Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3)

  • В ответ на: Рама это пережитки прошлого и она нафиг не нужна такому авто как птриот
    На неровных дорогах у меня дуги прикрученного к раме бампера весьма заметно скачут относительно капота. Не будь рамы— все эти вибрации были бы на кузове.

  • и что дальше?

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Поднимался на Семинский - при газе в пол - 3-я передача и 40 км/ч. Больше никак.Переключаться бесполезно. двиг 2.7. В машине было 5 человек средней комплекции.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • нет слов это просто П.5

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Ну как что дальше, в кузове вообще-то я сижу, нафиг мне эта тряска.

  • В ответ на: нива легкая и ЗЧ по всему алтаю есть а на патрика нет там ничерта как и на шевика ниву можно чем угодно отбуксировать патрик же тяжелый
    Ты так от нивы никогда и никудаа не уйдёшь.
    А запчасти вполне доступны в связи с тем что мотор волговский а трансмиссия уазовская. Количество патриотов и хантеров в некоторых деревнях приближается к количеству нив.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: а мне другое интересно - а зачем тебе, имея чуть ли не внедорожную икону, это знать?:улыб:
    У моего отца недавно померла служебная машина, и он стоял перед выбором. Хотел высокую, с 4вд. Я его уговаривал купить Патриота. А он взял, и купил SsangYong Kyron. Я покатался в подъёмы, посмотрел. Вот и интересно сравнить. Плюс также, у меня был и Сурф, и Прадо с 2.7. Двигатели схожие с Патриотовским. Масса машин тоже.

  • В ответ на: Поднимался на Семинский - при газе в пол - 3-я передача и 40 км/ч. Больше никак.Переключаться бесполезно. двиг 2.7. В машине было 5 человек средней комплекции.
    Третья на 40 не тянет - обороты малы. Разгоняешь на второй до 50-60, тогда третья повезёт.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: А запчасти вполне доступны в связи с тем что мотор волговский а трансмиссия уазовская.
    Тем не менее, сальник хвостовика в Чемале мне этим летом купить не удалось.

  • В ответ на: уже почти все производители отказались как от рамы так и от неразрезных мостов
    Только дороги такого качества, как у нас, наверное, только в Африке встретишь, да в некоторых странах Латинской Америки. В которых как раз таки ездят старые крузаки 70-ки и 80-ки. Совсем безрамные машины :biggrin:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Еще раз для тех кто на бронепоезде рама и мосты нужны машинам которые большую часть времени эксплатируются в тяжелых дорожных условиях
    В России, например :umnik:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Тем не менее, сальник хвостовика в Чемале мне этим летом купить не удалось.
    Я шурину на днях отвозил замок зажигания на уазик, поскольку в райцентре такого (от восьмерки) не было. Пойду скажу чоб на ниву менял.

    Мне за державу обидно.

  • Это на прямой передаче, без понижайки. Думаю, у шнивы было бы еще печальней.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • раз тут собрались внедорожные монстры
    то что взять за 450?
    не для постройки, сток останется

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • не знаю не ездил на шниве никогда на алтай но то что она едет хуже чем карбовая нива это точно

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Новую? Или б/у тоже можно?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • за 450 только бу, шнива новая за 450 совсем не катит в ней даже кондера нету

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

    Исправлено пользователем Warchild (11.09.12 11:51)

  • канеш б/у
    новых таких нетути

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • А да точно. Так и подумал. Ссори.

    Главное - найти себя.

  • тут решай если нужен сарай то патрик если поменьше то шнива старый японо хлам не советую как правило очень уставший он да и руль в бардачке )) хотя паджеро пинин может в эти деньги более менее свежий попадет и несколько знакомых купили недавно чирков и пока довольны но расхот от 25 по городу

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • ну вот я между пинино и чирком слоняюсь )))
    значит думаю правильно в принципе )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • вот только понять не могу - как раз по теме - а вот для патриков сильно критично что не свежий год?
    там же десятками вроде как измеряются внесенные улучшения в аффто

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • только учи что на чирка ЗЧ в основном под заказ не считая расходников но дешево вроде и самое главное если вдруг решишь его подготовить то тюнинг под заказ любой даже казалось бы такого не может быть а оно есть пиндосы посторались )))))

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • да я знаю
    год тему чирков изучаю уже как )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Патриководы может меня поправят но патрики первых годов выпуска очень сильно отличаются от тех что сейчас делают и помоему только в лучшую сторону

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • В ответ на: Я вот такие вопросы не совсем понимаю.. ..а если Нива сломается? а крузер? а витц? или широкий на худой конец?
    Чтобы начать это понимать нужно побывать в такой ситуации, и я в ней был
    и с нивой проще, если не смогу её вытащить то брошу её там, как памятник, а вот патрика жалко будет бросать ибо новый. Да и эвакуировать ниву и патрика по разному придётся, ниву вытащат парочкой более тяжёлых авто, а вот патрика сомневаюсь. Спор сломается патриот или нет даже обсуждать не буду, сломаться может любое подготовленное авто, а не подготовленное просто до туда не доедет.

    Выбирая авто каждый подбирает из своих желаний, вот мне оно сегодня нужно чтобы ехать подальше, повыше, например куданить на Алтай, да ещё повыше в горы.

    Нива у меня сегодня, но это не значит, что я с неё не пересяду и не значит, что я считаю её лучшим авто, просто она на сегодняшний день маломальски справляется с поставленными целями и задачами.

    нива не едет...

  • есть товарищь на уазпатриоте(Nomad ник), он довольно активно использует патр как раз по внедорожью... почитай его бортжурнал, если интересно...

  • В ответ на: почитай его бортжурнал, если интересно...
    ссылку в студию

    нива не едет...

  • http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-benzin-2009-g-ak-zp-gbo-4-t18950.html
    там же список необходимых доработок и сравнение со 105кой..

  • В ответ на: http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-benzin-2009-g-ak-zp-gbo-4-t18950.html
    там же список необходимых доработок и сравнение со 105кой..
    5 страниц посмотрел, а там как раз список доработок, а вот до куда он доехать то может на нём не увидел нифига

    нива не едет...

  • Ну мне тоже лень искать:улыб:
    можешь еще вот посмотреть http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/alekseyt

    это товарищь, у которого патр в казахии(по-моему) сгорел..

  • ему уже новый подарили )
    и он собирается в Москва - Сингапур пробег )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: нива легкая и ЗЧ по всему алтаю есть а на патрика нет там ничерта как и на шевика
    когда мне надо было сцепление нормально сделать и шкворня поменять с ремонтом кулаков поворотных я в Бийск ездил, всё что надо они там нашли:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: для патриков сильно критично что не свежий год?
    там же десятками вроде как измеряются внесенные улучшения в аффто
    евро3 и сопутствующие изменения улучшениеями с натяжкой считать можно, я свой в декабре 7-го брал, как раз спешил чтоб не евро3:улыб:и многие считают те машины, последние евро2, наиболее удачными

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • хммм
    тогда можно не заморачиваться на 2008 год а смотреть и 2007 тоже получается

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • +1 Специально брал патра до 8-го года, дабы не морщить мозги еврами, лямбдами и прочей шелухой. +салон тот нравится больше, чем рекстоновский.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • в 7-м году уже рекстоновский, у прошлого были некоторые плюсы, да, но и минусы...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • У меня начало 7-го. И мне эти кресла нравятся больше. Позволяют не покупать палатку:улыб:.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Будешь искать если 7-го. Внимательно на кузов смотри. Количество паучков. Я вот себе специально черный брал, чтобы подкрашивания не бросались в глаза:улыб:.
    Хотя, тут как повезет тоже. Нынешним летом к Хасану на Воксойл питерский патрик приезжал. Полгода машине, цвел махровей моего.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • так я тоже в машине сплю:улыб:небольшая доработка и пожалуйста, спальное место, причём идеально ровное, даже матрас не надуваю (ну после того, как он вдруг лопнул в начале лета:улыб:) если ещё руки приложить, то можно много чего сделать, но я так на временном решении и остановился

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: хммм
    тогда можно не заморачиваться на 2008 год а смотреть и 2007 тоже получается
    ну а в чем прикол то? докинуть сотню и взять нулевый.. а так это уже 5-6ти летка.

  • В ответ на: так я тоже в машине сплю:улыб:небольшая доработка и пожалуйста, спальное место, причём идеально ровное, даже матрас не надуваю (ну после того, как он вдруг лопнул в начале лета:улыб:) если ещё руки приложить, то можно много чего сделать, но я так на временном решении и остановился
    я выше давал фотку спальника в рекстоновском салоне:улыб:оченна удобномано:улыб:

  • Для уаза год не имеет никакого значения:миг:. К нему нельзя подходить с критериями обычной авты. Будь то простой козел или патр. Равно как и любой другой классический рамный жип.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • ну у меня была прям мечта - купить новый авто:улыб:

  • Совместил приятное с полезным:миг:.
    Но практической пользы от этого мало.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • сотню докинуть - уже явно перебор )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Брать.
    И перед сном регулярно читать сервисную книжку.
    И регулярно чистить бензофильтр.
    На нанешних Патриотах сидушки передние снимаются гораздо легче, чем на образцах 2006 года.
    Вот я и протянул с чисткой аж до 130'000 пробега.
    Холостой ход то и пропал. Тапку с педальки снимаю и двиг глохнет.
    Когда в сервисе до фильтра добрались: а там борода то ли из глины то ли иг г-на.
    Так что бегаем опять и не жужжим.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • заправляться надо бензином, а не ослиной мочой с глиной:улыб:у меня пробег за сотню тоже, и никаких проблем с этим, снимал как-то давно насос чтоб бак выправить, чисто там было, сетка эта не бензофильтр даже, а фильтр грубой очистки, бензофильтр я тоже меняю не в положенные 20ткм пробега (или 30, точно не помню, сервисную книжку читаю раз в 10ткм, всего не выучил:улыб:), а на 10-20ткм реже, в принципе после последнего ТО 40ткм я ушёл с сервиса и делаю их сам, поменял всего один фильтр топливный, как ТО, так мне лень под машину глубже залезть... тот снятый я даже распилил, посмотрел как эти +20ткм к регламенту повлияли, никак :dnknow: он был чистый внутри

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Во блин! Наверное на 100 ткм его надо поменять уже хоть разок?!:улыб:

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: И регулярно чистить бензофильтр.
    На нанешних Патриотах сидушки передние снимаются гораздо легче, чем на образцах 2006 года.
    Я бензонасос вынимаю без снятия сидения. правда вынимается без стакана, потом в баке приходится их обратно состыковывать, но это имхо проще чем сидушку сдёргивать.

    Мне за державу обидно.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: