Ответ на сообщение Re: Неновый паркетник за 400т.р. с правым рулем! пользователя That_is_good

Ответ на сообщение Re: Неновый паркетник за 400т.р. с правым рулем! пользователя That_is_good

Ответ на сообщение Re: Неновый паркетник за 400т.р. с правым рулем! пользователя z-box
У С-класса просторные салоны?правда удивительно, что у машины С-класса салон размером как на машине С-класса?

Исправлено пользователем steel (20.06.12 14:36)
Ответ на сообщение Неновый паркетник за 400т.р. с правым рулем! пользователя steel
___
Ответ на сообщение Re: Неновый паркетник за 400т.р. с правым рулем! пользователя FlashXP
Ответ на сообщение Re: Неновый паркетник за 400т.р. с правым рулем! пользователя steel

___
Ответ на сообщение Re: Неновый паркетник за 400т.р. с правым рулем! пользователя estet
Ответ на сообщение Re: Неновый паркетник за 400т.р. с правым рулем! пользователя steel
14 лет назад это был вполне нормальный размер салона,14 лет назад и размер одежки у меня на пару номеров поменьше был.
Ответ на сообщение Неновый паркетник за 400т.р. с правым рулем! пользователя Yellow Fog
Итак в заезде учавствуют:сам ты вариатор
2) Mitsubishi Airtrek (не GDI)
+ Честный ПП, нравится внешне
- Вариатор, неликвиден
Поломка лишь повод для тюнинга 
Ответ на сообщение Re: Неновый паркетник за 400т.р. с правым рулем! пользователя мистерКэт
у Аиртрека подвеска Лансера слабовато однако будетНе вся у него подвеска ланса.
Поломка лишь повод для тюнинга 
Ответ на сообщение Re: Неновый паркетник за 400т.р. с правым рулем! пользователя Vladimir
А чоткие поцанчеги, которые не желаю дарить дяде 40+-2 дяде, содержат машины в порядке и в -32 заводят машину с брелка. А если ниже -35 - выходят на улицу после неудачного запуска с брелка и заводят машину ключём.Хитрила фигня, жрет масло и низаводиццо в морозы.мля, ну фраера то по утрам прыгают и бурановских бабушег изображают, а чоткие поцанчики вебасту/гидроник спросони включили, пока мырнорыльные дела делали машинка завелась бодрее чем летом. Откоряка про незавод вообще не принимается. Про масложор - хз, не вкурсках. Так на все высокооборотистые движки можно предъявить
Поломка лишь повод для тюнинга 
Ответ на сообщение Re: Неновый паркетник за 400т.р. с правым рулем! пользователя kazik
Форик, он единственный из всех сносно идет по трассе. Ну и полный привод на нем реализован достаточно грамотно, и на трассе на льде хорошо себя ведет, и в ебенях вытянет.
паржалПоломка лишь повод для тюнинга 
Ответ на сообщение Re: Неновый паркетник за 400т.р. с правым рулем! пользователя ivаn_zh
аир вроде и в салоне чуть побольше, чем форик...

Поломка лишь повод для тюнинга 
Ответ на сообщение Re: Неновый паркетник за 400т.р. с правым рулем! пользователя That_is_good
Ну и, после владения турбовым СФ-ом, могу сказать точно - чтобы его засадить, надо постараться.Сдается мне - не особо стараться придется.
Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: Неновый паркетник за 400т.р. с правым рулем! пользователя steel
А чоткие поцанчеги, которые не желаю дарить дяде 40+-2 дяде, содержат машины в порядке и в -32 заводят машину с брелка. А если ниже -35 - выходят на улицу после неудачного запуска с брелка и заводят машину ключём.да куда нам, нищебродам, с этими мульонерами вебастовыми тягаться. Им дай волю, они за 100 тыщ машину купят и на 40 штук туда ввалят вебасты, и потом пальцы веером, мол, заводимся на теплую.
Ответ на сообщение Re: Неновый паркетник за 400т.р. с правым рулем! пользователя Отец Тук
Ответ на сообщение Re: Неновый паркетник за 400т.р. с правым рулем! пользователя That_is_good

Состоял, привлекался, участвовал. ©
Ответ на сообщение Re: Неновый паркетник за 400т.р. с правым рулем! пользователя Отец Тук
Ответ на сообщение Re: Неновый паркетник за 400т.р. с правым рулем! пользователя That_is_good
А чо, уже чтобы что-то комментировать, надо быть профессором в этой сфере?не надо
но хотя бы чуть-чуть понимать о чем речь было бы неплохо
покупался он б/у за 8 тыр, еще 8 стоила установка и 7.5 стоила профилактика пару лет назад ИТОГО 23,5 тр. я за это время бензина на прогревах больше сэкономил.Ответ на сообщение Re: Неновый паркетник за 400т.р. с правым рулем! пользователя steel
чуть-чуть я понимаю. Чай не первый год "замужем".А чо, уже чтобы что-то комментировать, надо быть профессором в этой сфере?не надоно хотя бы чуть-чуть понимать о чем речь было бы неплохо
![]()
Ответ на сообщение Re: Неновый паркетник за 400т.р. с правым рулем! пользователя That_is_good
это одна из причин его замены на внедорожникИсправлено пользователем steel (21.06.12 07:37)
Ответ на сообщение Re: Неновый паркетник за 400т.р. с правым рулем! пользователя Отец Тук
Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!
Ответ на сообщение Неновый паркетник за 400т.р. с правым рулем! пользователя Yellow Fog
2.5 TURBO
Ответ на сообщение Re: Неновый паркетник за 400т.р. с правым рулем! пользователя Krok808
Недавно ездил пассажиром в Форике 1997 года за водителем. У водилы рост 180, у меня 175, седели вполне комфортно. Даже удивился, почему все считают форик тесным...Вот меня тоже всегда это улыбает.![]()
2.5 TURBO
Ответ на сообщение Re: Неновый паркетник за 400т.р. с правым рулем! пользователя steel
на рестайловом SF стоит 202 мотор, на первых SG вроде бы такой же.он самый

2.5 TURBO
Ответ на сообщение Re: Неновый паркетник за 400т.р. с правым рулем! пользователя Warchild
вот например кусок стандартного бездорожья осторожно мат )))через эту лужу на МТ резине или с цепями проедет любая авто из обозначенных в первом посте
