Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Новый Kia Rio. Ваше мнение?

  • В ответ на: ИМХО, я бы взяла механику, если бы, например, стоял выбор между более мощным двигателем или машиной выше классом.
    Например, того же Чпокуса взяла бы с механикой, если там большая разница с автоматом и реально неоткуда взять.
    Если Рио, то скорее бы автомат взяла, т.к. потом правда замучаетесь продавать, особенно если красненькую.
    (у меня была не красненькая, тем не менее сложности были)
    А я бы в любом случае брал механику. Даже если бы она дороже стоила, то доплатил бы - оно того стоит :yes.gif:.

  • В ответ на: или точнее сказать полуавтоматы с бесступенчатым переключением
    вариаторы в автоспорте? это что-то новенькое!

    ___

  • Причём здесь вариатор? :безум:
    Первое, что попалось

    Трансмиссия
    Семиступенчатая полуавтоматическая КПП (с одной задней передачей) в корпусе из титана. Система бесступенчатого переключения, позволяющая максимально сократить время перемены передач.

    Что характерно — обнаглели!

    Исправлено пользователем maxdreamer (28.11.11 13:28)

  • Да все нормально. Может, еще дело правда в шумоизоляции Рио. Движка оборотистая скорее всего, вот и кажется, что надо уже переключаться. Я на Фиесте до 5500 стандартно крутила, как к шуму привыкла. Мне потом даже нравился бодренький рык :хехе:
    К примеру, владельцы Октавий с 1,6 жалуются на шумоизоляцию, жизни движок не дает. А я, наоборот, считаю, что в салоне тихо. Секрет в двигле - 1,6 высокооборотистый, 4-5 тыс. оборотов, 1,8 в городском режиме переключается на 1,7 тыс. оборотов. Понятно, какой из них слышно лучше.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Не, "красненькую" я бы уже по опыту, своему горькому, уже с механикой покупать не стала. Чесслово.
    А вот гольфкласс и все, что выше, с превеликим удовольствием.
    Ну, или мокрую ДСГ. Все равно же в ручном в 80% случаев переключаю, а физика точно такая же. Даже двиглом тормозить мона. Ну, а в спорте она сама собой тормозить всегда. Для любителей:улыб:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • что такое в этих коробках система бесступенчатого переключения - можно только догадываться...

    факт один на лицо - в них нет ГТ. общего с традиционным автоматом они не имеют.

    ___

  • Я и не спорю.
    Так же они ничего общего с традиционной МКПП не имеют.

    Что характерно — обнаглели!

  • Равно как в принципе автоспорт мало имеет общего с перемещением граждан по дорогам общего пользования. В принципе.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Воооот, дошли до самого важного момента!
    Так на любой КПП в городском режиме ездить проблем никаких.
    А то, что там кто-то в погоду как вчера по Каменской на Жигулях летает 80 км в час и экстренно хочет ещё и тормозить, то... Ну я даже не знаю что сказать.

    Я вот вчера там же на полном приводе, на одной из лучших шиповок, с электронными системами безопасности, с опытом в 15 лет и то 80 не ехал. Контроль машины это вообще тонкая грань: вот он есть и вот его нет.

    Что характерно — обнаглели!

  • Если честно, вчера не ездила, не знаю, насколько сильно вчерашняя погода отличается от среднего зимнего снегопада.
    Да и не об этом речь.

    Лично я, переходя на пониженную, чувствовала больше контроля за машиной, чем сейчас, на роботе. Однако на Фиесте не было никаких систем стабилизации, на Октавии же в снежную погоду постоянно мигает значок. Видимо, электроника бдит. Правда, от ее наличия не легче.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Он у меня оно загорается, когда я спецом задуряюсь, а так молчит и это его нормальное значение :улыб:
    Электроника далеко не панацея, нельзя на неё полагаться.
    Она ж ещё настроена у всех по-разному: у кого-то при малейшем отклонении орать начинает, а кто-то уже услышит её вой по дороге в кювет :улыб:

    Что характерно — обнаглели!

  • У меня ESP действует при резком ускорении на рыхлом снегу. АБС один раз всего срабатывала, хоть узнала, что такое.

