Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Alexus
Ну, сложно ведь не признать, что низкая цена является его единственным конкурентным преимуществом.ты-то себе присмотрел чего?

Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Alexus
Ну, сложно ведь не признать, что низкая цена является его единственным конкурентным преимуществом.ты-то себе присмотрел чего?

Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Артём
А мне мосты нрацца, и блокировки в них. Список вообще сужается в точкуТЛК 80 наше все![]()
все нужное уже присутствует в стоке
но это же не твой путь, верно?

Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя steel
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Volodya
у меня на Паджере ездит, с суперселектом, я на нём иногда езжу на заднем, еслиб он периодически не начинал самовключаться с треском, то всегда бы на заднем ездилПонаберут амна уставшего,а потом пОджеров клянут и привозносят Патров...)))тут как-то выключил и забыл, она не обратила внимания сначала, потом говорит - в повороты так прикольно въезжать начал
![]()
Забаненный на Дроме.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя steel
давайте внесем ясностьДа че тут рассказывать,Мишаня....
я написал, что если бы у патриота был автомат и фуллтайм, то я купил бы его, пусть даже на сто тысяч дороже.
в ответ меня начали убеждать, что парт-тайм и механика это не менее круто, а местами даже и лучше.
я с этим не согласенвот об этом и спор
ЗЫ а про брутального проходимца щас Егоров придет и расскажет :)
Забаненный на Дроме.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Шестигоршковый
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Артём
Забаненный на Дроме.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Шестигоршковый
чисто для города норм паркетник...Чем в принципе сейчас и является.Рама, мосты, межосевая блокировка, пониженный ряд, габариты (в т.ч. высота 2 метра) - странные характеристики для паркетника. И это сток. В тюнинге можно добавить многое другое...
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Vitamin
Забаненный на Дроме.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Шестигоршковый
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Vitamin
Забаненный на Дроме.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Шестигоршковый
А до нормальных говен он тупо не доедет(свесы и вес).Мы добрались до того, что понимание "нормальных говен" у всех разное.
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Vitamin
Мы добрались до того, что понимание "нормальных говен" у всех разное.Так реальные паркетники покупают люди отдающие себе отчет зачем и для чего им этот вид передвижения...
Не буду спорить с тем, что уазы не одинаковые. Понятно, что 469-й, да на военных мостах едет иначе, чем Патр. Однако даже Патр (и даже в стоке) заедет в куда более "нормальные говна", нежели чем классические японские и корейские паркетники (ЦРВ, СантаФе и им подобные).
Забаненный на Дроме.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Vitamin

Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Шестигоршковый
Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Отец Тук

Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Vitamin
Забаненный на Дроме.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Шестигоршковый
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Vladimir

Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Артём
Да, судя по рьяности нападок, Егоров у нас латентный патриосексуалист(c)ДмитрийС :))![]()
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Артём
Забаненный на Дроме.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Шестигоршковый

Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Артём
Забаненный на Дроме.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Шестигоршковый
Давайте сначала определимся для чего машина....Вся твоя предыдущая патетическая речь о том, что Патр в трофи не едет. Ну и ...?
Лично для меня 70,80,105 и при условии использования в трофи-УГ.
Для туризма всё с точностью до наиборот.
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Артём
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Nobble
Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Артём
Забаненный на Дроме.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Шестигоршковый

Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Артём
Забаненный на Дроме.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Шестигоршковый
Если на Алтай по накатаной то мне и Форя хватает...Тот форь после нескольких лет лёгкого туризма расползётся по швам.
Wir werden alle sterben
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Шестигоршковый


Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Шестигоршковый

Исправлено пользователем nazq (10.06.13 13:33)
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Артём
Забаненный на Дроме.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Шестигоршковый
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Артём
Забаненный на Дроме.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Шестигоршковый

Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Артём
Забаненный на Дроме.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Артём
у меня тоже свесы и вес.ага, а еще 36" (или 37"?) и клиренс в 40 с лишним см


Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Stalker
Тот форь после нескольких лет лёгкого туризма расползётся по швам.крайне улыбают ваши слова

Ответ на сообщение УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя steel
ага, а еще 36" (или 37"?) и клиренс в 40 с лишним смя ведь пояснил, что речь о длинных 70ках и 80ках вообще.

Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя ДмитрийС
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Артём
Иными словами, не вес и не свесы ему мешают...правильно, обычно дело в прокладке

нива не едет...
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя ДмитрийС
Мне кажется, с Патриотом так не получится. Нужно и подвеску сильней поднимать и бодик делать.с лифтом в 2" подвески получится 33 вкатить, мост передний возможно вперёд двинуть чуток, 32" влазит с лифтом кузова 2", подвеску не трогал...
, если уж так хочется именно с этим пронумерованным деревом фото, дойди пешком, ну квадр купить, в крайнем случае, но на машине то зачем?.. это я так, насчёт подхода к проходимости и её критериев - гусеничная техника таки рулит, как ни заряжай колёсную
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Артём
Товарищу Егорову на патре и вес и свес мешают, а 70ка с углом съезда 28 градусов и весом 2.5 тонны - нормально :)Опять всё передергиваешь...
Забаненный на Дроме.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Volodya
мне вот непонятно зачем на машинах лезть в грязь за ради фото с деревом, ну непонятноВолодя,свои непонятки оставь при себе..., если уж так хочется именно с этим пронумерованным деревом фото, дойди пешком, ну квадр купить, в крайнем случае, но на машине то зачем?.. это я так, насчёт подхода к проходимости и её критериев - гусеничная техника таки рулит, как ни заряжай колёсную :)
Забаненный на Дроме.
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя steel
крайне улыбают ваши словаЛыбу растягивать можно с чего угодно, хоть с похорон. Вот тоько мне нифига не весело, когда у съезжавшего с дороги форя на поверку вылазит такое:
Wir werden alle sterben
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Stalker
Wir werden alle sterben
Ответ на сообщение Re: УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3) пользователя Stalker
