Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбор современного кроссовера

  • В ответ на: нет таких!
    ну или Венза

    ааааааааа ЦРВ нада брать
    Вкруг вензы писал кипятком НО салон пошит был очень похабно 18-е колеса дорого нах(ипотека) а так интересный авто, можно на коже посмотреть)))

  • Из свежих стоит обратить внимание на CX-5, хорошая получилась во всех отношениях машинка.
    Если важна динамика, то Куга. Проверенный вольвовский 2,5 турбо хорошо везет + азартное шасси. На бензиновые версии сейчас хорошие скидки.
    Если нужна и динамика и багажник побольше, чему у Куги, то - Тигуан, пожалуй, оптимальное соотношение всех качеств, но скушная внешность.
    Мазда CX-5 с атмосферником едет поспокойнее, чем два предыдущих, зато дизайн посвежее, да и багажник побольше.

  • СХ 5 пониже показалась, хотя может визуально. С наличием в салоне плохо, только под заказ или отказные.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Жене скорее всего эту или эту будем брать.
    Поизучай вопрос, некоторые автомобили до сих пор недооценены. Спасибо любителям тойоты. :friends:
    Вместо Либерти я бы Компасс рассмотрел. тыц
    Чероки подороже будет, да и устарел слегка. Крайслер готовит замену. Это я со слов дилера грю. Но Компасс пока что на варике. Скоро обнова и будет автомат.

  • В ответ на: СХ 5 пониже показалась, хотя может визуально. С наличием в салоне плохо, только под заказ или отказные.
    Неужели еще очерди на него? Я думал за год продаж ажиотаж упадет...
    А насчет пониже - если не ошибаюсь, просвет у него 210 мм, один из лучших в классе.

  • В ответ на: Жене скорее всего эту или эту будем брать.
    Поизучай вопрос, некоторые автомобили до сих пор недооценены. Спасибо любителям тойоты. :friends:
    Не. Спасибо скорее господам из Даймлер-Крайслер AG, сперва угробившим брэнд, а потом непонять с какого перепугу вернувшим его на уже потерянный рынок. Чтобы дышать уже даже не японцам, а корейцам и даже не в пупок, а чуть пониже. ))

    Речь не о самих автомобилях, а об идиотах- маркетологах и о мутной истории с дилерами в России. Вот тебе и вся причина "недооценки", которая на самом деле и есть реальная оценка репутации брэнда. Я тАк думаю.:улыб:

  • Скорее всего твоей жене понравится Jeep Wrangler. К гадалке не ходи!

    If you never try - you`ll never know

  • В ответ на: Из свежих стоит обратить внимание на CX-5, хорошая получилась во всех отношениях машинка.
    Тестдрайвил на ней осенью. Экономичная, но задумчивая.
    Если тапок давишь - начинает жутко реветь и рвать вперед. Молодежная такая машинка.

  • В ответ на: СХ 5 пониже показалась, хотя может визуально. С наличием в салоне плохо, только под заказ или отказные.
    Сейчас в салоне они есть. Первая партия Владивостокской сборки :-)

  • Не поверишь, даже не ожидал что нынешнее авто будет настолько меня радовать. Проехал на нем пока всего 8000, но по совершенно разным дорогам, вплоть до полного их отсутствия в курайской степи - максимально удобный и продуманный автомобиль. Сервисмены хорошо отзываются про конструкцию. Каско недорога. Внешний вид на отлично.
    Короче, он офигенный. :biggrin:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Хочешь Wrangler - будет Wrangler. Не боишься, что Коммандер будет простаивать? :tease:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • В ответ на: Тестдрайвил на ней осенью. Экономичная, но задумчивая.
    Если тапок давишь - начинает жутко реветь и рвать вперед. Молодежная такая машинка.
    Судя по последнему тесту Авторевю, CX-5 динамичнее новой CR-V с 2л., Аутлендера с 2,4л и Санта Фе с 2,4л.
    Да и модлодежного, на мой взгляд, в ней не много.

  • В ответ на: Судя по последнему тесту Авторевю, CX-5 динамичнее новой CR-V с 2л., Аутлендера с 2,4л и Санта Фе с 2,4л.
    Масса
    CX5 1380
    CR-V 1580
    Outlander 1495
    Santa Fe 1673

    А ускорение - это сила, делённая на массу :-)

  • "вес - это надежность, если не выстрелит, то хотябы можно у***ть..." - х.ф. "Спиз***и" (Большой куш)
    шутко... если следовать этой логики самый надежный - санта фэ

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Ой, не все так просто. Динамичность - это вовсе не обязательно ньютонометры, деленые на килограммы.

    Очень важен алгоритм работы связки мотор- коробка. Есть такое понятие - эластичность. В моем понимании - это когда при активном педалировании мозги дают мотору как следует раскрутиться, прежде чем отдать коробке команду переключиться на следующую передачу.

  • Боюсь соврать, но вроде эластичность - это когда двигатель имеет хороший крутящий момент в большом диапазоне оборотов. Т.е. при каких бы оборотах и включенной передаче вы не начали "активно педалировать", автомобиль реагирует примерно одинаково. В народе говорят: "Хорошо тянет с низов".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну это-то понятно. Речь о том, что у кучи современных автомобилей с заявленной, казалось бы, тучей лошадиных сил мозг в принципе не позволяет мотору раскручиваться на всю катушку перед включением следующей передачи.

  • Конечно, они заставляют работать двигатель в максимально эффективном диапазоне. На продвинутых есть то, о чем вы говорите, типа "спортивный режим" - переключения "вверх" происходят при более высоких оборотах. Ну либо как у многих современных автомобилей - ручной режим переключения передач. У моей Паси есть такой - сам втыкаешь как хочешь - не нарадуешься! Тока жрет она тогда как бык помои, можно средний расход и за 30 литров загнать.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Очень важен алгоритм работы связки мотор- коробка.
    TFSI + Stronic рулит :biggrin:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • есть такая штука - МКПП, управляется самым совершенным компом... :biggrin:

  • В ответ на: TFSI + Stronic рулит :biggrin:
    +100500
    TSI тоже весьма неплох

  • В ответ на: есть такая штука - МКПП, управляется самым совершенным компом... :biggrin:
    Совершенные компы встречаются крайне редко ))

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: есть такая штука - МКПП, управляется самым совершенным компом... :biggrin:
    А то!

  • В ответ на: Тигуан или Спортейдж... из Вашего списка. Остальное - "камси камса".
    Зашел на Дром. Из 20 объявлений о продаже Тигуанов - 5 годовалых с пробегом менее 10 тысяч. Как-то слишком быстро от него избавляются...

  • Это те, кто рассчитывал в Тигуане увидеть вездеход-амфибию.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Opel точно не бери.

  • В ответ на: Это те, кто рассчитывал в Тигуане увидеть вездеход-амфибию.
    Точно. Машинка офигительная. Я на такой даже участвовал в Битве за Коен :biggrin:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Во! Ты кстати спец по фольцам. Ну ка скажи мне, почему в рекламе тигуана "парк ассистент" предполагает такую парковку:


    А в реале на ютубе я таких примеров не вижу.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • немецкие машины признаны не надежными...особенно Ауди

    Исправлено пользователем мистерКэт (20.01.13 09:37)

  • Качество немецких авто измеряется кольцами. Именно поэтому у Ауди 4 кольца, а у Опеля одно. И то - перечеркнутое.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • А у фольца так вообще расчиркано все, на качестве мерса вообще крест поставили :ха-ха!:

    Passat B7' 12
    Camry' 16

  • В ответ на: Точно. Машинка офигительная. Я на такой даже участвовал в Битве за Коен :biggrin:
    Сегодня был на тест-драйве Тигуана. Хорош! Динамика - класс, малый радиус разворота порадовал. Подвеска понравилась своей упругостью, рельсы перескакивал практически не заметно. Расход показывал 17 л/100 - но, думаю, в реальных (нетестдрайвовских условиях) наверное поменьше.
    Зеркала показались маловаты, но не критично.

  • В ответ на: Во! Ты кстати спец по фольцам.
    Ага, спец :biggrin:
    В ответ на: Ну ка скажи мне, почему в рекламе тигуана "парк ассистент" предполагает такую парковку
    Не в курсе. Когда я брал, такой опции кроме Германии нигде не было, да и не интересовался я ей абсолютно. Как сейчас не знаю. Мне кажется в наших условиях крайне бесполезна.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: Расход показывал 17 л/100 - но, думаю, в реальных (нетестдрайвовских условиях) наверное поменьше.
    Реальный расход 2.0TSI в пределах 11-12 литров. На трассе все 10.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: немецкие машины признаны не надежными...особенно Ауди
    эх... :cray-1:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: На трассе все 10.
    При какой скорости?

  • В ответ на:
    В ответ на: На трассе все 10.
    При какой скорости?
    Это расход если не заводить. :biggrin:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на:
    В ответ на: На трассе все 10.
    При какой скорости?
    110-120

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: Реальный расход 2.0TSI в пределах 11-12 литров. На трассе все 10.
    чего производители не делают с экономичностью, а ничего не меняется. :безум:
    мазда-двушка столько ела в городе, по трассе 8, сейчас V6 2.7 4wd, в городе ест 14-15, на трассе 10

  • Законы физики никто не отменял.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ваших - да. А в наших условиях острого дефицита места на парковке очень даже выручает. :улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на:
    В ответ на: Ну ка скажи мне, почему в рекламе тигуана "парк ассистент" предполагает такую парковку
    Не в курсе. Когда я брал, такой опции кроме Германии нигде не было, да и не интересовался я ей абсолютно. Как сейчас не знаю. Мне кажется в наших условиях крайне бесполезна.
    Идет как опция 25 т.р.

  • у меня венза. салон тряпка пошит хорошо, но у меня кожа все идеально, у меня в максималке

  • 19 колеса в базе, а не 18.

    6 ступка автомат+ качество тойоты.

  • В ответ на: Масса
    CX5 1380
    CR-V 1580
    Outlander 1495
    Santa Fe 1673

    А ускорение - это сила, делённая на массу :-)
    Не поспоришь! :biggrin:

  • В ответ на: Реальный расход 2.0TSI в пределах 11-12 литров. На трассе все 10.
    Уверены? Даже паспортный расход по городу у Тигуана с 2.0 TSI указывают 13,5. На практике будет точно не меньше.
    ссылко

  • Уверен. Это средний расход.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В Новосибирске, по городу, при температуре ниже - 10-15? Не верю. В Москве пишут на форуме, от 13- 15 могу, еще поверить с натяжкой.

    Регион 42 (был)

  • VW Tiguan 2.0 TSI 2010г.
    В Красноярске, по городу 16-17/100. На трассе (Красноярск - Саяногорск) 10-11/100

  • Вот похоже на правду. И то на трассе не ускоряясь наверное?

    Регион 42 (был)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: