Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Внезапные впечатления о калине. Все оказалось не так, как казалось...

  • Я тут частенько распинался - мол, был бы у ваза нормальный мотор, я б купил себе новую калину и голову не грел.

    И тут возникла пока призрачная, но все более реальная нужда купить что-то новое на гарантии, при условии что денег только на калину и хватает. Съездил сейчас потестдрайвил.

    И с ужасом понял, что, оказывается, мотор - минимальная из проблем. Да и, собственно, совсем не проблема - до 120 км/ч вполне сносный моторчик для тонны веса на механике, против автоматного фокуса вообще ракета. Я даже склонен поверить в байку о том, что ваз занижает мощность, чтоб под налог не попадать:улыб:

    А вот все остальное...

    Управляемости нет как класса. Рулем можно заметно шевелить, а машина будет ехать сотню по прямой. Тормоза - одновременно тугие и при этом хреновые и невнятные. Коробка - чудовищные ходы, вторая передача где-то под коленкой, на тестдрайвовой машине на скорости еще не гудит, но при старте уже начинает, и звук этот омерзителен. Посадка навевает воспоминания о копейке: педали слишком близко, правая нога буквой "зю" - дело даже хуже, чем в японцах, хотя, казалось бы, куда уж хуже...

    Один плюс - ямы и рельсы хорошо глотает. В остальном я не знаю, как на этом ездить. Совсем же печалька будет:хммм:Как жить дальше?..

    ...too young to quit, too old to change...

  • Один плюс - ямы и рельсы хорошо глотает. В остальном я не знаю, как на этом ездить. Совсем же печалька будет Как жить дальше?..

    ------------

    очень скоро она и это делать перестанет и ломаться будет двигатель если брать то 8 клапаный

  • Я вроде как на 1.6 16-клапанном ездил. Слабее бы не хотелось все-таки... А что с ним не так? Мне почему-то казалось, что там в основном навесное всякое и электрика ломается.

    Щас Андрон придет и расскажет, что ломаться ничего не будет:улыб:

    Страннее всего, конечно, рычаг в колено и дурацкая посадка - в отличие от качества запчастей и сборки, экономическими соображениями это никак не объясняется...

    ...too young to quit, too old to change...

  • дубль. с новым форумом сплошные дубли :хммм:

    ...too young to quit, too old to change...

    Исправлено пользователем Леопольд (13.11.11 12:06)

  • на 8 клапаном при обрыве Грм ремня клапана не гнет...а Грм на 16 клапаном дурацкий...зайди на дром почитай блог калины и все поймешь или в рем зону на хилокском если пустят там много кто с этой бедой ремонтируется

    Исправлено пользователем мистерКэт (13.11.11 12:33)

  • В ответ на: Да и, собственно, совсем не проблема - до 120 км/ч вполне сносный моторчик для тонны веса на механике, против автоматного фокуса вообще ракета. Я даже склонен поверить в байку о том, что ваз занижает мощность, чтоб под налог не попадать
    Сильно подозреваю, что тэст-драйвовская машина, еще с тросиковым газом, с лета Калины идет с е-газом. Проблема в том, что поставив е-газ АвтоВАЗ не довел до ума прошивку контроллера (хотя может уже и довел, в чем я лично сомневаюсь) и машина с е-газом получилось прям сильно тупее, чем с тросиком (по крайней мере у меня на 8 кл. именно так). Меня спасла, перепрошивка контроллера нормальной прошивкой - машина прям так нормально поехала, по крайней мере все претензии к тупизне исчезли (например, в горку на 120 км/ч, на 4-й стало можно играть педалью газа и машина послушно слушается педали).
    У меня правда 8 кл. мотор, НО по рассказам сервистников с 16 кл. такая же котовасия.

    В ответ на: Рулем можно заметно шевелить, а машина будет ехать сотню по прямой.
    Хм. Вы бы еще больше пришли в ужас узнав, что на Калине рулевая рейка прикреплена к листу передка салона, и при повороте руля, лист передка играет. :хммм:. Также огромное влияние на управляемость играет, то что у Калины очень длинная рулевая рейка (по моему 4 оборота), несмотря на то, что ВАЗ уже несколько лет выпускает короткие рулевые рейки. Собственно управляемость Калины можно существенно улучшить: 1) купив и установив (за несколько сотен рублей) специальное устройство устанавливаемое на рейку для усиления передка; 2) поменять родную длинную рейку на короткую.

    Также для улучшения управляемости народ ставит растяжки и дополнительную опору двигателя.

    В ответ на: Коробка - чудовищные ходы
    То что коробка чудовище - это факт (коробка наследие 80-х годов от девяток). Особенно бесит необходимость с силой втыкать первую скорость при переключение с высшей на первую передачу. ВАЗ уже несколько лет обещают абсолютно другую коробку, якобы она уже и разработана и прошла все испытания, но воз и ныне там.

    В ответ на: вторая передача где-то под коленкой
    Посадка навевает воспоминания о копейке: педали слишком близко, правая нога буквой "зю" - дело даже хуже, чем в японцах, хотя, казалось бы, куда уж хуже...
    Это вы просто неправильно сели. Единственный из плюсов Калины, это удобная пасадка, да и вообще эргономика салона в ней на высоте. Сидеть в Калине уж точно удобнее, чем в любом из ВАЗов (были у меня и шестерка и девятки). Более того сидеть в Калине лично мне удобнее чем в Короле или в Эксперте, сравнивал именно катаясь в них за рулем.

    В ответ на: Тормоза - одновременно тугие и при этом хреновые и невнятные.
    Тармоза - обычные, как почти у любой буджетной иномарки с задними барабанами, педаль правда туже, но тормозят нормально.

    В ответ на: Один плюс - ямы и рельсы хорошо глотает.
    До поры до времени, потом появлятся противный стук, правда, говорят, он легко лечится.

    PS С таким настроением явно не стоит брать Калину, т.к. после покупке Вас ожидает еще ряд неприятных сюрпризов.
    Куда уж я закоренелый ВАЗовод, так и то после покупке новой Калины испытал некоторое разочарование, типа: "и это чо ваша расхваленная Калина? это чо лучшее изделие отечественного автопрома?".
    А какой у них сервис- это отдельная песня.

  • В ответ на: [длинный список ужосов]
    после покупке Вас ожидает еще ряд неприятных сюрпризов.
    Блин, куда уж еще-то :eek:

    Пока, да, идею отложил, если только совсем жизнь не прижмет. Надо что-то другое придумывать...

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: очень скоро она и это делать перестанет и ломаться будет двигатель если брать то 8 клапаный
    блаблаблаааа...
    сколько калин то искатал лично? сколько двигателей 16-ти клапанных откапиталил?

    .NET Developer

  • а зачем их искатывать, достаточно увидеть как это случается, я про ремонт

  • В ответ на: Щас Андрон придет и расскажет, что ломаться ничего не будет
    я дааа, я могу...


    tav78, в-принципе, все рассказал как есть.
    я только по тупизне е-газа добавлю... я взял свою в январе с тросовым приводом, друг в июле с электрическим приводом. я на машине друга поездить не успел, но он вроде тупизны не ощутил - только дикую динамику по сравнению с 15-кой 16 клап. Летать рядом мы с ним летали - вроде по динамике машины одинаково едут.

    посадка и правда удобная, ты как-то не так сел в нее. меня дорога до красноярска не напрягла ни разу летом.

    у меня видимо и правда поддельная Калина, потому что на одометре 18300, а кроме умершей катушки ничего больше не ломалось. даже двигатель перестал подъедать масло (+300 мл между заменами), после того как хорошо обкатался.

    .NET Developer

  • ну, когда пару штук искатаешь - приходи, будешь рассказывать "как оно"

    .NET Developer

  • В ответ на: Надо что-то другое придумывать...
    все придумки требуют +150 тысяч денег.

    .NET Developer

  • 18300 это шутка или нолик приписать забыл...а катать я ее не буду мне приоры хватило спасибы

  • В ответ на: но он вроде тупизны не ощутил - только дикую динамику по сравнению с 15-кой 16 клап
    Где Вы видели 16 клапанную 15-ку?
    Я сел на Калину после 14-й (1,5л) сразу ощутил тупизну и главное двигатель страшно колбасило, после прошивки (со второго раза, с первого раза официальные сервисмены ничего делать не умеют, только деньги берут :злорадство: ) тупизна исчезла, машина нормально поехала, да и вообще по другому работать стала. Еще раз повторюсь, я виду речь именно про 8 клапанную Калину, как оно там с 16-ти клапанным движком я точно не знаю, только слухи и домыслы.

    В ответ на: на одометре 18300, а кроме умершей катушки ничего больше не ломалось. даже двигатель перестал подъедать масло
    Я 5000 км проехал, а все не как не могу заставить сервисменов устранить заводские косяки:
    1) ЦЗ подремонтировали (там пустячная проблема была);
    2) скрип рулевой убрали;
    3) все не могут устранить все течи ОЖ, вроде одну нашли, уходить поменьше, стал, но все равно, кажись, уходит;
    4) Генератор воет, причем в определенном интервале температур: на холодную не воет, на горячую тоже, а в промежутке от 60 до 80 гр. воет сильно. Все никак не могу им продемонстрировать вой, т.к. к ним на станцию заеду, он у них в боксе не воет, а в каждое утро или вечером, после долгого стояния на улицы выть начинает.
    5) + Ихнее срамные сервисмены из отдела тюнинга сигнализацию корява установили, один раз уже к ним заезжал, нифига не исправили, так фигней пострадали, все никак не могу время выбрать еще раз к ним заехать.

  • В ответ на: Где Вы видели 16 клапанную 15-ку?
    :хехе:не знаю, у него на 15-ке 8-ми клапанный движок 1.6:улыб:опечатка там.
    а вообще - 16-ти клапанные 1.6 самары в природе есть...
    Калиновский, 11183, как оказалось на 3-й год владения.

    .NET Developer

  • В ответ на: не знаю, у него на 15-ке 8-ми клапанный движок 1.6
    Движек то 8 кл., а не 16 кл, как сначало писали. :улыб:
    16 клапанники на 14-е, 15-е никогда не ставили, только на 12-ки, калина, приоры.
    А так то да, с 2007 г. на 14-е, 15-е стали ставить вместо 1,5 л, 1,6 л, причем ставили, движки как Калиновские 11183, так 21114, чем там они отличаются я не ведаю, но объем у обоих 1,6 л и клапанов по 8 шт.:улыб:

  • В ответ на: И с ужасом понял, что, оказывается, мотор - минимальная из проблем.
    Наверно, да. Максимальная - эт ощущение ущемленного ЧСВ.
    В ответ на: Управляемости нет как класса.
    Проблема есть, ага. Только решается она намного проще, чем здесь предлагали - регулировкой кастора на 1 градус на ТО. "Ватный" руль сразу становится нормальным.
    Посадка - мне вполне хватало на 1000 км с гаком - спина не уставала. Может быть, надо было регулировками попользоваться, не стесняясь?
    ЗЫ. Самое больное место калин - не все вышеназванное, а пробка расширительного бачка и связанная с этим протечка ОЖ на контроллер.
    При все том авто вполне по карману содержать, ежели не забивать на плановые мероприятия:улыб:

  • В ответ на: а зачем их искатывать, достаточно увидеть как это случается, я про ремонт
    +1.
    УМНЫЕ УЧАТСЯ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ - дураки на своих.

    брат как в этом годе 2114 продал, так перекрестился.
    торжественно заявил что с русавтопромом дел больше не имеет.
    купил короллу 120-ю и щастлифф.

    на 50 тыках был обрыв ремня ГРМ. хорошо что движок 8-ми клапанный, иначе было бы как с дромовской калиной. следом за ремнем прогорел выпускной коллектор, а он там с катализатором единое целое.

    в общем в Ж#ПУ такую надежность!

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • щас Андрон прийдет... :biggrin: все не так скажет

  • В ответ на: Максимальная - эт ощущение ущемленного ЧСВ.
    Вот уж действительно кому что.

    В ответ на: Самое больное место калин - не все вышеназванное, а пробка расширительного бачка и связанная с этим протечка ОЖ на контроллер.
    Вообще не проблема: пока авто на гарантии мне пофигу на это, а вообще перенести контролер в другое место большого труда не составит.

  • В ответ на: +1.
    УМНЫЕ УЧАТСЯ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ - дураки на своих.

    брат как в этом годе 2114 продал, так перекрестился.
    торжественно заявил что с русавтопромом дел больше не имеет.
    купил короллу 120-ю и щастлифф.

    на 50 тыках был обрыв ремня ГРМ. хорошо что движок 8-ми клапанный, иначе было бы как с дромовской калиной. следом за ремнем прогорел выпускной коллектор, а он там с катализатором единое целое.

    в общем в Ж#ПУ такую надежность!
    Ваша позиция известна всему форуму: 20 летний японский хлам убитый 5 поколениями российских оболтусов лучше нового ваза.
    Истина, как всегда, находится где то между.

    У меня за 5 лет владения переднеприводными тазами ремень ГРМ ни разу не рвался.
    И вообще машина всего раз вставала, провод к контролеру порвался.

    Вообще по частоте поломок, новые иномарки скатились уже почти к тазам.
    Тазы сейчас в основном комфортом проигрывают и своей недоделанностью.

  • а мне оно зачем? разубеждать тех, кто ничего лучше деревянного корыта с шильдиком "королла" не видел, мне не интересно.

    .NET Developer

  • Volkswagen, Das Auto.

    Лада. Автомобиль, *ля.

  • Ммм, холивар))) Всегда запоминается всё плохое, на хорошее внимание не обращаешь, оно есть и есть, а негативные моменты оседают))
    Я свою калину продал по причине откровенно слабого 1,4 16v движка, неудобных сидений (ездил в спорте 1.4 - куда лучше, вот прям очень сильно отличается), и кучи мелких косяков и неудобств которых я не ждал от машины с пробегом 15 т.км. - например скрипящая трапеция дворников, подмигивающая подсветка блока стеклоподъёмников на водительской двери))) Слабые наружные дверные ручки (в водительской разболтался пластик и возвратная пружина, в итоге она не плотно прилегала, 3 остальные открывались с разным усилием, мелочь а как-то неприятно). Передний бампер вечно слетающий с креплений, прямо как у дромовской калины между прочим, ну это откровенный косяк.

    Из разочарований - отсутствие открытия багажника из салона, ну это ноу коммент, на клубном форуме есть рецепт как сделать его на кнопку в салон и на брелок. Чудовищная, воющая коробка (особенно крышечка на рычаге КПП - на которой схема расположения передач показана, эта крышечка от вибрации рычага начинала сами вибрировать и дико жужжать в движении, кусок поролона, подложенный под неё, решил проблему, но сам факт...), плюс блокировка заднего хода с дибильной пищалкой))) Е-газ даёт неоднозначную реакцию на нажатие педали газа (тест драйв калины 1.4 16v с тросовым приводом подтвердил это).
    Тоже самое про ЭУР - крутить легко, но 4 оборота гигантского руля утомляют, в крайних положениях на жёстких покрытиях явно ощутима его работа, если на ГУРе просто насос начинает шуметь без отдачи в руль, то в калине на руле чувствовалась вибрация и сопротивление, опять мелочь...))) Плюс чёткие моменты включения ЭУРа в пробках, вкл/выкл, руль легкий/тяжёлый, мелочь... Да и сам руль какашка, инженеру расположившему кнопки гудка на спицах, да ещё так что нажать нужно чётко по центру мягкой накладки... руку я бы не стал жать, изверг.

    Из достоинств - отличный просторный эргономичный салон по сравнению с 2112, отличная обзорность (зеркала шикарные), хорошая посадка (с поправкой на сиденья), ОТЛИЧНЫЙ свет фар (лансеры, фокусы, ланосы, логаны и пр. тихо завидуют), мощный кондиционер, непробиваемая подвеска (да, она жутко валкая в заводском виде, но для нашего бездорожья это лучше чем зубодробилка, к тому же владел я вагонистой калиной, а она мягче обычных). Тормоза нормальные, куда лучше стоковых 10ых. В городе машинка в целом очень удобная,

    Для себя вывод сделал - если калина, то только спорт 1.6 (только 1.6), с темным салоном, нормальными сидухами, и короткой рейкой. И ни слова про дромовцев, про их ремонты, и прочее. Им шарикоподшипник дайте, они его сломают. И я не удивлён ни разу что машину убили, ещё бы так в*бывать на ней по всем *беням дальневосточным.

    Исправлено пользователем dаb (13.11.11 20:24)

  • А поменял то ее на какую машину?

  • > Ваша позиция известна всему форуму: 20 летний японский хлам убитый 5 поколениями российских оболтусов лучше нового ваза.
    Истина, как всегда, находится где то между.

    не могу сказать. никогда не владел автомобилями, убитыми "5 поколениями российских оболтусов ":улыб:

    сейчас владею 3-мя японскими ведрами.

    1) ведро 2003 г.в. мазда. общий пробег меньше 45 тык. я первый владелец в Раше.
    состояние нового автомобиля.

    2) ведро 1999 г.в. тойота. общий пробег неизвестен - спасибо барыгам "Зеленого угла". думаю далеко за 200 тык. я первый владелец в Раше. состояние норм - за последний год ежемесячные расходы на содержание составили чуть более 2,5 тыр в месяц вместе с бензином.:улыб:
    пробеги, да - небольшие 8 - 10 тык в год. владею ей 6й год. за все время на дороге не вставала ни разу.

    3) ведро 1990 г.в. тойота той же модели, что и "2)", причем по состоянию сильно лучше, чем "2)".
    общий пробег 174 тык. я второй владелец в Раше. до меня была 13 лет в одних руках.

    могу лишь утверждать, что конкретно любое из этих трех ведер лучше ЛЮБОГО нового ВАЗа.
    про убитые "5 поколениями российских оболтусов" утверждать не возьмусь.

    однако, японохлам, убитый "5 поколениями российских оболтусов", если он более-менее жив по кузову,
    можно задешево купить и восстановить - на рынке есть КАЧЕСТВЕННЫЕ запчасти, хоть оригинал, хоть дубли путёвые.
    с ВАЗом же - как сдохли ЗАВОДСКИЕ запчасти, так привет - нет на рынке на них качественных запчастей.



    > У меня за 5 лет владения переднеприводными тазами ремень ГРМ ни разу не рвался.

    а скока раз за эти 5 лет ремень менялся?

    и ващще, я не понимаю, чО на 16-клапанных ВАЗовских движках при обрыве ремня клапана гнет?!
    это чО - дизель?
    или ультрафорсированный движок, с аццкой степенью сжатия, мощностью не менее 150л.с. с 1,6 литра?
    нет ?
    а какого &%@ тогда ?!
    нах нужна такая "пороховая бочка"?

    > И вообще машина всего раз вставала, провод к контролеру порвался.

    ну и у меня одна раз вставала, 1990 г.в. которая - сдох диодный мост в генераторе, аккум разрядился потихоньку. привез заряженный аккум, перекинул и поехал чинить генератор своим ходом.
    на галстуке НИКОГДА не ездил.


    > Вообще по частоте поломок, новые иномарки скатились уже почти к тазам.

    нет, не так. РЕСУРС новых иномарок стал сильно меньше. производителям не выгодно чтоб авто долго эксплуатировалось и не ломалось.
    установка такая - 5 лет и авто под пресс, а юзер в очередь за новым авто.


    > Тазы сейчас в основном комфортом проигрывают и своей недоделанностью.

    ненадежностью своей они сливают в первую очередь.

    вот возьмите контретное авто - рессорную деревянную короллу-вагон на палке, с дермантиновым салоном.
    ГДЕ там комфорт?
    а ведь она является одним из самых надежных авто в мире, и выпускалась такими тиражами что ВАЗу и не снилось.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Вообще по частоте поломок, новые иномарки скатились уже почти к тазам.
    Ну я бы не стал столь категорично утверждать. Скатились.... но до ВАЗа им ещё очень долго и далеко катиться. :улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • а эта. кроме того, что твой автопарк безнадежно устарел, и у твоего брата порвался ремень ГРМ на Самаре, сможешь конструктивно высказаться?

    .NET Developer

  • > а эта. кроме того, что твой автопарк безнадежно устарел

    а эта. меня устраивает. и для меня это главное.
    ездит исправно, денег не просит. чО еще надо?

    и ваще, чО такое устарел?

    оfftop.
    вчера фильм смотрел - "Угнать за 60 секунд".
    это не тот фильм, о чем Вы подумали, это 1974г. фильм.
    а то что с Николасом Кейджем снято это унылое гамно.
    дык вот, фильм понравился, там в главной роли был Ford Mustang 1973 г.в.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Orange_Ford_Mustang_Mach_1.JPG

    я очень даж не против заиметь такой аппарат.
    представляете КАК он устарел.:улыб:


    > и у твоего брата порвался ремень ГРМ на Самаре

    гы. еслиб там ТОЛЬКО ремень порвался.
    там за 50 тык. до*%я чего сломалось.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В диапазоне 200-350 уже не знаю на что смотреть.
    Из леворульных ничего из того что выдаёт дром по фильтру, не нравится никоим образом (орда страшных автоматных ватных первых фокусов, куча шевинив, китайцы, корейцы, у всего этого пробеги под 100-150 т.км.).
    Искал гольф IV, но те которые показывает дром скорее мертвые чем живые, да и стоят по 350 за 10 летний экземпляр, весной такие же меньше 300 стоили, хорошеют собаки)))

    Правый руль смотрел, хоть и родственники хором отговаривают от него. Рассматривал несколько импрез 1.5шек на механике и одна атмо2шка автоматная, витцы рс, демио 1.5:улыб:Когда калину продавал серьёзно настраивался на дайхатсу ярв, была одна классная с панорамной крышей, 4wd, но не успел - продали ярва раньше.
    Так что хз. Купил пока что транспортную карту)))

    Исправлено пользователем dаb (13.11.11 21:17)

  • Да никто не спорит что любой японохлам можно восстановить. Но проблема в том что этот хлам по ценам уже сравнялся с новыми ВАЗами, на которые есть какая-никакая гарантия, и руль с нужной стороны. Этот хлам стоит как новая машина, а далеко не всем надо бороться со сверчками в салоне, куча народу так в калинах ездит, ибо машинка удобная и НОВАЯ, сломалась - поехал, починили бесплатно.
    Ты зря не упоминаешь момент стоимости своих ведёр - покупались они совсем по другим ценам. А сейчас ты бы купил их же, но по нынешним ценам?

  • В ответ на: ведро 2003 г.в. мазда. общий пробег меньше 45 тык.
    1-я мысль, сразу - а вы сами в это верите?:улыб:
    2-я мысль - ну если на машине действительно не ездить (а 5тык в год - это практически не ездить), то она действительно почти не будет ломаться!:миг:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • :шок:

    .NET Developer

  • В ответ на: Я тут частенько распинался - мол, был бы у ваза нормальный мотор, я б купил себе новую калину и голову не грел.

    Посадка навевает воспоминания о копейке: педали слишком близко, правая нога буквой "зю" - дело даже хуже, чем в японцах, хотя, казалось бы, куда уж хуже...

    Один плюс - ямы и рельсы хорошо глотает. В остальном я не знаю, как на этом ездить. Совсем же печалька будет:хммм:Как жить дальше?..
    енто таз. таз 2108 образца 1985 г.в. ну слегка рестайлинговый
    как-то еще по той зиме в приоротаксо с еропорта ехал - зад - его не обманешь. все он же - родной дуплет ( 21099 кто не помнит) , на котором еще в 90-е рассекал.
    и между ентим тазом и короллой 93 году непреодолимая пропасть, и даже фора в 15 лет не оставляет тольяттинской поделке никаких шансев

    Вообще тазы нельзя рассматривать в списке машин. они играют на каком-то своем поле, где еще пасутся какие-то лихунчаны, нексии и какая-то прочая живность.

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • > куча народу так в калинах ездит, ибо машинка удобная и НОВАЯ, сломалась - поехал, починили бесплатно.

    ага, скажите это дромовцам, с их калиной. бесплатно, ага, щас.:улыб:

    > Ты зря не упоминаешь момент стоимости своих ведёр - покупались они совсем по другим ценам. А сейчас ты бы купил их же, но по нынешним ценам?

    1,5 литровые тойоты - да, купил бы.
    одну из них я и так в прошлом году купил.

    а вот 2-литровую мазду - нет. теперь если брать с аука, из-за конской пошлины ее стоимость выйдет дороже нового фокуса в салоне.
    а на вторичном рынке таких машин нет.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • > 1-я мысль, сразу - а вы сами в это верите?

    да, конечно. я ее с аука взял в 2008 г. с пробегом в 43 тык. сам выбирал, сам ставки делал.

    > 2-я мысль - ну если на машине действительно не ездить (а 5тык в год - это практически не ездить), то она действительно почти не будет ломаться!

    сильно меньше чем 5 тык в год.:улыб:за текущий год всего 300 км с мелочью - времени свободного нет.
    машина выходного дня в чистом виде.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: ага, скажите это дромовцам, с их калиной. бесплатно, ага, щас.
    А какие проблемы то у них? Они честного хотели тест-драйва, вот и получили, сначала на ней вжигали, потом их команда профессионалов проворонила свистящий ролик натяжителя и всё, финита. Про цены по которым они купили з/ч умолчим, их как детей разводят, а они рады, им на руку. Ездюки они.

    Твоя тойота 99года, королла ж, правильно? Ты получается её 6 летней купил, сейчас праворукая 6летняя королла стоит от 400 т.р. до 500 т.р., ты серьёзно сейчас купил бы такую?)) 500 т.р это уже не самый дешманский новый поло или солярис если чё)))

  • у меня тут друг купил за 500 рублей BMW 3-ку 2002-го года:улыб:я покатался на ней чутка только пассажиром...
    теперь на все эти заявления о том, что "бу тойота королла/аллион/премио/камри - машина" только улыбаюсь:улыб:
    тойота - не машина, и никогда ей не быть таковой))) тот же ВАЗ, только в 2 раза дороже и гремит чуть-чуть меньше.

    .NET Developer

  • В ответ на: тот же ВАЗ, только в 2 раза дороже и гремит чуть-чуть меньше.
    Ну вот я тоже раньше думал, что калина - это такая слегка корявенькая версия витца/платца с левым рулем и механикой. На пассажирском сиденье примерно такие ощущения и есть, кстати. А вот хрен-то там, все заметно хуже. При всей моей нелюбви к тойоте вазу даже до нее действительно пропасть.

    Про ремонт. У тебя-то, понятно, "эталонное авто", как тот спринтер:улыб:Хотя 18 тыщ - забавно, я думал ты сотню уже накатал как минимум. А вот что tav78 делает не так? Эдак бегать по сервисам и с б/ушкой можно, и результат, главное, приятнее будет...

    ...too young to quit, too old to change...

  • Тоже стоял перед выбором, подержаный японец или новый ваз. Конечно, хочется новую. Подумал, ну какие-бы не были ВАЗы, но все же новая машина, есть новая, а все эти страшилки скорее "от лукавого". Начал изучать эту тему, лазить по форумам "Калиноводов", например вот тут почитайте: http://www.lada-kalina.com/viewtopic.php?t=117(кстати, обратите внимание:"Пробег 264 км ~130 км заводское"). Разговаривал с одним знакомым, убежденным патриотом(у него шнива), спросил: -"Скажи честно, вот за два с половиной года, что ты на ней ездишь, что ломалось?" Привожу его точный ответ: -"Да, ничего особо серьезного, моторчик у омывателя два раза менял, ВСЕ основные сальники! и еще коробку перебирал, но это я сам виноват, болт в крышке открутился и упал в коробку, я не стал разбирать, думал перетрется, а он разбил шестеренки и корпус и вылез наружу. Вот щас еще двигатель переберу и будет вообще летать". Я тут спрашиваю:-"А нах его перебирать?!" ответ:-"Так всетаки уже почти три года машине, пора." После таких рассказов я "выпал в осадок" и пришел к выводу:-"да, ну её нах..." и купил японца, о чем и нежалею. Купив 7-ми летнюю Сузуку, проездив на ней 5 лет, я не менял ни одного сальника, ни моторчиков и не перебирал "планово" двигатели с коробками. Самое "страшное" проишествие - обрыв приводного ремня, менял аккумулятор, стойки, лампочку габаритную, крышку радиатора, а да, еще поменял генератор, сказал "спец", что зарядка слабая, но как я думаю, это аккумулятор уже умер. И по управляемости: был момент, когда она меня буквально спасла, когда на трассе, мне поперек дороги встал один олень на "кубике", каким чудом она умудрилась успеть развернуться и после этого вылетев на противоположную обочину не слететь с неё, а удержаться..... Был бы на какой-нибудь калине, не писал бы сейчас этот коммент.

    Нужно только выучиться ждать,
    нужно быть спокойным и упрямым...

  • В ответ на: за текущий год всего 300 км с мелочью
    Это ключевой момент!
    Он нисколько лично вас и ваш "автомобильный опыт" не принижает, но именно "переводит в другую лигу" по сравнению с теми, кто проезжает/планирует проезжать в год по 20-30тык. (в 70!-100! раз больше вас).
    У вас кардинально другие расходы на содержание авто и, кхм, "периодичность поломок".

    Возвращаясь к теме топика.
    Калина, если что, даже новая, и не претендует на, кхм, "компактный лакшери". Независимо от года выпуска она - "бюджетный бюджет".
    Но при выборе "Королла'99 - Калина'11", японопром далеко не лидер, а, IMHO, уже отстающий. И в первую очередь именно по "стоимости владения". По "комфорту" у Короллы тоже преимуществ не вижу. По "управляемости", увы, своего мнения составить не могу, доверяю ТС-у.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: и ващще, я не понимаю, чО на 16-клапанных ВАЗовских движках при обрыве ремня клапана гнет?!
    на овощных хондах гнёт :biggrin:
    а вы тут про высокофорсированные двигатели заливаете:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Не так давно отец взял калину универсал в мин комплектации. Сам езжу на семерке. Незаню чего вам там за тест драйвовая машина попалась но по сравнению с классикой калина очень уехала вперед. Рулеж, посадка, коробка, динамика - как гворится +10 по сравнению с классикой.
    ПС Даж чуть юзнул с непривычки торомзами, цепкие заразы. Ну по сравнению с классикой

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: А вот что tav78 делает не так? Эдак бегать по сервисам и с б/ушкой можно, и результат, главное, приятнее будет...
    Беготня по сервисам (точнее по сервису) - это целиком проблема, официальных сервисов ВАЗа нашего города, которые совсем оборзели (точнее еще как в совке живут). А так, вообще, с ремонтом ТАЗов, если не брать во внимание фирменный сервис, все хорошо, владельцы других марок только завидовать могут: я ни разу не ремонтировал свою машину больше одного дня, всегда с утра загнал, вечером забрал починенную, с ремонтом любой сложности (вру, один раз машина два дня на СТО провела, т.к. у нужного мастера выходной был).
    То что про плохое качество запчастей говорят, я всего четыре случая вспомнил: два шаровые умерли, почти сразу после замены (один раз еще на шестерке, один раз на девятке); еще два случая, регуляторы напряжения почти сразу сдохли (один раз тоже на шестерке, второй на 14-ой).


    В ответ на: енто таз. таз 2108 образца 1985 г.в. ну слегка рестайлинговый
    как-то еще по той зиме в приоротаксо с еропорта ехал - зад - его не обманешь. все он же - родной дуплет ( 21099 кто не помнит) , на котором еще в 90-е рассекал.
    Ну Калина по ощущениям не совсем дуплет (и не стоит ее с приорой путать), я знаю о чем говорю, т.к. владел двумя дуплетами.
    Да и с королой ее сравнивать не стоит, как никак корола - это С-класс, а калина, как не крути все ж таки В-класс, если уж сравнивать ее, то со всякими Демиями.
    А вообще, я за последний год несколько раз ездил (пассажиром) в Королах первой половины 90-х, ощущения от работы подвески прям не очень приятное, спрашиваешь у владельца, как подвеска?, подвеска в идеале отвечает. Может общая ушатанность машины сказывается. Если везти речь про королы конца 90-х (у меня у друга есть такая), то в Королах действительно приятнее подвеска, про королы 2000-х, я молчу - разница небо и земля.

    В ответ на: ага, скажите это дромовцам, с их калиной. бесплатно, ага, щас.
    В ответ на: -"Да, ничего особо серьезного, моторчик у омывателя два раза менял, ВСЕ основные сальники! и еще коробку перебирал, но это я сам виноват, болт в крышке открутился и упал в коробку, я не стал разбирать, думал перетрется, а он разбил шестеренки и корпус и вылез наружу. Вот щас еще двигатель переберу и будет вообще летать". Я тут спрашиваю:-"А нах его перебирать?!" ответ:-"Так всетаки уже почти три года машине, пора."
    Не мужики, ну честное слово не надо а?....
    да русавтопром ломается, но не так как на дроме и у Вашего друга. Тут два варианта: либо машину страшно насиловали, либо дромовцы взяли какой то непонятный выстовочный экземпляр, который ездить то не должен был.


    Когда я купил себе Калину, месяцем раньше, друзья купили себе Алеска, примерно за те же деньги (290 Калина, 320 Алекс 2001 г.в.). Честно говоря, я бы свою Калину поменял, на их Алекс. НО они этого Алекса искали два месяца - ездили смотрели машины, с участием родственника (специалиста который ремонтом и перепродажей машин занимается) и говорят, что живую машину за эти деньги очень трудно найти. У меня, во первых нет, возможности искать себе машину два месяца да и специалиста, чтобы со мной мотался два месяца нету (в японцах, то я не разбираюсь). Во вторых ну кто мне на покупку 10-ти летнего Алекса даст халявный кредит по 7% годовых, а выдергивать из бюджета единовременно 200 тыс. я не могу, у меня тогда на будущий год, на то что я планирую построить денег не хватит, мне бы и так, в идеале, еще бы сто - стопядесят до весны бы, до сметной стоимости скопить надо, а то чего то совсем тесно стало жить.

  • В ответ на: Тут два варианта: либо машину страшно насиловали, либо дромовцы взяли какой то непонятный выстовочный экземпляр, который ездить то не должен был.
    дромовцы ездили на ней 15-ю человеками, валили 180 по трассе на 3001-м километре и таскали на буксире 2 авто одновременно.
    дилер в отказном письме это прямо и написал.
    а потом все равно _не_ _взял_ часть денег за ремонт.
    но кто читает дальше заголовка :ухмылка:

    .NET Developer

  • Ага, только ваз не понимает, что это хоть и плохая, но реклама...
    А посему тут не снятие с гарантии должно быть, а поддержка, потому что такими "дибильными" испытаниями, могут быть выявлены моменты, которые нормальными испытаниями никогда не выявить, или на это потребуется гораздо больше времени...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Ага, только ваз не понимает, что это хоть и плохая, но реклама...
    А посему тут не снятие с гарантии должно быть, а поддержка, потому что такими "дибильными" испытаниями, могут быть выявлены моменты, которые нормальными испытаниями никогда не выявить, или на это потребуется гораздо больше времени...
    А бесплатные работы по ремонту типо не поддержка?

  • В ответ на: Ага, только ваз не понимает, что это хоть и плохая, но реклама...
    Да какая реклама на вазу на дроме-то... Не та аудитория.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • ну дром не только пацанчики местные читают...
    я перед покупкой дромовский блог прочитал:улыб:вполне нормальная реклама, если читать не заголовки, а чуточку анализировать.

    .NET Developer

  • > А какие проблемы то у них? Они честного хотели тест-драйва, вот и получили, сначала на ней вжигали, потом их команда профессионалов проворонила свистящий ролик натяжителя и всё, финита. ......... Ездюки они.

    ну так камри, хитрилу, поло и чО там еще ? ровно также всем табором насиловали. и что характерно без фатальных последствий.


    > Твоя тойота 99года, королла ж, правильно? Ты получается её 6 летней купил,

    да, в 2006м году купил, тогда "проходные" были до 7 лет.

    > сейчас праворукая 6летняя королла стоит от 400 т.р. до 500 т.р., ты серьёзно сейчас купил бы такую?)) 500 т.р это уже не самый дешманский новый поло или солярис если чё)))

    нет, не купил бы. но совсем по другой причине.
    мне совсем не нравятся короллы начиная со 120й. и одноразовые тойотовские алюминиевые движки вообще.
    мое IMHO, что тойота стала кончаться в 2000г и к 2002г кончилась окончательно.
    если я буду покупать авто 2003г и моложе - это будет точно не тойота.
    старая же тойота - ВЕЩЬ. IMHO.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • ога, и все таки хэтч калиновский хорошо смотрится:улыб:


    PS тут кстати удивился, когда впереди меня ехала калина, и у неё свет был ЛУЧШЕ(!!!!!! :eek: !!!!!), чем у меня, от новомодных който, за 900р, и ПТФ включенных дополнительно:хммм:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: > А какие проблемы то у них? Они честного хотели тест-драйва, вот и получили, сначала на ней вжигали, потом их команда профессионалов проворонила свистящий ролик натяжителя и всё, финита. ......... Ездюки они.

    ну так камри, хитрилу, поло и чО там еще ? ровно также всем табором насиловали. и что характерно без фатальных последствий.


    > Твоя тойота 99года, королла ж, правильно? Ты получается её 6 летней купил,

    да, в 2006м году купил, тогда "проходные" были до 7 лет.

    > сейчас праворукая 6летняя королла стоит от 400 т.р. до 500 т.р., ты серьёзно сейчас купил бы такую?)) 500 т.р это уже не самый дешманский новый поло или солярис если чё)))

    нет, не купил бы. но совсем по другой причине.
    мне совсем не нравятся короллы начиная со 120й. и одноразовые тойотовские алюминиевые движки вообще.
    мое IMHO, что тойота стала кончаться в 2000г и к 2002г кончилась окончательно.
    если я буду покупать авто 2003г и моложе - это будет точно не тойота.
    старая же тойота - ВЕЩЬ. IMHO.
    щас везде люминий вроде как:хехе: за 500 соляриса не возьмешь и чесно не взял бы машина сырая точнее новая и сколько выдюжит неизвестно кузовщина угловатая тоже не совсем гут... уж лучше субару импрезу 07 года но это личное мнение :biggrin:

  • В ответ на: ога, и все таки хэтч калиновский хорошо смотрится
    Это точно, но универсал, хоть и уродец (т.к. небольшая машинка В-класса в кузове универсал абсурдно смотрится), но практичнее.

    В ответ на: PS тут кстати удивился, когда впереди меня ехала калина, и у неё свет был ЛУЧШЕ(!!!!!! !!!!!), чем у меня, от новомодных който, за 900р, и ПТФ включенных дополнительно
    Хорошая головная оптика, да и не только головная, тоже небольшой плюс Калины. Причем народ утверждает, что ставить всякие дорогие лампы, типа Блювижен в нее смысла никакого, т.к. улучшение освещенности практически не происходит, видать фары правильно рассчитаны.
    Видел парня, он себе в Калину линзовую оптику поставил, говорит не колхоз, у нас, в России, делают, все сертификаты и разрешительные документы имеются, с ними свет прям вообще зачетный.

  • >> за текущий год всего 300 км с мелочью


    > Это ключевой момент!
    Он нисколько лично вас и ваш "автомобильный опыт" не принижает, но именно "переводит в другую лигу" по сравнению с теми, кто проезжает/планирует проезжать в год по 20-30тык. (в 70!-100! раз больше вас).
    У вас кардинально другие расходы на содержание авто и, кхм, "периодичность поломок".

    хм... а в чем проблема то ? я ее как "исключительно надежное авто" и не пытался позиционировать, хотя перед глазами в маздаклубе есть ровно такое же авто, только дорестайл 2002г.в. (у мну 2003г.в., только оптикой и отличается, плюс у мну двигатель на 5 л.с. придушен - зеленые-экологи - СЦУКИ!), которое ездит по 20-30 тык в год и без проблем.
    ну более того, это авто я сам не считаю практичным на каждый день - 98й бензин, редкий и дорогой размер резины (195/50R16), запчасти существенно дороже королловских.
    но ЧОРТ ПОБЕРИ! какой удовольствие управлять этим горячим хэтчем!
    за это ему можно многое простить.
    на работу на ней ездить считаю нецелесообразным - смысл стоять в пробках на авто с мехой, отточенной управляемостью и мощным двигателем ?
    ну и понятно что при таких пробегах расходов на содержание почти нет. только бензин, масло (раз-два в год все равно меняю), один раз замена всех жидкостей, салонный фильтр, евро-фары - оригинал от мазды-европейки и комплект зимней резины с дисками. ВСЕ.
    даже фильтр воздушный не менял - вытащил, посмотрел, он новый - поставил обратно.

    короче авто для души. мое авто - как хочу так и эксплуатирую.:улыб:
    за прошлый год, кста, около 1 тыс. км. на ней накатал.
    а теперь времени свободного меньше, но это временно.:улыб:


    > Возвращаясь к теме топика.
    Калина, если что, даже новая, и не претендует на, кхм, "компактный лакшери". Независимо от года выпуска она - "бюджетный бюджет".
    Но при выборе "Королла'99 - Калина'11", японопром далеко не лидер, а, IMHO, уже отстающий. И в первую очередь именно по "стоимости владения". По "комфорту" у Короллы тоже преимуществ не вижу. По "управляемости", увы, своего мнения составить не могу, доверяю ТС-у.


    про "комфорт и управляемость" калины я писал уже:улыб:
    ++++++++
    Re: Универсал
    #1881963125 17.09.11 21:21 Ответ пользователю o4k на «Re: Универсал»

    > сам езжу на прульке, но о калине задумался последнее время.

    про калину.
    вопрос надежности рассматривать не будем.
    я про эргономику калины.
    педальный узел - УЖОС!
    все зачем-то смещены вправо и расстояние между ними слишком маленькое. в зимней обуви у меня ездить не получается - сразу две педали нажимаются.

    МКПП.
    ну вообще МКПП меня не пугает. из трех моих ведер (все японцы праворульные) две на мехе.
    но здесь рычаг МКПП - мешалка в коробке с соплями и ватой.

    руль.
    если на короллообразных тойотах руль - ничего особенного, стандарт так сказать.
    на мазде Sport20 - руль "острый как бритва". управление ею - КАЙФ.
    то вот на калине все совсем плохо - руль абсолютно пустой и не информативный. машину приходится постоянно ловить, подруливать. нулевое положение руля не чувствуется вообще.
    короче управление калиной не доставляет удовольствия вообще.
    ++++++++

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: универсал, хоть и уродец (т.к. небольшая машинка В-класса в кузове универсал абсурдно смотрится), но практичнее.
    у меня сейчас у самого универсал D класса (4780мм), в багажнике катаеться всякая всячина....
    а вот блин пассажирам задним места могли бы и больше дать :biggrin:
    это былл офф,
    универсал в повседневной жизни практически не к чему, тем более в нашем городе:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: руль.
    если на короллообразных тойотах руль - ничего особенного, стандарт так сказать.
    на мазде Sport20 - руль "острый как бритва". управление ею - КАЙФ.
    то вот на калине все совсем плохо - руль абсолютно пустой и не информативный. машину приходится постоянно ловить, подруливать. нулевое положение руля не чувствуется вообще.
    короче управление калиной не доставляет удовольствия вообще.
    Вам уже говорили, у ВАС мазда СПОРТ:улыб:

    берем 150 тысяч, ставит распорки, винтовые стойки, меняем кастор, ставим короткую рейку, и машина рулиться:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • > Вам уже говорили, у ВАС мазда СПОРТ
    берем 150 тысяч, ставит распорки, винтовые стойки, меняем кастор, ставим короткую рейку, и машина рулиться

    изниняйте, но мазда у меня полнейший сток.

    и вваливать 150 тыр в машину, которая и так 350+ стоит, причем совершенно с непредсказуемым результатом, пытаясь из гамна конфету сделать, я считаю совершенно нецелесообразным.

    за 500 я лучше абсолютно пустой фокус возьму, который в стоке хорошо управляется.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на:
    В ответ на: и ващще, я не понимаю, чО на 16-клапанных ВАЗовских движках при обрыве ремня клапана гнет?!
    на овощных хондах гнёт :biggrin:
    а вы тут про высокофорсированные двигатели заливаете:улыб:
    ну и?
    на абсолютно деревянном и овощном мицуписи либеро тож гнет.
    инженеры, которые разработали такое, - РАЗДОЛБАИ.
    я не стану покупать себе машину с таким двигателем.
    однако ни на хонде ни на мицу ремень не рвется на пробеге 30-50 тык, а на ВАЗе это обычное дело.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • ремень то как раз и не рвется ...там ролик натяжной рассыпается :biggrin:

  • В ответ на: ремень то как раз и не рвется ...там ролик натяжной рассыпается :biggrin:
    какая разница? результат - один.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • А мне про сервис, знакомый мастер оттуда, расказывал, что когда к ним новую ладу загоняют на сервис, то они все что можно с нее сдергивают и взамен ставят китайское. Запчасти на продажу, а несчастная лада становится их постоянным клиентом. Так что лучше по гарантии не делать, т.к. нельзя присутствовать при работе. :dnknow:

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: универсал в повседневной жизни практически не к чему, тем более в нашем городе
    Ну это кому что.
    Мне вот в Калине сильно не хватает нормального советского, железного багажника на крышу. Раньше на 14-й чё только на нем не возил, даже калымил пару раз возя знакомым не габарит, когда они Газель нанять не смогли. :улыб:

    В ответ на: педальный узел - УЖОС!
    все зачем-то смещены вправо и расстояние между ними слишком маленькое. в зимней обуви у меня ездить не получается - сразу две педали нажимаются.
    Ну это вы в некоторых европейках не сидели, хотя бы Поло седане. Про то что в зимней обуви не поездишь, чушь полнейшая, кто то, когда то ляпнул и все повторяют, я даже в чунях 45-го размера на ней ездил, места хватала, другое дело, что а газ в чунях аккуратно нажимать сложно (на то они и чуни). Сам много раз сравнивал "педальное место":улыб: с другими машинами схожих размеров, т.к. когда то прочитал эту чушь, существенной разницы не заметил.

    В ответ на: > Вам уже говорили, у ВАС мазда СПОРТ
    берем 150 тысяч, ставит распорки, винтовые стойки, меняем кастор, ставим короткую рейку, и машина рулиться
    и вваливать 150 тыр в машину,
    Справедливости ради, не 150 тыр, а 15-20 тыр. хватит. А так то да, переделывать новую машину занятие идиотское.

    В ответ на: А мне про сервис, знакомый мастер оттуда, расказывал, что когда к ним новую ладу загоняют на сервис, то они все что можно с нее сдергивают и взамен ставят китайское. Запчасти на продажу, а несчастная лада становится их постоянным клиентом. Так что лучше по гарантии не делать, т.к. нельзя присутствовать при работе.
    Кто Вам такую чушь сказал? Я присутствовал, оба раза на Механизаторов, шлялся по все ремзоне.
    Что они могут с нее сдернуть то? :ха-ха!: не смешите мои тапочки. Ну скажите что?
    Как минимум глядя на то, как они работают понимаешь, что им тупо лень будет что то сдергивать. И главное для чего сдергивать, чтобы потом по гарантии менять неродные запчасти?

  • В ответ на: Кто Вам такую чушь сказал? Я присутствовал, оба раза на Механизаторов, шлялся по все ремзоне.
    Ну я не знаю, как отечественный автохлам обслуживают. Мастер с Омской гарантийной СТО автотаза. :ухмылка:

    -- Левее здравого смысла... --

  • Почему при эксплуатации 2-х одновременно купленых ВАЗов 2114 в одной организации, на одном бензине, с равным пробегом и бюджетом на ТО один ВАЗ сыпется, а другой безотказен в эксплуатации? А потому, что ВОДИТЕЛИ РАЗНЫЕ. Один "наездник" - погоняет в хвост и в гриву. Другой - о машине заботится, обслуживает вовремя, делает ТО.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Почему при эксплуатации 2-х одновременно купленых ВАЗов 2114 в одной организации, на одном бензине, с равным пробегом и бюджетом на ТО один ВАЗ сыпется, а другой безотказен в эксплуатации?
    Я бы на этот вопрос по другому ответил. Изготовлены в разную смены, одна машина, в дневную трезвыми рабочими, другая в ночную.

    Мне тут, как то у менеджер отдела тюнинга, сервиса претензию предъявил - салон у Вас грязный - когда машина чистая, то она и работает лучше. Хотел я ему ответить, когда руки не из жопы, то и сигнализация нормально ставится, да постеснялся. :смущ:

  • а это в каком салоне, что за менеджер?

    .NET Developer

  • Новосибирск-лада, менеджера Игорь зовут.
    А какое это имеет значение?

    Исправлено пользователем tav78 (14.11.11 11:11)

  • я имел знатный срач с их отделом тюнинга...
    Игорь в том сраче оказался островком вменяемости среди идиотов.

    их пацан-установщик умудрился сжечь мне Пандору кривой установкой.

    .NET Developer

  • Было дело владел моделями 21099 и 2110.Что могу расказать.Канечно как тут пишут что капиталка "ВСЕГ"через три года владения неизбежна-это конечно бред.У меня был 8 ми клапаный инжектор-я бы сказал двиг неплохой-неприхотливый-масло он некушал.Заводился он в любой мороз без прогревов.Каробка,ну незнаю,ну не гудела она уменя,всё чики чики.По технической части авто,лично я ничего плохого нескажу-ничего небежало,не макрело-ремней никаких необрывало.
    А вот ходовка,это нечто-всё гремело,причом безразницы,хоть каждый день ходовку перебирай.По трассе идёт неплохо-скорость можно неплохую держать,без каких либо последствий :tease: В салоне всё скрипело.Кузов очень быстро гниёт-хоть за "АНТИКОРОЗИЙСЯ"гниёт падла как сырец.
    Кргда продал-(глубоко невыдыхал)как тут описывают и устрашают.
    Если бы выберал между новой Калиной-или королообразной тавотай годов 2002х-выбрал бы тайоту.Новая Калина,или таже приора,згниёт быстрей чем тайота скажем года 95го.

    Национальное Достояние!!!

  • > По технической части авто,лично я ничего плохого нескажу-ничего небежало,не макрело-ремней никаких необрывало.
    А вот ходовка,это нечто-всё гремело,причом безразницы,хоть каждый день ходовку перебирай.

    ну ваще ХЗ. я рулил братовой 2114. ходовка это единственное что мне там понравилось.
    не гремела ваще. ямы глотала ваще гуд. за 50 тык с хвостиком до самой продажи ваще не потребовала вмешательства.
    зато аццки гремела панель, но это у всех зубил так., на батиной, потом братовой 21093 тоже так было.

    > По трассе идёт неплохо-скорость можно неплохую держать,без каких либо последствий

    как идет по трассе, мне зубило больше нравится, чем калина - хоть нулевое положение руля чувствуется, подруливать постоянно как на калине не нужно. ну нет ГУРа-ЭУРа, но на трассе он нах не нужен.


    > В салоне всё скрипело.Кузов очень быстро гниёт-хоть за "АНТИКОРОЗИЙСЯ"гниёт падла как сырец.

    по кузову у 2114 другой прикол был - если поставить машину на неровное место (ну кочка под колесом например), двери открываются и потом больше не закрываются.:улыб: пока машину на ровное место не поставишь.
    на 21093 такого не было.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на:
    В ответ на: Почему при эксплуатации 2-х одновременно купленых ВАЗов 2114 в одной организации, на одном бензине, с равным пробегом и бюджетом на ТО один ВАЗ сыпется, а другой безотказен в эксплуатации?
    Я бы на этот вопрос по другому ответил. Изготовлены в разную смены, одна машина, в дневную трезвыми рабочими, другая в ночную.
    Теоретически возможно, а практически вероятность очень мала....

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • не удержался :ха-ха!:

    - А что у вас за машина?
    - Лада Калина. Но попалась какая-то ненадежная. Наверно бракованная.
    - А следующую машину, какую брать будете?
    - Ладу Калину, не могут же они все быть бракованными.
    - А что ваш психиатр говорит?
    - А откуда вы знаете, что я у психиатра наблюдаюсь?

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Кузов очень быстро гниёт-хоть за "АНТИКОРОЗИЙСЯ"гниёт падла как сырец.
    Чет странно, не знал ни разу... Что 06-я 2000 г/в за 7 лет ни гнилая была ни разу к продаже, что та же калина образца 2006 г... Это при ежедневной круглогодичной эксплуатации без теплого гаража. Понятно конечно, что тестам коррозионной стойкости той же калины у оппонентов веры нет...
    ЗЫ. Ходовка брякает, если её не делать, на любом авто :).

  • В ответ на: А мне про сервис, знакомый мастер оттуда, расказывал, что когда к ним новую ладу загоняют на сервис, то они все что можно с нее сдергивают и взамен ставят китайское. Запчасти на продажу, а несчастная лада становится их постоянным клиентом. Так что лучше по гарантии не делать, т.к. нельзя присутствовать при работе. :dnknow:
    это не новость :biggrin: это практика

  • На самом деле Ваз только начал развиваться.Посмотрим лет так через 5, какие мы себе будем делать авто.

    Печных дел мастер!!!

  • В ответ на: На самом деле Ваз только начал развиваться.Посмотрим лет так через 5, какие мы себе будем делать авто.
    ну вот когда будем, тогда и будем. покупать. себе.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: с лета Калины идет с е-газом
    раньше, вроде бы. На апрельской (или в феврале её даже сделали?...) уже был.

  • В ответ на: универсал в повседневной жизни практически не к чему, тем более в нашем городе:улыб:
    Давай ка за всех не будем решать, кому чего к чему в нашем городе. :-) Если у тебя кроме простенького автомобиля ничего за душой нет, это не значит, что так у всех. У многих есть дачи, гаражи, рыбалки-охоты, и прочее, где вот как раз от седана вообще никакого выхлопа.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: На самом деле Ваз только начал развиваться.Посмотрим лет так через 5, какие мы себе будем делать авто.
    Дешевые рено будут делать.
    АвтоВАЗ, имхо, кончился когда в 2006-м уже разработанный и готовый к запуску в производство проект С зарубили, в угоду буржуям, имхо самую лучшею и прогрессивную их разработку. Теперь от них
    кроме рестайла и запуска в производства чужих моделей больше ожидать ничего не стоит.
    Да и что можно ожидать от единичного завода в стране, в которой все серьезное производство умерло.

    Мне бы очень хотелось чтобы я ошибся.

  • В ответ на:
    В ответ на: На самом деле Ваз только начал развиваться.Посмотрим лет так через 5, какие мы себе будем делать авто.
    АвтоВАЗ, имхо, кончился когда в 2006-м уже разработанный и готовый к запуску в производство проект С зарубили
    "Тот" "проект С" и слава богу что зарубили!
    Ничего кроме дополнительного позора и космических затрат на внедрение его в производство он заводу не нёс.
    В планах есть новый "С-класс", в том числе и в полноприводной конфигурации, но уже ближе к 19-20 годам.
    Да и утверждение про "Рено с бэйджиками Лада" не очень соответствует действительности, из 5 "платформ" на базе которых в ближайшей перспективе ВАЗ будет строить машины, 3 - собственной разработки. Это "Гранта", в смысле не модель, а платформа её, "новая Нива", которую пока ещё не сделали, и тот самый "новый С-класс". А "реношных" платформ только 2 - Nissan B (Логан), и какая-то вторая. Причём лицензию на платформу Гранты Рено-Ниссан уже хочет выкупить для своих нужд.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Автоваз уже хронически отстаёт от ближайших конкурентов по разработкам.
    Когда он "придумает" новые модели уже для потока, другие уйдут уже дальше.
    И тут вряд ли им поможет Рено. У тех свои планы. Это бизнес.
    Им сейчас нужно уже пускать в производство перспективные модели, чтобы хотя бы удержатся за другими.
    Вот УАЗ, на мой взгляд, сделал хоть какой-то рывок со своим Патриотом. Машина год от года становится лучше.
    И разбирается довольно не плохо. И отзывы о ней в целом положительные.
    Из ближайших конкурентов по такой цене - только б/у. Но это уже другая песня.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Автоваз уже хронически отстаёт от ближайших конкурентов по разработкам.
    Когда он "придумает" новые модели уже для потока, другие уйдут уже дальше.
    Я пришел - значит топик скоро закроют по признакам "рулесрача". :-)
    Но - "не могу молчать".

    Ну по каким таким "разработкам автоВАЗ отстает? Куда дальше уйдут конкуренты - запустят новый дизайн, добавят электронных наворотов... Все это лишь удорожание каждого нового поколения, и стимул тем кому надо "быть в струе" раньше поменять машину.
    Покупателям автоВАЗа это нихрен не сдалось. Поэтому автоВАЗ тупо окучивает свой сегмент рынка. Причем очень удачно (пример намерений купить у АвтоВАЗа платформу Гранты показателен - сделать рабочую платформу за ограниченную цену - не каждый факенваген сможет).

  • В ответ на: "Тот" "проект С" и слава богу что зарубили!
    Ничего кроме дополнительного позора и космических затрат на внедрение его в производство он заводу не нёс.
    Вот тут поподробнее можно? В чем же его позор? К сожалению, вся информация известная мне о нем, сводится к одной статье в АвтоРевю и нескольких высказываний работников АвтоВАЗа сделанными ими на lkforome. Судя по статье и по высказыванием машина должна была быть нормальная.

    Как минимум она выделяется тем, что это действительно в полной мере новая модель, там все другое: сама платформа, подвеска, коробка, двигатель. Все новое, разробатанное именно для этой модели. А не как сейчас: придумали новый кузов, подвеску чуть изменили, примочек поставили, все это старое (еще начала 80-х годов разработки) впихнули в новый кузов - оп-ля новая модель. Также и Гранту они сейчас делают.
    Теперь вот уже несколько лет пытаются впихнуть коробку разработанную для 2116 в: сначало в Приору (почему то не получилось), теперь в Гранту (бум надеятся, что получится). Кстати, там тоже, изначально полноприводная версия планироволась (коробка и задняя подвеска под нее разрабатывались).

    В ответ на: Это "Гранта", в смысле не модель, а платформа её
    Гранта - это не платформа, платформой гранты является Калина, котороя сама сделана на базе платформы 2108 :безум:

    В ответ на: Причём лицензию на платформу Гранты Рено-Ниссан уже хочет выкупить для своих нужд.
    Из источников близких к АвтоВАЗу (с lkforuma) - слухи это, упорно курсирующие на самом АвтоВАЗе, но не имеющие пока никакого подтверждения.

    В ответ на: В планах есть новый "С-класс",
    Если новый проект-С будет заключаться в впихивание старых узлов в новый кузов, то уж увольте, мне такой С-класс не нужен.

    А так, болтовня это все пустая, тот, старый, С-класс, люди живьем видели, и опытная партия машин колесила уже по стране, а этот, только бла-бла-бла, мы этого бла-бла от АвтоВАЗа давно наслушались.

    Еще раз, скажу, ну не верю, я что промышленно отсталая страна (коей мы сейчас являемся), может выпустить нормальный автомобиль на отдельно взятом предприятии. :хммм:

    Исправлено пользователем tav78 (15.11.11 09:53)

  • В ответ на: Ну по каким таким "разработкам автоВАЗ отстает? Куда дальше уйдут конкуренты - запустят новый дизайн, добавят электронных наворотов... Все это лишь удорожание каждого нового поколения, и стимул тем кому надо "быть в струе" раньше поменять машину.
    Да не ВАЗ реально отстал, минимум на 20-ть лет и речь тут не просто про навороты. Весь мир разрабатывает гибриды и электромобили, новые суперэкономичные и экологичные двигатели. Увеличивает безопасность водителя и пассажиров.
    Вот посмотрите на Китайские Чери, каждая новая модель - улучшение экологичности, увеличение пассивной безопасности, улучшение того, того и т.д. вот, кто действительно идет семимильными шагами. Когда авторевю Амулета били?, пять лет тому назад? А сейчас новая Чери (М-какая то) берет 16 звезд и по трассе убивает, в хлам, Калину (со всеми пассажирами), сама же целехонькая.

    В ответ на: пример намерений купить у АвтоВАЗа платформу Гранты показателен - сделать рабочую платформу за ограниченную цену - не каждый факенваген сможет).
    Пока это не более чем слухи, ничем не подтвержденные.

    Исправлено пользователем tav78 (15.11.11 10:06)

  • ВАЗ отстает тем, что не имеет флагманских продуктов в относительно дорогих нишах. в своем сегменте он не уступает конкурентам.
    На китайцев не равняй никого. У китайцев нет ни "понятий о патентах и авторском праве"©, ни понятия о ТК (КЗОТ), да еще много чего нет у них.

    и вообще, какие претензии, что ВАЗ отстал? 75% хомячков стран рады будут его закрыть навсегда, как и любое производство России. правительство, в-принципе, не против и такой план успешно осуществляет.

    .NET Developer

  • В ответ на: Весь мир разрабатывает гибриды и электромобили, новые суперэкономичные и экологичные двигатели.
    Так разработки эти и у ВАЗа есть. Только еще раз повторюсь, при нынешней стоимости этих новаций, на том рынке, на котором жвет ВАЗ это потребителю не надо. В промышленных масштабах. Да Тойота может себе позволить играться Приусами, для калифорнийских "гринписовцев", возможно себе в убыток. Ну так уйма производителей в мире помимо ВАЗа не имеют собственных наработок в гибридах, электромобилях и т.д. Подешевеют эти технологии - будет и у ВАЗа своя "Тесла". Сейча Тесла стоит ок. 100тыш уе - это пока игрушка, в деревне Гадюкино никому не нужная, в отличие от древней классической "Нивы".

    В ответ на: Увеличивает безопасность водителя и пассажиров.
    Вот посмотрите на Китайские Чери, каждая новая модель - улучшение экологичности, увеличение пассивной безопасности, улучшение того, того и т.д. вот, кто действительно идет семимильными шагами. Когда авторевю Амулета били?, пять лет тому назад? А сейчас новая Чери (М-какая то) берет 16 звезд
    Вы про вот это - http://www.cheryclub.com.ua/810-chery-m-11-uspeshno-proshel-krash-test.html
    Текст прочитайте - самому то не смешно? Судя по описанию там удар - "аналог" евроНКАПовскому со скоростью км так 25-30.:улыб:
    В ответ на: и по трассе убивает, в хлам, Калину (со всеми пассажирами)
    Это ваще пипец аргумент. Откуда инфа?
    А я в противовес помню аварию на БШ -ВАЗовская "пятерка" с Короллой, несколько лет назад. Трупы были только в Королле. И о чем это говорит?

  • есть старая поговорка - "не хочешь с?@ть - не мучай ж#пу".:улыб:
    ВАЗ - это УБЫТОЧНОЕ производство в первую очередь.
    просто черная дыра для денег налогоплательщиков.

    если б то бабло что в эту дыру вбухали, пустили б ну хотя б на строительство дорог - пользы на порядки бы больше было бы.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • есть старая поговорка - "не хочешь с?@ть - не мучай ж#пу".:улыб:
    ВАЗ - это УБЫТОЧНОЕ производство в первую очередь.
    просто черная дыра для денег налогоплательщиков.

    если б то бабло что в эту дыру вбухали, пустили б ну хотя б на строительство дорог - пользы на порядки бы больше было бы.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • а о вместительности калины можно слагать легенды:миг:

    До всплытия!

  • во-во, про таких хомячков как ты, я и говорю.

    .NET Developer

  • В ответ на: Это ваще пипец аргумент. Откуда инфа?
    web-страница

    Зря вообще вы недооцениваете Китайцев, они те еще ребята, они всем нам покажут (да уже показывают).

    В ответ на: Так разработки эти и у ВАЗа есть. Только еще раз повторюсь, при нынешней стоимости этих новаций, на том рынке, на котором жвет ВАЗ это потребителю не надо. В промышленных масштабах. Да Тойота может себе позволить играться Приусами, для калифорнийских "гринписовцев", возможно себе в убыток. Ну так уйма производителей в мире помимо ВАЗа не имеют собственных наработок в гибридах, электромобилях и т.д. Подешевеют эти технологии - будет и у ВАЗа своя
    Лет через 10 - 15 сегодняшние новшества станут вполне обыденным явлениями. Чтобы у ВАЗа была такая технология, нужно уже сегодня ее разрабатывать. Причем, как правило, я так понимаю, этими разработками занимаются независимые исследовательские организации, а автоконцерн занимается уже внедрением их на своем производстве. У нас их никто не разрабатывает, а следовательно когда приспичит будут покупать готовые устройства на западе, за дорого.

  • В ответ на: У нас их никто не разрабатывает, а следовательно когда приспичит будут покупать готовые устройства на западе, за дорого.
    это не проблема ВАЗа, это проблема страны. а усугубляется она из-за правящей партии. нет в ее планах решения этой проблемы.

    .NET Developer

  • В ответ на: На китайцев не равняй никого. У китайцев нет ни "понятий о патентах и авторском праве"©, ни понятия о ТК (КЗОТ), да еще много чего нет у них.
    А разве это им мешает делать хорошие машины.
    Я в отличие от Вас ездил на Китайце - Чери Амулет и скажу честно, комфорт вождения в ней выше чем у Калины: коробка легко включается, тормоза мягкие и цепкие, сцепление легкое, в салоне ничего не гремит, не стучит, мотор хорошо крутит. Есть конечно свои косячки, но их меньше чем в Калине. Тогда все кивали, что она очень не безопасная, ну так китайцы за пять лет весь модельный ряд Чери сменили и улучшили, а АвтоВАЗ, что делал, то и сейчас делает.
    Я бы с удовольствием взял себе Китайца, вместо Калины останавливает меня: проблемы сервисом, бешенные цены на запчасти и низкая ликвидность при продаже.

    В ответ на: это не проблема ВАЗа, это проблема страны. а усугубляется она из-за правящей партии. нет в ее планах решения этой проблемы.
    Так я ж не спорю. ВАЗ - хорошие предприятие и люди наверно хорошие там работают, верящие в то что они делают. Только вот в наших реалиях, отсутствия в стране промышленности и прикладной науки, успешно развиваться АвтоВАЗ, отдельно взятое предприятие не сможет.

    Исправлено пользователем tav78 (15.11.11 13:37)

  • В ответ на: Я в отличие от Вас ездил на Китайце
    друзья мои ездили на "этом", во времена торговли ими Транссервисом.

    все хорошо, за исключением того, что на скорости 100 имеет свойство отключаться _вся_ электрика, включая двигатель.
    выключается все - панель, головной свет, габаритные огни.


    также на скорости 100 имели свойство открываться _все_ окна разом.

    а так да - комфортнее, типа, гремит меньше. коробка даже автомат.
    правда реальные шансы, что эта коробка убьет тебя на трассе, зато идет мягче по дороге.

    В ответ на: Я бы с удовольствием взял себе Китайца
    удачи.

    .NET Developer

  • В ответ на: Только вот в наших реалиях, отсутствия в стране промышленности и прикладной науки, успешно развиваться АвтоВАЗ, отдельно взятое предприятие не сможет.
    ну, т.е. ваше предложение - Автоваз закрыть, а те сотни тысяч человек, что работали, отправить бурить в тундре скважины?

    .NET Developer

  • Меня жена спрашивает - почему в рекламе иномарок фигурируют фразы:
    - управляй мечтой (тойота);
    - превосходи ожидания (ниссан);
    - дас ауто (локонично, фольц);
    - мы живем автомобилями (Wir leben Autos, Опель);
    а в рекламе автоваза - Lada: реальные машины для реальной жизни.
    Не знаю, что и ответить :dnknow:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: друзья мои ездили на "этом", во времена торговли ими Транссервисом.

    все хорошо, за исключением того, что на скорости 100 имеет свойство отключаться _вся_ электрика, включая двигатель.
    выключается все - панель, головной свет, габаритные огни.


    также на скорости 100 имели свойство открываться _все_ окна разом.

    а так да - комфортнее, типа, гремит меньше. коробка даже автомат.
    правда реальные шансы, что эта коробка убьет тебя на трассе, зато идет мягче по дороге.
    Реально гон. Ничего такого не было, а если б было, то официальный сервис должен исправить. У меня брат на Амулете 3 года отъездил.
    Чери Амулет с автоматом не бывает, по крайней мере у нас их не продавали.

    В ответ на: ну, т.е. ваше предложение - Автоваз закрыть, а те сотни тысяч человек, что работали, отправить бурить в тундре скважины?
    Я ничего такого никогда не говорил, делают машины и пусть делают, качество бы еще маленько улучшили и то радость. Пока у нас существует АвтоВАЗ у нас в России на одно крупное и современное предприятие больше (их и так уже почти не осталось).Только я понимаю, что ничего хорошего и нового они предложить увы не смогут и в конечном итоге, АвтоВАЗ как предприятие выпускающие Российские автомобиле помрет сам собой, к сожалению.

    Ну и все таки меня напрягает их наплевательское отношение к потребителям - ведь порой устранить проблему, делов на копейку, так нет же как делали 6 лет назад Калины с гремящей ручкой КПП, так и сейчас делают, вот этого я увы понять не смогу.

    Исправлено пользователем tav78 (15.11.11 14:07)

  • В ответ на: Реально гон. Ничего такого не было
    вы правда считаете, что если на вашем знакомом экземпляре неисправность не происходила, то ее не может быть на всех машинах?

    В ответ на: то официальный сервис должен исправить.
    как вам сказать... на тот момент они были сотрудниками кхэкм... Транссервиса. Который эти машины продавал и _обслуживал_как_дилер_. Это были служебные машины. Официального дилера :ухмылка:

    В ответ на: АвтоВАЗ как предприятие выпускающие Российские автомобиле помрет сам собой, к сожалению.
    само оно не умрет. его можно только задавить...

    .NET Developer

  • В ответ на: ВАЗ - это УБЫТОЧНОЕ производство в первую очередь.
    Назовите мне другое российское предприятие НЕ нефтегазового сектора, которое за 9 месяцев даёт прибыли на 2.5млрд.руб..
    Экономист вы наш...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • а что его тогда дотируют регулярно :biggrin:

  • о! экономист? ну давайте посчитаем.
    в 2009г автоваз получил от государства 25 миллиардов, в 2010 еще 40 миллиардов БЕЗВОЗМЕЗДНО.
    всего в эту дыру уйнули более 80 миллиардов.

    о какой прибыльности мы говорим?

    боян, но...

    История АвтоВАЗ
    1986 год.
    На ВАЗе побывал генеральный секретарь ЦК КПСС Михаил Горбачев
    Посетив управление главного конструктора АвтоВАЗа, он произнес эпохальную фразу: "АвтоВАЗ должен стать законодателем мод в мировом автомобилестроении!"

    1996 год.
    АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан.
    Так сказал Виктор Черномырдин.
    Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

    1999 год.
    АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет.
    Так сказал Владимир Путин.
    Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

    2002 год.
    АвтоВАЗ станет конкурентно способным в течение трех лет.
    Так сказал Михаил Касьянов.
    Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

    2009 год.
    АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет.
    Так сказал Алексей Кудрин.
    Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • форум глючит. дубль.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

    Исправлено пользователем gringo (15.11.11 19:11)

  • господа, вам не кажется что беседа в очередной раз зашла в тупик, оборудованный всё теми же граблями?

    топик закрывается.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: