Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Ларгус: очередь или маркетинг

  • В ответ на: лучше я буду ездить на новом тазике чем на 10 летней машине с японской(европейской, американской) свалки, т.е. на машине которую КТО ТО УЖЕ ВЫБРОСИЛ В ПОМОЙКУ
    Лапушка, а чем тазик лучше нового корейца? Почему бы вам не ездить на новых корейцах?

  • Слушай, человек. Ты будь поосторожнее со своими резкими высказываниями по поводу "помойки" "хлама" и т.д. Тебе не кажется, что ты оскорбляешь всех, кто не придерживается твоего, хм, весьма сомнительного мнения, на мой взгляд? скажи про хлам тем, кто покупает б/у табуреги, мерсы, ауди и т.д. Если уж на чистоту, то по мне уж лучше ездить на поюзаной машине, чем отдать деньги за новое!!! хламье. Когда покупаешь новый ХЛАМ, не остается чувство, что ты сам себя нае... колол? Лично я бы выбрал чуток поюзаную красавицу, чем страшную от рождения девственницу. Как-то так.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: то по мне уж лучше
    Да ради бога, я что против, мне лично просто противно ездить на машине с помойки, королла это или бентли роли не играет, этот драндулет КТО ТО УЖЕ ВЫКИНУЛ НА ПОМОЙКУ.

  • Троллить заканчиваем.

  • Вы свои, бывшие когда-то новыми, дрова на помойку выкидываете или продаёте? Отношение какое к потенциальным покупателям? Руки жмёте только в резиновых перчатках? А вилки-ложки то как в рот себе суёте Б/У в кафе-ресторанах? Сблевнуть не тянет?

  • про брезгливых.
    знатный срач. :ха-ха!:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Спасиб, смешно! :biggrin:

  • В субботу заехал в салон посмотреть сабж.
    Не воодушевил автомобиль, честно говоря. Убог, коряв, плохо собран. Весь пластик панели люфтит. Кресла лучше чем в калинах-грантах. Двери захлопываются через раз. АКПП нет. Руль тонкий. Хоть и обшит "типа кожей", но на ощупь как платсмассовый. Багажник радует размером, зато запаска снизу - это хреново. Третий ряд сидений выкинуть. Полку перед головами второго ряда зачем-то прилепили - чтобы на голвы падало что-то полезное?
    Была бы нормальная АКПП - зажмуриться и купить. Но у рено с этим проблемы, так что машинка для торгашей и бедных. Пардон, экономных.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: зато запаска снизу - это хреново
    это особенность машин с 3им рядом...
    в европе такие машины вообще запаской не комплектуются, балон + компрессор, что бы доехать до шиномонтажки

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • *** запаска снизу - это хреново. ***
    ИМХО это удобнее чем в багажнике.
    Хотя как конкретно в ларгусе реализовано не в курсе:улыб:

  • Конечно удобно корячиться под грязным днищем. А еще иногда бывает художественный фильм "свистнули".:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • Зачем корячиться то?
    Опускается на лебедке обычно...
    На санте фе так было - имхо горяздо удобнее чем разбирать багажник и корячить оттель запаску... особо если она приличного размера:улыб:
    и уж если про грязь - так лучше ее снаружи оставить чем в багажник тащить :biggrin:

  • а как ее свистнули, если она опускается баллонником из багажника

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Ну да, там на ларгусе наверное целая платформа на гидравлике опускается и выдвигается.:бебе:
    Где ларгус, и где сантафе.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Ну лебедкой я мож погорячился эту конструкцию назвать... на тросе вообщем опускается-поднимается.
    Мож на ларгусе конечно и по другому.

  • на диско также, у отца на орланде, два винта их поворачиваешь, "корзина" опускается

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Сечас глунул видео на ларгусе корзина...
    это конечно менее удобно чем трос.

  • Там наверное из салона она откручивается. Ладно, спишем на коммерческую ориентацию авто.
    Но общий смысл автомобиля немного далековат от семейного - слишком примитивен.
    Мне очень не нравится французская манера делать во втором ряду три раздельных мелких неудобных кресла. В обычных авто можно с комфортом сесть сзади вдвоем, а тут даже одному придется либо ютиться на одной табуретке, либо неудобно садиться на два сразу.

    Даешь переполох в курятнике!

  • так ващет, это коммерческая машина...
    я когда первый раз её увидел, летом 10го года, в германии...
    так вот, у них там, это машина монтажника... используют в основном не очень богатые конторки

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Три мелких может и нет, а вообще идея с раздельными креслами очень хороша...
    Ибо я на задний ряд в карине, двух взрослых и ребенка посадить не могу - кресло занимает как раз то место где можно развалится... а двум остальным приходится ютится на том что осталось...
    Как в ларгусе реализовано не видел конечно, но вот в тине удобнее на порядок... а похожих вариантов нет в свежих авто с нужными параметрами...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • у S-MAX раздельные сидушки, вполне нормальные...
    еще у какого то пежо видел, но там уже тесновато

    PS у дискавери полноценные кресла :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Smax полноприводных нет, да и ценник...
    Кстати вот про запаску, вообще в тине не припомню когда ее доставал и живая ли она вообще...
    Тока жена раз в паребрик уперлась, дак в итоге все равно пришлось сторонюю помощь вызывать и везти колесо на монтажку, во всех остальных случая компрессор и до монтажки...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Вроде как год уже продают. Есть такие, кто хотя бы полгода поездил? Поделитесь впечатлениями.

  • дак есть же даже клубы. они это творенье ЛАРГУША обзывают. а чё правда ГОД продают? вроде как меньше.

  • В клубах обычно зомби-фанатики. Хочется, всё ж таки, объективное мнение услышать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: