Из свежих стоит обратить внимание на CX-5, хорошая получилась во всех отношениях машинка.
Если важна динамика, то Куга. Проверенный вольвовский 2,5 турбо хорошо везет + азартное шасси. На бензиновые версии сейчас хорошие скидки.
Если нужна и динамика и багажник побольше, чему у Куги, то - Тигуан, пожалуй, оптимальное соотношение всех качеств, но скушная внешность.
Мазда CX-5 с атмосферником едет поспокойнее, чем два предыдущих, зато дизайн посвежее, да и багажник побольше.
В ответ на: Жене скорее всего эту или эту будем брать.
Поизучай вопрос, некоторые автомобили до сих пор недооценены. Спасибо любителям тойоты.
Вместо Либерти я бы Компасс рассмотрел. тыц
Чероки подороже будет, да и устарел слегка. Крайслер готовит замену. Это я со слов дилера грю. Но Компасс пока что на варике. Скоро обнова и будет автомат.
В ответ на: СХ 5 пониже показалась, хотя может визуально. С наличием в салоне плохо, только под заказ или отказные.
Неужели еще очерди на него? Я думал за год продаж ажиотаж упадет...
А насчет пониже - если не ошибаюсь, просвет у него 210 мм, один из лучших в классе.
В ответ на: Жене скорее всего эту или эту будем брать.
Поизучай вопрос, некоторые автомобили до сих пор недооценены. Спасибо любителям тойоты.
Не. Спасибо скорее господам из Даймлер-Крайслер AG, сперва угробившим брэнд, а потом непонять с какого перепугу вернувшим его на уже потерянный рынок. Чтобы дышать уже даже не японцам, а корейцам и даже не в пупок, а чуть пониже. ))
Речь не о самих автомобилях, а об идиотах- маркетологах и о мутной истории с дилерами в России. Вот тебе и вся причина "недооценки", которая на самом деле и есть реальная оценка репутации брэнда. Я тАк думаю.
Не поверишь, даже не ожидал что нынешнее авто будет настолько меня радовать. Проехал на нем пока всего 8000, но по совершенно разным дорогам, вплоть до полного их отсутствия в курайской степи - максимально удобный и продуманный автомобиль. Сервисмены хорошо отзываются про конструкцию. Каско недорога. Внешний вид на отлично.
Короче, он офигенный.
Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine
В ответ на: Тестдрайвил на ней осенью. Экономичная, но задумчивая.
Если тапок давишь - начинает жутко реветь и рвать вперед. Молодежная такая машинка.
Судя по последнему тесту Авторевю, CX-5 динамичнее новой CR-V с 2л., Аутлендера с 2,4л и Санта Фе с 2,4л.
Да и модлодежного, на мой взгляд, в ней не много.
"вес - это надежность, если не выстрелит, то хотябы можно у***ть..." - х.ф. "Спиз***и" (Большой куш)
шутко... если следовать этой логики самый надежный - санта фэ
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Ой, не все так просто. Динамичность - это вовсе не обязательно ньютонометры, деленые на килограммы.
Очень важен алгоритм работы связки мотор- коробка. Есть такое понятие - эластичность. В моем понимании - это когда при активном педалировании мозги дают мотору как следует раскрутиться, прежде чем отдать коробке команду переключиться на следующую передачу.
Боюсь соврать, но вроде эластичность - это когда двигатель имеет хороший крутящий момент в большом диапазоне оборотов. Т.е. при каких бы оборотах и включенной передаче вы не начали "активно педалировать", автомобиль реагирует примерно одинаково. В народе говорят: "Хорошо тянет с низов".
Ну это-то понятно. Речь о том, что у кучи современных автомобилей с заявленной, казалось бы, тучей лошадиных сил мозг в принципе не позволяет мотору раскручиваться на всю катушку перед включением следующей передачи.
Конечно, они заставляют работать двигатель в максимально эффективном диапазоне. На продвинутых есть то, о чем вы говорите, типа "спортивный режим" - переключения "вверх" происходят при более высоких оборотах. Ну либо как у многих современных автомобилей - ручной режим переключения передач. У моей Паси есть такой - сам втыкаешь как хочешь - не нарадуешься! Тока жрет она тогда как бык помои, можно средний расход и за 30 литров загнать.
В ответ на: Точно. Машинка офигительная. Я на такой даже участвовал в Битве за Коен
Сегодня был на тест-драйве Тигуана. Хорош! Динамика - класс, малый радиус разворота порадовал. Подвеска понравилась своей упругостью, рельсы перескакивал практически не заметно. Расход показывал 17 л/100 - но, думаю, в реальных (нетестдрайвовских условиях) наверное поменьше.
Зеркала показались маловаты, но не критично.
В ответ на: Ну ка скажи мне, почему в рекламе тигуана "парк ассистент" предполагает такую парковку
Не в курсе. Когда я брал, такой опции кроме Германии нигде не было, да и не интересовался я ей абсолютно. Как сейчас не знаю. Мне кажется в наших условиях крайне бесполезна.
В ответ на: Реальный расход 2.0TSI в пределах 11-12 литров. На трассе все 10.
чего производители не делают с экономичностью, а ничего не меняется.
мазда-двушка столько ела в городе, по трассе 8, сейчас V6 2.7 4wd, в городе ест 14-15, на трассе 10
В ответ на: Ну ка скажи мне, почему в рекламе тигуана "парк ассистент" предполагает такую парковку
Не в курсе. Когда я брал, такой опции кроме Германии нигде не было, да и не интересовался я ей абсолютно. Как сейчас не знаю. Мне кажется в наших условиях крайне бесполезна.