    В общем, мне кажется, механика все равно лучше в плане контроля и предсказуемости. Но для женского авто в-класса оно особенно не обязательно.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: АБС один раз всего срабатывала, хоть узнала, что такое.
    :appl: очень круто

  • Что лучше это каждому своё :хехе:
    Я ни один год отъездил на механике на разных авто, но мне автомат удобнее, тупо удобнее.
    Лень мне кочергу эту дрыгать. И в плане контроля у меня проблем нет:улыб:

    Что характерно — обнаглели!

  • Вот без обид, хорошо?:улыб: скажи честно - денег на автомат не хватило? а то уже слегка поднадоело о прелестях и чудесах мясорубки на опель-корсе 1.2 читать, извини...

    ну и топикстартеру : вот вправду не вижу никакого смысла в покупке нового городского автомобильчика с механикой, если бюджета хватает на нормальный автомат. Вы просто сядете и поедете. легко и непринужденно. с удовольствием и без малейших неудобств.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Не, ну если денег впритык, лучше уж механику взять, ежели управляться с ней умеешь без проблем. :улыб:
    А так....мне прикольно - мужики с уважением смотрят, а девчонки вообще глаза закатывают...типа ты гений...:улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • 4-х ступенчатый автомат в сочетании с маленьким двигателем доставляет сомнительное удовольствие.

    удовольствие - это автомат BMW, в сочетании с 3 литрами.

    ___

  • эти сравнения тоже слегка поднадоели всем :хехе: Завязывайте флуд и холивар, господа забаненные :хехе:

  • а на палке лада калина - гонка, ага?

    лень копаться. но если на рио тот же мотор 1.6 127 л/с и тот же автомат , что и на солярисе (а это практически наверняка) , то едет он отлично. даже преотлично. прям на все пицот писят тыщ.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • В ответ на: Вот без обид, хорошо?:улыб: скажи честно - денег на автомат не хватило? а то уже слегка поднадоело о прелестях и чудесах мясорубки на опель-корсе 1.2 читать, извини...
    Вы меня с кем то путаете, никогда не писал такого, всмысле ни о каких чудесах.
    ЗЫ. Ну ёпт коенчно не хватило 6% доплатить от стоимости авто, разорился бы нахрен :rofl: :rofl: :rofl:
    Мне тоже надоело о безаговорочном приоритете автомата, даже в городе. Знаешь, есть такое выражение "о вкусах не спорят"? Ну тогда просто поверь что бывает людям просто нравится некоторые вещи, причем не из-за цены, а сами по себе.
    В ответ на: ну и топикстартеру : вот вправду не вижу никакого смысла в покупке нового городского автомобильчика с механикой, если бюджета хватает на нормальный автомат. Вы просто сядете и поедете. легко и непринужденно. с удовольствием и без малейших неудобств.
    :dnknow: А я вижу. И что? Бывают видимо "извращенцы" как я. Хотя в Европе более половины городских авто с механикой, да и у нас пока тоже (из салонных), так что еще посмотреть надо кто извращенец.

  • В ответ на: Хотя в Европе более половины городских авто с механикой
    Там и дизелей дофига. Просто потому что тупо экономичнее, то есть денежкаф меньше платить надо.

    Что характерно — обнаглели!

  • Про себя могу честно сказать - при покупке Фиесты не хватило на 1,6 с автоматом. На 1,4 с роботом хватало с достатком, но после тестдрайва поняла, что с этой машиной я не подружусь, темпераменты разные, не привыкла я несколько секунд ждать перед переключениями.
    Потому была выбрана золотая середина, очень кстати оказавшаяся в наличии, - 1,6 с механикой.

    После 3 с лишним месяцев на ДСГ и всего лишь тестдрайва на Октавии на палке могу сказать, что подружилась бы я с механикой быстрее и удовольствия получала больше. Хотя уже терпимо, но все равно не то.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Ramilla так правильно писать:смущ:...кушать масло перестал авто? зимой то часто смотреть тяжко...пробег какой сейчас

  • Сменили на 5 тыс., сейчас 5800, масло на том же уровне, как после смены.
    Машина стоит в гараже - сложностей никаких с проверкой масла нет.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • можно сказать все устаканилось :agree: вот и хорошо

  • В ответ на: денег на автомат не хватило? а то уже слегка поднадоело о прелестях и чудесах мясорубки на опель-корсе 1.2 читать, извини...
    Вот уж где-где, но на авто с безумно маломощным движком, автомат - это извратный изврат.:улыб:
    Из 1.2 он будет делать эквивалент 0.8 по мощности и эквивалент 1.8 по потреблению топлива...:миг:
    Не скажу за ND84, скажу за себя - обе машины были куплены на мехе осознанно и не по "лимиту средств", в обоих случаях хватало на автомат, в случае с Меганом - безусловно, но не хотелось жертвовать "динамикой и управляемостью", в случае с Пассатом - был лимит, но в лимит попадал и автомат далеко не самой бедной комплектации, меха была выбрана за значительно больший набор "ништяков" в те же деньги. :live:

    В ответ на: не вижу никакого смысла в покупке нового городского автомобильчика с механикой, если бюджета хватает на нормальный автомат
    Не вижу ни какого смысла в переплате за автомат, если ТС прекрасно владеет механикой.
    Пусть потратит сэкономленные деньги на, хм, более качественную зимнюю резину, или, скажем, КАСКО "по полной", без всяких франшиз и т.д..

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Вообще не понимаю нападки на меху. У меня дядька 50 лет ездил на палке. Левая нога и правая рука при управлении автомобилем работали получше всякой DSG. Три года назад в Тае (живёт там на ПМЖ) забрал за долги тоёту виш, до сих пор мучается, при случае всегда ездит на втором авто на мехе...

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • НПП

    Не, я , конечно понимаю , что тут - место для дискуссий... в отличие от госдумы... :biggrin:

    Вопрос - ТС-то тут причем? ему зачем зачем весь этот бедлам с непримиримыми пациентами ?

    Все кто хотел все что хотел уже сказал.

    Девушка давно ушла. :ха-ха!:

    Завязываем пустые кровати двигать?:улыб:

    из под белых брюк волосатые ноги

  • При прочих равных, при условии, что моя жена не будет ездить на моем ведре, я выбиру только механику. На пробки я гадил, хоть механика в пробках зло. Кайф что ли испытываю, когда фтыкаю передачу, или что-то подобное. Не могу объяснить. ИМХО

    З.Ы. На автомате ездил, есть с чем сравнивать.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (29.11.11 19:02)

  • О, вспомнил...у механики в городе есть огромнейший плюс для здоровья - курить неудобно. :улыб:

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Когда я курил, мне это не мешало говорить по телефону, курить, и фтыкать передачи.
    Сейчас я по телефону говорю с блютуз гарнитурой (только за рулем) - дико удобная вещь! :live:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (29.11.11 19:24)

  • В ответ на: П9
    Нет опыта, попробуйте. Наверняка понравится. Не слушайте вы этих Октавиалюбов и механикафилов. Друг перед другом пипками мерятся из года в год. Некоторые, своими Октавиями уже реально весь мозг прокдклевали. Субьективно, автомат удобнее. А насчет "контроля над машиной"", кто ее реально контролирует, приспособится к любой трансмиссии. Если умеете ездить на механике, навык не пропадет...это как на велосипеде...раз и на всю жизнь. Но согласитесь, всю жизнь хавать морковку, думая что слаще ничего нет..как то не комильфо.

    Без страха и упрека

    Исправлено пользователем igornsk (30.11.11 04:41)

  • ты вот что скажи... бодрого 307-го на палке задешево поди купил? а то я очень хорошо помню, каково было продать такую прелесть... :безум:

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Ага, за дешево. И корейца предыдущего ой как за дешево.
    При покупке авто, вообще на замарачиваюсь о его продаже, т. к. покупаю чтоб ездить, а не чтоб продавать.
    З.Ы. Выбор был осознанный, а не спонтанный, между 307/С-мах/Фокус-2. Кузов хэтч/универсал.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (30.11.11 07:05)

  • Небольшой обзорчег КИА РиО

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • А мне новый Киа Рио (Kia Rio QB) нравится. Сейчас езжу на Рио предыдущего поколения (Kia Rio JB) выпуска 2011 года. За четыре месяца владения машина не разочаровала ничем. С одной стороны, разочаровывать в любом случае рано:улыб:, а с другой - машина машиной, все работает, ничего не отваливается, качество сборки хорошее. Напрямую сравнивать новый и старый Рио в техническом аспекте большого смысла нет, т.к. новый построен на совершенно иной платформе и преемственность поколений потерялась. Но лично у меня корейский автопром (пусть и калининградской сборки) пока вызывает только позитивные эмоции. Если выбирать новую машину в пределах 500 рублей по критериям левого руля и автомата, то конкурентов за эту цену практически нет. Солярис - тот же Рио, и ждать долго. Фольксваген Поло - рассматривал такой вариант, хорошая машинка. Но ждать, мама дорогая, от 6 до 8 месяцев. Все остальные варианты уже заметно дороже будут.

    Исправлено пользователем Telescope (30.11.11 09:40)

  • Спасибо за обзорчег )

    Не спотыкается только червяк

  • :улыб:

    Не спотыкается только червяк

  • Почитаешь форум и думаешь...
    Ппц, как же я езжу на машине с балкой в заду да еще и на старинном автомате...
    Онож не управляется, не едет, и не контролируется..., да еще и повороты моему авто противопоказаны, потому что его непременно должно заносить на обочину да в столбы...
    Вы хоть свой бред перечитайте один раз, и больше его не пишите...
    Потому что это уже сродни секте...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Почитаешь форум и думаешь...
    Ппц, как же я езжу на машине с балкой в заду да еще и на старинном автомате...
    +100500, а у меня на ниссане кроме всего выше перечисленного еще и стабов нет... просто нет, комплектацией не предусмотренны... и ниче... жив :миг:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Вы ж на ней 1/5 Маха на межгороде ехать не будете? :dnknow:
    ну так и переживать поводов нету:улыб:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: 1/5 Маха на межгороде ехать не будете?
    да тут все гонщики - меньше 200 не ездят, ну и авто соответственные подбирают

  • Вон даж автоваз собрался блюберды выпускать вроде как только на автомате:улыб:
    А в управляемости авто тип коробки далеко не самое главное...

  • А как думаете, насколько имеет значение кол-во ступеней в автомате? В Рио только 4. А на мехе 5.

    Не спотыкается только червяк

  • На плавность хода влияет, и экономичность...
    Но более крутые автоматы - на более крутых авто...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: А как думаете, насколько имеет значение кол-во ступеней в автомате? В Рио только 4. А на мехе 5.
    Думаю, некорректно сравнивать количество ступеней автомата с количеством на ручной КПП. Хотя бы ввиду разного принципа их переключения и наличия на АКПП гидротрансформатора. Все равно что спрашивать: "Что больше - 4 яблока или 5 мандаринов?"

  • Да, автомат в Рио древний, но очень надёжный и хорошо ремонтируемый. Это Вам не DSG.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Думаю, некорректно сравнивать количество ступеней автомата с количеством на ручной КПП. Хотя бы ввиду разного принципа их переключения и наличия на АКПП гидротрансформатора. Все равно что спрашивать: "Что больше - 4 яблока или 5 мандаринов?"
    Очень даже корректно, если на одну передача меньше, то отсюда все "вытекающие": передачи более растянутые, ухудшается динамика, растет расход топлива

  • В ответ на: Очень даже корректно, если на одну передача меньше, то отсюда все "вытекающие": передачи более растянутые, ухудшается динамика, растет расход топлива
    А вы не в курсе, что гидротрансформатор - это дополнительная передача с переменным передаточным числом от 0 до 1? :миг:
    Она-то и "укорачивает" основные передачи.

    А расход топлива растет не из-за длинных передач (они с учетом переменного передаточного числа становятся вовсе не длинными), а из-за низкого КПД гидротранформатора.

  • забавно... девачко на мехе... ну да ладно, вот бейте меня битой, но НЕ ВЕРЮ Я В ДЕВОК НА МЕХЕ... хз почему ...так
    поясню, вот почему беременные чуды летают под 140 там, где я подобногот не решаюсь?

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

    Исправлено пользователем Vovis (03.12.11 16:43)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: