В ответ на: Первое ТО на 1000 км. Меняют масло. Следующая замена через 5000 км.
Фигасе. Это каждые два-три месяца надо на ТО ездить. Сколько ж это стоить будет хотя бы за два года эксплуатации? Очень "бюджетная" машина, ага.
Вы, когда покупали, не узнавали, что ли, ситуацию с ТО? Или вас не напрягает такой микроскопический межсервисный интервал?
Ответ на сообщение Re: "Чери". пользователя Эгоист
10 000 км или 1 раз в год, не слишком большой интервал, но и не то что автор написал выше. Взято с оф. сайта, цены на ТО в 2 раза ниже чем у форда например.
Сегодня только в потоке увидел машинку, а тут обсуждение))))
В ответ на: "Мерседесовские" лицензированные агрегаты позапозапрошлого поколения там закончились на "Истанах" и "Муссо". В новых "Кайронах" и "Актионах" оттуда уже ничего не осталось. А сама фирма "СсангЙонг", кстати, китайцам принадлежит.
Слышал звон, да не знаешь где он.
У меня в новом "Кайроне" стоит мерседесовский двигатель M111.974.
А сама фирма "СсангЙонг", кстати, принадлежит индусам - Mahindra & Mahindra.
В ответ на: Вот оно как оказывается, а я то думал, почему на Тагаз Тагер ставят китайскую механику... Эх.. такую машину загубили.
Какая связь между Тагазом и СсангЁнгом?.. Такая же, как между ВАЗом и Фиатом - Тагаз просто купил технологию и дальше портит как ему заблагорассудится.
Про бензиновый 2.3, который ставят на "Кайрон" и который действительно имеет некоторое отношение к древнему "мерседесовскому" мотору, я не написал сознательно, т.к. один мотор из линейки - это уже далеко не "фирма, выпускающая автомобили на лицензированных "мерседесовских" агрегатах".
Про то, что SAIC продал "СсангЙонг" "Махиндре", я забыл, действительно. Но тут хрен редьки не слаще.
В ответ на: Про бензиновый 2.3, который ставят на "Кайрон" и который действительно имеет некоторое отношение к древнему "мерседесовскому" мотору, я не написал сознательно, т.к. один мотор из линейки - это уже далеко не "фирма, выпускающая автомобили на лицензированных "мерседесовских" агрегатах".
Продолжаете упорствовать в своей ереси? Ну ладно, давайте попродробней:
Мотор не "имеет некоторое отношение", он именно тот самый M111.974 вплоть до звездочки на отливке и надписей на ремнях (пока они не стерлись, конечно). То же самое с бензиновым 3.2 на Рекстонах, то же с АКПП5 на Рекстонах и Родиусах.
В ответ на: Про то, что SAIC продал "СсангЙонг" "Махиндре", я забыл, действительно. Но тут хрен редьки не слаще. :)
Весь список автопроизвидителей, купленных всякими китайцами и индусами привести или сами нагуглите? И что, Volvo теперь отстой?
В ответ на: "Мерседесовские" лицензированные агрегаты позапозапрошлого поколения там закончились на "Истанах" и "Муссо".
Хотя частично вы правы - во времена, когда Mercedes-Benz лепил на SsangYong Musso свою звездочку и продавал как Mercedes-Benz Musso, а SsangYong на своих мощностях выпускал для них ваны MB100 and MB140 - тогда сотрудничество было намного более плотным, это несомненно.
Звёздочек и ремней можно каких угодно наделать и что угодно на них нарисовать. Особенно если ты не попадаешь под европейскую и американскую юрисдикцию. Это так, к слову.
В ответ на: То же самое с бензиновым 3.2 на Рекстонах, то же с АКПП5 на Рекстонах и Родиусах.
"Родиус" уже больше года как сняли с производства, ну да ладно.
Я ж не спорю с тем, что "СсангЙонг" продолжает использовать в некоторых своих моделях некоторые "мерседесовские" агрегаты, лицензию на которые купил сто лет назад. Правда, применяются там те же самые материалы, которые использовал сам "Мерседес-Бенц" в этих агрегатах, или они слегка модифицированы в сторону упрощения и удешевления, ни вы, ни я достоверно сказать не можем. Может быть, да, может быть, нет.
Я только лишь указал на то, что называть "СсангЙонг" "чистокровным корейским автопроизводителем, выпускающим машины на основе "мерседесовских" лицензий", скажем так, не совсем правильно по обоим пунктам. Хотя я прекрасно понимаю, что владельцам "СсангЙонгов" очень нравится думать, что они ездят "на почти "Мерседесе", только дешевле". Их право, на здоровье.
В ответ на: "Родиус" уже больше года как сняли с производства, ну да ладно.
Ах, как же вам нравился плескаться в луже и пускать пузыри... Обновленный "Родиус" запускают в производство - из Кореи уже были фото, да и в Женеве его показывали.
В ответ на: Я ж не спорю с тем, что "СсангЙонг" продолжает использовать в некоторых своих моделях некоторые "мерседесовские" агрегаты, лицензию на которые купил сто лет назад.
Ну наконец-то.
В ответ на: Я только лишь указал на то, что называть "СсангЙонг" "чистокровным корейским автопроизводителем, выпускающим машины на основе "мерседесовских" лицензий", скажем так, не совсем правильно по обоим пунктам. Хотя я прекрасно понимаю, что владельцам "СсангЙонгов" очень нравится думать, что они ездят "на почти "Мерседесе", только дешевле". Их право, на здоровье.
В современном глобализованном мире вообще мало кого можно назвать "чистокровным", а про "почти "Мерседес", только дешевле" - да, смешно. Но с практической точки зрения полезно знать, что расходники и запчасти для двигателя можно искать в каталоге Мерседес, да и электронику тоже - как не смешно, но мерседесовские оригиналы могут оказаться в разы дешевле, чем то же самое промаркированное SY.
В ответ на: Обновленный "Родиус" запускают в производство - из Кореи уже были фото, да и в Женеве его показывали.
Я видел и читал, да. Новый уже больше похож на автомобиль, чем старый. Только причём здесь он в контексте спора? Неужели и в нём будет использоваться та же древняя агрегатная база, что и в старом?
В ответ на: мерседесовские оригиналы могут оказаться в разы дешевле, чем то же самое промаркированное SY
Про это я слышал от знакомого владельца дизельного "Рекстона" несколько лет назад. Купить-то машину он купил, а потом когда узнал стоимость обслуживания и запчастей, неприятно удивился.
В ответ на: Я видел и читал, да. Новый уже больше похож на автомобиль, чем старый. Только причём здесь он в контексте спора? Неужели и в нём будет использоваться та же древняя агрегатная база, что и в старом?
Мне новый тоже нравится - вероятно, его и куплю второй машиной как-нибудь.
А платформа никак не изменилась, по-моему - кузов сильно перелицевали, салон немного, да по отдельным агрегатам изменения, возможно, будут. Эта "древняя агрегатная база" в виде АКПП5 до сих пор самим Мерседесом используется, т.к. их АКПП7+ пока не умеют такой момент переваривать, как эта "древность". По двигителям пока не понятно - дизель-то точно свой будет, а вот бензин - ?
В ответ на: Про это я слышал от знакомого владельца дизельного "Рекстона" несколько лет назад. Купить-то машину он купил, а потом когда узнал стоимость обслуживания и запчастей, неприятно удивился.
Да нет там ничего особо страшного - дороже, чем Логан, конечно, ну так и машина другого уровня. Цена нормо-часа примерно средняя.
В ответ на: "Мерседесовские" лицензированные агрегаты позапозапрошлого поколения там закончились на "Истанах" и "Муссо". В новых "Кайронах" и "Актионах" оттуда уже ничего не осталось. А сама фирма "СсангЙонг", кстати, китайцам принадлежит.
Если и не осталось ничего мерседосовского, может и к лучшему.
А сама фирма принадлежит не китайцам, а индусам - Mahindra & Mahindra.
И делают очень неплохой паркетничек Actyon.