вот у них служебные авто у монтажников, форды, 2х литровые, годовые пробеги по 120-140 тысяч км, вопрос, если бы они были таким Г, как быстро контора бы разорилась
В ответ на: хоть режьте на куски - не верю, чтобы малообъемник типа Фокуса столько ходил без вмешательств в пихло.
резать на куски - подсудное дело.... Девственно чистый поддон (без герметика), снимал крышку клапанов при замене ГРМ, следов откручивания болтов ГБЦ нет. Ах да, совсем забыл, прокладку клапанной крышки пришлось заменить после 2-й замены ГРМ, сопливить начала, масло в свечные колодцы попадать стало
объем 1.6 обычный 100 л.с, на палке.
2 раза был у Федорова Др, один раз просто для проверки, второй раз загорался чек (вылечилось само после смены бензонасоса).
Что-бы еще большую сумятицу внести в ваш пытливый ум: я на этом авто прошел почти 100 тыс, последние полгода активно эксплуатирую в режиме такси. Так я даже по ходовке ничего не делал кроме замены колодок, недавно только яйца (передние стойки стабилизатора) забренчали, надо менять.
ЗЫ: сам в шоке. следующий авто будет так-же форд.
ЗЗЫ: кто по дешевке пробеги скручивает, стукните в личку
*зачем аэродинамика в 60-м Патроле? В 78 Крузере?*
И тут сено-солома... Мы щас про кроссы говорим, нет? И про дизайн кроссов, вроде. При чём тут патрол и крузер? Кого в 70-х годах заботила аэродинамика вообще? А главное зачем?
*мой автомобиль переездит ваш *
Дай то бог...Но у меня есть возможность покупать новье раз в три-четыре года, хотя бы потому, что хороших авто сейчас много, каждый год появляются какие то новые технологии, отставать от прогресса не хочется. Например повсеместное внедрение светодиодных ДХО. Пять лет назад этого и не было. Примеров куча. А не потому, что через четыре года та же Витара или Спортик развалится до состояния "на свалку".
Ну, мой авто тоже не со мной будет, когда переездит, я раз в год/два менять привык.
Рад, что у вас есть возможность менять авто, это действительно хорошо. А вот тяготение автопрома к одноразовости и унисексу - плохо. ИМХО.
В ответ на: И тут сено-солома... Мы щас про кроссы говорим, нет? И про дизайн кроссов, вроде. При чём тут патрол и крузер? Кого в 70-х годах заботила аэродинамика вообще? А главное зачем?
а куда вы пример про Форик потеряли из цитаты?
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Вот с форума по тигуанам (просмотрел несколько последних страниц темы про пробег):
"94400 с 1-го июня 2010. Не гоняю, но и не жалею. Ноу проблем. 1.4 tsi(двигатель)CAVA."
"2,0 TSI с августа 2009 157000 км."
"157 000 с декабря 2008 1,4 TSI T&F две недели назад БК выдал "Без функции.Обратитесь к руководству. 27.01.13 еду на диагностику. Потом напишу результат.До этого с двигателем никаких проблем. (ТО регулярно, свечи менял почаще - до 30 т, т/фильтр через 60 т., бензин - Шелл -95, Лукойл -95 Экто)"
Это мелочь, мля. Просто одна из многих удобных и приятных мелочей. Коих сотни каждый год появляются... Из которых и складывается "широкий шаг к прогрессу", как Вы выразились. Узко мыслите. Очень...
В ответ на: Интересно в новом форе такое дерьмо осталось - в салон запихиваешься, а руль, при максимально отодвинутом седле тебе не дает ногу засунуть нормально?
знакомо. Хз, внутри не ездил.
В ответ на: Вот с форума по тигуанам (просмотрел несколько последних страниц темы про пробег):
и не лень ведь было! Целых 175 тыщ! А главное честно, на профильном форуме...
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
В ответ на: отставать от прогресса не хочется. Например повсеместное внедрение светодиодных ДХО. Пять лет назад этого и не было.
из-за этого машину менять? О_о я даже просто купить ДХО, хоть светодиодные, хоть обычные, не планирую, ибо на....й не нужны, а уж машину из-за них поменять...
пепельница забилась, надо новую машину )))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
ннп
про "опции" и "прогресс" очень хорошо написано, я зачитался там много букв, одна цитата...
В ответ на: Под влиянием этих мыслей я начал менять свое отношение к техническому прогрессу в принципе. Вы когда-нибудь задумывались о том, что принесет вам эта новая штучка в пластиковом корпусе и мигающими огоньками? Как много людей пропускало через разум необходимость лавины новшеств? Я обратил внимание на то, что поставив на машину подаренные регистратор и антирадар, стал отдавать им часть своей жизни. Эти два подлеца жрут мое время. Я должен следить за тем, чтобы они тоже работали. У каждого есть гарантия, правила работы с ними, адреса техцентров. Понимаете, на что я намекаю? Чем сложнее машина, тем меньше остается времени на себя, на близких. Мы тонем в опциях.
Как-то мы разговаривали с друзьями на отвлеченные темы и до меня дошло, что когда в СССР было 300 миллионов (была такая условная цифра), нам с тем уровнем развития технического прогресса хватало еды. Не было 20 тонных фур и супермаркетов тоже. Ну не было. И продукты все же довозили.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Машина становится как зубная щетка( купил, поюзал, выбросил (продал)) и это хорошо.
Результат такого подхода неплохо был продемонстрирован недавним топиком про межгород зимой. Люди не знают, чего ждать от машины тогда, когда это особенно важно — и просто потому, что не успевают узнать. Вместо этого считают звёздочки креш-тестов, которым я вообще не понимаю, как можно верить.
На самом деле, широкие шаги в области автомобилестроения закончились где-то в середине 90-х годов прошлого века. Разве что, автоматика в трансмиссии эволюционировала от гидротрансформаторов до роботов и активных дифференциалов. Но это тоже разработки начала нынешнего века. Все остальные типа "улучшения" свелись именно как раз к такой вот мелочевке, раздуваемой маркетологами до уровня космических прорывов.
Так что, за нашу с вами относительную широту мышления я бы не был столь уверен, как Вы.
Следующим большими шагами будут массовое внедрение "steering by wire" (то бишь управление по проводам), "автопилот" и "альтернативные виды топлива". Сервисные фишки в виде все большего числа айфонов и нафигаторов в одном авто можно шагами не считать.
Вы заметили, что в современной рекламе почти ни слова про надежность, лишь красивая внешняя мишура? Маркетологи обработали мозг большему числу населения настолько, что они считают одноразовость машины плюсом...
В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...
Машины делают доступнее, удешевляя и ускоряя производство. Все ведь хотят ездить, а не "по душам" с ней общатьсЯ (для этого полагаю лучше подходят живые люди - друзья, к примеру, семья).
А вобще всё как всегда - выдрепнуться наше всё. Все такие оригинальные, необычные, душевные. Айфон не забываем упомянуть. Правильно, уже давно модно и навкрное считается признаком незаурядного ума НЕ иметь айфон и трубить об этом. Кругом "жертвы маркетинга" - тоже очень оригинально..." все бабы как бабы, а я - королева".
В ответ на: В Лондоне видел на улицах билборды с рекламой КИА - "гарантия 7 лет"
Вот кстати да. Приезжал ко мне в контору монтажник болгарин пару лет назад. Расказывал что в Европах сейчас от корейцев все прутся, особенно киа с ее гарнтией в 7 лет. Почему у нас такую гарантию не дают? Из-за худших условий эксплуатации?
Да запросто, не выполнив свои обязанности дилера, как перед потребителем, так и перед заводом, дилер лендровер, едва не стал косвенным виновником аварии
Дилер шевроле льет не то масло, что прописанно заводом изготовителем…
Дилер Тойота, тем же самым занимается…
а под wine'ом ты идешь?! он же зеленоголек
Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.
кроме замены ГРМ, помпы и термостата в двигатель не лазилихоть режьте на куски - не верю, чтобы малообъемник типа Фокуса столько ходил без вмешательств в пихло.
И что главное! Почему все свои единичные случаи за массовое правило принимают?!
--------------------------------------------------------
у меня логан 06 года,пробег 190т ...менял раз термостат и каждые 40т грм и вспомогательных механизмов. раз в год шаровые,рулевые наконечники,колодки...2 раза менял стойки.