Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Кто-нибудь ездил в межгород в морозы?

  • Я бы утеплила подкапотное пространство, сменила масло на более жидкое и антифриз бы сменила соответственно. Взяла бы с собой запас этих жиж.
    На моей памяти в исправной машине (в действительно исправной, а не "авось доедет") только ГУР описался. Так и без ГУРа ехать можно, по большому счету. Медленно и противно, но можно.
    На случай вставания на трассе иметь в собой: телефоны всех операторов (большая часть трасс покрывается полностью, но где нету мегафона, там есть мтс, где нет мтса есть теле2), рацию дальнобойную, комплект теплой одежды (такой, в которой в -40 сможешь отшагать хотя бы 10км без особенных потерь), пару ненужных покрышек (во-первых свои будет жалко, а во-вторых покрышки без дисков горят куда веселее) и то, чем их можно разжечь.
    Безотносительно мороза пригодятся средства добывания авто из кювета (собственно трос, лопата, в смысле нормальный трос и нормальная лопата), а также лишняя запаска на диске (занять у соседа, даже если будет немного отличаться по размеру, не страшно, лишь бы была), нормальный компрессор и провода. Вероятность, что провода пригодятся по пути крайне низка, а вот на месте запросто.
    По части утепления: стоит утеплить капот (до хотя бы и автоодеялом) и на совсем лютые морозы вставлять картонку.
    Еще мне, помнится, советовали ниже половины бака уровень топлива не опускать. Судя по тому, что знакомец давеча ехал на веревке до заправки, когда в баке было еще литров 7-8, это не лишено смысла.
    И при каждой заправке проверять уровень масла и антифриза (2 минуты для собственного спокойствия пока льется бензин.
    ЗЫ элемент случайности все равно остается. Гарантий стопроцентных никто не даст.
    ЗЗЫ если добавить к перечисленному вторую машину (желательно новую, бензиновую и на механике, в весовой категории хайлендера, чтобы машины если что друг друга могли буксировать и выдергивать более-менее успешно), это сведет вероятность серьезной проблемы к нулю. Обратно у вас есть такая компания. А туда?

    Жизнь удалась!

  • Вообще вопрос всем. Про скорость в морозы.

    Когда было -40 я больше 70 не разгонялся. Но многие меня как стоячего обгоняли. Итак, какую выбирать скорость при различных температурах?

  • Единожды ездил под -40 из Геша до Новосиба больше 500 км (в Ленинск-Кузнецке давило -38). В 17:00 выехал в 00:00 прибыл.
    Тормоза колом, сцепление колом, все скрипело. Страшно, когда не было попутных и встречных машин больше часа.
    С собой взять теплую одежду, одеяла, пояльную лампу/аналог, канистру бенза, спички охотничьи, термос горячего чая, жратвы калорийной. О таких естественных вещах, как провода, лопата, тросс я не говорю. Одеться по теплее. Взять с собой компрессор + насос ножной можно для подстраховки. Через каждый час останавливаться на 5 минут и проверять шины глазомером + подкапотное будет прогреваться.
    Утеплить морду обязательно, либо nanokartonka. Проверить уровни всех жидкостей, если антифриз и тормозуха долго не менялась - поменять. Хотя если ведро 2011 г. рождения, должно быть все четко. Желательно ехать в две машины. Активно следить за показаниями приборов.
    Зарядить телефоны, закинуть побольше бабла. Через каждые 50 км я бы отзванивался кому-нибудь и говорил свои координаты, мало ли что.
    В такую погоду шел 90-100 км в час.
    Ну вот что в голову пришло...
    З.Ы. По возможности, если увидите на трассе замерзших, оказывать посильную помощь.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (20.12.12 07:28)

  • В такой морозяк + ветер на трассе я ехал 90-100 км. Меня никто не обгонял, т. к. машин практически не было :ухмылка:
    Печка кстати не вывозила, лобовик славно затягивало...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Народ, вы тут будто человека в автономку на северный полюс собираете! Федералка (да даже и зимник) это не пустыня, а довольно оживлённое место. А люди у нас ещё не все отмороженные, поэтому за 15-минут, край полчаса, хоть один, да остановится и поможет если что.

  • В ответ на: И при каждой заправке проверять уровень масла и антифриза
    интересно, а как на прогретом двигле можно объективно оценивать уровень масла и антифриза (антифриз - кроме как в расширительном смотреть)?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • На моей памяти при температуре за 40 на турбофоре педали перемерзали на 80 (а прихватывало их уже на 60), при этом на Крузере (80-ка, бензин) их только прихватывать на 80-90 начинало. Короче индивидуально. Другой вопрос, что стойки холодные, резина задубевшая, еще и в салоне на высоких скоростях не Африка ни фига.

    Жизнь удалась!

  • А вот приблизительно и оценить. И того, и другого должно быть не меньше(не сильно меньше), чем на горячую у заведомо исправной машины. Кроме того, течь и капать ничего не должно.
    ЗЫ у субарей на лючке бензобака написано "проверяйте уровень масла при каждой заправке". Так, к слову:улыб:

    Жизнь удалась!

  • извиняюсь за глупый вопрос: но это как так - "педали перемерзали"?:улыб:не нажимаются?

    А по поводу меньшей эффективности печки в морозы - включаю автономник и в салоне в любую погоду тепло)

  • В ответ на: Теплеть может до марта.
    Выкупить машину полностью и оставить у дилера не вариант, он скажет забирать её.
    Ну если только снять какой-то гараж в Сургуте, но схема мутная.
    Не думаю что такие морозы продержаться ещё хотя бы месяц. При -25 уже можно будет спокойно ехать.
    Позвоните диллеру, спросите - вполне возможно что он согласится с тем, что после оплаты машина постоит на площадке месяц. Новосибирский Ниссан-центр, например, был не против. Или платная стоянка.

    выхухоль

  • Автономника у тс нет. Ага, не нажимаются. То есть нажимаются, но со значительным усилием (наверное с определенного сочетания температуры, скорости и ног совсем перестанут нажиматься).

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: у субарей на лючке бензобака написано "проверяйте уровень масла при каждой заправке".
    Можно фото надписи?

    выхухоль

  • Ну типа того:улыб: . Нажимаешь на тормоз, а он как каменный, такие же ощущения как на не заведенном авто. И схватывает не очень + на отжым колодки с запазданием отходят от дисков.
    Сцепление вообще песня, выжималось со 2-3 раза, было таким же дубовым.
    Я поэтому через кажддые 10 минут проверял тормоз. Мало ли чо.

    А вообще, сейчас температура вполне себе для межгорода, не так холодно как было. Но перебдеть стОит.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Вот по тому же Субарю и вопрос как раз - он на горячем двигле может показать полное отсутствие масла, пока не постоишь минут 20 с заглушенным двиглом на абсолютно ровной поверхности. Так что советы все сугубо индивидуальны...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • 5 лет на субаре отъездила, рекомендации на лючке (фото нету, машину продала, сфотать это в голову не пришло, как новый субарь придет, если не забуду, сфотаю)соблюдала процентов на 70. Ну ни разу за 5 лет он мне полного отсутствия не показал(обычно уровень не сильно отличался в меньшую сторону от проверки на холодную). Может он был Тойотой и просто притворялся субариком?

    Жизнь удалась!

  • Нету. Форя давно продала.

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: Вообще вопрос всем. Про скорость в морозы.

    Когда было -40 я больше 70 не разгонялся. Но многие меня как стоячего обгоняли. Итак, какую выбирать скорость при различных температурах?
    пусть обгоняют
    тебе перед пацанами стыдно или надо живым доехать?
    меня раз в -35 тоже обгоняли обгоняли. через километр очередной обгоняльщик возвращаясь передо мной на полосу ушел в сугроб
    я то дальше доехал спокойно, а его там сколько еще дергали. мы остановились конечно, грузовичок тормознули. ну я дальше поехал гаи вызывать, а он остался выдергиваться, осматривать машину, смотреть что у него где оторвало и так далее.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Еще вспомнил моментики. Везение или что-то типа того, хотя по началу не радововало совсем.
    За две недели перед поездкой, старая, конченная зимняя резина не выдержала морозов и я разулся на одно колесо. Было принято волевое решение полностью менять весь комплект на новый.
    За неделю до славной поездки, даванул рабочий цилиндр сцепления. Был поменян с стормозухой.
    Вот если бы все это случилось на трассе... Прям даже не представляю.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Ездил на импрезе в -40 с геша.
    Авто промерзает на скорости. Стекла заледеневают жутко. Снаружи на машине снег растет, ехал в "туман" видимо от этого.

    Важно что бы трасса была не пустая, а там разберетесь.

    Взять одежду, дрова, топор, разжигайку, на случай если никого долго на трассе не будет.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • в -40 может хватить 10 минут чтобы получить обморожения либо конкретно простыть сидя в холодной машине
    я вот не понимаю такого подхода
    типа "стыдно перед патцанами что я поехал подготовленный"?
    ну если понты дороже здоровье - то почему бы и нет
    я уж не говорю о том что может помощь понадобится не тебе, а у тебя ни чая с собой чтобы человека отогреть, ни еще чего необходимого
    не только ты можешь встать
    опять же в -40 на трассе не так оживленно как хотелось бы
    а полчаса на ветру в поле в -40... ну ваще отлично "посидеть подождать"

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Единожды ездил под -40 из Геша до Новосиба
    Если после нового года пару лет назад, то мы вместе ехали )

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • А еще можно взять с собой не друга/жену/хбз кого, а того, кто все вышеперечисленное не только знает и умеет, а многократно испытал на собственном опыте. Поискать быстренько такого персонажа (наверное из профессиональных водителей) и прихватить с собой - все равно обратно за руль Пилота кого-то сажать.
    Разумеется нанять такого человека за деньги с оговоренными условиями.
    М? Как вариант?

    Жизнь удалась!

  • у меня другие мысли в голове в этот момент: и не жалко ли водиле своё ведро?

  • Ничего не делать. Доедет без проблем. Сам токшта метнулся в красноярск и обратно. машина 08 год, полный привод, газ-бензин, температуру минимально видел -37 (в городе кемерово). Вапще не заморачивался. тепло, хорошо, пустынно, фуры только, гражданских машин почти не встречается :tease:

    пчёлы - не те, кем кажутся

  • В ответ на: Вапще не заморачивался. тепло, хорошо..
    А ты выйди запаску поменяй.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • жалко не жалко - это не те вопросы
    зачем нужна машина если её жалко?
    мне надо ехать в томск - я беру и еду, как-то вообще про "жалко" не думаю
    чо сломается - починим. этож машина, чего её жалеть то
    себя надо жалеть ) свое здоровье и нервную систему
    а машина - железо с моторчиком ) жалеть нечего, раз купил - эксплуатируй в хвост и гриву, иначе зачем она? )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Да конечно! Ничего не делать, а в случае чего просто сдохнуть тихонько....

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • не вожу, менять нечего! :rofl:

    пчёлы - не те, кем кажутся

  • В ответ на: Если после нового года пару лет назад, то мы вместе ехали )
    Это было как раз в лютую зиму, 2009 год. 4 января супругу вызвали на работу, пришлось млять ехать.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • вопрос в другом. Зачем в -40 лететь больше сотки. Явно это экстремальные условия для агрегатов. И на пол пути до Томска, к примеру, можно авто угробить такой ездой, да и здоровье в итоге подпортить. А если ехать медленне, то и авто и здоровье будет в норме)

  • В ответ на: А ты выйди запаску поменяй.
    Много плюсов. Когда конченная резина разулась на октябрьском мосту в -33, менял на запаску. Ну просто СКАЗКА. Ручку домкрата, ..ть, погнул аж, как по быстрее хотелось поменять...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • ну в 40 я больше 100 вообще не еду
    обычно 70-80, так как еще и тумана много в такое время в районе от болотного до томска)

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Спасибо всем ответившим!
    Сеймей и Змейка особливо молодцы :respect:
    По всему написанному делаю вывод - лично я к поездке не готов, ибо паяльную лампу даже не знаю с какой стороны брать:хммм:
    Змейка порекомендовала человека нанять - хороший вариант, но где его взять, бывалого? Нужно же доверие человеку, может он дурак и на трассе угробит меня и машину?
    Если бы найти такого - было бы идеально.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • в основном уже все сказали, сапуны обычно перемерзают у конкретных моторов, компрессор лучше держать в салоне, а не в багажнике, но это актуально для седанов, запаску обязательно, в иделае ехать на двух машинах, буксировать заглохшую машину в такой мороз не получится

    Джип-туры выходного дня jeeptour54
    Дейтелинг автомобилей Новосибирск Академ

  • В ответ на: сапуны обычно перемерзают у конкретных моторов
    Вот!!!!!!!!!
    Про сапуны вчера и шла речь.

    Шо це такэ?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Не информативно
    Как узнать что будет с сапуном на Хае и Пилоте?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Да вы реально здесь как полет в космос обсуждаете :rofl: .Позавчера приехали родственники на рав 4 с Абакана расст 1100км(примерно),ехало 2 человека -муж и жена- обоим за 50 лет и ничего экстремального в этом не увидели -собрались и поехали.

    Хорошо бродить по свету.............

  • Если перемерзнет - будет давить масло. Какого вероятность сего - вопрос открытый:улыб:

  • либо перемёрзнет, либо нет.

    А что будет с топиком, можно предположить с гораздо большей степенью вероятности. :хехе:

  • Марьяныч, тебе надо 2 авто, если прям горит...
    Обе зажигалки.

    Самый надежный вариант - улететь в Сургут. Купить. Оставить до потепления.Вернуться.
    Ждать погоды в 3-4 дня.
    Быть готовым сгонять быстро и по теплу вернуться на 2-х машинах.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • А сколько по зимнику в обе стороны получается?

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Вероятность того, что в пути в применении к бензиновой новой машине, понадобится паяльная лампа, стремится к нулю.
    А поискать такого попробуйте через соцсети. Мне когда какой-то нестандарт нужен, я объяву вконтакте пишу. Обычно среди знакомых моих знакомых находится кто-то в этом роде. Обычно еще и выбираю:улыб:
    А как он на трассе угробит и вас и машину? Голову на плечах (свою собственную) тоже надо иметь.

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: либо перемёрзнет, либо нет.
    Рулетка мне не нравится.
    А что можно предпринять, чтобы не перемерз?
    В ответ на: А что будет с топиком, можно предположить с гораздо большей степенью вероятности. :хехе:
    А что с топиком не так? Чем он лучше/хуже остальных на АФ?

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • В ответ на: А как он на трассе угробит и вас и машину? Голову на плечах (свою собственную) тоже надо иметь.
    Доверить вести машину по трассе незнакомому человеку и быть в роли пассажира не каждому дано.

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • А это зачем? Возьмите его с собой в качестве страховки. Пусть сидит на пассажирском сиденье и готовится "применить паяльную лампу".

    Жизнь удалась!

  • только если так :dnknow:

    Ум, честь и совесть форума "Свое дело. НГС" (по признанию 84,9% голосовавших анонимно форумчан)

  • Чтоб он не перемёрз, нужно картонку хотя бы всунуть.

    В ответ на: А что с топиком не так? Чем он лучше/хуже остальных на АФ?
    Ничем не отличается, в точку. Иными словами - в последние пару недель только это везде и обсуждается, как завести и как не заморозить.

  • В ответ на: Чтоб он не перемёрз, нужно картонку хотя бы всунуть.
    и забор воздуха с подкапотного сделать...на некоторых тачках с подкрылка сосет, тут ни одеяла ни картонка не поможет..

  • И обрасти льдом на стеклах за 5 минут и идти по приборам. Отличный совет.

    Zmeyka, не знаю, что у вас за Субара была, но у меня что на турбоФоре, что на Легаси, что щас на Ауте при интенсивной езде всегда масла на щупе нет. После остановки на 20 минут оно волшебным образом появляется. Я множество раз мотался в мороз в Алматы на 1100км и каждый раз было одно и тоже. Летом кстати та же петрушка.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: