Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3)

  • В ответ на: Товарищ, которому принадлежал УАЗ-Патриот, благополучно продал его сегодня и перекрестился....
    и купил взамен? что?

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • Народ, это только я первую часть топика открыть не могу или у всех так?

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: купил взамен? что?
    У мене после одного из эскудиков была мысля взять патриота.... Но в итоге всё-таки взял опять эскудика. )))

    Патриот хорош - несколько раз в командировки на таком мотался. В конторском гараже за ним следили - так и ездить можно было с комфортом и куда угодно.
    Однако опыт показывает, что собранный на заводе Патр часто, по традиции, приходится первые год-полтора постепенно дособировывать хозяину... Если взять БУ из-под хорошего хозяина - то можно ездить. Детские болячки он уже вылечил. В конторе фин.затраты на обслуживание/амортизацию Патриота примерно те же, что по затратам на импортные жыпы. Увы, в Патрике импортных запчастей слишком много и они не так дёшевы, как на буханку...
    И последней каплей была поломка в декабре: Ехали на Патриоте в Хакасию... По шоссе. И на полпути просто таки отломался у нас от рамы кронштейн переднего амортизатора. По гарантии его, конечно, заменили... Опять на такой же. Однако выяснилось, что этот кронштейн у Патриота - давняя болячка. Знающие люди, едва купив Патриота, сразу его подваривают/усиливают. А на заводе за столько лет не почесались насчет этого узла.:миг:
    После этого случая я понял: Патриота стоит брать, как вторую машину, и с тем прицелом, что сразу его доводить до ума... Чтобы не было мучительно больно, когда встанешь в дебрях из-за какого-то мелкого сдохшего пустяка.

  • есть такая фигня.. я превентивно обварил этот узел..


    Кстати, месяц назад был год, как у меня Патриот. Так вот:улыб:
    пройдено 18 т.км(полтора месяца не ездил), так бы была обычная 20ка..

    из поломок - 0.0, 3ды тьфу. Была мелочь, типа шланчиги омывателей слетали с форсунок и пару лампочек перегорело, устранил сам... Съездил в алтайский край, на алтай, в хакассию, красноярск...

    За год машина слегка доработалась:

    Исправлено пользователем Vladimir (01.06.13 13:57)

  • Шикарный аппарат!!

    Зы - а почему 54 регион? Год назад 154 был уже...

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • по блату получил.)

    на самом деле, после витары оставил:улыб:

  • Спасибо, а меня не пускало чего-то ...

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • Эскудик за какую цену? Какой год и руль?:улыб:

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • В ответ на: выяснилось, что этот кронштейн у Патриота - давняя болячка. Знающие люди, едва купив Патриота, сразу его подваривают/усиливают. А на заводе за столько лет не почесались насчет этого узла.
    так-то он редко у кого отламывается и ещё реже на асфальте, что бы его оторвать надо или по ямам прыгать, или амортизаторы неработающие/нештатные, у меня раз оторвались оба сразу, то было после удара в мост и заклинивания обоих передних амортизаторов, амортизаторы то поменял, но видимо тогда и надломились кронштейны... я долго не мог понять чо у меня в подвеске стучит, а посмотреть время не было, потом как-то выдалась минутка, глянул, а амортизаторы только внизу держатся и обо всё бьются верхами :biggrin: тогда поменял по гарантии, второй раз обнаружив трещины (через 4 года примерно) просто заварил их сам, ну так я перед ямами и не торможу практически, если скорость сбрасывать, то ничего этим кронштейнам не должно сделаться:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: машина слегка доработалась
    Зачётно доработалась. )

  • В ответ на: Эскудик за какую цену?
    Первый раз думал пару лет назад, когда продал квадратного эскуду 1993г. Бюджет тогда был 300. Можно было взять проблемного Патра года 2005 в эти деньги. Но мне нужно было сразу ездить, не зависая в СТО. И я взял коротыша, что на аве.
    Второй раз мысль о патриоте приходила нынче зимой, когда волею судьбы я остался без авто. Бюджет был 350. После описанного случая в Хакасии, Патриотическую мысль я отложил до лучших времен и начал смотреть опять Эскудиков и им подобных. В финале выбирал между Пасфайндером-97, Сурфом-95 и парой Эскуд 99-01.
    В итоге взял Мазду Леванте (тот же эскудик) 99 года в весьма нормальном состоянии. Забирал в Кемерово. Руль правый, но рулю я много значения не придаю. Хотя предыдущее авто было с левым.

  • В ответ на: так-то он редко у кого отламывается
    Ну, возможно отламывается у особо невезучих. ) У нас было именно так, причем я свидетель - не прыгали по ямам. И водила аккуратный. На УАЗовском сервисе нам озвучили, что проблема эта известная, и не первый год. В инете тоже нарылись комменты об этом. Однако лотерея "отпадет/не отпадет" как-то тоже не вдохновляет. :миг:

  • да там более серьёзные проблемы есть, чем этот кронштейн - отпадёт и бог с ним, ехать не мешает, если это напрягает, то в самом деле надо неломающуюся машину искать :улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Плюсую.
    Было дело - по зиме разок на торосе сиганул так, что лед с крышы весь слетел. Кронштейны были на месте.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Не отрицаю, кронштейн-ерунда. Мы аморт открутили и так доехали до абакана и вернулись в новосиб,тут чинились. Это, как я писал, была последняя маленькая капелька. Если нужна одна авто для города и для выездов в говенланд,, удобней эскуда. если брать уаз, я бы сразу брал второе авто чисто для города. хотя бы вон,как vs, окурка. :хехе:

    Исправлено пользователем Макс1976 (02.06.13 17:43)

  • В ответ на: Руль правый, но рулю я много значения не придаю
    Так и объёму салона, судя по всему. Ну и про руль тоже спорно, батя брал за около 700 xtrail ПР года 4 назад, хотя за эти же деньги примерно можно было ЛР найти (тоже значения рулю не придал). Сейчас около года продать его не может и за 600, неудивительно, ведь предложений ЛР хитрил уже полно, кто будет ПР брать за эти же деньги...

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • В ответ на: Так и объёму салона, судя по всему.
    Да, по объему салона - есть такой грех. В горы ехать - максимум втроем, иначе шерушки ваще не входят. (
    Но пока не тяну второе авто для города, крейсера брать не буду, увы. Пасфайндер был очень заманчив - но вызывал вопросы двиг, московские транзиты месячной давности и склонность нисцанов к ржавейке...

  • В ответ на: если брать уаз, я бы сразу брал второе авто чисто для города.
    ну это личный выбор, я уже не раз писал - у нас в семье две машины, Патриот и Паджеро2, Паджеру менять будем со временем и затрудняемся с выбором, был бы Патриот короткий с АКПП, было бы в семье два Патриота:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: был бы Патриот короткий с АКПП, было бы в семье два Патриота:улыб:
    был бы патриот дизельный с акпп и фулл-таймом, то не было бы у меня лэндровера:улыб:

  • И стоил бы он миллион. Кто б его покупал бы тогда?

    А зачем ему фуллтайм?

    Wir werden alle sterben

  • Зато его теперь все все знают...

    :biggrin:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Не, я согласен, что фуллтайм - приятная в езде штука. Особенно зимой по городу. Но говнолазу оно, ИМХО, нафиг не надо. Лишнее слабое звено.

    Автомат был бы интересен, всё таки внатяг с ним проще ездить. Но насколько я читал - на заводе принципиально его ставить не хотят. Переварить даже патродизельные 270нм для толкового автомата не проблема.

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: Лишнее слабое звено.
    О, мля.... А мне почему-то казалось, что как раз парттайм - слабое звено в комнах....
    А можно подробней? Чем фултайм с блокируемым межосевым диффом хужее, чем парттайм?
    Мне фултайм ещё со времен Нивы более импонировал.

  • Чем сложнее конструкция, тем ненадёжнее система. В случае Патриота - повлечёт ещё и нецелесообразное удорожание. Из мостовых говнолазов, выпускающихся сейчас, только у Дефендера фуллтайм. Что Тайота LC70, что Ниссан Y-61 - с Part-Time.

    В ответ на: А мне почему-то казалось, что как раз парттайм - слабое звено в комнах....
    С какого рожна-то?

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: А зачем ему фуллтайм?
    Ага и расход бы подрос на пару литров, и народ бы вокруг простонал воздевая руки к небу "о небеса, сколько он ЖРЕТ, зачем вы купили себе такую машину"

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • В ответ на: Ага и расход бы подрос на пару литров,
    я ХЗ че бы там куда подросло:улыб:ровер расходом вообще не огорчает

    фулл-тайм приятнее во всех отношениях. кто не верит, может к Артему обратиться, лапокрузер теперь с фулл-таймовой раздаткой, хозяин вроде доволен

  • В ответ на: Ага и расход бы подрос на пару литров
    Буду краток: глупости. :хехе:

  • В ответ на: С какого рожна-то?
    С такого, что механизм подключения/отключения передка чреват боком.
    Может и ошибаюсь, конечно, но хабы регулярно срезает, оттого в говна часто ставят заваренные...
    Усложняет конструкцию система подключения. А фуллтайм то чем? те ж приводы, карданы и редуктор.
    Блокируемый межосевой дифференциал - да, сложнее, но, на мой взгляд, достаточно надёжная железка.

  • В ответ на: Может и ошибаюсь, конечно, но хабы регулярно срезает, оттого в говна часто ставят заваренные...
    На Уазы их давно не ставят с завода. Нет усложнения конструкции.

    Wir werden alle sterben

  • Там нету ничего усложненного. Подоткнуть передний мост на уазе гораздо легче, чем заблокировать дифф на той же ниве.
    А хабы... Я на всех своих уазах не знал, что это такое. Либо включены были на постоянку, либо просто вместо них фланцы стояли.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Парттайм без хабов - деньги на ветер. В прямом смысле слова:улыб:

  • Да ладно. Какие там деньги. Зато кардан живой.:улыб:
    Оно то на то и выходило - что бензину сэкономил - все на новый кардан и ушло.:улыб:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • У мя пневматически полуоси передние подключаются. Другое дело, что не говнолаз ни разу.

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: Буду краток
    Артём, ты как модератор не имеешь права на краткость:улыб:
    Обосновывай давай:улыб:Патр с подключенным передком же больше жрет?

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • В ответ на: ровер расходом вообще не огорчает
    а что за ровер? на солярке поди?

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • Обосновываю :хехе:

    "Раздаточная коробка автомобилей Урал-375, выпускаемых с 1964 г., не имеет устройства для выключения переднего моста. При наличии дифференциала между передним и задним мостами выключение переднего моста нецелесообразно, так как сопровождается увеличением расхода топлива и снижением тяговых качеств автомобиля".


    Издательство Мин.Обороны СССР, 1967 и 1972 г.

    Иными словами, машина с парттаймом с отключенными хабами (полуосями) может жрать меньше, засчёт меньшего количества вращающихся деталей.
    Машина без отключения будет жрать столько же или больше, ибо есть работа - перемещение машины в пространстве - и её надо выполнять. И два моста выполняют её эффективнее.
    А остальное - самовнушение и ошибки из-за отсутствия "прочих равных".

  • Суть в том, что в моноприводном варианте при движении на колесах неведущей оси идет дополнительно предоление трения качения, а с включенными хабами - еще и сопротивлений в самом мосту.
    При наличии же крутящего момента на обеих осях, силы трения качения не возникает.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Спасибо. Задумался:улыб:

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • В ответ на: При наличии же крутящего момента на обеих осях, силы трения качения не возникает.
    Хм. Опять ты меня пугаешь, дорогой. А куда ж она девается, интересно?

  • А нету ее там. Ибо при наличии на колесе крутящего момента с двигателя обратно на это самое колесо действует сила трения покоя. Которая собственно и является основной причиной перемещения автомобиля в пространстве.
    А вот разгони автомобиль, убери с колеса крутящий момент (убери ногу с педали газа и выключи передачу), на колесе она таки раз, и возникнет. Ага.
    Нарисовать векторы сил, или сам сможешь?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • У тебя ж суперселект. Не тестил в каком режиме расход больше?:улыб:

  • Когда у меня был Сурф с мультимодом, то на полном он реально, без всяких внушений :biggrin: , ел больше, чем на заднем.

  • мультимод включал в себя меж осевой дифференциал? или жестко подключал?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Да разумеется на одном задке расход меньше. Не то чтоб радикально , но на пару литров минимум.

  • В ответ на: При наличии же крутящего момента на обеих осях, силы трения качения не возникает.
    Оно наверное так, но ведь сам момент то не бесплатен:улыб:

  • Момент не бесплатен, да. Лишние 4% потерь в раздатке и 3% в самом переднем мосту.
    Сдается мне - это явно меньше потерь на преодоление трения качения.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: На Уазы их давно не ставят с завода. Нет усложнения конструкции.
    тогда вообще в чем прикол такого парт-тайма? полуось размыкается?

  • В ответ на:
    В ответ на: ровер расходом вообще не огорчает
    а что за ровер? на солярке поди?
    на солярке

    • LandRover Discovery

  • Прикол в отсутствии лишнего звена в раздатке - дифференциала и муфты блокировки.
    На мостах ранней конструкции, кстати, хабы в основном рекомендовалось выключать не столько из-за экономии, сколько из-за того, что шрусы плохо дружили с высокими скоростями (более 40 км/ч).

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: