Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3)

  • В ответ на: Ну, сложно ведь не признать, что низкая цена является его единственным конкурентным преимуществом.
    ты-то себе присмотрел чего?:улыб:

  • В ответ на: А мне мосты нрацца, и блокировки в них. Список вообще сужается в точку :biggrin:
    ТЛК 80 наше все:улыб:все нужное уже присутствует в стоке:улыб:но это же не твой путь, верно?:улыб:
    а вообще межколесные блокировки же на многие авто ставятся, не обязательно мост иметь
    правда артикуляция у мостов это да... за это я готов даже небольшие курсовые отклонения на скорости по трассе простить... хотя может просто надо схождение выставить:улыб:

  • граждане, вы уже пишете ради того, чтобы что-то написать, уже даже спор выдохся.. харэ флудить)

  • В ответ на: у меня на Паджере ездит, с суперселектом, я на нём иногда езжу на заднем, еслиб он периодически не начинал самовключаться с треском, то всегда бы на заднем ездил:улыб:тут как-то выключил и забыл, она не обратила внимания сначала, потом говорит - в повороты так прикольно въезжать начал:улыб:
    Понаберут амна уставшего,а потом пОджеров клянут и привозносят Патров...)))

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: давайте внесем ясность:улыб:
    я написал, что если бы у патриота был автомат и фуллтайм, то я купил бы его, пусть даже на сто тысяч дороже.
    в ответ меня начали убеждать, что парт-тайм и механика это не менее круто, а местами даже и лучше.
    я с этим не согласен:улыб:вот об этом и спор:улыб:
    ЗЫ а про брутального проходимца щас Егоров придет и расскажет :)
    Да че тут рассказывать,Мишаня....
    Патру надо как минимум независимую подвеску вперед(можно и по кругу)+что то типа суперселекта+ватомат...и рама ему в буй не уперлась.Пусть дороже будет на сотку другую(даже я бы взял тогда),чисто для города норм паркетник...Чем в принципе сейчас и является.Просто ульяновский автозавод по другому строить не умеет.Привыкли одно да по тому же клепать..Рама,мосты,механика и пох...
    Ну а пипл хавает...УАЗ же...Типа жЫп ))))

    Забаненный на Дроме.

  • ***(даже я бы взял тогда)***

    Так и брал бы шниву. Не, не хочется?

  • Пикапа хочу...Дизельного..

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: чисто для города норм паркетник...Чем в принципе сейчас и является.
    Рама, мосты, межосевая блокировка, пониженный ряд, габариты (в т.ч. высота 2 метра) - странные характеристики для паркетника. И это сток. В тюнинге можно добавить многое другое...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Еще раз напишу для особо одаренный...Рама, мосты, межосевая блокировка, пониженный ряд, габариты всё это нах не нужно патру...Ибо не помогает при серьезном рубилове...Вес,свесы делают своё черное дело..
    Из Патра замечательный паркетник-турист бы вышел...Большой внутренний объем...какая-никакая проходимость...Не более того...
    Кому надо машину для говен возьмут 469й..

    Забаненный на Дроме.

  • Ага... Патр - не котлета. Но и не паркет. Ибо - см. выше...
    Короче, тут вопрос в терминологии - кто и что вкладывает в эти понятия.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Большинство Патров берутся как правило для города и дачи где весь этот тюнинг(рама,мосты,раздатка) никчему...
    А до нормальных говен он тупо не доедет(свесы и вес).
    Я конечно понимаю чувства обманутых покупателей которые повелись на шильдик УАЗ на решетке...Но,увы...Не все УАЗы одинаковы УАЗисты )))

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: А до нормальных говен он тупо не доедет(свесы и вес).
    Мы добрались до того, что понимание "нормальных говен" у всех разное.
    Не буду спорить с тем, что уазы не одинаковые. Понятно, что 469-й, да на военных мостах едет иначе, чем Патр. Однако даже Патр (и даже в стоке) заедет в куда более "нормальные говна", нежели чем классические японские и корейские паркетники (ЦРВ, СантаФе и им подобные).

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Мы добрались до того, что понимание "нормальных говен" у всех разное.
    Не буду спорить с тем, что уазы не одинаковые. Понятно, что 469-й, да на военных мостах едет иначе, чем Патр. Однако даже Патр (и даже в стоке) заедет в куда более "нормальные говна", нежели чем классические японские и корейские паркетники (ЦРВ, СантаФе и им подобные).
    Так реальные паркетники покупают люди отдающие себе отчет зачем и для чего им этот вид передвижения...
    Только патриководы считают себя владельцами истинно реальных жЫпов на том основании,что садятся они дальше выше озвученных на 20метров позже)))
    З.ы.Вы не переживайте,я сам на паркете езжу.Слава богу не на Патре )))

    Забаненный на Дроме.

  • Не стоит пытаться спорить с шестигоршковым на тему паркетности/жипитости...
    Уж давно известно, что все что не является котлетой о 36-х тапках - паркетник. :biggrin:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Я не то, чтобы переживаю - я недоумеваю, но исключительно по поводу категоричности диагноза и его массового распространения на всех поголовно.
    Я, к примеру, полностью отдаю себе отчет - зачем и для чего. Многие знакомые владельцы - тоже прекрасно оценивают реальность и проходимость, не единожды подтвердив свое мнение на практике
    Поэтому ваша категоричная уверенность в том, что владельцы Патров все до единого находятся в плену иллюзий по меньшей мере странна.
    За сим разрешите откланяться, ибо нефиг бесконечно одно да потому.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Ага, ужо понял:улыб:

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • На том и порешим,господа пузотеры )

    Забаненный на Дроме.

  • Остапа понесло...

    у меня тоже свесы и вес.

  • тут не в свесах дело, а в "красной тряпке"...

  • Да, судя по рьяности нападок, Егоров у нас латентный патриосексуалист :хехе:

  • В ответ на: Да, судя по рьяности нападок, Егоров у нас латентный патриосексуалист :хехе:
    (c)ДмитрийС :))

  • Артем,пох че вы тут думаете про Егорова.
    Патр в нынешнем его исполнении унылое амно.
    Про твои свесы на лапах смешно читать )

    Забаненный на Дроме.

  • Речь не о лапах, а о длиннобазной 70ке.
    70, 80, 105 - унылое амно? У них масса и побольше, и свесы не меньше, особенно задний.

    Короче, набрался - веди себя прилично. Завтра придёшь, сформулируешь мысль заново. :biggrin:

  • Артем,опять всё в кучу валишь....
    Давайте сначала определимся для чего машина....
    Лично для меня 70,80,105 и при условии использования в трофи-УГ.Разве,что для использования в качестве якоря годятся. )
    Справедливости ради отмечу,что и Поджер тоже не подарок.
    Тут правят бал Джимики,Паскуды и УАЗы...
    Для туризма всё с точностью до наиборот.
    В городских/дачных условиях,тут каждый решает сам за себя.
    Мысль моя простая...Ульяновскому заводу ближе к людям надо быть.
    Каким образом,я написал выше.

    Забаненный на Дроме.

  • Мысль твоя парадоксальная.

    В ответ на: Давайте сначала определимся для чего машина....
    Лично для меня 70,80,105 и при условии использования в трофи-УГ.
    Для туризма всё с точностью до наиборот.
    Вся твоя предыдущая патетическая речь о том, что Патр в трофи не едет. Ну и ...?

  • Никаких парадоксов и патетики. Обычный импотент с плоскостопием. В смысле "Ни в п.5, ни в Красную Армию".)))

  • c п.5 всё ясно - утонет и зацепится свесами.
    С туризмом чё не так? Конструктивно, не учитывая качества сборки и комфорт для личных тараканов?

  • А где я написал,что Патр для туризма не годится?
    Я всего лишь высказал мнение,что на мой мой взгляд не хватает Патру.
    Ибо весь этот тюнинг(мосты,рама) не к чему в условиях городского зоопарка и умеренного туризма.
    Делают же япы 100 и 105...У каждой модели свой покупатель...

    Забаненный на Дроме.

  • Написал ты что патр унылое гамно потому что в трофи не годится. :biggrin:
    Про туризм вообще не вспомнил.

    Мосты в туризме ну ничем не мешают, а рама... тут ты явно не подумал. Как раз рама в туризме весьма кстати.
    Самые туризменные машины - длиннобазные 70ки - с мостами и рамой, не замечал?:улыб:

  • Туризм туризму рознь...Если на Алтай по накатаной то мне и Форя хватает...
    В говна после трофей ежемесячных всяких вообще не тянет окунаться )

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: Если на Алтай по накатаной то мне и Форя хватает...
    Тот форь после нескольких лет лёгкого туризма расползётся по швам.

    Wir werden alle sterben

  • На Алтай ездят на всём. При чём здесь трофи ежемесячные?
    То что 80ка или 70ка - мостовые экспедиционники, отлично подходящие для туризма, ты сам сказал. А патрику вдруг мосты мешают и рама не нужна.
    Логики нет, одни эмоции. :хехе:
    Не нравится тебе патр - это понятно, но теоретическую базу под это подсунуть получается плохо. :хехе:

  • а форя хватит съездить в Монголию и обратно? :umnik:

    PS на Алтай я и на пежо ездил :biggrin:

    Исправлено пользователем nazq (10.06.13 13:33)

  • Да почему сразу не нравится...
    Взял бы может быть чиста для города....Но без мостов(хотя бы переднего), но с автоматом и более мощным двигателем...
    Такие вот запросы.

    Забаненный на Дроме.

  • ну и причём здесь Патр?

  • Патр...Не причем...
    Владельцы улыбают своими заявлениями о мегапроходимости..

    Забаненный на Дроме.

  • Владельцы с легковушек пересели в основном (с волг преимущественно), вот и рассказывают всякое...

    Твой майнкампф улыбает не меньше :хехе:

  • Ну да...Поначалу мне тоже казалось что Поджер прет ацки )))
    Чем дальше тем больше неедет )))

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: у меня тоже свесы и вес.
    ага, а еще 36" (или 37"?) и клиренс в 40 с лишним см:улыб:
    на драйве кстати есть мужичок один, который на патриоте уже дофига куда съездил. это к туристопригодности патриота.
    правда он на нем трансмиссию перетряхает чуть не после каждой поездки.
    ну и сжег один в казахстане. дефект у патров есть врожденный, топливный шланг перетирается где-то в районе раздатки.
    что удивительно ему завод нового патра подогнал взамен сгорешего... это патриотоводам на заметку:улыб:

  • В ответ на: Тот форь после нескольких лет лёгкого туризма расползётся по швам.
    крайне улыбают ваши слова :biggrin:
    а вот, что после нескольких лет легкого туризма на форе захочется чего-то большего отрицать не буду:улыб:

  • В ответ на: ага, а еще 36" (или 37"?) и клиренс в 40 с лишним см
    я ведь пояснил, что речь о длинных 70ках и 80ках вообще.
    Товарищу Егорову на патре и вес и свес мешают, а 70ка с углом съезда 28 градусов и весом 2.5 тонны - нормально:улыб:

  • Что-то ты вес 105-ки привёл. 76-ой весит 2170-2200.
    Ну и вот так 70-ка выглядит после минимального лифта подвески в 2 дюйма и 33 резины. Мне кажется, с Патриотом так не получится. Нужно и подвеску сильней поднимать и бодик делать.

  • ну и патр 2070 кг, т.е. меньше.
    Иными словами, не вес и не свесы ему мешают...

  • В ответ на: Иными словами, не вес и не свесы ему мешают...
    правильно, обычно дело в прокладке :улыб:

    нива не едет...

  • В ответ на: Мне кажется, с Патриотом так не получится. Нужно и подвеску сильней поднимать и бодик делать.
    с лифтом в 2" подвески получится 33 вкатить, мост передний возможно вперёд двинуть чуток, 32" влазит с лифтом кузова 2", подвеску не трогал...

    мне вот непонятно зачем на машинах лезть в грязь за ради фото с деревом, ну непонятно :dnknow: , если уж так хочется именно с этим пронумерованным деревом фото, дойди пешком, ну квадр купить, в крайнем случае, но на машине то зачем?.. это я так, насчёт подхода к проходимости и её критериев - гусеничная техника таки рулит, как ни заряжай колёсную:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Товарищу Егорову на патре и вес и свес мешают, а 70ка с углом съезда 28 градусов и весом 2.5 тонны - нормально :)
    Опять всё передергиваешь...
    70ки и прочая шляпа мне никуда не уперлись.
    Если бы сейчас брал машину целенаправленно для постройки то взял что то типа Дайхатцу Рагер(Рокки),Или Джимика.

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: мне вот непонятно зачем на машинах лезть в грязь за ради фото с деревом, ну непонятно :dnknow: , если уж так хочется именно с этим пронумерованным деревом фото, дойди пешком, ну квадр купить, в крайнем случае, но на машине то зачем?.. это я так, насчёт подхода к проходимости и её критериев - гусеничная техника таки рулит, как ни заряжай колёсную :)
    Володя,свои непонятки оставь при себе...
    Кто то в быстрые шашки режется,кто то марки коллекциониурует,кто то водку жрет не просыхая.
    Каждому своё.

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: крайне улыбают ваши слова
    Лыбу растягивать можно с чего угодно, хоть с похорон. Вот тоько мне нифига не весело, когда у съезжавшего с дороги форя на поверку вылазит такое:

    Wir werden alle sterben

  • И этот форь не ездил ни по каким Монголиям. Всё у нас.

    Wir werden alle sterben

  • форь обычная легковушка. у меня такое же не аккорде было. тормозить перед трамвайными путями надо :1:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: