Ответ на сообщение Re: Японский дизайн. пользователя TheSeeR
Ответ на сообщение Re: Японский дизайн. пользователя TheSeeR
Ответ на сообщение Re: Японский дизайн. пользователя Эгоист
а срыв потока - лишь потока срыв
Ответ на сообщение Re: Японский дизайн. пользователя wox
Ответ на сообщение Re: Японский дизайн. пользователя Эгоист
В последние годы есть. При чем Тойота замахнулась, на то, что раньше удавалась только некоторым европейским автопроизводителям - сделать все свои машины единого узнаваемого дизайна, причем речь идет не только о фирменных узнаваемых решетках- радиатора и других мелочах, а об фирменном дизайне всего кузова, всей новой линейки тайотовских авто. Получилось с разыми моделями по разному. Камри, например, этот акулоподобный дизайн очень идет - машина смотрится одновременно и необычно- запоминающе и стильно. С новым дизайном Камри превратилось из просто хорошего, но ширпотребовского автомобиля, в автомобиль привлекающий к себе внимание. Королле дизайн, аля маленькая Камри, идет как корове седло, т.е. вообще ни как. Э-э-э, у "Тойоты" есть дизайн?
Ну тут как бы, совсем не обязательно уметь рисовать картины, и даже не обязательно иметь деньги на приобретение полотен Дали, чтобы иметь возможность оценить его живопись. я не ставлю во главу угла японских инженеров, дизайнеров и маркетологов. отнюдь. лишь призываю не хаять то, до чего мы еще и в прыжке не дотянемся...
Ответ на сообщение Re: Японский дизайн. пользователя wox
слава Богу прошло то время, когда любая иномарка безоговорочно воспринималась за эталон красоты и качества. сегодня мы уже можем более менее трезво посмотреть и оценить ту или иную марку и модель. вот и оцениваем. мне лично смешно и грустно...а особенно мне доставляет когда идет этакое снобистское перебирание харчами, прям по Пушкину - "пир во время чумы"...
я не ставлю во главу угла японских инженеров, дизайнеров и маркетологов. отнюдь. лишь призываю не хаять то, до чего мы еще и в прыжке не дотянемся...
Q7 4M 3.0TFSI
Ответ на сообщение Re: куда катится японский дизайн? пользователя igornsk
зато узнаваемый. неплохая тема - делать легковухи, паркетники и жыпы на одно лицо)) мицу, лексус, финити - все теперь имеют "свое лицо". Не ну с морды то он реально страшный
Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
每一個他自己
Ответ на сообщение Re: куда катится японский дизайн? пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: куда катится японский дизайн? пользователя 152-ФЗ
Бхххх... Так-то, изначально целевой аудиторией ФХ были чорные пригламуренные телки... А у нас ишьчо - доминантный фактор для альфа-самцов... Инфините ФХ в старом кузове по дизайну был высший пилотаж - агрессия в чистом виде. ФХ в новом кузове, уже фигня - гламурненький авто, на котором девочек по клубам катать, а не на дороге доминировать.
Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.
Ответ на сообщение куда катится японский дизайн? пользователя Afterlife
Ответ на сообщение Re: Японский дизайн. пользователя wox
Да ладно. Какой там комфорт был в "Короллах" и "Датсунах" 1970-х годов? На "Жигулях" приятнее ездить. японцы задали неповторимый в массовом производстве комфорт еще с 70х годов
Америка да - 8-цилиндровые монстры в качестве недорогих повседневных массовых машин. А вот Европа как раз умела делать малолитражки, когда на всю Японию было три автомобиля, и те импортные. японцы верно развили и воплотили в жизнь культуру малолитражек, когда америка во времена нефтяного кризиса 70х годов "стояла" со своими монстрами на обочине
Я не помню. Какие конкретно японские модели до 2000-2002 года рисовали итальянские дизайнеры? Я реально не знаю. пардонте, а имена итальянских дизайнеров, рисовавших уйму японцев что, уже никто не помнит?
Как раз очень хорошо отличимы - своей безликостью. Про последние годы я говорил выше, что что-то начало у японцев получаться в плане дизайна - по некоторым маркам и моделям. Нравится этот дизайн или нет - вопрос уже другой, но он хотя бы наличествует кое у кого. Раньше его просто не было. Японские машины 1980-1990-х годов даже не уродливые - они просто никакие. если японцы стали моло отличимы от немцев или итальянцев - это ни о чем
Ответ на сообщение Re: куда катится японский дизайн? пользователя PN
Ну так у нас и "Кэмри" считают "престижным седаном бизнес-класса", хотя по сути своей это дешёвый автомобиль, созданных для небогатых американских домохозяек. И "Прадо" к премиум-сегменту многие относят.У нас же свои стереотипы - если "Тойота" да ещё и большая, то это круто по определению. Так-то, изначально целевой аудиторией ФХ были чорные пригламуренные телки... А у нас ишьчо - доминантный фактор для альфа-самцов...
Ответ на сообщение Re: Разница. пользователя Эгоист
А если большой европеец, то это уже гламур, понты и олигархи если "Тойота" да ещё и большая, то это круто по определению.
Q7 4M 3.0TFSI
Ответ на сообщение Re: Разница. пользователя Эгоист
А мерсы (Е-шки в частности) в Германии используют как такси. А Гелены ваще тачка похоронных бюро. А на Шеви тахо и на Секвойе ездят американские фермеры - им удобно, там клиренс большой и с бензом проблем нет. Ну так у нас и "Кэмри" считают "престижным седаном бизнес-класса", хотя по сути своей это дешёвый автомобиль, созданных для небогатых американских домохозяек. И "Прадо" к премиум-сегменту многие относят.
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: Японский дизайн. пользователя Эгоист
Секс, наркотики и чикен ролл.
Ответ на сообщение Re: Разница. пользователя Gigabur
у нас тоже... А мерсы (Е-шки в частности) в Германии используют как такси.
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Разница. пользователя Gigabur
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: Разница. пользователя Gigabur
Это говорит лишь об уровне и качестве услуги А мерсы (Е-шки в частности) в Германии используют как такси.
А можно парочку примеров, желательно за 5 тыс евро? ауди 6 4-5-ти летку в той же Германии можно купить за 5-10 тыщ евро, причем дилерскую.
полагаю не так уж и мало А у нас ее может нормально без проблем позволить себе человек с доходом от 100 000 в мес. И сколько таких?
А по-вашему тогда какой доход у такого "бизнесмена", разъезжающего на камри? Интересно узнать просто сколько в вашем понимании зарабатывает бизнес-класс. Поэтому и будет у нас Камри считаться бизнес классом. Потому как бизнесс-класс на ней-то и ездит. Тоже не очень умные ведь люди, по сути-то... Раз Тоету любят...
Че-то снобизм пророс хорошенько, друзья товарисчи.
Q7 4M 3.0TFSI
Ответ на сообщение Re: Разница. пользователя Afterlife
легко, дядька, прошлым летом bmw 320td жене за 13 тысяч евро купил, машина 07.2007г на учет была поставлена А можно парочку примеров, желательно за 5 тыс евро?
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: Разница. пользователя ivan_zh
Ответ на сообщение Re: Разница. пользователя ivan_zh
Q7 4M 3.0TFSI
Ответ на сообщение Re: Разница. пользователя Эгоист
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: Разница. пользователя Afterlife
Это прежде всего говорит о вменяемой адекватной цене на внутреннем рынке и о договоренностях с дилерами или заводом. О доступности запчастей. Если бы это для такси было дорого, плевать бы они хотели на такое качество услуг. Это говорит лишь об уровне и качестве услуги
Нельзя. В Германии живет товарисч и девушка знакомая замужем. Инфа с их слов именно про А6, да и вообще по ценам интересовался я у них, именно так все и обстоит, когда с рук покупаешь. Верить-не верить этому - ваше право. А можно парочку примеров, желательно за 5 тыс евро?
Сударь, не нужно меня ловить на "по вашему" Я не знаю. Доход у владельца Камри может быть любой, начиная от 40 тыс. Да и мало ли, какая Камри, какого года? Да и мало ли, по каким соображениям человек ее купил? Или всем вменяемым людям со средним доходом нравится исключительно европейские седаны или кроссоверы?? А по-вашему тогда какой доход у такого "бизнесмена", разъезжающего на камри? Интересно узнать просто сколько в вашем понимании зарабатывает бизнес-класс.
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Исправлено пользователем Gigabur (21.11.11 13:55)
Ответ на сообщение Re: Разница. пользователя ivan_zh
Ответ на сообщение Re: Японский дизайн. пользователя wox
"Маленькие человечкм с маленьких островов" в своё время загнули такие заградпошлины, за которых Медвепутов уже давно кастрировали бы даже их "приближённые"! (Ой! А вы думали заградпошлины - это отечественное изобретение?) маленькие человечки с маленьких островов никому не кланяясь "бла-бла-бла"...
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Ответ на сообщение Re: Разница. пользователя Эгоист
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Ответ на сообщение Re: Разница. пользователя Afterlife
полагаю не так уж и мало
Бизнесмены у нас зарабатывают очень сильно по разному, как, в общем то, и должно быть. А по-вашему тогда какой доход у такого "бизнесмена", разъезжающего на камри? Интересно узнать просто сколько в вашем понимании зарабатывает бизнес-класс.
Камри хороший добротный автомобиль е-класса, не более...
Ответ на сообщение Re: Разница. пользователя ivan_zh
Q7 4M 3.0TFSI
Ответ на сообщение Re: Разница. пользователя Gigabur
Это не потому, что они сильно дешёвые в абсолюте. Хотя вообще-то E-шка - понятие широкое. Цена на дешёвую версию и дорогую может в три раза различаться. В такси, разумеется, ездят не E350 4matic, а самые простые дизельные версии. И покупают их потому, что ресурс у них дикий, а затраты на содержание относительно невысокие. В итоге в совокупности получается выгодно. А мерсы (Е-шки в частности) в Германии используют как такси.
Ответ на сообщение Re: Разница. пользователя Afterlife
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Исправлено пользователем ivan_zh (21.11.11 14:04)
Ответ на сообщение Re: Разница. пользователя Gigabur
Сударь, цены на новые автомобили у них чутко выше чем у нас. Вот жеж немцы возмущаются. На б/у ниже по понятным причинам.Это прежде всего говорит о вменяемой адекватной цене на внутреннем рынке и о договоренностях с дилерами или заводом. О доступности запчастей. Если бы это для такси было дорого, плевать бы они хотели на такое качество услуг. Это говорит лишь об уровне и качестве услуги
Q7 4M 3.0TFSI
Ответ на сообщение Re: Разница. пользователя Afterlife
D-класса! Камри хороший добротный автомобиль е-класса, не более...
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Исправлено пользователем Qetzlcoatl (21.11.11 14:12)
Ответ на сообщение Re: Разница. пользователя Qetzlcoatl
я был уверен что это С класс трёшке БМВ...
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Исправлено пользователем ivan_zh (21.11.11 14:16)
Ответ на сообщение Re: Разница. пользователя Afterlife
Ответ на сообщение Re: Разница. пользователя Qetzlcoatl
Q7 4M 3.0TFSI
Ответ на сообщение Re: Разница. пользователя ivan_zh
EuroNCAP, Wikipedia и т.д. на моей стороне.я был уверен что это С класс трёшке БМВ...
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Ответ на сообщение Re: Разница. пользователя Afterlife
Вот в том-то и дело, что - и ничего. Это ни о чем не говорит. Я это и имел ввиду. Так же как и ваша фраза о том, что Камри "считается престижным..." не говорит ни о чем. Считается. Потому как новую из салона может себе позволить абсолютное меньшинство. А стереотипы что "чем легковушка больше, тем лучше и круче" пока еще не выветрились. Это не потому, что они сильно дешёвые в абсолюте. Хотя вообще-то E-шка - понятие широкое. Цена на дешёвую версию и дорогую может в три раза различаться. В такси, разумеется, ездят не E350 4matic, а самые простые дизельные версии. И покупают их потому, что ресурс у них дикий, а затраты на содержание относительно невысокие. В итоге в совокупности получается выгодно.
У нас "Кэмри" тоже, кстати, в такси используется. И что?
Я не уточнял про тех. состояние. Речь шла о марке машины. Но буду завтра на связи - уточню, о каком машине шла речь. И вообще подробности. Стало интересно самому.. Нормальную А6 за 5 тыс евро вы не найдете
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: Разница. пользователя 152-ФЗ
Да много кто. Среди лично моих знакомых сходу помню двоих, которые покупали "Кэмри" в текущем кузове - один новую, второй 3-летку в трейд-ине, но в максимальной комплектации для 2.4. Первый на тот момент был руководителем отдела в страховой компании, второй - технический специалист в телекоме с ипотекой. Не особо богатые люди. Второй пересел на неё с ПР "Тойоты", особо не задумываясь, типа, "а что ещё покупать-то?" Потом несколько раз пассажиром проехал в "Мерседесе" и свою "Тойоту" вскоре продал. Кто у нас может позволить себе Камри
Ответ на сообщение Re: Разница. пользователя 152-ФЗ
Как-то с ярлыками бы поаккуратнее! ОК? ну и другое ворье, так или иначе живущие не на зарплату
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Ответ на сообщение Re: Разница. пользователя Gigabur
А где тогда, по-вашему, берёт б/у машины абсолютное большинство? Потому как новую из салона может себе позволить абсолютное меньшинство.
Ответ на сообщение Re: Разница. пользователя Эгоист
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Исправлено пользователем Gigabur (21.11.11 14:31)
Ответ на сообщение Re: Разница. пользователя Qetzlcoatl
Бывают конечно исключения из правил, извиняюсь тогда.Как-то с ярлыками бы поаккуратнее! ОК? ну и другое ворье, так или иначе живущие не на зарплату
Я как-то себя к ворью не отношу, а Камри (сейчас) купить могу, другое дело, что не хочу...
Ответ на сообщение куда катится японский дизайн? пользователя Afterlife
Q7 4M 3.0TFSI
Ответ на сообщение Re: Разница. пользователя Gigabur
Ответ на сообщение Re: куда катится японский дизайн? пользователя Afterlife
Ответ на сообщение Re: "Кэмри". пользователя Эгоист
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: "Кэмри". пользователя Gigabur
Большинство не подозревает. У нас вообще автомобильная культура очень слабо развита, к сожалению. И все, кто ее покупает, даже не подозревают о том, что это дешевка для домохозяек.
Ответ на сообщение Re: "Кэмри". пользователя Gigabur
зато они уверены, что это "бизнес-класс" И все, кто ее покупает, даже не подозревают о том, что это дешевка для домохозяек.
Q7 4M 3.0TFSI
Ответ на сообщение Re: "Кэмри". пользователя Afterlife
Как и уверены те, кто купил мерс ML-ку 2002 года за 650 тыс, что они теперь к элите пречислены? зато они уверены, что это "бизнес-класс"
истина где-то посередине
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Ответ на сообщение Re: Разница. пользователя 152-ФЗ
Есть средняя Зпт в стране\регионе. у нас она вроде как 20 тыщ. Кто у нас может позволить себе Камри: более-менее удачные бизнесмены; руководители высшего звена (тоже далеко не все); всякие кровопийцы-чиновники, живущие на откаты и взятки, ну и другое ворье, так или иначе живущие не на зарплату (всякие снабженцы крупных компаний, получающие откаты и т.д.). Ну еще Камри могут себе позволить люди живущие не по средствам - которым особо некуда девать заработанные деньги, кроме как на кредиты, покупают себе Камри и потом годами за эти кредиты отдают большую часть зарплаты. Ну или балбесы продавшие бабушкину квартиру и на вырученные деньги купившие себе Камри.
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
Ответ на сообщение Re: Разница. пользователя byurokrat
Q7 4M 3.0TFSI