Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Отечественное авто в качестве первого. Что скажете?

  • В ответ на: Да ну, басни все это? Я за за 6 лет эксплуатации 4-х отечественных ведер, машина всего один раз вставала, какой то провод к контроллеру перетерся, то же самое бывает и у новых мега навороченных иномарок.
    Фраза про ремонт ударом кувалдой вообще убила.
    Ремонт ударом кувалды - это утрированно.))) Хотя на москвиче было дело лечили вылетевшую шаровую куском найденной у дороги катанки.
    У меня на 21063 (машина была 1996 г.р. , эксплуатировал 2001-2003):
    только успокоитель цепи.
    21099 - 2001 г.р. (2003-2004):
    проводок в трамблере (-35 ... ветер ... пока дела за 15 минут все сопли обморозил).
    крышка трамблера (встал и все зимой ... утащили, на следующее утро снял крышку, протер, поставил и завелся).
    карбюратор ... регулярно. не вставал, но мучился.
    мембрана топливного насоса
    ремень генератора.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • В ответ на:
    В ответ на: Ремень не с того, не с сего, сам собой не рвется, или изношен бы и не уследили или что то еще.
    по вашей логике - отечественные машины не стого, ни с сего сами собой не ломаются?
    Чаще всего. Говнолин в двигатель и запчасти неизвестного происхождения. Когда первый раз пересел с класики на б/у нисан премьеру, то бывало с ностальгией вспоминал жигули. Так как на нисане гранаты и стойки были расходником. За 50 т.км по России под замену коробка и двигатель. Затем тоета старлет, по большому счету без нареканий. ГАЗ 3110 проблема найти нормальные патрубки на систему охлаждения в остальном без претензий. Мазда премаси доргое ТО и по мелочевке обрывы ремней, ступичный подшипник. На данный момент УАЗ патриот и у жены сузука джимни. Уаз за 60 т.км замена сцепления, сальников на мостах, замена радиатора. На СТО был 2 раза на 10 и 50 т.км. Обслуживание пох...стическое но он зараза езди и ездит. Про джимни говорить рано еще 5 т.км не проехал. Из обслуживания самыми дешевыми для меня были старлет, патриот и жугули класика. По безотказности пока лидирует патриот (всегда довозил до дома), на втором месте старлет в морозы бывало не заводилась. Остальные машины слишком уж много времени проводили на СТО, либо планово, либо в ремонте.
    А по теме, не советую брать машину до 100 т.р. лучше на эти деньги накупить лотереек и на выигрыш купить нормальную машину, просто в лотерее шансы выиграть выше чем найти норм машину за такие деньги.:улыб:

  • В ответ на: по вашей логике - отечественные машины не стого, ни с сего сами собой не ломаются?
    Да нет, почему же, ломаются. Если речь про ремень то он может порваться или вследствие заклинивания помпы или вследствие общей своей изношенности. Если помпу, как я понял, не заклинило, значит просто Вы за состоянием ремня не следили. :улыб:

  • В ответ на: А чего все предлагают классику, для дамы на первое время - ОКА, это самое оптимальное ср-во передвижения.
    Габариты маленькие, ест мало, на парковке места занимает еще меньше, а цена - так вообще подарок.
    Если обьявы посмотреть, то можно найти на самом деле из под пенсионера, их одно время дарили ветеранам.
    А её(Оку) ещё до сих пор выпускают?
    И кто у нас диллерстует Окурками?
    Задумался я чей то...

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: А по теме, не советую брать машину до 100 т.р. лучше на эти деньги накупить лотереек и на выигрыш купить нормальную машину, просто в лотерее шансы выиграть выше чем найти норм машину за такие деньги.
    Весьма странно такое читать от человека имеющего опыт эксплатации различых машин, в том числе и нашепрома. За 100 тыс. можно взять, например, 7-ку 2005-2006 г.в., с пробегом в 50 тыс. км., чего в ней страшного то?

  • В ответ на: За 100 тыс. можно взять, например, 7-ку 2005-2006 г.в., с пробегом в 50 тыс. км., чего в ней страшного то?
    Поддерживаю. Семера и ключик на 10 в данный бюджет будет идеальным вариантом. :live:

    2.5 TURBO

  • а на меня топик ностальгию навеял по классике механике. Хоть не покупай шоху заместо коммуникатора))

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • У меня товарищ недавно семеру нульцевую взял.
    Вставлял ему музыку, такое удовольствие получил...
    *без шуток*
    Щас иногда приезжает ко мне, люфт подтянуть, свечи поменять.
    Я ковыряюсь и прям ностальгия...у меня такаяж была...

    2.5 TURBO

  • В ответ на:
    В ответ на: За 100 тыс. можно взять, например, 7-ку 2005-2006 г.в., с пробегом в 50 тыс. км., чего в ней страшного то?
    Поддерживаю. Семера и ключик на 10 в данный бюджет будет идеальным вариантом. :live:
    и обязательно проволоки стальной маточек в багажнике всегда пригодиться в дороге.:yes.gif:

  • Народ, а для покупки семёрки какую минимальную сумму нужно приготовить, чтобы получить более менее живой экземпляр? 70к хватит?

  • Глупый вопрос. Живой экземпляр можно найти и за 30 тысяч, просто чем выше сумма и моложе машина, тем шансы купить ее в лучшем тех. состоянии увеличиваются.
    Мое ИМХО, тазы сравнительно без проблем до 5 лет или до 100 тыс км пробега, далее уже возможны варианты.

  • В ответ на: по вашей логике - отечественные машины не стого, ни с сего сами собой не ломаются?
    из личного опыта.
    случай был...
    ездили с батей на дальняк на ВАЗ-21063. возвращаемся домой. в 3-х километрах от дома, ВНЕЗАПНО, разваливается нах МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР. :eek: машина НОВАЯ, на гарантии. полгода всего как из салона.
    короче масло фонтаном, все подкапотное уделало.:хммм:
    пёхом в магаз за фильтром и маслом.
    открутили чО от фильтра осталось, прикрутили новый, залили масло и поехали.
    а если б на трассе ?!

    короче осадочек конкретный остался.

    машину,кста, вскоре продали. купили ВАЗ-21093. но это уже другая история...:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • А я еще ИЖ ОДА присоветую. В принципе по сравнению с классикой вариант неплохой. Года 2006-2007 даже 2008 в бюджет пролазит. Дерево, конечно, голимое, но повеселее копейки-четверки и древней девятки.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Иж-Оду чинить еще не всякий возьмется... Довольно странный сборочный гибрид москвича и ваза.

  • Так оно и расшифровывается как:
    Остатки
    Других
    Автомобилей

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: В этом году я смогу потратить 100тр - мне на это говорят, что "купишь хлам
    За 110 тыр. можно купить 5-ку с инжектором 2008 года с пробегом до 50000 км. в идеальном состоянии, если постараться.

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: А её(Оку) ещё до сих пор выпускают?
    И кто у нас диллерстует Окурками?
    Задумался я чей то...
    Да врядли выпускают, они б/у до 08 года продаются.

  • В ответ на: Да врядли выпускают, они б/у до 08 года продаются.
    поди еще с трехгоршковыми китайскими двигателями?

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Ага.

  • В ответ на: А я еще ИЖ ОДА присоветую. В принципе по сравнению с классикой вариант неплохой. Года 2006-2007 даже 2008 в бюджет пролазит. Дерево, конечно, голимое, но повеселее копейки-четверки и древней девятки.
    Так-то так, но их в 2005 делать перестали.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • карбюраторному двигателю автопрогрев не нужен. Он и так заводится тока в путь и в любой мороз. Нужен только незамерзший и заряженный аккумулятор.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: