Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Ларгус: очередь или маркетинг

  • Да ну. Где тут лесть? Просто факт. ИМХО (поясняю на всякий случай)

    О вкусах да. Не спорят. А я о них и не спорю. Я сказал, что ларгус - страшный. И я спор не начинал:миг:
    Ну пропустил бы кое-кто мимо. Че спорить-то?:миг: Вменяемому человеку?:улыб:

    А оппонент донес только одно - вывод о том, что человек слышит только себя.

    P.S. По поводу вкусов. А так же социальных групп и т.д. и т.п.
    Можно поставить фотографию девушки, которую 99 процентов назовут некрасивой. Будете спорить? Готов поставить совместный опыт. Если вам оно надо. Это по поводу вкусов. "Субъективных"
    То же самое про машины. Для меня - аналогия почти прямая.
    Т.е. ВАЗ берут не потому, что НРАВИТСЯ. А потому, что дешево и новая.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: ВАЗ берут не потому, что НРАВИТСЯ. А потому, что дешево и новая.
    И как это мешает вам жить?

    Забаненный на Дроме.

  • Вообще никак.
    А вам мешает как-то жить мое субъективное мнение?:улыб:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: Погуглил - "Надежда" это чудо называлось, оказывается.
    Да, это минивэн им.Н.К.Крупской. Одному человеку, говорят, нравилась...

    А вообще, восприятие "красиво-некрасиво" давно изучено. Кому интересно, есть такая книжка "Красота и мозг", весьма доходчиво написана.
    Если бы канонов восприятия не существовало, дизайнеров не существовало бы тоже.

    Только ещё надо понимать, что помимо дизайнеров существуют технологи. То, что к ним приходит от дизайнеров и конструкторов, может не иметь ничего общего с готовым изделием. )

  • В ответ на: Отчётность АвтоВАЗ по МСФО аудированная Ernst & Young.
    За 2009 год на русском языке - страницы 34-35.
    За 2010 год на русском языке - страницы 30-31.
    ...
    Заодно можно узнать много нового и интересно, в том числе куда посылать всех распространителей расхожих мифов про "АвтоВАЗ - источних всех зол рядового автолюбителя".
    и ещё можно посвежее
    Чистая прибыль ОАО "АВТОВАЗ" по российским стандартам бухучета (РСБУ) в I квартале 2012г. по сравнению с тем же периодом 2011г. сократилась в 9 раз - до 106 млн руб
    http://quote.rbc.ru/news/fond/2012/04/26/33634620.html

    Чистая прибыль АВТОВАЗа по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за 9 месяцев 2012г. составила 1,2 млрд руб.
    http://top.rbc.ru/economics/17/12/2012/836966.shtml

    VS

    статья: "За полгода прибыль АВТОВАЗа выросла в 4 раза"
    ..
    финансовый результат Группы сформировался за счет прибыли от основной деятельности в сумме 0,7 млрд руб. и дохода от дисконтирования беспроцентных займов в сумме 26,7 млрд руб.
    ..

    http://top.rbc.ru/economics/05/10/2012/672877.shtml
    эт по стандарту МСФО.


    ну и под каким напёрсточком шарик? 8)

    честные люди так словами и стандартами не играют.

  • Аминь:улыб:
    Но компромисс между экстерьером и технологией удешевления даже в этом ценовом сегменте все таки кое-где прослеживается. Но не на ВАЗе.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • так чтоли там разве каждый день по десять человек отказников на ларгус получается ?

  • не 10 и не каждый. Но бывает. Это есть факт.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Где хоть ОДНА модель ВАЗа, более менее привлекательная на вид?
    я новые Приоры, Короллы (не самые новые которые), Мазды Фамилии и прочую технику с таким дизайном с 50метров путаю, сбоку только Фамилия меньше... и некоторые из перечисленных выше по теме считаю куда более страшными, чем таже Приора, так и что? вон корейцы такое вояют, что невольно в наркозависимости подозреваешь, а кто-то ездит...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Можно поставить фотографию девушки, которую 99 процентов назовут некрасивой. Будете спорить? Готов поставить совместный опыт.
    это то как раз просто, тем более если провести эксперимент в рамках этого форума, ты попробуй поставить фотографию, которую процентов 70-80 назовёт красивой, это сложнее будет:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • НПП.



    Числа 20-го октября родители заказали Ларгус в СЛК, 5-и местный, комплектация не помню название, но за 430 тыс. которая. Внесли предоплату тыс. 130. И все, ждем-с. В договоре срок поставки до 20-го апреля (т.е. как раз полгода), по поводу допов сказали, что на 10-15 тыс надо будет что-либо купить (резина, сигналка, магнитофон и т.д.).
    Как то так.. :dnknow:

    Я куплю голубой чемодан
    И, сложив все печали и грусти
    Между книг Франсуазы Саган
    Улечу... В Сан-Франциско, допустим.

  • В ответ на: рассчитанные изначально на наши дороги и наш климат
    Вот не могу после сегодняшнего вечера не прокомментировать, что как-то хреново они рассчитаны.

    Прыгал сегодня вокруг почти нового Фокуса (2010 год, 15 тысяч пробега) той самой доступной российской сборки ровно так же, как в свое время вокруг короллы 1990 года выпуска. Свечки залило, и привет, и эпопея еще не кончена, на выходных придется продолжить. Зато попогрейки встроенные, ага.

    Или надо было солярис брать? )

    ...too young to quit, too old to change...

  • Надо было уаз брать, с карбюраторным пихлом и храповиком под кривой стартер.
    Пару оборотов со стартера дохлым на морозе аккумом - масло разогнать.
    Потом пара энергичных рывков кривым стартером - и моторчик затарахтел, по чуть-чуть. Заслонку выставил на прогревочные 1200 оборотов, ручным газом добавил - можно идти, снег сметать.
    Пользы- зарядка с утра, согрелся движухой на морозце, машина завелась/прогрелась/поехала.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Нового семиместного автомобиля за 450 тысяч не найдешь...
    с 2 почти полноценными местами в собачатнике.
    На русской такой продается,вчера видел, 444000 вроде такая цена.

  • В ответ на: Надо было уаз брать, с карбюраторным пихлом и храповиком под кривой стартер.
    Пару оборотов со стартера дохлым на морозе аккумом - масло разогнать.
    Потом пара энергичных рывков кривым стартером - и моторчик затарахтел, по чуть-чуть.
    я бы только начал всё-таки с кривого, чтоб аккумулятор зазря не насиловать, можно ещё паяльной лампой автол разогреть в картере предварительно, и тогда вообще без проблем заведётся:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А изменилось как раз то, что теперь, после пошлин, на рынке наконец появились все эти Солярисы, Поло-седаны, Пыжы-408, какие-то Рапиды, а скоро Альмеры и Кобальты, и т.д.. Доступные, наконец, людям не в виде "предварительно обкатанных", потом распиленых и свареных снова, со скрученными спидометрами и "расходными" запчастями заменёнными на китайские "аналоги" сомнительного качества. А новыми, с 3-5-летней гарантией (а на кузов 6-10-летней!), с современными "плюшками" и "рюшечками", рассчитанные изначально на наши дороги и наш климат (а не с колхозными жопогреями Емеля и самодельными проставками в подвеске, что бы брюхом дорогу не цеплять).
    Оно и позиция некоторых давно известна и комментировать потоки сознания даже не хочется. Но иногда всеж не утерпливаешь от совсем наглых передергов - процедура покупки японского авто в 2007-2009 была как бы не более цивилизованная, чем сейчашная через бандита-дыллера. И шанс получить проблемный авто - не более чем сейчас. Ну и машины были не чета нонешним новым помойкам, но это уже из серии - дефки слаще, сосны выше.

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Вот, кстати, я тут тоже заметался между этим полурено, и приорой-сараем.
    Интересно было бы их в сравнении.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Про полурено ничего сказать не могу, а вот про Приору-универсал могу словечко замолвить.
    Машине 3 года. Машиной доволен. Бывают всякие расстройства, но проходит.
    По гарантии обращался пару раз (датчик скорости, электростеклоподъёмник).
    Очень радует расход топлива. Проходимость хорошая, во время обильных снегопадов ни разу не засел, так, чтобы самому было не выехать, колёса Brigstone IceCruiser 5000.
    В салоне тесновато, я с ростом 185 откатываю сиденье назад, почти до конца. За мной уже тесно.
    Панель не скрипит до сих пор. Задняя полка скрипит с рождения.
    В морозы заводится. 3 года без сигналки с автопрогревом ездил. В этом году только поставил, так как жена с маленьким сыном ездит.
    Комплектация хорошая. Климат-контроль есть, работает исправно.
    Багажник большой вместительный.
    Быстро не езжу, поэтому скоростных пределов не знаю.

    За рулём сидеть приятно.

    К Ларгусу присматривался. Жутко не понравились две вещи:
    1. контакты обогрева задних сёкол http://www.lada-largus.com/images/photos/medium/ba4b42130ac509782e70ca2e1cd60056.jpg
    2. ремень для среднего пассажира на заднем диване.

    Исправлено пользователем crystalik (25.12.12 09:41)

  • В ответ на: Оно и позиция некоторых давно известна и комментировать потоки сознания даже не хочется. Но иногда всеж не утерпливаешь от совсем наглых передергов - процедура покупки японского авто в 2007-2009 была как бы не более цивилизованная, чем сейчашная через бандита-дыллера. И шанс получить проблемный авто - не более чем сейчас. Ну и машины были не чета нонешним новым помойкам, но это уже из серии - дефки слаще, сосны выше.
    дооаааааа. что же может быть более "цивилизованное", чем отдавать полмиллиона конторе с уставным капиталом 15 тысяч, в обмен на устное обещание потом когда-нибудь отдать машину и какую-то бумажку с надписью договор.
    при этом, не имея представления, за что же отдаются деньги. только картинка 200*200 и буква на листке с иероглифами.

    .NET Developer

  • не бери Приору... Приора в сравнении с Логаном-MCV проиграет по всем параметрам...
    в Приоре внутри места вообще нет. С покраской проблемы - было много нареканий на ржу.

    .NET Developer

  • В ответ на: Э, нет, минивэн от ваза - это нечто уникальное.
    Их два вариант было. С круглой оптикой и с прямоугольными блок-фарами. Так вот, который с блок-фарами нормально выглядит, примерно как Ниссан Прерия 90-ых годов.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • когда я разговаривал на Объединения(не помню как они называются) за 30% они гарантировали за 4 мес привезти.
    В ответ на: по поводу допов сказали, что на 10-15 тыс надо будет что-либо купить (резина, сигналка, магнитофон и т.д.).
    сигналки у них на 4 рубля дороже чем в простых установочных центрах, колёсья КАМА, а не то что хочешь, но шиномонтажка типа опция и свои можно привести. мафоны тоже хрень какая то типа Лыжи. да и ОБЯЗЫВАТь они как ба не могут.
    начал я тему с недоумения, счас несколько прояснилось в голове. нахрен оно мне не надо. авто без статистики пользования. ИМХО. чего там на тазе собирают хто бы знал.

    Исправлено пользователем Дензнак (28.12.12 19:55)

  • В ответ на: нахрен оно мне не надо. авто без статистики пользования. ИМХО. чего там на тазе собирают хто бы знал.
    Логан-то без статистики?

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: колёсья КАМА, а не то что хочешь
    Заинтересовало. А что, хоть один дилер иномарок предлагает авты с колесьями "какие хочешь", а не с теми, на которых машина с завода пришла? :eek:

  • Как это было на Механизаторов:
    Брал Приору, комплектацию "Люкс". Люксы идут на более низкой резине. За 1000 р. мне на предпродажной подготовке перекинули резину на более высокий профиль с "нелюксовой" машины.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: