Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Внезапные впечатления о калине. Все оказалось не так, как казалось...

  • Я тут частенько распинался - мол, был бы у ваза нормальный мотор, я б купил себе новую калину и голову не грел.

    И тут возникла пока призрачная, но все более реальная нужда купить что-то новое на гарантии, при условии что денег только на калину и хватает. Съездил сейчас потестдрайвил.

    И с ужасом понял, что, оказывается, мотор - минимальная из проблем. Да и, собственно, совсем не проблема - до 120 км/ч вполне сносный моторчик для тонны веса на механике, против автоматного фокуса вообще ракета. Я даже склонен поверить в байку о том, что ваз занижает мощность, чтоб под налог не попадать:улыб:

    А вот все остальное...

    Управляемости нет как класса. Рулем можно заметно шевелить, а машина будет ехать сотню по прямой. Тормоза - одновременно тугие и при этом хреновые и невнятные. Коробка - чудовищные ходы, вторая передача где-то под коленкой, на тестдрайвовой машине на скорости еще не гудит, но при старте уже начинает, и звук этот омерзителен. Посадка навевает воспоминания о копейке: педали слишком близко, правая нога буквой "зю" - дело даже хуже, чем в японцах, хотя, казалось бы, куда уж хуже...

    Один плюс - ямы и рельсы хорошо глотает. В остальном я не знаю, как на этом ездить. Совсем же печалька будет:хммм:Как жить дальше?..

    ...too young to quit, too old to change...

  • Один плюс - ямы и рельсы хорошо глотает. В остальном я не знаю, как на этом ездить. Совсем же печалька будет Как жить дальше?..

    ------------

    очень скоро она и это делать перестанет и ломаться будет двигатель если брать то 8 клапаный

  • Я вроде как на 1.6 16-клапанном ездил. Слабее бы не хотелось все-таки... А что с ним не так? Мне почему-то казалось, что там в основном навесное всякое и электрика ломается.

    Щас Андрон придет и расскажет, что ломаться ничего не будет:улыб:

    Страннее всего, конечно, рычаг в колено и дурацкая посадка - в отличие от качества запчастей и сборки, экономическими соображениями это никак не объясняется...

    ...too young to quit, too old to change...

  • дубль. с новым форумом сплошные дубли :хммм:

    ...too young to quit, too old to change...

    Исправлено пользователем Леопольд (13.11.11 12:06)

  • на 8 клапаном при обрыве Грм ремня клапана не гнет...а Грм на 16 клапаном дурацкий...зайди на дром почитай блог калины и все поймешь или в рем зону на хилокском если пустят там много кто с этой бедой ремонтируется

    Исправлено пользователем мистерКэт (13.11.11 12:33)

  • В ответ на: Да и, собственно, совсем не проблема - до 120 км/ч вполне сносный моторчик для тонны веса на механике, против автоматного фокуса вообще ракета. Я даже склонен поверить в байку о том, что ваз занижает мощность, чтоб под налог не попадать
    Сильно подозреваю, что тэст-драйвовская машина, еще с тросиковым газом, с лета Калины идет с е-газом. Проблема в том, что поставив е-газ АвтоВАЗ не довел до ума прошивку контроллера (хотя может уже и довел, в чем я лично сомневаюсь) и машина с е-газом получилось прям сильно тупее, чем с тросиком (по крайней мере у меня на 8 кл. именно так). Меня спасла, перепрошивка контроллера нормальной прошивкой - машина прям так нормально поехала, по крайней мере все претензии к тупизне исчезли (например, в горку на 120 км/ч, на 4-й стало можно играть педалью газа и машина послушно слушается педали).
    У меня правда 8 кл. мотор, НО по рассказам сервистников с 16 кл. такая же котовасия.

    В ответ на: Рулем можно заметно шевелить, а машина будет ехать сотню по прямой.
    Хм. Вы бы еще больше пришли в ужас узнав, что на Калине рулевая рейка прикреплена к листу передка салона, и при повороте руля, лист передка играет. :хммм:. Также огромное влияние на управляемость играет, то что у Калины очень длинная рулевая рейка (по моему 4 оборота), несмотря на то, что ВАЗ уже несколько лет выпускает короткие рулевые рейки. Собственно управляемость Калины можно существенно улучшить: 1) купив и установив (за несколько сотен рублей) специальное устройство устанавливаемое на рейку для усиления передка; 2) поменять родную длинную рейку на короткую.

    Также для улучшения управляемости народ ставит растяжки и дополнительную опору двигателя.

    В ответ на: Коробка - чудовищные ходы
    То что коробка чудовище - это факт (коробка наследие 80-х годов от девяток). Особенно бесит необходимость с силой втыкать первую скорость при переключение с высшей на первую передачу. ВАЗ уже несколько лет обещают абсолютно другую коробку, якобы она уже и разработана и прошла все испытания, но воз и ныне там.

    В ответ на: вторая передача где-то под коленкой
    Посадка навевает воспоминания о копейке: педали слишком близко, правая нога буквой "зю" - дело даже хуже, чем в японцах, хотя, казалось бы, куда уж хуже...
    Это вы просто неправильно сели. Единственный из плюсов Калины, это удобная пасадка, да и вообще эргономика салона в ней на высоте. Сидеть в Калине уж точно удобнее, чем в любом из ВАЗов (были у меня и шестерка и девятки). Более того сидеть в Калине лично мне удобнее чем в Короле или в Эксперте, сравнивал именно катаясь в них за рулем.

    В ответ на: Тормоза - одновременно тугие и при этом хреновые и невнятные.
    Тармоза - обычные, как почти у любой буджетной иномарки с задними барабанами, педаль правда туже, но тормозят нормально.

    В ответ на: Один плюс - ямы и рельсы хорошо глотает.
    До поры до времени, потом появлятся противный стук, правда, говорят, он легко лечится.

    PS С таким настроением явно не стоит брать Калину, т.к. после покупке Вас ожидает еще ряд неприятных сюрпризов.
    Куда уж я закоренелый ВАЗовод, так и то после покупке новой Калины испытал некоторое разочарование, типа: "и это чо ваша расхваленная Калина? это чо лучшее изделие отечественного автопрома?".
    А какой у них сервис- это отдельная песня.

  • В ответ на: [длинный список ужосов]
    после покупке Вас ожидает еще ряд неприятных сюрпризов.
    Блин, куда уж еще-то :eek:

    Пока, да, идею отложил, если только совсем жизнь не прижмет. Надо что-то другое придумывать...

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: очень скоро она и это делать перестанет и ломаться будет двигатель если брать то 8 клапаный
    блаблаблаааа...
    сколько калин то искатал лично? сколько двигателей 16-ти клапанных откапиталил?

    .NET Developer

  • а зачем их искатывать, достаточно увидеть как это случается, я про ремонт

  • В ответ на: Щас Андрон придет и расскажет, что ломаться ничего не будет
    я дааа, я могу...


    tav78, в-принципе, все рассказал как есть.
    я только по тупизне е-газа добавлю... я взял свою в январе с тросовым приводом, друг в июле с электрическим приводом. я на машине друга поездить не успел, но он вроде тупизны не ощутил - только дикую динамику по сравнению с 15-кой 16 клап. Летать рядом мы с ним летали - вроде по динамике машины одинаково едут.

    посадка и правда удобная, ты как-то не так сел в нее. меня дорога до красноярска не напрягла ни разу летом.

    у меня видимо и правда поддельная Калина, потому что на одометре 18300, а кроме умершей катушки ничего больше не ломалось. даже двигатель перестал подъедать масло (+300 мл между заменами), после того как хорошо обкатался.

    .NET Developer

  • ну, когда пару штук искатаешь - приходи, будешь рассказывать "как оно"

    .NET Developer

  • В ответ на: Надо что-то другое придумывать...
    все придумки требуют +150 тысяч денег.

    .NET Developer

  • 18300 это шутка или нолик приписать забыл...а катать я ее не буду мне приоры хватило спасибы

  • В ответ на: но он вроде тупизны не ощутил - только дикую динамику по сравнению с 15-кой 16 клап
    Где Вы видели 16 клапанную 15-ку?
    Я сел на Калину после 14-й (1,5л) сразу ощутил тупизну и главное двигатель страшно колбасило, после прошивки (со второго раза, с первого раза официальные сервисмены ничего делать не умеют, только деньги берут :злорадство: ) тупизна исчезла, машина нормально поехала, да и вообще по другому работать стала. Еще раз повторюсь, я виду речь именно про 8 клапанную Калину, как оно там с 16-ти клапанным движком я точно не знаю, только слухи и домыслы.

    В ответ на: на одометре 18300, а кроме умершей катушки ничего больше не ломалось. даже двигатель перестал подъедать масло
    Я 5000 км проехал, а все не как не могу заставить сервисменов устранить заводские косяки:
    1) ЦЗ подремонтировали (там пустячная проблема была);
    2) скрип рулевой убрали;
    3) все не могут устранить все течи ОЖ, вроде одну нашли, уходить поменьше, стал, но все равно, кажись, уходит;
    4) Генератор воет, причем в определенном интервале температур: на холодную не воет, на горячую тоже, а в промежутке от 60 до 80 гр. воет сильно. Все никак не могу им продемонстрировать вой, т.к. к ним на станцию заеду, он у них в боксе не воет, а в каждое утро или вечером, после долгого стояния на улицы выть начинает.
    5) + Ихнее срамные сервисмены из отдела тюнинга сигнализацию корява установили, один раз уже к ним заезжал, нифига не исправили, так фигней пострадали, все никак не могу время выбрать еще раз к ним заехать.

  • В ответ на: Где Вы видели 16 клапанную 15-ку?
    :хехе:не знаю, у него на 15-ке 8-ми клапанный движок 1.6:улыб:опечатка там.
    а вообще - 16-ти клапанные 1.6 самары в природе есть...
    Калиновский, 11183, как оказалось на 3-й год владения.

    .NET Developer

  • В ответ на: не знаю, у него на 15-ке 8-ми клапанный движок 1.6
    Движек то 8 кл., а не 16 кл, как сначало писали. :улыб:
    16 клапанники на 14-е, 15-е никогда не ставили, только на 12-ки, калина, приоры.
    А так то да, с 2007 г. на 14-е, 15-е стали ставить вместо 1,5 л, 1,6 л, причем ставили, движки как Калиновские 11183, так 21114, чем там они отличаются я не ведаю, но объем у обоих 1,6 л и клапанов по 8 шт.:улыб:

  • В ответ на: И с ужасом понял, что, оказывается, мотор - минимальная из проблем.
    Наверно, да. Максимальная - эт ощущение ущемленного ЧСВ.
    В ответ на: Управляемости нет как класса.
    Проблема есть, ага. Только решается она намного проще, чем здесь предлагали - регулировкой кастора на 1 градус на ТО. "Ватный" руль сразу становится нормальным.
    Посадка - мне вполне хватало на 1000 км с гаком - спина не уставала. Может быть, надо было регулировками попользоваться, не стесняясь?
    ЗЫ. Самое больное место калин - не все вышеназванное, а пробка расширительного бачка и связанная с этим протечка ОЖ на контроллер.
    При все том авто вполне по карману содержать, ежели не забивать на плановые мероприятия:улыб:

  • В ответ на: а зачем их искатывать, достаточно увидеть как это случается, я про ремонт
    +1.
    УМНЫЕ УЧАТСЯ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ - дураки на своих.

    брат как в этом годе 2114 продал, так перекрестился.
    торжественно заявил что с русавтопромом дел больше не имеет.
    купил короллу 120-ю и щастлифф.

    на 50 тыках был обрыв ремня ГРМ. хорошо что движок 8-ми клапанный, иначе было бы как с дромовской калиной. следом за ремнем прогорел выпускной коллектор, а он там с катализатором единое целое.

    в общем в Ж#ПУ такую надежность!

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • щас Андрон прийдет... :biggrin: все не так скажет

  • В ответ на: Максимальная - эт ощущение ущемленного ЧСВ.
    Вот уж действительно кому что.

    В ответ на: Самое больное место калин - не все вышеназванное, а пробка расширительного бачка и связанная с этим протечка ОЖ на контроллер.
    Вообще не проблема: пока авто на гарантии мне пофигу на это, а вообще перенести контролер в другое место большого труда не составит.

  • В ответ на: +1.
    УМНЫЕ УЧАТСЯ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ - дураки на своих.

    брат как в этом годе 2114 продал, так перекрестился.
    торжественно заявил что с русавтопромом дел больше не имеет.
    купил короллу 120-ю и щастлифф.

    на 50 тыках был обрыв ремня ГРМ. хорошо что движок 8-ми клапанный, иначе было бы как с дромовской калиной. следом за ремнем прогорел выпускной коллектор, а он там с катализатором единое целое.

    в общем в Ж#ПУ такую надежность!
    Ваша позиция известна всему форуму: 20 летний японский хлам убитый 5 поколениями российских оболтусов лучше нового ваза.
    Истина, как всегда, находится где то между.

    У меня за 5 лет владения переднеприводными тазами ремень ГРМ ни разу не рвался.
    И вообще машина всего раз вставала, провод к контролеру порвался.

    Вообще по частоте поломок, новые иномарки скатились уже почти к тазам.
    Тазы сейчас в основном комфортом проигрывают и своей недоделанностью.

  • а мне оно зачем? разубеждать тех, кто ничего лучше деревянного корыта с шильдиком "королла" не видел, мне не интересно.

    .NET Developer

  • Volkswagen, Das Auto.

    Лада. Автомобиль, *ля.

  • Ммм, холивар))) Всегда запоминается всё плохое, на хорошее внимание не обращаешь, оно есть и есть, а негативные моменты оседают))
    Я свою калину продал по причине откровенно слабого 1,4 16v движка, неудобных сидений (ездил в спорте 1.4 - куда лучше, вот прям очень сильно отличается), и кучи мелких косяков и неудобств которых я не ждал от машины с пробегом 15 т.км. - например скрипящая трапеция дворников, подмигивающая подсветка блока стеклоподъёмников на водительской двери))) Слабые наружные дверные ручки (в водительской разболтался пластик и возвратная пружина, в итоге она не плотно прилегала, 3 остальные открывались с разным усилием, мелочь а как-то неприятно). Передний бампер вечно слетающий с креплений, прямо как у дромовской калины между прочим, ну это откровенный косяк.

    Из разочарований - отсутствие открытия багажника из салона, ну это ноу коммент, на клубном форуме есть рецепт как сделать его на кнопку в салон и на брелок. Чудовищная, воющая коробка (особенно крышечка на рычаге КПП - на которой схема расположения передач показана, эта крышечка от вибрации рычага начинала сами вибрировать и дико жужжать в движении, кусок поролона, подложенный под неё, решил проблему, но сам факт...), плюс блокировка заднего хода с дибильной пищалкой))) Е-газ даёт неоднозначную реакцию на нажатие педали газа (тест драйв калины 1.4 16v с тросовым приводом подтвердил это).
    Тоже самое про ЭУР - крутить легко, но 4 оборота гигантского руля утомляют, в крайних положениях на жёстких покрытиях явно ощутима его работа, если на ГУРе просто насос начинает шуметь без отдачи в руль, то в калине на руле чувствовалась вибрация и сопротивление, опять мелочь...))) Плюс чёткие моменты включения ЭУРа в пробках, вкл/выкл, руль легкий/тяжёлый, мелочь... Да и сам руль какашка, инженеру расположившему кнопки гудка на спицах, да ещё так что нажать нужно чётко по центру мягкой накладки... руку я бы не стал жать, изверг.

    Из достоинств - отличный просторный эргономичный салон по сравнению с 2112, отличная обзорность (зеркала шикарные), хорошая посадка (с поправкой на сиденья), ОТЛИЧНЫЙ свет фар (лансеры, фокусы, ланосы, логаны и пр. тихо завидуют), мощный кондиционер, непробиваемая подвеска (да, она жутко валкая в заводском виде, но для нашего бездорожья это лучше чем зубодробилка, к тому же владел я вагонистой калиной, а она мягче обычных). Тормоза нормальные, куда лучше стоковых 10ых. В городе машинка в целом очень удобная,

    Для себя вывод сделал - если калина, то только спорт 1.6 (только 1.6), с темным салоном, нормальными сидухами, и короткой рейкой. И ни слова про дромовцев, про их ремонты, и прочее. Им шарикоподшипник дайте, они его сломают. И я не удивлён ни разу что машину убили, ещё бы так в*бывать на ней по всем *беням дальневосточным.

    Исправлено пользователем dаb (13.11.11 20:24)

  • А поменял то ее на какую машину?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: