Ответ на сообщение Re: Японский дизайн. пользователя TheSeeR
Ответ на сообщение Re: Японский дизайн. пользователя TheSeeR
Ответ на сообщение Re: Японский дизайн. пользователя Эгоист
или в рено? а срыв потока - лишь потока срыв
Ответ на сообщение Re: Японский дизайн. пользователя wox
Ответ на сообщение Re: Японский дизайн. пользователя Эгоист
Э-э-э, у "Тойоты" есть дизайн?В последние годы есть. При чем Тойота замахнулась, на то, что раньше удавалась только некоторым европейским автопроизводителям - сделать все свои машины единого узнаваемого дизайна, причем речь идет не только о фирменных узнаваемых решетках- радиатора и других мелочах, а об фирменном дизайне всего кузова, всей новой линейки тайотовских авто. Получилось с разыми моделями по разному. Камри, например, этот акулоподобный дизайн очень идет - машина смотрится одновременно и необычно- запоминающе и стильно. С новым дизайном Камри превратилось из просто хорошего, но ширпотребовского автомобиля, в автомобиль привлекающий к себе внимание. Королле дизайн, аля маленькая Камри, идет как корове седло, т.е. вообще ни как.![]()
я не ставлю во главу угла японских инженеров, дизайнеров и маркетологов. отнюдь. лишь призываю не хаять то, до чего мы еще и в прыжке не дотянемся...Ну тут как бы, совсем не обязательно уметь рисовать картины, и даже не обязательно иметь деньги на приобретение полотен Дали, чтобы иметь возможность оценить его живопись.

Ответ на сообщение Re: Японский дизайн. пользователя wox
мне лично смешно и грустно...а особенно мне доставляет когда идет этакое снобистское перебирание харчами, прям по Пушкину - "пир во время чумы"...слава Богу прошло то время, когда любая иномарка безоговорочно воспринималась за эталон красоты и качества. сегодня мы уже можем более менее трезво посмотреть и оценить ту или иную марку и модель. вот и оцениваем.
я не ставлю во главу угла японских инженеров, дизайнеров и маркетологов. отнюдь. лишь призываю не хаять то, до чего мы еще и в прыжке не дотянемся...
Q7 4M 3.0TFSI
Ответ на сообщение Re: куда катится японский дизайн? пользователя igornsk
Не ну с морды то он реально страшныйзато узнаваемый. неплохая тема - делать легковухи, паркетники и жыпы на одно лицо)) мицу, лексус, финити - все теперь имеют "свое лицо".![]()
Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
每一個他自己
Ответ на сообщение Re: куда катится японский дизайн? пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: куда катится японский дизайн? пользователя 152-ФЗ
Инфините ФХ в старом кузове по дизайну был высший пилотаж - агрессия в чистом виде. ФХ в новом кузове, уже фигня - гламурненький авто, на котором девочек по клубам катать, а не на дороге доминировать.Бхххх... Так-то, изначально целевой аудиторией ФХ были чорные пригламуренные телки... А у нас ишьчо - доминантный фактор для альфа-самцов...
Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.
Ответ на сообщение куда катится японский дизайн? пользователя Afterlife
Ответ на сообщение Re: Японский дизайн. пользователя wox
японцы задали неповторимый в массовом производстве комфорт еще с 70х годовДа ладно. Какой там комфорт был в "Короллах" и "Датсунах" 1970-х годов? На "Жигулях" приятнее ездить.
японцы верно развили и воплотили в жизнь культуру малолитражек, когда америка во времена нефтяного кризиса 70х годов "стояла" со своими монстрами на обочинеАмерика да - 8-цилиндровые монстры в качестве недорогих повседневных массовых машин. А вот Европа как раз умела делать малолитражки, когда на всю Японию было три автомобиля, и те импортные.
пардонте, а имена итальянских дизайнеров, рисовавших уйму японцев что, уже никто не помнит?Я не помню. Какие конкретно японские модели до 2000-2002 года рисовали итальянские дизайнеры? Я реально не знаю.
если японцы стали моло отличимы от немцев или итальянцев - это ни о чемКак раз очень хорошо отличимы - своей безликостью. Про последние годы я говорил выше, что что-то начало у японцев получаться в плане дизайна - по некоторым маркам и моделям. Нравится этот дизайн или нет - вопрос уже другой, но он хотя бы наличествует кое у кого. Раньше его просто не было. Японские машины 1980-1990-х годов даже не уродливые - они просто никакие.
Ответ на сообщение Re: куда катится японский дизайн? пользователя PN
Так-то, изначально целевой аудиторией ФХ были чорные пригламуренные телки... А у нас ишьчо - доминантный фактор для альфа-самцов...Ну так у нас и "Кэмри" считают "престижным седаном бизнес-класса", хотя по сути своей это дешёвый автомобиль, созданных для небогатых американских домохозяек. И "Прадо" к премиум-сегменту многие относят.
У нас же свои стереотипы - если "Тойота" да ещё и большая, то это круто по определению.
Ответ на сообщение Re: Разница. пользователя Эгоист
если "Тойота" да ещё и большая, то это круто по определению.А если большой европеец, то это уже гламур, понты и олигархи![]()

Q7 4M 3.0TFSI
Ответ на сообщение Re: Разница. пользователя Эгоист
Ну так у нас и "Кэмри" считают "престижным седаном бизнес-класса", хотя по сути своей это дешёвый автомобиль, созданных для небогатых американских домохозяек. И "Прадо" к премиум-сегменту многие относят.А мерсы (Е-шки в частности) в Германии используют как такси. А Гелены ваще тачка похоронных бюро. А на Шеви тахо и на Секвойе ездят американские фермеры - им удобно, там клиренс большой и с бензом проблем нет.
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: Японский дизайн. пользователя Эгоист
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Re: Разница. пользователя Gigabur
А мерсы (Е-шки в частности) в Германии используют как такси.у нас тоже...
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Разница. пользователя Gigabur
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: Разница. пользователя Gigabur
А мерсы (Е-шки в частности) в Германии используют как такси.Это говорит лишь об уровне и качестве услуги
ауди 6 4-5-ти летку в той же Германии можно купить за 5-10 тыщ евро, причем дилерскую.А можно парочку примеров, желательно за 5 тыс евро?![]()
А у нас ее может нормально без проблем позволить себе человек с доходом от 100 000 в мес. И сколько таких?полагаю не так уж и мало
Поэтому и будет у нас Камри считаться бизнес классом. Потому как бизнесс-класс на ней-то и ездит. Тоже не очень умные ведь люди, по сути-то... Раз Тоету любят...А по-вашему тогда какой доход у такого "бизнесмена", разъезжающего на камри? Интересно узнать просто сколько в вашем понимании зарабатывает бизнес-класс.![]()
Че-то снобизм пророс хорошенько, друзья товарисчи.
Q7 4M 3.0TFSI
Ответ на сообщение Re: Разница. пользователя Afterlife
А можно парочку примеров, желательно за 5 тыс евро?легко, дядька, прошлым летом bmw 320td жене за 13 тысяч евро купил, машина 07.2007г на учет была поставлена
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: Разница. пользователя ivan_zh

Ответ на сообщение Re: Разница. пользователя ivan_zh
Q7 4M 3.0TFSI
Ответ на сообщение Re: Разница. пользователя Эгоист

Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: Разница. пользователя Afterlife
Это говорит лишь об уровне и качестве услугиЭто прежде всего говорит о вменяемой адекватной цене на внутреннем рынке и о договоренностях с дилерами или заводом. О доступности запчастей. Если бы это для такси было дорого, плевать бы они хотели на такое качество услуг.
А можно парочку примеров, желательно за 5 тыс евро?Нельзя. В Германии живет товарисч и девушка знакомая замужем. Инфа с их слов именно про А6, да и вообще по ценам интересовался я у них, именно так все и обстоит, когда с рук покупаешь. Верить-не верить этому - ваше право.
А по-вашему тогда какой доход у такого "бизнесмена", разъезжающего на камри? Интересно узнать просто сколько в вашем понимании зарабатывает бизнес-класс.Сударь, не нужно меня ловить на "по вашему"
Я не знаю. Доход у владельца Камри может быть любой, начиная от 40 тыс. Да и мало ли, какая Камри, какого года? Да и мало ли, по каким соображениям человек ее купил? Или всем вменяемым людям со средним доходом нравится исключительно европейские седаны или кроссоверы?? 
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Исправлено пользователем Gigabur (21.11.11 13:55)
Ответ на сообщение Re: Разница. пользователя ivan_zh

Ответ на сообщение Re: Японский дизайн. пользователя wox
маленькие человечки с маленьких островов никому не кланяясь "бла-бла-бла"..."Маленькие человечкм с маленьких островов" в своё время загнули такие заградпошлины, за которых Медвепутов уже давно кастрировали бы даже их "приближённые"! (Ой! А вы думали заградпошлины - это отечественное изобретение?)
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Ответ на сообщение Re: Разница. пользователя Эгоист

Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: Разница. пользователя Afterlife
полагаю не так уж и мало
А по-вашему тогда какой доход у такого "бизнесмена", разъезжающего на камри? Интересно узнать просто сколько в вашем понимании зарабатывает бизнес-класс.Бизнесмены у нас зарабатывают очень сильно по разному, как, в общем то, и должно быть.
Камри хороший добротный автомобиль е-класса, не более...
Ответ на сообщение Re: Разница. пользователя ivan_zh
Q7 4M 3.0TFSI
Ответ на сообщение Re: Разница. пользователя Gigabur
А мерсы (Е-шки в частности) в Германии используют как такси.Это не потому, что они сильно дешёвые в абсолюте. Хотя вообще-то E-шка - понятие широкое. Цена на дешёвую версию и дорогую может в три раза различаться. В такси, разумеется, ездят не E350 4matic, а самые простые дизельные версии. И покупают их потому, что ресурс у них дикий, а затраты на содержание относительно невысокие. В итоге в совокупности получается выгодно.

Ответ на сообщение Re: Разница. пользователя Afterlife
2.5ЕВШ можно спокойно найти, а мне лично больше и не надо
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Исправлено пользователем ivan_zh (21.11.11 14:04)
Ответ на сообщение Re: Разница. пользователя Gigabur
Сударь, цены на новые автомобили у них чутко выше чем у нас. Вот жеж немцы возмущаются. На б/у ниже по понятным причинам.Это говорит лишь об уровне и качестве услугиЭто прежде всего говорит о вменяемой адекватной цене на внутреннем рынке и о договоренностях с дилерами или заводом. О доступности запчастей. Если бы это для такси было дорого, плевать бы они хотели на такое качество услуг.
Q7 4M 3.0TFSI
Ответ на сообщение Re: Разница. пользователя Afterlife
Камри хороший добротный автомобиль е-класса, не более...D-класса!
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Исправлено пользователем Qetzlcoatl (21.11.11 14:12)
Ответ на сообщение Re: Разница. пользователя Qetzlcoatl
трёшке БМВ...я был уверен что это С класс


Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Исправлено пользователем ivan_zh (21.11.11 14:16)
Ответ на сообщение Re: Разница. пользователя Afterlife
Ответ на сообщение Re: Разница. пользователя Qetzlcoatl

Q7 4M 3.0TFSI
Ответ на сообщение Re: Разница. пользователя ivan_zh
EuroNCAP, Wikipedia и т.д. на моей стороне.трёшке БМВ...я был уверен что это С класс![]()

VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Ответ на сообщение Re: Разница. пользователя Afterlife
Это не потому, что они сильно дешёвые в абсолюте. Хотя вообще-то E-шка - понятие широкое. Цена на дешёвую версию и дорогую может в три раза различаться. В такси, разумеется, ездят не E350 4matic, а самые простые дизельные версии. И покупают их потому, что ресурс у них дикий, а затраты на содержание относительно невысокие. В итоге в совокупности получается выгодно.Вот в том-то и дело, что - и ничего. Это ни о чем не говорит. Я это и имел ввиду. Так же как и ваша фраза о том, что Камри "считается престижным..." не говорит ни о чем. Считается. Потому как новую из салона может себе позволить абсолютное меньшинство. А стереотипы что "чем легковушка больше, тем лучше и круче" пока еще не выветрились.
У нас "Кэмри" тоже, кстати, в такси используется. И что?
Нормальную А6 за 5 тыс евро вы не найдетеЯ не уточнял про тех. состояние. Речь шла о марке машины. Но буду завтра на связи - уточню, о каком машине шла речь. И вообще подробности. Стало интересно самому..
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: Разница. пользователя 152-ФЗ
Кто у нас может позволить себе КамриДа много кто. Среди лично моих знакомых сходу помню двоих, которые покупали "Кэмри" в текущем кузове - один новую, второй 3-летку в трейд-ине, но в максимальной комплектации для 2.4. Первый на тот момент был руководителем отдела в страховой компании, второй - технический специалист в телекоме с ипотекой. Не особо богатые люди. Второй пересел на неё с ПР "Тойоты", особо не задумываясь, типа, "а что ещё покупать-то?" Потом несколько раз пассажиром проехал в "Мерседесе" и свою "Тойоту" вскоре продал.

Ответ на сообщение Re: Разница. пользователя 152-ФЗ
ну и другое ворье, так или иначе живущие не на зарплатуКак-то с ярлыками бы поаккуратнее! ОК?
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Ответ на сообщение Re: Разница. пользователя Gigabur
Потому как новую из салона может себе позволить абсолютное меньшинство.А где тогда, по-вашему, берёт б/у машины абсолютное большинство?

Ответ на сообщение Re: Разница. пользователя Эгоист
С Московии гонят щас. С Японии аукционки (было). И потом, тут опять подмена у вас произошла, уважаемый
Камри не является машиной большинства, поэтому вопрос некорректен.Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Исправлено пользователем Gigabur (21.11.11 14:31)
Ответ на сообщение Re: Разница. пользователя Qetzlcoatl
Бывают конечно исключения из правил, извиняюсь тогда.ну и другое ворье, так или иначе живущие не на зарплатуКак-то с ярлыками бы поаккуратнее! ОК?
Я как-то себя к ворью не отношу, а Камри (сейчас) купить могу, другое дело, что не хочу...
Ответ на сообщение куда катится японский дизайн? пользователя Afterlife
Q7 4M 3.0TFSI
Ответ на сообщение Re: Разница. пользователя Gigabur


Ответ на сообщение Re: куда катится японский дизайн? пользователя Afterlife

Ответ на сообщение Re: "Кэмри". пользователя Эгоист
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: "Кэмри". пользователя Gigabur
И все, кто ее покупает, даже не подозревают о том, что это дешевка для домохозяек.Большинство не подозревает. У нас вообще автомобильная культура очень слабо развита, к сожалению.

Ответ на сообщение Re: "Кэмри". пользователя Gigabur
И все, кто ее покупает, даже не подозревают о том, что это дешевка для домохозяек.зато они уверены, что это "бизнес-класс"![]()
Q7 4M 3.0TFSI
Ответ на сообщение Re: "Кэмри". пользователя Afterlife
зато они уверены, что это "бизнес-класс"Как и уверены те, кто купил мерс ML-ку 2002 года за 650 тыс, что они теперь к элите пречислены?![]()
истина где-то посередине
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: Разница. пользователя 152-ФЗ
Кто у нас может позволить себе Камри: более-менее удачные бизнесмены; руководители высшего звена (тоже далеко не все); всякие кровопийцы-чиновники, живущие на откаты и взятки, ну и другое ворье, так или иначе живущие не на зарплату (всякие снабженцы крупных компаний, получающие откаты и т.д.). Ну еще Камри могут себе позволить люди живущие не по средствам - которым особо некуда девать заработанные деньги, кроме как на кредиты, покупают себе Камри и потом годами за эти кредиты отдают большую часть зарплаты. Ну или балбесы продавшие бабушкину квартиру и на вырученные деньги купившие себе Камри.Есть средняя Зпт в стране\регионе. у нас она вроде как 20 тыщ.
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
Ответ на сообщение Re: Разница. пользователя byurokrat
Q7 4M 3.0TFSI