В ответ на: ИМХО, я бы взяла механику, если бы, например, стоял выбор между более мощным двигателем или машиной выше классом.
Например, того же Чпокуса взяла бы с механикой, если там большая разница с автоматом и реально неоткуда взять.
Если Рио, то скорее бы автомат взяла, т.к. потом правда замучаетесь продавать, особенно если красненькую.
(у меня была не красненькая, тем не менее сложности были)
А я бы в любом случае брал механику. Даже если бы она дороже стоила, то доплатил бы - оно того стоит .
Трансмиссия
Семиступенчатая полуавтоматическая КПП (с одной задней передачей) в корпусе из титана. Система бесступенчатого переключения, позволяющая максимально сократить время перемены передач.
Ответ на сообщение Re: МКПП. пользователя incarnation
Да все нормально. Может, еще дело правда в шумоизоляции Рио. Движка оборотистая скорее всего, вот и кажется, что надо уже переключаться. Я на Фиесте до 5500 стандартно крутила, как к шуму привыкла. Мне потом даже нравился бодренький рык
К примеру, владельцы Октавий с 1,6 жалуются на шумоизоляцию, жизни движок не дает. А я, наоборот, считаю, что в салоне тихо. Секрет в двигле - 1,6 высокооборотистый, 4-5 тыс. оборотов, 1,8 в городском режиме переключается на 1,7 тыс. оборотов. Понятно, какой из них слышно лучше.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Не, "красненькую" я бы уже по опыту, своему горькому, уже с механикой покупать не стала. Чесслово.
А вот гольфкласс и все, что выше, с превеликим удовольствием.
Ну, или мокрую ДСГ. Все равно же в ручном в 80% случаев переключаю, а физика точно такая же. Даже двиглом тормозить мона. Ну, а в спорте она сама собой тормозить всегда. Для любителей
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Воооот, дошли до самого важного момента!
Так на любой КПП в городском режиме ездить проблем никаких.
А то, что там кто-то в погоду как вчера по Каменской на Жигулях летает 80 км в час и экстренно хочет ещё и тормозить, то... Ну я даже не знаю что сказать.
Я вот вчера там же на полном приводе, на одной из лучших шиповок, с электронными системами безопасности, с опытом в 15 лет и то 80 не ехал. Контроль машины это вообще тонкая грань: вот он есть и вот его нет.
Ответ на сообщение Re: МКПП. пользователя maxdreamer
Если честно, вчера не ездила, не знаю, насколько сильно вчерашняя погода отличается от среднего зимнего снегопада.
Да и не об этом речь.
Лично я, переходя на пониженную, чувствовала больше контроля за машиной, чем сейчас, на роботе. Однако на Фиесте не было никаких систем стабилизации, на Октавии же в снежную погоду постоянно мигает значок. Видимо, электроника бдит. Правда, от ее наличия не легче.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
Он у меня оно загорается, когда я спецом задуряюсь, а так молчит и это его нормальное значение
Электроника далеко не панацея, нельзя на неё полагаться.
Она ж ещё настроена у всех по-разному: у кого-то при малейшем отклонении орать начинает, а кто-то уже услышит её вой по дороге в кювет
Что лучше это каждому своё
Я ни один год отъездил на механике на разных авто, но мне автомат удобнее, тупо удобнее.
Лень мне кочергу эту дрыгать. И в плане контроля у меня проблем нет
Вот без обид, хорошо? скажи честно - денег на автомат не хватило? а то уже слегка поднадоело о прелестях и чудесах мясорубки на опель-корсе 1.2 читать, извини...
ну и топикстартеру : вот вправду не вижу никакого смысла в покупке нового городского автомобильчика с механикой, если бюджета хватает на нормальный автомат. Вы просто сядете и поедете. легко и непринужденно. с удовольствием и без малейших неудобств.
Не, ну если денег впритык, лучше уж механику взять, ежели управляться с ней умеешь без проблем.
А так....мне прикольно - мужики с уважением смотрят, а девчонки вообще глаза закатывают...типа ты гений...
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
лень копаться. но если на рио тот же мотор 1.6 127 л/с и тот же автомат , что и на солярисе (а это практически наверняка) , то едет он отлично. даже преотлично. прям на все пицот писят тыщ.
В ответ на: Вот без обид, хорошо? скажи честно - денег на автомат не хватило? а то уже слегка поднадоело о прелестях и чудесах мясорубки на опель-корсе 1.2 читать, извини...
Вы меня с кем то путаете, никогда не писал такого, всмысле ни о каких чудесах.
ЗЫ. Ну ёпт коенчно не хватило 6% доплатить от стоимости авто, разорился бы нахрен
Мне тоже надоело о безаговорочном приоритете автомата, даже в городе. Знаешь, есть такое выражение "о вкусах не спорят"? Ну тогда просто поверь что бывает людям просто нравится некоторые вещи, причем не из-за цены, а сами по себе.
В ответ на: ну и топикстартеру : вот вправду не вижу никакого смысла в покупке нового городского автомобильчика с механикой, если бюджета хватает на нормальный автомат. Вы просто сядете и поедете. легко и непринужденно. с удовольствием и без малейших неудобств.
А я вижу. И что? Бывают видимо "извращенцы" как я. Хотя в Европе более половины городских авто с механикой, да и у нас пока тоже (из салонных), так что еще посмотреть надо кто извращенец.
Про себя могу честно сказать - при покупке Фиесты не хватило на 1,6 с автоматом. На 1,4 с роботом хватало с достатком, но после тестдрайва поняла, что с этой машиной я не подружусь, темпераменты разные, не привыкла я несколько секунд ждать перед переключениями.
Потому была выбрана золотая середина, очень кстати оказавшаяся в наличии, - 1,6 с механикой.
После 3 с лишним месяцев на ДСГ и всего лишь тестдрайва на Октавии на палке могу сказать, что подружилась бы я с механикой быстрее и удовольствия получала больше. Хотя уже терпимо, но все равно не то.
Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "
В ответ на: денег на автомат не хватило? а то уже слегка поднадоело о прелестях и чудесах мясорубки на опель-корсе 1.2 читать, извини...
Вот уж где-где, но на авто с безумно маломощным движком, автомат - это извратный изврат.
Из 1.2 он будет делать эквивалент 0.8 по мощности и эквивалент 1.8 по потреблению топлива...
Не скажу за ND84, скажу за себя - обе машины были куплены на мехе осознанно и не по "лимиту средств", в обоих случаях хватало на автомат, в случае с Меганом - безусловно, но не хотелось жертвовать "динамикой и управляемостью", в случае с Пассатом - был лимит, но в лимит попадал и автомат далеко не самой бедной комплектации, меха была выбрана за значительно больший набор "ништяков" в те же деньги.
В ответ на: не вижу никакого смысла в покупке нового городского автомобильчика с механикой, если бюджета хватает на нормальный автомат
Не вижу ни какого смысла в переплате за автомат, если ТС прекрасно владеет механикой.
Пусть потратит сэкономленные деньги на, хм, более качественную зимнюю резину, или, скажем, КАСКО "по полной", без всяких франшиз и т.д..
VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition
Ответ на сообщение Re: МКПП. пользователя Qetzlcoatl
Вообще не понимаю нападки на меху. У меня дядька 50 лет ездил на палке. Левая нога и правая рука при управлении автомобилем работали получше всякой DSG. Три года назад в Тае (живёт там на ПМЖ) забрал за долги тоёту виш, до сих пор мучается, при случае всегда ездит на втором авто на мехе...
При прочих равных, при условии, что моя жена не будет ездить на моем ведре, я выбиру только механику. На пробки я гадил, хоть механика в пробках зло. Кайф что ли испытываю, когда фтыкаю передачу, или что-то подобное. Не могу объяснить. ИМХО
Когда я курил, мне это не мешало говорить по телефону, курить, и фтыкать передачи.
Сейчас я по телефону говорю с блютуз гарнитурой (только за рулем) - дико удобная вещь!
Ответ на сообщение Re: МКПП. пользователя incarnation
В ответ на:П9
Нет опыта, попробуйте. Наверняка понравится. Не слушайте вы этих Октавиалюбов и механикафилов. Друг перед другом пипками мерятся из года в год. Некоторые, своими Октавиями уже реально весь мозг прокдклевали. Субьективно, автомат удобнее. А насчет "контроля над машиной"", кто ее реально контролирует, приспособится к любой трансмиссии. Если умеете ездить на механике, навык не пропадет...это как на велосипеде...раз и на всю жизнь. Но согласитесь, всю жизнь хавать морковку, думая что слаще ничего нет..как то не комильфо.
Ага, за дешево. И корейца предыдущего ой как за дешево.
При покупке авто, вообще на замарачиваюсь о его продаже, т. к. покупаю чтоб ездить, а не чтоб продавать.
З.Ы. Выбор был осознанный, а не спонтанный, между 307/С-мах/Фокус-2. Кузов хэтч/универсал.
А мне новый Киа Рио (Kia Rio QB) нравится. Сейчас езжу на Рио предыдущего поколения (Kia Rio JB) выпуска 2011 года. За четыре месяца владения машина не разочаровала ничем. С одной стороны, разочаровывать в любом случае рано, а с другой - машина машиной, все работает, ничего не отваливается, качество сборки хорошее. Напрямую сравнивать новый и старый Рио в техническом аспекте большого смысла нет, т.к. новый построен на совершенно иной платформе и преемственность поколений потерялась. Но лично у меня корейский автопром (пусть и калининградской сборки) пока вызывает только позитивные эмоции. Если выбирать новую машину в пределах 500 рублей по критериям левого руля и автомата, то конкурентов за эту цену практически нет. Солярис - тот же Рио, и ждать долго. Фольксваген Поло - рассматривал такой вариант, хорошая машинка. Но ждать, мама дорогая, от 6 до 8 месяцев. Все остальные варианты уже заметно дороже будут.
Ответ на сообщение Re: МКПП. пользователя incarnation
Почитаешь форум и думаешь...
Ппц, как же я езжу на машине с балкой в заду да еще и на старинном автомате...
Онож не управляется, не едет, и не контролируется..., да еще и повороты моему авто противопоказаны, потому что его непременно должно заносить на обочину да в столбы...
Вы хоть свой бред перечитайте один раз, и больше его не пишите...
Потому что это уже сродни секте...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
Ответ на сообщение Re: МКПП. пользователя incarnation
В ответ на: А как думаете, насколько имеет значение кол-во ступеней в автомате? В Рио только 4. А на мехе 5.
Думаю, некорректно сравнивать количество ступеней автомата с количеством на ручной КПП. Хотя бы ввиду разного принципа их переключения и наличия на АКПП гидротрансформатора. Все равно что спрашивать: "Что больше - 4 яблока или 5 мандаринов?"
В ответ на: Думаю, некорректно сравнивать количество ступеней автомата с количеством на ручной КПП. Хотя бы ввиду разного принципа их переключения и наличия на АКПП гидротрансформатора. Все равно что спрашивать: "Что больше - 4 яблока или 5 мандаринов?"
Очень даже корректно, если на одну передача меньше, то отсюда все "вытекающие": передачи более растянутые, ухудшается динамика, растет расход топлива
Ответ на сообщение Re: МКПП. пользователя mehanik2010
В ответ на: Очень даже корректно, если на одну передача меньше, то отсюда все "вытекающие": передачи более растянутые, ухудшается динамика, растет расход топлива
А вы не в курсе, что гидротрансформатор - это дополнительная передача с переменным передаточным числом от 0 до 1?
Она-то и "укорачивает" основные передачи.
А расход топлива растет не из-за длинных передач (они с учетом переменного передаточного числа становятся вовсе не длинными), а из-за низкого КПД гидротранформатора.
забавно... девачко на мехе... ну да ладно, вот бейте меня битой, но НЕ ВЕРЮ Я В ДЕВОК НА МЕХЕ... хз почему ...так
поясню, вот почему беременные чуды летают под 140 там, где я подобногот не решаюсь?
TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
"Никогда не доверяй женщинам ...!"
My Motherland - the USSR...