В ответ на: Рама это пережитки прошлого и она нафиг не нужна такому авто как птриот
На неровных дорогах у меня дуги прикрученного к раме бампера весьма заметно скачут относительно капота. Не будь рамы— все эти вибрации были бы на кузове.
Поднимался на Семинский - при газе в пол - 3-я передача и 40 км/ч. Больше никак.Переключаться бесполезно. двиг 2.7. В машине было 5 человек средней комплекции.
В ответ на: нива легкая и ЗЧ по всему алтаю есть а на патрика нет там ничерта как и на шевика ниву можно чем угодно отбуксировать патрик же тяжелый
Ты так от нивы никогда и никудаа не уйдёшь.
А запчасти вполне доступны в связи с тем что мотор волговский а трансмиссия уазовская. Количество патриотов и хантеров в некоторых деревнях приближается к количеству нив.
В ответ на: а мне другое интересно - а зачем тебе, имея чуть ли не внедорожную икону, это знать?
У моего отца недавно померла служебная машина, и он стоял перед выбором. Хотел высокую, с 4вд. Я его уговаривал купить Патриота. А он взял, и купил SsangYong Kyron. Я покатался в подъёмы, посмотрел. Вот и интересно сравнить. Плюс также, у меня был и Сурф, и Прадо с 2.7. Двигатели схожие с Патриотовским. Масса машин тоже.
В ответ на: Поднимался на Семинский - при газе в пол - 3-я передача и 40 км/ч. Больше никак.Переключаться бесполезно. двиг 2.7. В машине было 5 человек средней комплекции.
Третья на 40 не тянет - обороты малы. Разгоняешь на второй до 50-60, тогда третья повезёт.
В ответ на: уже почти все производители отказались как от рамы так и от неразрезных мостов
Только дороги такого качества, как у нас, наверное, только в Африке встретишь, да в некоторых странах Латинской Америки. В которых как раз таки ездят старые крузаки 70-ки и 80-ки. Совсем безрамные машины
тут решай если нужен сарай то патрик если поменьше то шнива старый японо хлам не советую как правило очень уставший он да и руль в бардачке )) хотя паджеро пинин может в эти деньги более менее свежий попадет и несколько знакомых купили недавно чирков и пока довольны но расхот от 25 по городу
Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!
вот только понять не могу - как раз по теме - а вот для патриков сильно критично что не свежий год?
там же десятками вроде как измеряются внесенные улучшения в аффто
только учи что на чирка ЗЧ в основном под заказ не считая расходников но дешево вроде и самое главное если вдруг решишь его подготовить то тюнинг под заказ любой даже казалось бы такого не может быть а оно есть пиндосы посторались )))))
Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!
В ответ на: Я вот такие вопросы не совсем понимаю.. ..а если Нива сломается? а крузер? а витц? или широкий на худой конец?
Чтобы начать это понимать нужно побывать в такой ситуации, и я в ней был
и с нивой проще, если не смогу её вытащить то брошу её там, как памятник, а вот патрика жалко будет бросать ибо новый. Да и эвакуировать ниву и патрика по разному придётся, ниву вытащат парочкой более тяжёлых авто, а вот патрика сомневаюсь. Спор сломается патриот или нет даже обсуждать не буду, сломаться может любое подготовленное авто, а не подготовленное просто до туда не доедет.
Выбирая авто каждый подбирает из своих желаний, вот мне оно сегодня нужно чтобы ехать подальше, повыше, например куданить на Алтай, да ещё повыше в горы.
Нива у меня сегодня, но это не значит, что я с неё не пересяду и не значит, что я считаю её лучшим авто, просто она на сегодняшний день маломальски справляется с поставленными целями и задачами.
В ответ на: для патриков сильно критично что не свежий год?
там же десятками вроде как измеряются внесенные улучшения в аффто
евро3 и сопутствующие изменения улучшениеями с натяжкой считать можно, я свой в декабре 7-го брал, как раз спешил чтоб не евро3и многие считают те машины, последние евро2, наиболее удачными
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Будешь искать если 7-го. Внимательно на кузов смотри. Количество паучков. Я вот себе специально черный брал, чтобы подкрашивания не бросались в глаза.
Хотя, тут как повезет тоже. Нынешним летом к Хасану на Воксойл питерский патрик приезжал. Полгода машине, цвел махровей моего.
так я тоже в машине сплюнебольшая доработка и пожалуйста, спальное место, причём идеально ровное, даже матрас не надуваю (ну после того, как он вдруг лопнул в начале лета) если ещё руки приложить, то можно много чего сделать, но я так на временном решении и остановился
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: так я тоже в машине сплюнебольшая доработка и пожалуйста, спальное место, причём идеально ровное, даже матрас не надуваю (ну после того, как он вдруг лопнул в начале лета) если ещё руки приложить, то можно много чего сделать, но я так на временном решении и остановился
я выше давал фотку спальника в рекстоновском салонеоченна удобномано
Для уаза год не имеет никакого значения. К нему нельзя подходить с критериями обычной авты. Будь то простой козел или патр. Равно как и любой другой классический рамный жип.
Брать.
И перед сном регулярно читать сервисную книжку.
И регулярно чистить бензофильтр.
На нанешних Патриотах сидушки передние снимаются гораздо легче, чем на образцах 2006 года.
Вот я и протянул с чисткой аж до 130'000 пробега.
Холостой ход то и пропал. Тапку с педальки снимаю и двиг глохнет.
Когда в сервисе до фильтра добрались: а там борода то ли из глины то ли иг г-на.
Так что бегаем опять и не жужжим.
заправляться надо бензином, а не ослиной мочой с глинойу меня пробег за сотню тоже, и никаких проблем с этим, снимал как-то давно насос чтоб бак выправить, чисто там было, сетка эта не бензофильтр даже, а фильтр грубой очистки, бензофильтр я тоже меняю не в положенные 20ткм пробега (или 30, точно не помню, сервисную книжку читаю раз в 10ткм, всего не выучил), а на 10-20ткм реже, в принципе после последнего ТО 40ткм я ушёл с сервиса и делаю их сам, поменял всего один фильтр топливный, как ТО, так мне лень под машину глубже залезть... тот снятый я даже распилил, посмотрел как эти +20ткм к регламенту повлияли, никак он был чистый внутри
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: И регулярно чистить бензофильтр.
На нанешних Патриотах сидушки передние снимаются гораздо легче, чем на образцах 2006 года.
Я бензонасос вынимаю без снятия сидения. правда вынимается без стакана, потом в баке приходится их обратно состыковывать, но это имхо проще чем сидушку сдёргивать.