В ответ на: Не понимаю, зачем с миллионом в кармане рассматривать б/у авто.
Вас таких немного.
Ведь если бы большинство "не понимало" то прадики,ешки,ауди и многие другие бу авто отдавали бы за бесценок и салоны со своим(в большинстве) хламом и условиями сосали бы.
Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
Ска,Мир сошел с ума.
экстерьер у гранд витары действительно симпатичный))) правда слова "говны" в данном случае не уместны, наверное. Так, немножко съехать с асфальта. Клиренса то фиг и маленько.
а зачем таки машины? в кузов к тому же Шеви снегоход не войдет.
двигатель большой, мощный. Но с прицепом не погоняешь.
в говна не загонишь - потому что потом трактор гусеничный искать придется...
бензина жрут как не в себя...
В ответ на: Не понимаю, зачем с миллионом в кармане рассматривать б/у авто. ---------------
Вас таких немного.
Ведь если бы большинство "не понимало" то прадики,ешки,ауди и многие другие бу авто отдавали бы за бесценок и салоны со своим(в большинстве) хламом и условиями сосали бы.
Давай пять )
Нет машины новой за миллион которая хоть в чем то поспорит со 120 прадаком.
Хоть в лобовом ударе, хоть в понтовости. Если конечно нет задачи брать гонку.
А также, проиграет в стоимости экусплуатации, а как следствие в ликвидности. По комфорту все новые внедорожники за лям просто смешны.
Можно взять 120ку за 900 тр 2.7 ЛР или 3.4/4.0 ПР и соткой довести до хорошего состояния.
Новые машины есть смысл брать в случае если ты настолько туп, что пользуешь СТО которые тебе ломают авто, и ты не знаешь где правильно чинить авто. Тогда твой выбор новое авто. (не относится к авто для богатых)
Турики себя как-то дискредитировали. К тому же 1,1 - это потолок уже вместе с каской, вебасто и прочими радостями жизни. Получается формат "5-летний немец", который скорее всего не пройдет по ликвидности и снижению стоимости. Опять же, это только мои рассуждения, можно их опровергнуть.
Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine
Пикапы еще как рассматриваются! С них все и началось - Тундра, Ринджлайн, Л200, Ф150. Но расход, накладные расходы... Тундра самая привлекательная (катался даже на такой, очень понравилось), но за миллион она одна такая 2008 года в Хабаровске, остальные уже 2003-2005, что не есть гуд.
Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine
Ну так-то и аутбэк есть. Но в субариках смущает (не меня, супругу) аскетичность салона и жесткость подвески.
Плюс непонятно, кто на нем ездил - это ж субару!
Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine
Так еще по году ограничение? Тогда пичаль. Л200 то можно взять но дрова по сравнению со 120ым.
У меня 120ка 2003 года, езжу 2 года, поменял после покупки ГРМ, все жижы, на передней подвеске сайленты и стойки. Пробег 240, масло не хавайт.
Прадик именно что пролазит. Конечно хочется крузер, в идеале 70 или 105, но последние стоят 1,5-2, а 70-ки около 2,2. Так что это будет следующим авто.
А прадик (если 4-литровый) будет 2003-2004 года, и что с ним будет через три года - шут его знает. Главное даже не это, а то, что обычно за 10 лет машины укатывают. Бензин, дороги и хозяева делают свое грязное дело.
Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine
По году ограничение вытекает из ликвидности и стоимости обслуги. Кому я продам 13-летнего прадика и за сколько?
Л200 потому и отпал, потому что дрова. Как проходимец - хорош, но это не тот пикап, на котором комфортно передвигаться каждый день.
Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine
Есть такой момент, но за такими машинами следят гораздо лучше, и запас конструкции значительно больше.
Я тебе даже по секрету скажу, бывают ЛР 3.4 (не переделки) очень редко, никто их не продает, но бывают. Двери не гремят, салон не скрипит, мотор не дымит ) могу прокатить.
У моего тестя новый санта фе. Тоже с тещей был бзик, хотим новое авто брать и точка.
Потом я своего брал, потом они на нем покатались. Продают сантафе, ищут 120ку )
У Тундры на каком-то тесте во время диагонального вывешивания борт не смогли открыть. Силверадо считается самым надёжным и жёстким по конструкции. Вот тоже какой-то ролик. Кузов у Тундры своей жизнью живёт.
Не знаю, почему кто-то сказал, будто на траке нельзя прицеп таскать. На крузере можно, даже на икстрейле можно. А на полноценном пикапе от шеви с движком 5.3 нельзя?).
Расход там вменяемый. Конечно, не 10, но и не 30 литров. Мне кажется, в 18-20 можно уложиться, если газом не "вкл-выкл" работать. 4 цилиндра отключаются, полный привод отключается. Дижок хоть и большой по объёму, но низкооборотистый. Значит, расход меньше, а ресурс больше. Сам комфортный, приятный. Глядя на кузов рэма, я не сомневался бы, что туда можно пару эндуро или снегоход засунуть. У шеви вроде не меньше площадка.
Я бы смотрел Силверадо. Машина классная, вроде даже смог побил форда по популярности. Амеры говорят, что это лучший вариант сейчас. Да и ломаться там особо нечему.
Зайдите на drive2, там были владельцы. Можно поспрашать у них про шеви. Ну и клубы любителей какие-нибудь наверняка есть.