Ответ на сообщение Тест-Драйв пользователя madmax
Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...
Ответ на сообщение Тест-Драйв пользователя madmax
Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...
Ответ на сообщение Re: Тест-Драйв пользователя lena87
Если про Елантру речь, то А так она сколько стоит? вот аналогичные по году. Но скидки 20% от цены новой, мне кажется, нету...
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Тест-Драйв пользователя lena87
Я сегодня просто прелесть какая гадость...
Ответ на сообщение Re: Тест-Драйв пользователя lena87
Цвет
Ответ на сообщение Re: Тест-Драйв пользователя tanusik
Ответ на сообщение Re: Тест-Драйв пользователя ФунтЦинизма
Я сегодня просто прелесть какая гадость...
Ответ на сообщение Re: Тест-Драйв пользователя madmax
п.3
Ответ на сообщение Re: Тест-Драйв пользователя tanusik
котик, котик, обормотик
Ответ на сообщение Re: Тест-Драйв пользователя Ник
а они знают?... или вариант два - а им это интересно? собственники салонов - меценаты!?
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Ответ на сообщение Тест-Драйв пользователя Andron_
тогда не пойму, зачем калину купил? я на машине далеко не всегда езжу с разрешенной скоростью и редко когда разгоняюсь медленнее или со потока... потому мне важна динамика машины, тормоза и устойчивость...
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: Тест-Драйв пользователя gringo
калину я позже купил... в тот заход я Мегана 2 купил... когда Калину покупал, особо было не повыбирать. тогда не пойму, зачем калину купил?
у нее ни динамики, ни тормозов, ни устойчивости...
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Тест-Драйв пользователя Andron_
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: Тест-Драйв пользователя gringo
я бы еще добавил про сцепление и ход рычага коробки, в том же логане... короче разница есть, что тут говорить у французов вообще обычно хорошие тормоза. не верю что Вы разницы не чувствуете.
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Ответ на сообщение Re: Тест-Драйв пользователя gringo
не. 98 л.с. овощь типа марк 2 2 литра... примерно на том же уровне, что и Меган... тормоза естественно хуже, чем у Мегана с 4 дисками и нежнейшей педалью, но для овощевозки с барабанами сзади - вполне адекватно... по динамике она овощ, типа короллы. это не хорошо, не плохо - это просто факт.
я приехал на Калине из Красноярска (820 км) за 8.5 часов - с остановками, заправками, и блужданиями по Кемерово... причем, часа 4 ехал человек, который за руль калины второй раз сел... крейсерская была 140, местами 150... про подвеску и устойчивость - я тонкостей не знаю, но видимо там не совсем девяточная подвеска, ибо ВАЗ-21093 мне разгонять до высоких скоростей (170 по спидометру, а на самом деле ХЗ скока километров 150 видимо) страшно не было, правда давно это было, а калину - СТРАШНО.
.NET Developer
Ответ на сообщение Тест-Драйв пользователя Andron_
Off - информации для - в 90м кузове Марк2 2.0 имеет 140л.с., а в 100-м - 160. Кроме того, на разгоне по сравнению с Марк2 2.5 "двушка" на одинаковом кузове сливает где-то после 120км/ч, после чего 2.5 за счет бОльшей мощности на высоких оборотах "уезжает". Боюсь даже предположить, сколько "сольет" 98л.с. на переднем приводе, когда на резком старте еще и морду задирает... не. 98 л.с. овощь типа марк 2 2 литра...
С уважением,
madmax
Ответ на сообщение Re: Тест-Драйв пользователя madmax
это же так естественно, что людям, которые видели машину на картинке и один раз ехали в ней такси, лучше известны все факты, чем владельцу. Боюсь даже предположить, сколько "сольет" 98л.с. на переднем приводе, когда на резком старте еще и морду задирает...
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Тест-Драйв пользователя tanusik
Видел на Телецком в прошлом году тестдрайвового КИА Спортажа с "Сраммата". Просто интересно - это они рекламу своего салона, та что по бокам обклеена пропихивают местным туземцам, или девочек на выгул повезли? Не буду называть автосалон,, в котором я работала, но то, что тестовые машины не жалеют, особенно клиенты, это я знаю точно и гоняют они на них, на не прогретых толком, дай божи как....Да чего греха таить, сами манагеры на этих машинах на Алтай, да в Шерегеш ездили....Думайте сами, решайте сами
Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Тест-Драйв пользователя Andron_
Как вы так катаетесь то? Кругом знаки "70", фены, фуры и пр. "тормозня"... крейсерская была 140, местами 150...
Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: Тест-Драйв пользователя demien
.NET Developer
Ответ на сообщение Тест-Драйв пользователя Andron_
Этож надо так любить русавтопром... я приехал на Калине из Красноярска (820 км) за 8.5 часов - с остановками, заправками, и блужданиями по Кемерово... причем, часа 4 ехал человек, который за руль калины второй раз сел... крейсерская была 140, местами 150...
Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.
Ответ на сообщение Re: Тест-Драйв пользователя Andron_
Ответ на сообщение Re: Тест-Драйв пользователя Ник
Я сегодня просто прелесть какая гадость...
Ответ на сообщение Re: Тест-Драйв пользователя tanusik
котик, котик, обормотик
Ответ на сообщение Re: Тест-Драйв пользователя StasRn
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: Тест-Драйв пользователя StasRn
Ответ на сообщение Re: Тест-Драйв пользователя igornsk
Ответ на сообщение Re: Тест-Драйв пользователя Nobble
Ответ на сообщение Тест-Драйв пользователя lena87
The answer to life the universe and everything is 42.
Ответ на сообщение Re: Тест-Драйв пользователя igornsk
Ответ на сообщение Тест-Драйв пользователя Nobble
Ответ на сообщение Re: Тест-Драйв пользователя Ник
Я сегодня просто прелесть какая гадость...
Ответ на сообщение Re: Тест-Драйв пользователя igornsk
Ответ на сообщение Re: Тест-Драйв пользователя Артём
Ответ на сообщение Тест-Драйв пользователя igornsk
Ответ на сообщение Re: Тест-Драйв пользователя Andron_
По себе людей не судят (с). на любом из них я давил в пол как минимум до 120 и оттормаживался с этих скоростей в дым неоднократно.
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Исправлено пользователем igornsk (21.05.12 17:12)
Ответ на сообщение Re: Тест-Драйв пользователя Артём
Ответ на сообщение Re: Тест-Драйв пользователя Nobble
Мазда, до переезда. М6, непрогретая, по Станционной - с корабля на бал. да не. конкретные примеры приведи, где лично ты вжаривал на конкретном автомобиле из конкретного автосалона при движении по конкретному тестдрайвному маршруту.))
"Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.
Ответ на сообщение Re: Тест-Драйв пользователя StasRn
....либо с неадекватной скидкой. Ищите знакомых в автосалонах.
Почти все тестдрайвовские машины уходят к "своим"...
Те что выложены на сайт - скорее всего действительно отжатые....
"Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.
Ответ на сообщение Тест-Драйв пользователя igornsk
котик, котик, обормотик
Ответ на сообщение Re: Тест-Драйв пользователя Ник
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Тест-Драйв пользователя Vs
котик, котик, обормотик
Ответ на сообщение Re: Тест-Драйв пользователя Ник
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Тест-Драйв пользователя Vs
херасе мощная мысля... всем вмеморизам в мемориз... Мыслю, что с конвеера авто выходит с определенным отрицательным пробегом, при достижении которого к нулю и заканчивается то, что все называют обкаткой.
Ответ на сообщение Re: Тест-Драйв пользователя Vs
С трудом представляю производственный процесс "обкатка" на крупносерийном производстве. Это Вам не Боинг Кстати про обкатку, нет никаких фактических подтверждений, но мне кажется, что обкатку авто проходят в заводских условиях. ОБкатку, тесты дорожные и проч.
"Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.
Ответ на сообщение Re: Тест-Драйв пользователя Vs
Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: Тест-Драйв пользователя Vs
это пять! Мыслю, что с конвеера авто выходит с определенным отрицательным пробегом, при достижении которого к нулю и заканчивается то, что все называют обкаткой.
Ответ на сообщение Re: Тест-Драйв пользователя ФунтЦинизма
котик, котик, обормотик
Ответ на сообщение Re: Тест-Драйв пользователя Ник
на этих сервисах, такие всезнайки.... приемщики на сервисе уверенно заявляют, что ничего обкатывать не надо
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: Тест-Драйв пользователя Nobble
Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!
Ответ на сообщение Re: Тест-Драйв пользователя gringo
тока еслифф одометр механический, тагда как минус рисовать то ?
только чую все это фигня одометр показывающий - 999990 км
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Исправлено пользователем ivаn_zh (22.05.12 08:11)