Погода: -12°C
  • Кстати вспомнил пример, был случай у меня, там где я сел на своей Гайе, вообще не задумываясь проехало CRV, хотя тип 4ВД у них одинаковый подключаемый, клиренс тоже практически одинаковый (да там и до моего пуза далеко было)

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Я так скажу, пришлось жить с ноля в плане авто, было 500 денег и куча проблем, переработав вторичный рынок я решил что варианта интересней Логана не найти по причинам:
    1. за 300 берется 2-х, 4-х годовалый машин с пробегом до 50000 я нашел 16500.
    2. Большие пробеги по работе(не такси), межгород, дорогое авто за такие пробеги.
    3. Низкие расходы на обслуживание в оригинале
    4. Расход 6.0 по трассе, на одной заправке 1.4 доезжает до Кош Агача.
    5. Понятная история по авто, не королла 2002 годя в которой умерло два таксиста за те же деньги.

    Если Даетер станет таким же беспроблемным авто я возьму но выберу на вторичном рынке, Дастер за 650 мне не нужен а вот за 450-500 с пробегом 50-70000 и движкой 2.0 пойдет!

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • ***тип трансмиссии (явно в дастере стоит более продвинутое 4Вд чем например в короне премио или таун айсе)***

    это его плюс как проходимца, или минус?

  • Ну как бы плюс!
    Вообще выбор 2ВД 4АВД или 50*50 блок уже само по себе преимущество, т.к. в зависимости от ситуации можно выбирать режим! Типа СуперСелект или Мультимод только без пониженной!

    Вообще трансмиссия любого паркетника рассчитывается больше на внедорожность, чем наверное трансмиссия ВДового Ипсума и в этом плюс Дастера перед и так высокой машиной Andronа!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • вообще чем меньше вариантов, чем проще 4вд, тем более внедорожный внедорожник.

  • Надо ехать, мацать, юзать, тыкать эту машину а то обсуждается то что ещё непонятно что :not_i: В своё время с другом Автоленд прошли как в компьютерную игру, не ездили тока на ягуаре и помоему в РенжРовер нас не пустили :biggrin:

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • ННП

    Видел щас в Меге...ни одна из выставленныз там ранее авто не пользовалась таким успехом...облеплена вся была интересующимися...Контингент в районе 40 +-...Сам лазить не стал...ибо эстетика авто для меня важна...а это чудо нельзя назвать эстетичным:улыб:Научите пользоваться топором дизайнера Рено...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: Научите пользоваться топором дизайнера Рено...
    Угу, ваш NISSAN PRIMERA, в простонародье "Сугроб", просто чудо дизайнерской мысли. :ха-ха!:

    -- Левее здравого смысла... --

  • вот не надо. примьера весьма интересный гармоничный и оригинальный японский машин для своего времени.

  • Дастер мне как то больше приглянулся, нежели тушкан в предпоследнем кузове. Но вот цвет дастера, выставленного в Меге, как то... не очень.. :bad: :biggrin:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • в приличном обществе не принято говорить о внешнем виде японских машин.

    .NET Developer

  • ННП

    Заглянул я седня в этот Пыльник в Меге... Это пипец полный. Пусть он будет хоть трижды полноприводным, но то, что у него в салоне - это абзац. Тот же Лохан в минималке.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: в приличном обществе не принято говорить о внешнем виде японских машин.
    Не говоря уже о том, что ездить на ТАЗах :ха-ха!:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: Сам лазить не стал...ибо эстетика авто для меня важна...а это чудо нельзя назвать эстетичным:улыб:Научите пользоваться топором дизайнера Рено...
    Видел там же. Внешний вид весьма "своеобразный", но на мой взгляд поинтереснее шнивы будет.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • А что вы за эти деньги хотели внутри майбах увидеть? :biggrin:

  • А что, за него 200 тыщ просят? Вроде я видел цифру в 2 с лишним раза больше... Типа, пипл схавает, да? Конечно схавает, его же рекламируют. И хомячки, обливаясь слюнями, не увидят китайский пластик салона и прочие прелести хранцузского автопрома.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Научите пользоваться топором дизайнера Рено...
    Лоуренс ван ден Акер, нынешний шеф-дизайнер Рено, имеет за плечами:
    - дизайн интерьера Bugatti EB110;
    - дизайн экстерьера различных Ауди с 93 по 98 года;
    - стратегический дизайн Форд и дизайн бренда Форд до 06 года;
    - дизайн серии концептов Мазда в 06-09 годах (Nagare, Ryuga, Hakaze и Kazamai) и дизайн всех современных Мазд.
    Вы уверены, что вам действительно есть, чему поучить этого перца?
    И вы действительно смогли бы "набросать" дизайн кузова и интерьера, стоимость которого в производстве была бы не дороже, чем сейчас у Дастера?

    PS. Про предыдущего шеф-дизайнера Рено, Патрика ле Кемана, перу которого, в частности, принадлежит дизайн Логана, много говорить не буду. Скажу только, что дизайн всех Ниссан, разработки после 99 года, проектировался под его "чутким руководством".

    :улыб:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • 200 тыс эта сумма откель взялась?
    Ну умножте цену дастара на ваши 2 раза - можно будет и салон повыбирать... и то без особых изысков :biggrin:
    Или у кого он круче из вд с приличным клиренсом в эти деньги?

  • 200 - это была "безболезненная" сумма для примера. А если еще и это уежище умножать в цене, то вообще досвидос получится. Полный. Будь хоть у него салон от Порша.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Ну это все эмоции... и безболезненная сумма она у каждого своя.
    ваша то альтернатива в эти деньги?:улыб:

  • Не понятно: то вам в "Дастере" не нравится дешёвый пластик в салоне, то даже "салон от Порша" вас не устроит за 500-600 тыщ. Вы уж определитесь, что конкретно не нравится в "Дастере", а то пока всё выглядит как не успешный поиск аргументов, чтобы его обгадить.:улыб:

  • Моя альтернатива в эти деньги не вписывается. По-простому: я лучше еще подкоплю, дастерские полумеры - для странных людей.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Ну кому копить, кому ездить....
    И это не полумеры - это бюджетный авто...
    А люди которые будут его брать не такие уж и странные.

  • В ответ на: Ну кому копить, кому ездить....
    :biggrin: :live:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Хочу увидеть его вживую. Фотки как-то не дают понимания. Вот когда машину увидишь - сразу понятно, мой или не мой. Вот Juke и Тагер это мое. А Эскудик нет. И ипсум с гайкой не вдохновляют. CRV так себе, а Аккорд и HRV с полным приводом нравится. Каждый имеет свой авто в голове. :спок:

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Ну кому копить, кому ездить....
    :biggrin: Зачет. Плюсую много раз.

  • Слушайте ребят! Вчера смотрел его в Меге! Нуу впечатление двоякое! Цвет фиг с ним, пусть будет такой! Багажник конечно маловат (сравниваю с Гайей), сзади места совсем мало, но впереди вполне комфортно и панель нормальная для такого класса, если вы хотите за 700 тыр купить новый паркетник и панель как у Лексуса? Мы ведь незабываем, что это НОВАЯ машина на гарантии, а не БУ? За эту цену (700) можно только купить 5-6 летний мегареспектный паркетник и в среднем 5*20ткм/год=100ткм пробег! Т.е. на одной чаше новый совершенно паркетник, но без автомата и с дубовым пластиком, а на другой паркетник с мягким пластиком (возможно со скрытыми дефектами) 100ткм пробега и мегареспектным дизайном, а то и с рулем не с той стороны!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Я за 2 вариант. 700 тыщ за то, что я видел - это просто ахтунг, чуть раздутый Логан с полным приводом.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • за 700 лекс 01 года....
    из беларашы или КЗ, и не мне рассказывать как в КЗ машины "ремонтируют" :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • случайно наткнулсо на эту жесть возле ашана :ха-ха!: это вспученный логан :eek: ужасен снаружи, и как логан внтури. 600 тыщ это чудо явно не стоит

    Цвет

  • Женьк, а куб прям верх совершенства :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • ну за 230 тыщ вполне себе :ха-ха!: стоил бы дустер 250 - взял бы неглядя :ха-ха!:
    ну и куб всё же не мой машин, я на нём чисто по доверке езжу, пока себе четверку не куплю :ха-ха!:

    Цвет

  • не ты вот щас не прав...
    потому, как новый куб, в 11 кузове с нормальной комплектации стоил, 800тыс руб. :ухмылка:
    а не 230 :ха-ха!:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • ну в общем то да :yes.gif:
    но и нового куба я бы отправил бы туда же куда и нового дустера :ха-ха!:

    А во сколько бы ты оценил 8-летнего дустера? :biggrin:

    Цвет

  • около 400х, и это если все в порядке с машиной....
    это если брать наши реалии цен...

    а если сравнивать с европой, то думаю, максимум 200-250


    кстати, юзер специально для тебя вот думаю, такой лучше было бы выставить в меге

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • 400?! чето многовато :ха-ха!: хотя да, наши новосибирские реалии таковы :dnknow: но за 400 дастер или 230 - куб, я бы куба снова выбрал :ха-ха!:

    а это че за Дача дустер? у нас таких не продается, но мне всё равно не нравится, чето коровообразное бесформенное типа рав4 :biggrin:

    такое ощущение что все автопроизводители используют одного и того же ушибленного на всю голову дизайнера :eek:

    Цвет

  • в европе наши логаны продаются под лейблом ДАЧА, ибо Рено стремно такое продавать:смущ: :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: а это че за Дача дустер? у нас таких не продается, но мне всё равно не нравится, чето коровообразное бесформенное типа рав4 :biggrin:
    Это то же самое, что выставлено в Меге с шильдиком Рено.

  • :ха-ха!: хорошо хоть под лейблом ниссана не продают.
    кстати, читал что автотаз продал контрольный пакет акций лягушатникам :eek: надеюсь у тех ума хватит остановить производство жигулей

    Цвет

  • чето не сильно похож на то что в меге стоит, хотя оно там красненькое какое то, может по этому

    Цвет

  • ну вот опять 25, а на чем остальным ездить?! у кого нет у ляма на новую машину?!

    не забывай, у АВТОВАЗА продажи идут хорошо....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • просто в меге цвет не удачный....

    а так, черный мат, + кунг + дуги... нормально смотрится...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • да, это тоже читал! я не спорю пусть калины с приорами штампуют. но остальные повозки уже пора заканчивать :безум: семерки, десятки, пятнашки.... :dnknow:
    опять же. тотже лохан можно купить дешевле калины-приоры, а если чуть добавить - корейку кокую нибудь. :dnknow:

    Цвет

  • В ответ на: :ха-ха!: хорошо хоть под лейблом ниссана не продают.
    кстати, читал что автотаз продал контрольный пакет акций лягушатникам :eek: надеюсь у тех ума хватит остановить производство жигулей
    Ты как будто с луны свалился... Рено купили 25% акций Автоваза еще лет пять назад... И скоро планируется выпуск на Автовазе Ниссан блюберд Силфи нового поколения, который построен на базе Логана (на которой, кстати, так же построены и Марч, и Куб, и Тиида, и Вингроуд, и Джук последних поколений).
    Выходит, что и Ниссан ближний родственник Логана :biggrin: Надеюсь эта новость не травмирует психику адептов японского автопрома :rofl:

  • В ответ на: Надеюсь эта новость не травмирует психику адептов японского автопрома :rofl:
    А психику адептов крутых тачек не травмирует родство:
    Инфинити-Ниссан
    Лексус-Тойота
    Акира-Хонда
    :secret:

    -- Левее здравого смысла... --

  • а это крут ые тачки?!


    я всегда считал крутыми: РолсРойс, Делориан( ГГГ ), всякие разнообразные ламбы/ бугати....
    что выпускаются ограниченными сериями, и в ручную... остальное ширпотреб:хехе:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Это ширпотребные крутые тачки :biggrin:
    А у вас какая из них? :спок:

    -- Левее здравого смысла... --

  • овощной хонда, и не фига она не крутая:смущ:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: П9
    Акира-Хонда
    :secret:
    акура :а\?:

    Цвет

    Исправлено пользователем igornsk (06.02.12 11:45)

  • Это я так понимаю хонда на автомате. Я вообще-то имел ввиду Инфинити, Лексус и Акуру.

    -- Левее здравого смысла... --

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: