Ответ на сообщение Re: Отечественное авто в качестве первого. Что скажете? пользователя 152-ФЗ
Ремонт ударом кувалды - это утрированно.))) Хотя на москвиче было дело лечили вылетевшую шаровую куском найденной у дороги катанки. Да ну, басни все это? Я за за 6 лет эксплуатации 4-х отечественных ведер, машина всего один раз вставала, какой то провод к контроллеру перетерся, то же самое бывает и у новых мега навороченных иномарок.
Фраза про ремонт ударом кувалдой вообще убила.
У меня на 21063 (машина была 1996 г.р. , эксплуатировал 2001-2003):
только успокоитель цепи.
21099 - 2001 г.р. (2003-2004):
проводок в трамблере (-35 ... ветер ... пока дела за 15 минут все сопли обморозил).
крышка трамблера (встал и все зимой ... утащили, на следующее утро снял крышку, протер, поставил и завелся).
карбюратор ... регулярно. не вставал, но мучился.
мембрана топливного насоса
ремень генератора.
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все