Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3)

  • Поздравляю! Прибыло в нашем полку! Приятной и беспроблемной эксплуатации! :respect:
    И, как сказал мне Володя после покупки Патрика мной (однако, сегодня год как я его забрал с салона), теперь сразу покупай и ставь Prestige U12:улыб:

  • Володя, Funt - Спасибо )

    да, бортовик в планах :улыб:

  • Започем сейчас такой?

  • в Томске - 615 ысяч ублей, в Новосибе 635:улыб:

  • Поздравляю!

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Бензинка? А есть кто на дизеле? поделитесь впечатлениями

  • Спасибо )
    Vezdelaz, да бенз. На дизелях новых вряд ли кто щаз есть.

  • Авантюрин? :respect:
    Цвет - умри с тряпкой. У меня такой же :biggrin:
    Ну и как первое ощущение владельца?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Комплектация?

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Limited, на фотках видно и надписи на дверях, и парктроник, и фаркоп...

  • да, чорный лимитед без допов:улыб:

    не было у мну еще черной машины, а почти все остальные предлагаемые цвета раньше были. Вот и решил попробовать )




    Кстати, а где у нас антикор можно качественно сделать?

  • Так вроде Ульяновский завод кричал, что у них сейчас самый лучший антикор на машинах.......

  • Я делал атикор на Хилокской, месяц-полтора пытался сделать... Невыгодно им, за один Патр они успевают три Жигуля сделать... Сделали неплохо, кстати.

    2Vezdelaz: на заводе с 2011 года антикорят раму и вроде мосты, кузов не трогают.

  • хм... а почем вышло?

  • В ответ на: Бензинка? А есть кто на дизеле? поделитесь впечатлениями
    я достоверно только про одного знаю - Отец Сергий, он и тут и на уазпатриот.ру есть, ему не очень повезло, видимо потому что первый был, наши слесаря угробили мотор...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Точную сумму не помню, на компьютере записана, но, по-моему, 10 тыс. руб.

  • Володь поздравляю! Не выдержала душа поэта :улыб: не дождался грядущих обновлений!?
    Просьба к тебе такая, по мере эксплуатации отписывайся сюда, как первые ощущения ну и как он вообщем после иномарки, делалась ли предпродажная подготовка, что топротягивалось и т.д.???
    Вообщем интересно все, что испытывает настоящий человек-патриот после того как пересел с иномарки!

    Про сгоревшую машину, вообще жесть! Смотрел интервью с ним, реально у него был подготовленный автомобиль, как за этим не уследил! Жалко, что так нашепром рекламируется! :umnik:

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Привет! Спасибо. Ждать не стал, там с обновлениями не понятны сроки, а ради новой панели за 20ку сверху я че-то непонятное время ходить пешком не захотел.

    предпродажка какая-то делалась наверно, вчера залез под него - вроде ниче не крутится. Колесо одно фиговасто было прикручено - докрутил:улыб:

    А впечатления пока не сформировал. Т.е. есть очевидные впечатления, на вроде того, что это ппц огромная баржа. Витарка то была по сути в обтяжку :). Тут же у меня все, что забивало багажник витары по уровень стекол заняло хорошо если треть багажника, причем просто в один уровень.

    По ходовым характеристикам - сотню набирает довольно легко, но по трассе слегка мотыляет - вроде бы после приработки должно это уйти.

    По салону - сверчков пока(!) нет, пахнет новой советской машиной, надо как-то выветрить запах.

    Из удивившего
    1) не блокируется подача питания на магнитолу и стеклоподъемники после вытаскивания ключа. Боюсь, что зимой за ночь может атата акуму прийти, если мафон оставить.
    2) после закрытия дверей с ключа раздается звуковой сигнал. Причем именно который гудок. Он тут довольно громкий, и если честно слегка бесит.
    3) при сбросе скорости и переходе с 3 на 2ю, и со 2й на 1ю раздаются какие-то циклические звуки(или глухие удары). Хз че это, пока так поезжу, не уйдет - съезжу к дилеру.

    в ближайших планах разобраться как минимум с 3м пунктом и заняться небольшим улучшательством:
    1) ветровики
    2) сапуны
    3) антикор

  • В ответ на: 2) после закрытия дверей с ключа раздается звуковой сигнал. Причем именно который гудок. Он тут довольно громкий, и если честно слегка бесит.
    я конечно не силен в патриотах, но сдается мне, что это предупреждение о не закрытие дверей, капота, багажника....

    на чем езжу, там именно такая фишка:yes.gif:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

    Исправлено пользователем сомелье (23.04.12 10:32)

  • Скорее всего. У меня закрывает и открывает с ключа беззвучно...

  • все шпильки вроде вниз уходят, все двери блокируются...
    в рук-ве почитал, звуковой сигнал означает, что где-то что-то открыто.

  • Самое простое - мучаем концевики:улыб:
    Значок открытой двери на панели горит? Свет в салоне горит?

  • неа, при закрытии гаснет.

  • может, капот?

  • ну, на него основные подозрения:улыб:осталось понять, где там концевик, с работы выходил, глянул - нипаняятно :))
    загуглил, нашел. ща пойду погляжу.

  • Не, зажал пальцем концевик до упора, закрыл с ключа - так же сигналит

  • багажник?:улыб:

  • На багажник там отдельная салонная лампа (в задней части салона), если бы он глючил, лампа горела бы, салонные лампы выключить полностью нельзя (за исключением извращенского способа установки плафона в "среднем" положении как на девятках).

  • ))))
    и еще 4ре двери есть :)))

  • В качестве улучшайзинга - замени концевики на GM-мовские, с резиночками... Ну там, Нексия, Лачетти, Матиз...
    http://lanos-shop.com.ua/index.php?productID=3555
    Парт нумбер: 96235956
    Оно довльно бюджетно, но проблема "плавающего контакта" и замерзания концевиков решается...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • ну судя по инету, это распространенная проблема(дилер цуко, сказал, что это все так и должно быть) и заключается она именно в концевике капота.


    а эти концевики где-нить в наличии в городе есть? а то мне что до экзиста, что до автодока через весь город пилить...

  • О! Не слышал! Спасибо.
    Поди еще и решается проблема с "поздним" срабатыванием концевика (когда уже дверь "наполовину" открыта)?
    И присоединяюсь к вопросу где приобрести оперативно:улыб:

  • Этта!! А может банально заржавел контакт концевика капота? просто шкуркой его!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Оперативно? Если только Петухова, 17... Но... Либо подбирать по Авограду и подобным местам. А вообще - Экзист тем и хорош, ну вы понимаете... на случай необходимости покупки таких вот мелких недорогих, но редких ништяков. У меня еще пара мелких задумок есть, проверю действие - отпишу на уазовском форуме.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Этта!! А может банально заржавел контакт концевика капота? просто шкуркой его!
    Концевик капота в данном случае не самим капотом нажимается, а его петлей... Посему несколько в не стандартном (на мой взгляд) месте стоит... Короче, поглядеть его полезно по любому.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Этта!! А может банально заржавел контакт концевика капота? просто шкуркой его!
    он выглядит примеро так
    http://s018.radikal.ru/i516/1201/01/99b1b726e12e.jpg

    думаешь у него есть какая-то контактная площадка? я так понял, что он просто утапливается вглубь...

  • Вить, а проблема с "поздним" срабатыванием концевика (когда уже дверь "наполовину" открыта) решается заменой на GM-овские концевики?

  • В ответ на: ... по трассе слегка мотыляет - вроде бы после приработки должно это уйти....
    При наличии заводских вкладышей на шкворнях сделанных из пластмассы ничего в рулевом НЕ прирабатывается. А только делается все хуже и хуже.
    Для интереса смеряй суммарный люфт рулевого управления.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • я несколько раз читал, что после обкатки улучшается управляемость.. Чем кстати этот люфт мерять? У меня где-то осталась офицерская линейка, но этож несерьезно )

    на самом деле понятно, что ваксойловские шкворня надо ставить и заодно кастор заваливать.

  • В ответ на: я несколько раз читал, что после обкатки улучшается управляемость.. Чем кстати этот люфт мерять? У меня где-то осталась офицерская линейка, но этож несерьезно )
    на самом деле понятно, что ваксойловские шкворня надо ставить и заодно кастор заваливать.
    Мне первый раз на ГТО через 2 года после покупки сделали. Получилось 16 градусов.
    Второй раз делал (на Петухова, где Шевроле-Хаммерами приторговывают) после ремонта в Ваксойле и регулировки схождения на лазерном стенде. Получилось 2 градуса.

    Слушая рассказы про Патриот ориентируйся на писсимистические варианты. В соответствии с ними и обслуживай его.

    С пластмассовыми вкладышами умельцы как-то справляются. Меняют их периодическию Но для этого надо быть не просто умельцем, но и хотельцем. :улыб:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: Вить, а проблема с "поздним" срабатыванием концевика (когда уже дверь "наполовину" открыта) решается заменой на GM-овские концевики?
    Саша, пока я точно не в курсе, но думаю, что решается... Я себе еще не поставил GM-мовские, но уже заказал :улыб:

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: П9
    Актуально.
    Особенно осенью, когда последний дождичек или первый мокрый снежок затекает в концевики, а утренний морозец делает их недвижимыми. Вот и стоишь, сигналку всю истыкаешь, а в авто, свое кровное, попасть не можешь...
    Тож какнить соберусь заменить.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

    Исправлено пользователем igornsk (24.04.12 15:10)

  • В ответ на: багажник?:улыб:
    Кстати, ты угадал :). Не до конца нажимается именно концевик багажника.

  • мелочь конечно, но ведь это новое авто, прошедшее предпродажную подготовку
    неужели продаваны этого не заметили, устранить то плёвое дело, или пофигу, и так купят...

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • даже более того, я при приемке указал на это, мне залечили, что это штатный режим работы.

  • Совок неистребим:улыб:

  • да это то по большому щету фигня), они в договоре еще прокосячили - разные данные с птс-кой вписали. Типа в птс УАЗ ПАТРИОТ, а в договоре они мне продали УАЗ 3160, не указали где и когда птс выдан и т.д... в гаи предложили съездить в салон, переделать договора:улыб:Повезло, что про Томск сказал, так поставили.

  • Оно конечно фигня, но встречать авто из салона с ящиком инструмента - это чисто русская традиция...
    За державу обидно (с):улыб:

  • согласен.

    еще более обидно чинить это за 2 минуты 2мя 2хрублевыми монетами под скотч:улыб:

  • да уж :-)
    Бачили очі що купували - тепер їжте хоч повилазьте...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: