Ну так не надо брать просто QG до 2003 года, если боишься прокладки КХХ. А вообще с ней не все так страшно, как малюют. Масло у меня на 18-м не жрет ни капли, давеча вскрывали клапанную крышку для замены колец свечных колодцев и прокладки крышки (менял не потому, что жрало масло, а потому что кольца старые герметиком промазаны были), мужики аж в шоке были от состояния 9-летнего двигла - чист как слеза (машина уже 4 года бороздит просторы России), будто с конвеера сошел. Цепь проверял у Федорова - погрешность 1,5 градуса, как новая (причем она не менялась).
Насчет 4 лямбд - гон какой-то, откуда их там столько? Даже у 3л зубаровского двигла их всего 3)
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
В ответ на: QG - парень неплохой, токо горит комп из-за прокладки на клапане ХХ, умирает маф и масло жрет.
Правда, что там зоопрак из 4-ёх лямбд?
был у меня санни с QG15, прокатал на нем 5 лет, брал с пробегом 190 продал с 250 - масло не жрал, цепь не гремела, ДЗ сразу как купил на герметик посадил и проблем с клапаном никаких, доставил слабой подвеской и коробкой, но коробка правда уже была ремонтирована до меня и притом "на продажу". Маф умирает от желания сэкономить на воздушных фильтрах - нужно покупать с пропиткой.
Вот чем - чем а двигателем не доставлял, иридивые свечи + синтетика 0-40 и аккум 65Ач - он у меня до -30 заводился, ниже не рисковал и ставил прогрев по 4 часа.
Щас QG18 - тоже никаких проблем уже 4 года почти, но там ДЗ электронная - с КХХ проблем нет, но зимой держу на прогревах, этот при -25 неахотно заводится - но тут еще из-за того что тольео 45й акум получается засунуть - размер площадки ограничен, он тупо замерзает, причем после отогрева и подзарядки двиг и в -30 заводился.
Еще промывал датчик положения ДЗ - решилась проблема пуска со второго раза на холодную.
Пишут еще что нужно переобучать комп когда снимаешь акум - ну не знаю, у меня такого не разу не было. Однажды уезжал в мск на 2 неделе - в гараже вообще клеммы на это время скинул - таких трабл не поимел
А кроме как проблем с заводкой на морозе мной пока особо ничего не замечено
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
В ответ на: но тут еще из-за того что тольео 45й акум получается засунуть - размер площадки ограничен, он тупо замерзает, причем после отогрева и подзарядки двиг и в -30 заводился.
Еще промывал датчик положения ДЗ - решилась проблема пуска со второго раза на холодную.
Пишут еще что нужно переобучать комп когда снимаешь акум - ну не знаю, у меня такого не разу не было. Однажды уезжал в мск на 2 неделе - в гараже вообще клеммы на это время скинул - таких трабл не поимел
А кроме как проблем с заводкой на морозе мной пока особо ничего не замечено
абсолютно идентичные ощущения. Ну у нас и машины одинаковые =)
Тоже все сводится к тому, что 45-й аккум банально замерзает, если не ставить на прогрев, а расширять площадку просто лень (хотя место есть). Из дома принесенный заводит с полчирка в любой мороз.
И точно так же никакого обучения не требовалось после скидывания клемм на любое время. Обучение необходимо лишь после снятия ДЗ на промывку.
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Да я курю Ром, скоро легкие выплюну!
Все эти машины на механике найти проще чем на автомате! Если ты за опель и форд, так там автомат реже идет, чем механика! Эти объявы я как пример привел!
А вообще, лучше действительно поискать в эти деньги 2008-2010 года калину или приору универсал!
Выше клиренс, запчастей валом, будет дилерская из под одного хозяина, с большим количеством ништяков! Та же калина универсал, оч даже дачный вариант!
PS На рыбалку поедем на новой калине, тыж не пьешь как раз! скоро уж весна, нельзя нарушать традицию
.... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.
ну дык а че ты меня в пенсионэры то совсем записпал, можд мне и дефок снять захочется, а на калине то както наверное не самое оно или чо пора да...
да сморел я форды, ниче не насмотрел...
Поищи Калду хозяйку. Вот это вещь для дачника. Было у меня 3 шт., правда пригонял сам и дольше 3 лет не ездил. Проблем по тех. части не было вообще. Есть большой минус- это трасса после 120 кв/ч. Может найдешь живую.
эксперт мкпп только дизель, на бензинке только акпп, конечно сочетание дизель 2,2 + мкпп на эксперте позволяет по городу 7-8 литров потреблять, максимум 9-10, но малообъемный дизель и все ему сопуствующее
я бы лично не взял
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
На эксперте сколько? На такси, по вызову один раз. На вкус и цвет фломастеры... Просто не нравится. Не купил бы никогда. Если не заморачиваться по мелочам, смотреть только формы то Калда, чисто визуально, идеал универсала по форме. Содержание хозяйки оставляет желать лучшего, но за эти деньги нормально. Как легковую расматривал бы что то другое, все же это авто для перевозки грузов и с этой задачей справляется на отлично.