а это в каком салоне, что за менеджер?

    .NET Developer

  • Новосибирск-лада, менеджера Игорь зовут.
    А какое это имеет значение?

    Исправлено пользователем tav78 (14.11.11 11:11)

  • я имел знатный срач с их отделом тюнинга...
    Игорь в том сраче оказался островком вменяемости среди идиотов.

    их пацан-установщик умудрился сжечь мне Пандору кривой установкой.

    .NET Developer

  • Было дело владел моделями 21099 и 2110.Что могу расказать.Канечно как тут пишут что капиталка "ВСЕГ"через три года владения неизбежна-это конечно бред.У меня был 8 ми клапаный инжектор-я бы сказал двиг неплохой-неприхотливый-масло он некушал.Заводился он в любой мороз без прогревов.Каробка,ну незнаю,ну не гудела она уменя,всё чики чики.По технической части авто,лично я ничего плохого нескажу-ничего небежало,не макрело-ремней никаких необрывало.
    А вот ходовка,это нечто-всё гремело,причом безразницы,хоть каждый день ходовку перебирай.По трассе идёт неплохо-скорость можно неплохую держать,без каких либо последствий :tease: В салоне всё скрипело.Кузов очень быстро гниёт-хоть за "АНТИКОРОЗИЙСЯ"гниёт падла как сырец.
    Кргда продал-(глубоко невыдыхал)как тут описывают и устрашают.
    Если бы выберал между новой Калиной-или королообразной тавотай годов 2002х-выбрал бы тайоту.Новая Калина,или таже приора,згниёт быстрей чем тайота скажем года 95го.

    Национальное Достояние!!!

  • > По технической части авто,лично я ничего плохого нескажу-ничего небежало,не макрело-ремней никаких необрывало.
    А вот ходовка,это нечто-всё гремело,причом безразницы,хоть каждый день ходовку перебирай.

    ну ваще ХЗ. я рулил братовой 2114. ходовка это единственное что мне там понравилось.
    не гремела ваще. ямы глотала ваще гуд. за 50 тык с хвостиком до самой продажи ваще не потребовала вмешательства.
    зато аццки гремела панель, но это у всех зубил так., на батиной, потом братовой 21093 тоже так было.

    > По трассе идёт неплохо-скорость можно неплохую держать,без каких либо последствий

    как идет по трассе, мне зубило больше нравится, чем калина - хоть нулевое положение руля чувствуется, подруливать постоянно как на калине не нужно. ну нет ГУРа-ЭУРа, но на трассе он нах не нужен.


    > В салоне всё скрипело.Кузов очень быстро гниёт-хоть за "АНТИКОРОЗИЙСЯ"гниёт падла как сырец.

    по кузову у 2114 другой прикол был - если поставить машину на неровное место (ну кочка под колесом например), двери открываются и потом больше не закрываются.:улыб: пока машину на ровное место не поставишь.
    на 21093 такого не было.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на:
    В ответ на: Почему при эксплуатации 2-х одновременно купленых ВАЗов 2114 в одной организации, на одном бензине, с равным пробегом и бюджетом на ТО один ВАЗ сыпется, а другой безотказен в эксплуатации?
    Я бы на этот вопрос по другому ответил. Изготовлены в разную смены, одна машина, в дневную трезвыми рабочими, другая в ночную.
    Теоретически возможно, а практически вероятность очень мала....

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • не удержался :ха-ха!:

    - А что у вас за машина?
    - Лада Калина. Но попалась какая-то ненадежная. Наверно бракованная.
    - А следующую машину, какую брать будете?
    - Ладу Калину, не могут же они все быть бракованными.
    - А что ваш психиатр говорит?
    - А откуда вы знаете, что я у психиатра наблюдаюсь?

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Кузов очень быстро гниёт-хоть за "АНТИКОРОЗИЙСЯ"гниёт падла как сырец.
    Чет странно, не знал ни разу... Что 06-я 2000 г/в за 7 лет ни гнилая была ни разу к продаже, что та же калина образца 2006 г... Это при ежедневной круглогодичной эксплуатации без теплого гаража. Понятно конечно, что тестам коррозионной стойкости той же калины у оппонентов веры нет...
    ЗЫ. Ходовка брякает, если её не делать, на любом авто :).

  • В ответ на: А мне про сервис, знакомый мастер оттуда, расказывал, что когда к ним новую ладу загоняют на сервис, то они все что можно с нее сдергивают и взамен ставят китайское. Запчасти на продажу, а несчастная лада становится их постоянным клиентом. Так что лучше по гарантии не делать, т.к. нельзя присутствовать при работе. :dnknow:
    это не новость :biggrin: это практика

  • На самом деле Ваз только начал развиваться.Посмотрим лет так через 5, какие мы себе будем делать авто.

    Печных дел мастер!!!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: