Погода: -12°C
  • :eek: :eek: :eek: :eek: :eek: это премио?!?!? я думал ипсум какой нибудь :eek: :шок: капец там места :biggrin:

    Цвет

  • В ответ на: Помнится по школе басня: Лиса, которая не могла достать виноград, говорила, что он кислый!))) Поверил автору видео? Так если он такой умный, что же купил хз что?
    Нафиг-нафиг попробовать такой "виноград".
    Я верю своим глазам. Конечно, есть места, где автор передергивает, но в целом все печально, на мой взгляд.
    В ответ на: Машина эта - навсегда. Дороговата, конечно. Но за ее безопасность, прочность, комфорт и красоту стоит заплатить.
    Ты это серьезно?

    З.Ы. Из ролика - в представительской машине, за 1 200 000р не должно быть такой халтуры.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (26.01.12 10:42)

  • В ответ на: Всегда можно отказаться!!!Просто интересно мнение других.а может совет какой нибудь!У кого какие мнения???Обязательные условия-цена до 1200000 и ТОЛЬКО новая!!!!Носим ношенное,ебрем брошенное не моя тема!А то может я погорячился???
    За 1,2 посмотри еще Пассат, Суперб, Мондео, Аккорда и Тиану.

  • VW Passat и точка :улыб:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Не стоит ограничиваться на одом Пассате :улыб:
    Тем более за 1,2 уже доступна А4.

  • Теана и точка.

  • В ответ на: За 1,2 посмотри еще Пассат, Суперб, Мондео, Аккорда и Тиану.
    И ещё Латитьюд, 508, Мазду 6, Инсигнию, Легаси и Сонату.
    Вот теперь, примерно, круг замкнулся.
    Я бы в эти деньги взял Латитьюд. (хотя, по факту, имею Пассат:улыб:)
    А самым нафаршированым в эти деньги будет, IMHO, Инсигния.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Похоже, машинка у товарища российской сборки, раз с пластиком и зазорами такие проблемы.

    Ну а "болтающийся" рычаг в положении D повеселил. Если присмотреться, то там написано 4-D, т.е. у него 2 положения: левое - 4, правое - D. При обгоне на трассе удобно сразу врубить 4-ую. У нас на сузуке такое же решение, только 3-D.

    who | grep -i blonde | date; cd ~; unzip; touch;
    strip; finger; mount; gasp; yes; uptime; umount;

  • теана из этих лучшая

    Цвет

  • В ответ на: теана из этих лучшая
    Ну, кому как... По мне так Пассат, Мондео и Суперб лучшие в этом классе.

  • В ответ на: Похоже, машинка у товарища российской сборки, раз с пластиком и зазорами такие проблемы.
    Сравнивали Камри российской и японской сборки живьем? :ухмылка:

  • я конечно на пасате и шкоде не ездил, тока сидел внутри, но даже в статике мне теана приглянулась больше - материалы, удобство, комфорт.. по эргономике кнопок вроде все хороши, по дизайну конечно пассат больше нравится :biggrin:
    но теана дает ощущение того, что она классом выше перечисленных

    Цвет

  • ну япошки однозначно не могли допустить такого промаха, у них глаз "заточен"
    хм, странно, чет я не нашел пассат СС на сайте у ваувешников, сколько на него цена?!

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: но теана дает ощущение того, что она классом выше перечисленных
    Возможно... Кому то нужен массажер в кресле, а кому то хорошая динамика и управляемость... Каждый решает для себя.

  • Пассат СС от 1,2 стартует на DSG.
    http://www.drive.ru/volkswagen/models/2008/passat_cc/

  • З.Ы. Из ролика - в представительской машине, за 1 200 000р не должно быть такой халтуры.

    Во-первых, Камри - не представительский класс. Бизнес.
    Во-вторых, ролик не о новой машине из салона, а о двухлетней. Кто знает, как он на ней ездил?
    Я не в защиту Тойоты - меня самого ролик слегка покоробил - я за справедливость:)

    Мне так поездато...

  • И выглядит шикарно, чем-то дизайном даже на Мерс смахивает. Внутри она очень даже очень, ездил пассажиром, прям проникся. В сравнении Камри причмокивает вприсядку.

  • Да это шутка!!!Пассат за 1200000 бедноват в комплектации,слабоват в движке,потеснее в салоне,и с большими претензиями к коробке передач!Отдыхает сразу!Про вторичный рынок-отдельная песня.Очень тяжелый в продаже

    Vina vetustescunt. Deus patitur. Meretricex profellant.

  • Про Теану-согласен.По материалам в салоне,по эргономике,по дизайну салона очень не плоха!И по моему мнению достойный конкурент Камри.Но почему такой малый объем продаж??Почему не лидер продаж???Ответ не однозначный...Есть небольшой минус-это Ниссан(не забрасывайте камнями сразу-были во владении пару моделей)

    Vina vetustescunt. Deus patitur. Meretricex profellant.

  • Слабоват в движке?
    Паспортный разгон у Пассата 1,8TSI DSG 8,8, у Камри 2.5 АКПП - 9 секунд. Похоже что это Камри слабовата...
    По комплектации Камри побогаче, есть парктроники, ксенон, кожа. У Пассата все это за доплату.

    Посмотрите сравнение комплектаций: http://www.drive.ru/compare/?id=5603&id=6054&id=2811&id=5157
    На Мондео еще действует скидка в 100000 т.р.

  • скорее всего продажи меньше чем у камри по той причине что человеки сами себя зазомбировали тем что камри - представительский чуть ли не лямуз. а ниссан - для тех кто попроще :biggrin:

    Цвет

  • В ответ на: Про Теану-согласен.По материалам в салоне,по эргономике,по дизайну салона очень не плоха!И по моему мнению достойный конкурент Камри.Но почему такой малый объем продаж??Почему не лидер продаж???
    Вы сами и ответили на свой вопрос.

    В ответ на: Ответ не однозначный...Есть небольшой минус-это Ниссан(не забрасывайте камнями сразу-были во владении пару моделей)
    Стериотипы в головах у людей...

  • Я же говорю, из ролика автор называет ее представительским классом. Это класс Д, если не ошибаюсь.
    Естественно это камри предыдущего поколения. Моей машине 8 лет, класс С - такого нет. Специально сегодня потрогал все - качество сборки, возможно и материалов лучше (вставки под дерево нужного цвета :улыб:).
    Хотя я бы своими руками подробно пощупал, чтоб быть совсем уж объекивным.
    А так, доводилось поездить на камри в качестве пассажира не раз - ведро хорошее, но ничем не зацепила. Но за такие деньги - пардоньте :улыб:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: Почему не лидер продаж?
    В ответ на: Есть небольшой минус-это Ниссан
    Сами на свой вопрос и отвечаете. Да потому что вот эта ересь про Ниссан так прочно в головах укоренилась, что аж поганой метлой не выгнать... А Тойота у нас эталонный авто, который не ломается.
    Вот я на 100% уверен, что при прочих равных, новые Теана и Камри ломаться будут одинаково часто.

  • В ответ на: и с большими претензиями к коробке передач!
    а можно подробнее :а\?:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: