Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3)

  • Похоже надоело тему про грядущие обновления читать? ))

  • Почему надоело то, надоело ждать уже когда выйдет он обновленный! И еще льготную программу кредитования хочется, а ее отменили!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Правильно же народ говорит, года с 2006 ждут эти обещанные обновления. Почему-то меня гложат сомнения, что в ближайшие года два что-то изменится...

    З.Ы. Я в прошлом январе тоже ждал обновлений, думал даже до лета подождать. Ждать не стал, сейчас понимаю как правильно я поступил:улыб:

  • А мне буквально сейчас с УАЗСПЕЦПРОЕКТа звонили,приглашали купить УАЗ-пикап.Когда я сказал,что пока не готов,пригласили в апреле,сказали ,что придут совершенно обновленные автомобили с дизелем ЗМЗ.
    Фиг его знает,что это будут за автомобили :dnknow:

    Thanks for understanding

  • Недаром продлили АКЦИЮ скидка 50000 на любой патриот, акция началась 12 января и планировалась месяц, уже март а все со скидкой Патриот продают! Интересно в связи с чем такая щедрость???

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • По мне - уж точно не из-за обновлений. Поживем-увидим, время покажет:улыб:

  • как продлили? И разве не на саму дешманскую комплектацию изначально была акция? И не положили ли наши диллеры на эту акцию? )

  • На НГС висит баннер!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • чет мне жигули там упорно втюхать пытаются )
    куда ссылка идет?

  • Обновляй экран, баннер в середине экрана, а не сверху, там красным по белому написано весенние скидки, скидка на все модели УАЗ 50000руб! Баннеры загружаются же не всегда одни и те же, а как то по очереди! Не очень в этом понимаю, тот кому близка Веб реклама умаю лучше пояснит!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • ННП.
    Патриководы,вы бы подтянулись,что ли... http://sp4x4.ru/forum/index.php?topic=22.0
    Показали бы как ОНО едет))
    А то только один из вас решил рискнуть ))

    Забаненный на Дроме.

  • Баннер сразу справа от логотипа НГС Авто

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • ссылка идет на автоцентр на хилокской.

    Цена на лиметед - 614 000 за 2011 год(!). Т.е. в 2012 году старые машины стали продавать по рекомендованой заводом цене :). Прям умнички-умнички! Автомобили текущего года +20 рублей(с какой-то опцией).

    Да, кстати, акция распространялась только на классик, и их выделяли по 2-3 на салон(всего 1000 штук по РФ) и их моментом разобрали.

    Банер видимо просто проплачен, лень картинку менять.

  • В ответ на: Банер видимо просто проплачен, лень картинку менять.
    Вполне может и так! Вообще реклама на НГС наверное стоит не дешево, чтобы так за ней не следить! ммм Хотя с такими наценками как у наших дилеров, можно и забить, все равно заплатим мы!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • хз, я в Барнео собираюсь скататься - там не накручивают вроде. Тока продам свою )

  • Либо Бронеаполь, либо Кузбасс... В Кемерово дилер не накручивает. Что до панели, то видимо можно верить, т.к. вот тут уже есть: http://uaz.ru/files/2012/RE_05808600132.pdf

    Надо будет потом прикинуть по каталогам как оно сможет перекинуться на старое авто.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Хммм, интересно.
    Вить, спасибо за ссылку!
    Что-то мне подсказывает, что сама панель (даже без работы по перестановке) будет стоить чуть меньше Боинга 747:хммм:

  • Чет я панель не могу найти, скажите страницу а! :nom:

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Это первое тестовое испытание для будущего Патриотовода. Кто не прошёл - в водители УАЗа не годится.

  • В ответ на: Чет я панель не могу найти, скажите страницу а! :nom:
    Навскидку:
    Страницы №№ 31, 37, 57, 65

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Хммм, интересно.
    Вить, спасибо за ссылку!
    Что-то мне подсказывает, что сама панель (даже без работы по перестановке) будет стоить чуть меньше Боинга 747:хммм:
    Да не за что...
    Тут зависит от допов на твоем теперешнем УАЗе. Либо менять машину, либо панель :улыб:
    Кстати, кнопки стеклоподъемников впереди по-прежнему на центральном тоннеле. И только сзади - на дверях.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

    Исправлено пользователем Vitamin (30.03.12 15:55)

  • у меня взади механические стеклоподъёмники, но я даже не вспомню когда мне нужно было бы их открыть:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • гы... хоть не уаз а эксперт - но задние с-ки вообще никто не трогал

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • У меня вроде все сток (практически), из неродного: разветвитель прикуривателя стационарный, U-12, проводка под регистратор (и то, панель почти не касается), магнитола, вроде все.
    Вот куда в новой панели пихать U-12 - для меня загадка...

  • Вчера был на тест-драйве Патриота. Могу сказать - достойная мафынка советского автопрома. Минусы: мало места для левой руки/плеча, пластмасса - конечно дешевенькая, задние сиденья жесткие. Ну и после около года машинки на тесте ( по словам менеджера): сверчков - целая армия. Остальное - гуууд.

  • пуля?

  • не то слово - рашен рокетс!

  • Я сейчас у тестя тест-драйв нового Патриота провожу, на одометре 770 км было на начало. Двойственные ощущения если честно. Двигатель тянет в очень узком диапазоне оборотов, возможно просто дело привычки. Руль не возвращается в среднее положение. Раздатку так и не удалось ни разу переключить на 4 Вд (сил не хватило !) но рычаг ее воет при движении постоянно, а если чуть пальцем прижать вой прекращается. Ручка двери упирается в колено и закрывает доступ к стеклоподъемнику. Дефлекторы ни один не регулируются - все заслонки внутри просто болтаются. Стоял ждал жену из магазина, дочь спала на заднем сиденье. стало немного жарко и я решил перевести регулятор температуры в среднее положение - в итоге разбудил ребенка ее ошеломительным треском. Ну вот зачем там трещотка как в ручнике?
    Из плюсов - отличная обзорность, высокая посадка -вполне комфортная высокому водителю, большой багажник (собаке понравился) ну и конечно ЦЕНА - все таки 550 Круб. за большой внедорожник это его огромный плюс.

    З.Ы. Весь топ не читал, если что, не пинать!

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • руль не возвращается из-за малого угла кастора, скорее всего. Я решил эту проблему демпфером с пружиной, из крайних положений стал возвращаться.
    фото Раз
    фото Два

  • ещё кастор не сложно меняется, я себе несколько градусов завалил, но вот честно не помню возвращается ли руль в ноль сам, я его руками поворачиваю куда надо :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • зачем тогда кастор менял?

  • почем нынче патриоты 2012 модельного ряда? или его еще нет и 2011 ряд актуальный? )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: зачем тогда кастор менял?
    Возврат в ноль как бы и фиг с ним, а вот курсовая устойчивость — это прекрасно, сильно облегчает дальние поездки.

  • В ответ на: зачем тогда кастор менял?
    да я собственна шкворня менял, соответственно всё разобрано было, в таком раскладе завалить кастор стоило рублей 300, просто не отказался:улыб:да и думаю если всё-таки какой-нибудь лифт-комплект подвески решусь ставить, то лишним не будет

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • я к тому, что если руль "руками кручу", то и курсовой устойчивости быть не может )

  • так я его в поворотах руками кручу, не на прямой же :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: если руль "руками кручу", то и курсовой устойчивости быть не может
    Ну так возвращается же всё-таки руль, если ему не мешать, и курсовая устойчивость появилась. Просто далеко не всегда этот возврат происходит с желаемой скоростью, вот и контролируем руками.

  • вот именно, а с малым кастором приходится и в поворотах руками руль возвращать,
    и по прямой крутить, чтоб машина с этой самой прямой срулить не пыталась ))
    Я вот и по прямой кручу постоянно. Как в советских фильмах про водителей :biggrin:

  • не, я в основном в поворотах, по прямой не кручу :biggrin:

    p.s. какой день уже забываю отпустить руль в повороте и посмотреть чо будет :dnknow: причём это не с этой темы, ещё на уазпатриоте где-то закусывались, что ли... надо не забыть днём :umnik:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну раз руль после поворота не отпускаешь - значит видимо не особо то сам назад вертается:улыб:

  • Я чаще всего руль слегка приотпускаю на выходе из поворота, если дорога не мокрая и не скользкая. Руль возвращается, хотя и не так энергично, как на пузотерках и прочих седанах. Если скорость выше, то возврат руля на середину несколько быстрее. Но руки все равно руль контролируют.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Ну раз руль после поворота не отпускаешь - значит видимо не особо то сам назад вертается:улыб:
    да может и отпускаю, я не помню точно

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ппц, жалко мужика - реально классно путешествовал и описывал.

  • да я даже вин-номер посмотрел, мой не попадает, на шланг глянуть надо бы, тем более там ещё и тормозные где-то над коллектором проходят, на следующей неделе в Бийске буду, на подъёмнике посмотрю

    а с этим товарищем непонятно, он же знал про этот шланг, почему не проверил :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вот вот, товарищ сам мазохист какой-то. Один раз погорел, нет, купил второй раз и не то что сам не исправил жизненно опасное место, но даже не следил за ним. Перетереться одномоментно шланг один фиг не мог. Что не умоляет вины горе-конструкторов, конечно.

  • купил:улыб:

    фотачке

    Брал в Томске, пока гнал сюда подпривык к объему, механику пока вспоминаю... пока есть подергивания.

  • Поздравлямс! :flowers:
    Но,колесики какие то детские...от Левушки,что ли... :ха-ха!:

    Забаненный на Дроме.

  • Спс )
    пока эти колеса оставлю(они по-моему в районе 29), хотя дисочки клевые еще с витары оставил:улыб:ждут они лифта и т.д, и т.п.. но явно не в этом сезоне.

  • поздравляю :agree:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: