Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

GEELY EMGRAND EC-7 Когда будет у нас?

  • Дался вам этот спор.

    Кому что нравиться - тот пусть на том и ездит. Сколько людей - столько и мнений. Идеального в мире не бывает, иначе все бы ездили только на автомобилях одной марки, жили бы в одинаковых домах, одевали бы одни и те же вещи...

  • В ответ на: 20 тыс. руб. - это более чем реальный дневной доход на грузовике.

    20 тыс - это валовая прибыль, "среднетемпературная по больнице", с этим еще соглашусь.
    Из них отнимем ЗП водителю, стоимость ТО, стоимость ГСМ, налоги, проценты за лизинг, и т.д.
    Вы вообще экономические термины понимаете? Разницу между доходом и прибылью улавливаете?

    Я знаю конкретные цифры по нескольким примерам.
    Человек на новом дорогом дальнобойном "Рено" с рефом. Машина собственная, не в лизинге. В день делает от одного до трёх рейсов по 300-800 км каждый. Везёт по 12-20 тонн. За каждый рейс получает, в среднем, от 10 до 20 тыс. руб. Зарплату водителю не платит, проценты по лизингу не платит, налог с ИП - шесть, по-моему, процентов. Месячную прибыль примерно посчитать можете? При том, что он целый месяц не пашет, может две недели спокойно дома просидеть, с семьёй пообщаться.
    Сын моего друга купил "КамАЗ"-самосвал. Ездит сам, работает по стройкам и иногда по карьерам. Меньше 200 тыс. в месяц чистой прибыли у него не бывает никогда.

    Если люди умеют работать, то они и зарабатывают соответствующе. Грузоперевозки это позволяют. Но это мы от темы про "Джили Емгранд" что-то совсем далеко в оффтоп ушли.

    В ответ на: Конееечно, грузить по 40-50 тонн в авто рассчитанное на 20-25 тонн, и при этом хаять автомобиль что он разваливается, вот это тема.
    Ну так а кто заставляет китайцев делать объём кузова в два раза больше реальной грузоподъёмности? Ясен пень, что грузить будут по объёму, а не по весам. Только почему-то в "Сканию" грузоподъёмностью 20 тонн физически невозможно засыпать 40. Видимо, шведы калькулятором (вполне возможно, что и китайским) лучше владеют, чем китайцы.

  • В ответ на: В день делает от одного до трёх рейсов по 300-800 км каждый. Везёт по 12-20 тонн
    три рейса по 300 км с погрузкой-выгрузкой 12 тонн - за день :ха-ха!:

  • В ответ на: В день делает от одного до трёх рейсов по 300-800 км каждый.
    В день? или в неделю

    а про грузового китайца кстати вот тут неплохо описано

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В чём проблема? Разгрузить фуру - полчаса. 300 км по трассе - 4 часа. Где противоречие?

  • В ответ на: обычный конвеер, про молотки и сборщиков можно на любую марку найти портфолио
    зы. вообще не знаю ни китайцев, ни эту марку, но что можно сказать с уверенностью, ВАЗу до них, как до Китая раком
    Справедливости ради. А чем данный конвейер хуже Вазовского?
    Ничем не хуже. Я вот могу сказать, что например Автофрамовский конвейер, на котором Логаны, Сандеры и собирают в разы хуже Черивского и ВАЗовского, т.к. сварка вся там в ручную делается, а не роботами.

  • В ответ на: Я прошу прощения - а "Фольксваген" знал, что ему "Чери" свои двигатели поставлять собирается? А то я за психическое здоровье немцев волнуюсь, так сильно ржать, наверное, нельзя без последствий для организма.
    Да без понятия, я это в той же статье прочитал. Может и брешут журналисты, а может и ставят на какие-нибудь модели фольцев движки собранные в Китае. На том же движке в Амулете брата по моему значек VV был (хотя может путаю я и привираю, давно дело было). Факт в том, что сегодня уже не одно производство в Европе (ну и у нас ясно) без Китая не обходится, сильно они посадили весь мир на иглу своего дешевого производства.

  • В ответ на: Дешевле не потому что г... а потому что дешевая рабочая сила! если берете вещи которые дома липились, делались, тогда да - качество г..ное, а если заводские - то качество на уровне. Не зря ведь все европейские и американские производители перенесли производство в китай! качество не упало, зато цена радует.
    Да не такая уж у них и дешевая раб. сила, по ЗП они уже нас догнали - Китайский рабочий получает не меньше нашего. Просто налоговая политика у этой страны промышленно ориентированная, а не как у нас :death: Да и климат получше будет, да и вообще вся страна по другому живет - на позитиве.

  • Ну значок-то запросто мог быть, только это ничего не значит.

    Я допускаю, что президент "Чери" мог заявлять о таких своих планах. Китайцы вообще очень любят грозить завалить весь мир своими прекрасными автомобилями. Уже лет десять грозят. На всех европейских и американских выставках красуются и говорят: "Вот-вот, с этой моделью точно щас ка-а-ак прыгнем!"

    Один простой факт - до сих пор ни одна китайская модель не смогла пройти ни европейскую, ни американскую сертификацию. "Лады", к слову, свободно продаются (во всяком случае, до недавнего времени продавались) в Западной Европе. А китайцы стараются, но не могут. Не иначе, всемирный заговор, коррупция и безмерный всепоглощающий протекционизм всему виной, а не убогость китайских тележек.

  • Все таки выскажусь.

    В ответ на: В день делает от одного до трёх рейсов по 300-800 км каждый. Везёт по 12-20 тонн.
    В ответ на: В чём проблема? Разгрузить фуру - полчаса. 300 км по трассе - 4 часа. Где противоречие?
    И это на фуре с рефкой??? Надеюсь 300 км хотя-бы в обе стороны, и хотя-бы летом??? 20 тонн (даже в паллетах) за полчаса с учетом парковки? Каким образом вы это себе представляете? Прокатись на ЛЕГКОВОЙ до Красноярска и обратно здесь всего 785 км , в лучшем случае обернешся за 16 часов нежравши и неспавши, а на следующий день еще такой рейс. Если не вшторит, то еще третий рейс подряд, но по моему хватит и двух.
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    На этом обсуждение темы фур и получаемого дохода можно полностью закончить, харе обсуждать то, с чем никогда не работал.

    ЗЫ: рекомендую напроситься к кому-нить из дальнобойщиков на один короткий рейс, посмотреть как он "легкие" бабки зарабатывает.

  • В ответ на: Ещё бы он был недоволен - купил по цене "Жигулей" "Фольксваген Гольф". Завидовать надо, а не сомневаться в его словах, конечно.
    Зачем мне завидовать? У меня другие вкусы.
    Хотя, если был бы выбор между жигулей и этой машиной, при чём дешевле, взял бы китайскую.
    Просто объективней надо стараться быть.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Прокатись на ЛЕГКОВОЙ до Красноярска и обратно здесь всего 785 км , в лучшем случае обернешся за 16 часов нежравши и неспавши
    Зачем туда-обратно-то за один день? Сегодня туда, завтра там загрузился - обратно. Челночных рейсов по 180-200 км он иногда успевает 4 за день сделать. Кстати, он не всегда с рефом, у него и простая тентованная телега есть, просто реф выгоднее, как он говорит.
    В ответ на: 20 тонн (даже в паллетах) за полчаса с учетом парковки?
    Дословно с его слов недавно: "Привёз 19 тонн соков в палетах. Разгрузился за 35 минут с учётом оформления документов". Прозвучало в простом естественном разговоре, без меряния чем попало. Предлагаете мне ему не верить? Я не раз видел, как разгружают фуры на крупных цивилизованных базах - погрузчик заезжает прямо в фуру, вжик-вжик - на одну палету не больше минуты. Загружаться чуть подольше может быть.
    В ответ на: рекомендую напроситься к кому-нить из дальнобойщиков на один короткий рейс, посмотреть как он "легкие" бабки зарабатывает
    Я где-нибудь написал, что это лёгкие деньги? Я говорил, что это реальные деньги.

  • :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    ХОРОШ ЛЮДЕЙ СМЕШИТЬ
    тут полпредприятия уже по полу катаются... "вжик-вжик за одну минуту"
    ща еще в гараж ссылку закину

  • Я рад, что повеселил ваше предприятие в его тяжёлых буднях. Если вам приходится грузиться только на тех базах, где через пень-колоду по три часа одну фуру разгружают, то повеселиться вам не помешает, это точно.
    Хотя таких баз и большинство, однако существует и другая жизнь.

  • В ответ на: Челночных рейсов по 180-200 км он иногда успевает 4 за день сделать
    просто ради спортивного интереса - озвучьте маршруты этих рейсов

  • В европейской части, между всякими Тулами-Калугами, Белгородами-Воронежами и т.п.

  • В ответ на: Я имею ввиду, что их модели, в частности хендаи, все по дизайну как мерседесы.
    Назовите у них хотя бы одну модель похожую на мерседес. :biggrin:

  • В ответ на: В европейской части, между всякими Тулами-Калугами, Белгородами-Воронежами и т.п.
    А поконкретнее? Покажи предприятие с адекватным подъездом, отсутствием очередей.

    И вообще-то мы в Сибири живем, у нас условия совсем иные.

  • ННП
    а не сильно далеко от GEELY EMGRAND ушли?

  • давно жду когда модератор появится и разделит топики :улыб:

  • В ответ на: Да ладно и так все понятно. Камазов все меньше на дорогах, а количество Хово все больше и больше... если бы было г.... так зачем покупают? Странно все это как то.
    Ничего странного. Берут не из-за того, что хорошее, а из-за того, что дешево и стенки кузова высокие - загрузить можно много.

  • В ответ на: давно жду когда модератор появится и разделит топики :улыб:
    Эт еще зачем? С холиваром надо бороться, а не удваивать его :biggrin:

  • Да закрывать пора лавочку с камазами и фурами

    В нашей стране, наивность - это когда переходя дорогу с односторонним движением, думаешь что нужно посмотреть только в одну сторону.

  • может в отдельную тему??? ИМХО интересно...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Так что не надо про китайцев огульно. Они, в отличие от нас, учатся делать нормальные вещи.
    И уже выпускают свои.
    Согласен.
    Китайский бизнесмен Ван Цзянлинь, пообещавший в течение ближайших трех лет вложить 500 млн юаней ($77,3 млн) в развитие футбола в стране, заявил, что ему неприятно сравнение с российским владельцем «Челси» Романом Абрамовичем.

    «Это позор, когда тебя сравнивают с Абрамовичем, – цитирует Ван Цзянлиня China Daily. – Мне стыдно, что меня сравнили с ним. Он получил свое богатство путем монополизации природных ресурсов своей страны. Я же создавал мою бизнес-империю шаг за шагом, испытывая яростную конкуренцию на рынке».

    п.3

  • ННП.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • этот баян датируется датой 07 окт 2009Что смешного в кривом русском? , че то я не понимаю такой юмор :bad:

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

    Исправлено пользователем 200978 (01.01.12 10:08)

  • этот байан вааще как минимум года 5го-6го - как только к нам авто из поднеебесной повезли - примерно в то время его читал - как раз с работы увольнялся - поэтому помню

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Очень грамотные переводчики переводили да не запереводились!:улыб:

    Россия - Китай !:улыб:

  • Сегодня видел его со стороны в живую, таксишка оранжево-черная. Внешне конечно впечатляет, красивый большой ))) Заметил только что фары светят идеально (как положено). Как он сам по себе еще неизвестно, надо поспрашивать таксистов этих.
    Китай китаем, а взгляд притягивает, как красивая та, что в короткой юбочке :biggrin:

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • Разбирали на днях китайца джипа в кузовном цехе, ребята, НЕ берите это ГОВНИЩЩЩЩЩЕ.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Поподробнее можешь? Мрака, год, пробег, слайды - очень интересно о чём ты.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Сегодня видел его со стороны в живую,
    на дорме есть уже несколько подробных отчетов об эксплуатации Эмгранда с фотографиями - "не так страшен чёрт как его малюют":улыб:В китае уже давно анонсирован 8-й эмгранд...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Утром сегодня ехал с аэропорта на нём. Таксисты просто тащутся от автомобиля. Да, в сравнении с таксёрными логанами - жигули и мерседес.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Точно, пойду почитаю.

    Такая только у меня и у Майкла Джексона!

  • На мнения таксерах нельзя ориентироваться, с точки зрения долговечности эксплуатации не показатель. Тачка казенная, всегда починят, 3 года откатал и на вторичный рынок.

    Исправлено пользователем Gellowgles (16.09.12 17:23)

  • Черно-желтые копии короллы(такси) с 20.000т/км просят ремонт подвески со слов таксиста, мой РЕНОЛОГАН был отдан с пробегом около 60т/км с незначительным побрякиваньем рулевого конца, за время пользования, ЛОГАН испытывал ралийные нагрузки(дороги без асфальта), думаю в таком режиме проходит до 100т/км)) А вот один из первых чери (со слов владельца) омулет кажись, причем в коже 89000т/км -ездит, просто ездит, брал в автомире, такие дела))

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • Что касаемо долговечности, тут вообще нет пока ориентира, машинка то свежая. Я как раз имел ввиду комфорт, в сравнении с логаном-такси.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Жипчега рамного китайского разбирали.
    чООРного. Чуть не обоссались. ДЕвятки лучше собраны.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • какой модели, какого года
    вот например hover h5 новый хвалят - мож врут и это он и был?
    конкретики больше )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Да, оно, страшное говно.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: