Погода: -12°C
  • Каждый день наблюдаю как водители фур-америкосов маневрируют на тесной парковке у СГТ на Петухова между легковушками. Для меня это не новость, всё возможно, если есть опыт и если хорошо постараться. Только при чём тут фуры? Мы начали с того, что азиаты, компенсируя "второсортность" своих машин, пичкают их ненужной электроникой. А немцы "берут" статусом и удобством.
    Каждый в любом случае останется при своём мнении, нисколько не умаляю достоинств немецких авто, более того, немцы из "второсортной" чешской марки сделали почти "премиум". Азиаты же обходятся своими силами, что отнюдь не мешает им постепенно и планомерно скупать именитые европейские автоконцерны и переманивать ведущих европейских инженеров и дизайнеров на свою сторону. Да и статистика - вещь, как говорят, упрямая, а она отнюдь сейчас не на стороне баварцев, при чём не только в России.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Да и статистика - вещь, как говорят, упрямая, а она отнюдь сейчас не на стороне баварцев, при чём не только в России.
    да она никогда и не была на их стороне. А фанбои - они всегда были, есть и будут. И благодаря им будет жить не один бизнес.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: да она никогда и не была на их стороне.
    Что ты здесь имеешь ввиду? Количество проданных авто на страну?
    Дак ты сравнил - дорогих немцев, на которых спрос у ограниченной части населения и бюджетных корейцев или японцев. А ты сравни в люкс сегменте продажи S-класса и Лексус LS.
    Вопросы?

    Настоящие женщины никогда не выходят замуж за настоящих мужчин, ибо настоящая женщина с первого раза не соглашается, а настоящий мужчина дважды не предлагает!

  • *** А фанбои - они всегда были, есть и будут. ***
    Это точно... и большинство нских фанбоев - за имперское качество :biggrin:

  • когда дело до покупки дойдет, уже забудишь чего хотела :biggrin:

    Цвет

  • До немцелюбов мне далеко.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Это как сравнивать отличный телефон NOKIA с напичканым всем, чем можно было, LG.
    Для розжигу
    умне чичась видимо нокия си5 и это последняя нокия в моей биографии. абсолютно некачественное, сырое унылое амно, виснущее по поводу и без. на его фоне даже средней гнусмас - это вершина дезигна, надежности и функционала.
    даже удивительно что на фоне полной стагнации производства чего-то дельного в европе машины они еще как-то ваяют. тоже впрочем унылые и ломучие

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: обычно это заканчивается тяжелым вздохом и....тойотой :biggrin:
    Вполне возможно :biggrin:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • В ответ на: Лен, хватит дурью маяться... какие нафик большие седаны? Бери окташку, не пожалеешь.
    Камри... :ухмылка:
    Дим, ну вот хочу большую машину. И комфортную. Октавию посмотрю, но склоняюсь к ней меньше, чем к Камрюхе или Пассату:хехе:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • Соната мне не нравится. А которые нравятся, то год 2010 и ценник под мульён :not_i:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • Не нужно объяснять. Это бесполезно. Переубедить в чем-то любителя немцев не легче, чем пробить головой кирпичную стену.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • октавия в меру большая и комфортная, другое дело, что на вторичке с TSI не так уж много и видно в новосибе, надо по округе смотреть

    п.3

  • Любители немцев как правило богато поездили на япах, им есть с чем сравнить и выбор их вполне осознан.
    Засим данный холивар закончим во избежание:улыб:

  • В ответ на: с TSI не так уж много
    Это двигатель, или что? :umnik:
    Кстати, я уже думала над тем, что в принципе машину смотреть не в Новосибе, если в округе будут подходящие варианты- то поеду.

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • Лена в Шкоде дубака зимой давать будешь...если без Вебасты ...а она под полтишок стоит....да и в Октавии с зади места меньше чем в твоей бывшей Короне премио :biggrin: среди всего я бы выбрал Авенсис и по отзывам да и по всему...Камри там правильно кто то сказал...автоматы на подходе а это 80 т.р. а по годам камри 2004-05 г. а Авенсис 07-08 да и рулится он лучше чемКамри

  • Артем, я то на Шкоду и не смотрела, это мне ее здесь впаривают :biggrin:
    Я в Авенсисе никогда не сидела, когда посмотрю, может и в его сторону буду склоняться :dnknow:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • Чем экономичнее авто, тем холоднее в нем зимой. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Экономичнее- в смысле дешевле, меньше или?

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • В ответ на: Артем, я то на Шкоду и не смотрела, это мне ее здесь впаривают
    Да берите тойоту и не парьтесь.
    Тойота и Путин - наше всё.

    п.3

  • Вова у меня Алион был в Кемерово с Ленинского района зимой в -30 туды сюды плюс там км 50 накатал по городу бак полный заливал по приезду до полного 35 литров влезло это много или Шкода меньше на пару литров сьела бы? печку далее 2 положения не включал никогда уж больно жарко:улыб:

  • слушай наконец если тудасюда более менее чем то ну может начнёшь писать членораздельно?

    п.9, предупреждение.

  • это только у людей, которые зажопили чуть больше килобакса на отопитель. и только в условиях пробок.

    .NET Developer

  • В ответ на: Лена в Шкоде дубака зимой давать будешь...если без Вебасты ...а она под полтишок стоит....да и в Октавии с зади места меньше чем в твоей бывшей Короне премио :biggrin:
    Поменьше читай форумы и советскую прессу. С премкой я бы ещё согласился, да и то, весьма условно, но корона премио по заднему пространству рядом со шкодой не валялась. А по поводу дубака... кому то +20 в салоне - дубак, я не спорю. Тут без вопросов.
    А вообще правильно тут говорят - Лен, бери тоёту.. камри. Кому то эти дрова надо добивать. Что бы не захламляли дворы и свалки. :улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • а то я в Октавии не сидел и у премки салон больше как и алиона
    шкода на веслах и корона премио сидухи велюр,помоему где то ровно смотреть по стойке

  • В ответ на: Лен, бери тоёту.. камри. Кому то эти дрова надо добивать. Что бы не захламляли дворы и свалки. :улыб:
    Че все такие добрые то, а? :biggrin:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • Октавия на веслах только в базовой комплектации Active. Ambition и Elegance уже гораздо богаче.
    Холодно в Октавии только пока она не прогрелась, а прогревается при движении она достаточно быстро. В первые минтуты помогает согреться подогрев сидений.

  • ННП. Сейчас, когда космические корабли бороздят большой театр... Тфу, короче, можно Вебасту б/у часов 30 с Германии взять за 18 рублей + установка (недавно другу в КЗ брал так). Где там 30, а то и 50+ рублей - не знаю.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Че все такие добрые то, а? :biggrin:
    Лен,может тебя пристрелить,что бы не мучалась? :миг:

    Забаненный на Дроме.

  • Нет :eek:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • да можно и тут найти, с какого нить диско3 :улыб:
    а 50ик, это НОРМАЛЬНАЯ вебаста, с нормальной возможностью её запуска, а не только по таймеру

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • ну дык подключить ее на доп. канал сигналки стоит 1-1,5 тыр всего.
    удобно.
    кнопочку на брелоке нажал - и она запыхтела.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • За 18 тоже НОРМАЛЬНАЯ вебаста.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • там по моделям, не все так прозрачно... это к драндулетто он может рассказать по маркировкам...

    PS знакомый себе в германии и за 12ть тысяч притаскивал, и сам ставил:yes.gif:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: ну дык подключить ее на доп. канал сигналки стоит 1-1,5 тыр всего.
    удобно.
    кнопочку на брелоке нажал - и она запыхтела.:улыб:
    это удобно, но это далеко не супер...
    супер - это когда есть возможность включить/выключить отопитель, выключить или включить отопление и вентиляцию салона, и при этом есть индикация статуса отопителя.

    .NET Developer

  • ну так то у меня это все присутствует:улыб:

    жамкнул кнопочку на брелоке, в окошко глянул - ога, дымок из-под переднего бампера пошел, значит статус отопителя "включился".:улыб:
    если нужно, еще раз жамкнул ту же кнопочку - выключился.

    нажал на брелоке другую кнопочку - запустился двигатель, уже теплый двигатель, а вместе с ним отопление салона.
    сел в теплый салон у уехал.


    З.Ы. а вообще, то что Вы пишете, это уже несколько другие деньги.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: можно Вебасту б/у часов 30 с Германии взять за 18 рублей + установка (недавно другу в КЗ брал так). Где там 30, а то и 50+ рублей - не знаю.
    10 рублей будет квалифицированная установка+наверняка шурушки. вот те и 30.а поскель с большой долей вероятности чего-т хватать не будет, какая-нть граната не той системы - вот и все 50

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Если рассматриваете Камри.
    Большая, комфортная, надёжная машина.
    Сам месяца полтлра назад поменял свою. Машины в подписи.
    Первая прослужила мне около 10-ти лет. Горя не знал ни с запчастями ни с обслуживанием.
    На сколько я знаю, по обслуживанию, и с этой проблем не будет.
    То что говорят прожорливая - не знаю как на это ответить. Сильно зависит от манеры езды. Для кого то и 8 литров по городу много. Я пока укладываюсь в 12.
    Ни чего не хочу сказать плохого про другие машины. Хороших машин много.
    На вкус и цвет...
    Мне нравится камрюха.
    Это моё сугубо личное мнение.

    Всякий дурак сходит с ума по своему.

  • А "слабые места" есть у нее? Выше писАли, что коробку полюбас менять нужно будет :dnknow:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • Про коробку сейчас не могу сказать ничего по новой машине. Старая так вообще была не убиваемая.
    Я поинтересуюсь у своих СТОшников. Сегодня вечером они мне должны звонить.
    Отпишусь.

    Всякий дурак сходит с ума по своему.

  • Ок :agree:

    Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...

  • В ответ на: Старая так вообще была не убиваемая.
    бугога. пойду коллеге расскажу. он за ремонт коробки восьмидесятник отдал :ухмылка:

  • В ответ на:
    В ответ на: Старая так вообще была не убиваемая.
    бугога. пойду коллеге расскажу. он за ремонт коробки восьмидесятник отдал :ухмылка:
    Смотря как ездить. А то ведь сами знаете что с дуру можно сделать.
    Я свою, 1995 года, продал. Так ни к коробке ни к движку ни каких притензий не было ни когда.
    Всё от прокладки зависит.

    Всякий дурак сходит с ума по своему.

  • а еще от веры, что с тойотой ниче делать не надо

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Вера может быть и помогает, но, за машиной следить надо.
    Тогда любая не подъведет.

    Всякий дурак сходит с ума по своему.

  • дело не в стиле езды, а в пробеге. тысяч 300 она выходила.
    у леворукой машины 2002г. меньше и не найдешь. так что не надо тут сказок про неубиваемые койоты, у всего есть свой ресурс.

  • Давайте тут не будем спорить про не убиваемость и ресурсы. Ресурс тоже понятие растяжимое. Его можно как продлить так и укоротить.
    Каждый прекрасно понимает, что, беря машину 5-7 летнего возраста надо быть готовым ко всему.
    Не известно кто, как и сколько на этой машине ездил и как её обслуживал.
    Я просто высказал своё мнение из моего довольно богатого опыта вождения разных автомобилей.
    И ещё раз повторюсь, что, много хороших машин. Тайота не панацея. Каждый выбирает машину себе сам, то, что ему по душе или по возможностям.

    Всякий дурак сходит с ума по своему.

  • ну так и надо писать мол "я камрю ушатать не смог."
    а то по словам получается машина надежная, а начинаешь искать и кругом дрова укатаные

  • НН П

    Всю тему ( :eek: ) не читал, может было уже...

    Форд фокус 3 новый не вариант?:улыб:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • он мелкий и не пафосный :1:

  • тут все к камри скатилось, какие фокусы...
    зато как начиналось... пассаты, немцы... чо сраццо было? :dnknow:

    .NET Developer

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: