Погода: -12°C
  • Да вас много, а нас рать. :biggrin:

    В общем, долгой жизни TFSI-ю, живите душа в душу.

    Оппозиционеры - они добавляют перчинку на форум, и иначе преснятина и уныние.

  • А у меня XER турбовый :biggrin: :biggrin: :biggrin: а не фольцовский движок с труднопроизносимым названием!

    Passat B7' 12
    Camry' 16

    Исправлено пользователем hpv (28.02.13 09:21)

  • Правда, в машине очень тепло, но прогревается дольше. Сам видел йети с морозными узорами на стекле. Хз почему так.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • люди после бани ехали)

  • В ответ на: а обслуживание ауди, думаю, денег хватит
    Я заходил в ауди, прокатился даже.
    Спрашивал цены на ТО на первые 100 т.км.
    Результат такой - цены на ТО показались мне некомфортными (для меня, есно), но на обслуживание денег хватило бы.
    Результат - отказался от покупки ауди.
    Но я решал следующую задачу - купить авто в салоне и в срок гарантии бывать только на фирменном сервисе, ибо интересно, так ли страшен черт.
    Ну и по результатам делать выводы какие-то.

  • какой машиной интересовались и какие цены вам озвучивали?

  • Не, было очучение, что машина всю зиму простояла, и на ней поехали :хехе:
    Там прям не то что узоры на стекле, там тупо матовые стекла были :улыб:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Если со своими запчастями (естественно оригинальными), то на ТО платишь только за нормо-часы.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: какой машиной интересовались и какие цены вам озвучивали?
    расматривал а4 и q5
    а4 просто купить
    q5 в Минске в минималке.
    ауди нравится очень.
    Самих цифр стоимости то уже не помню, осталось в голове только общее впечатление.
    Одна из целей покупки авто была как можно реже, лучше только планово, бывать на сервисе.

    Afterlife сильно не хвалился, но написал здесь, что его новая q5 жрет масло.
    Жрет сильно, но контрольный расход за 1000 км чуть не дотягивал до гарантийной капиталки.
    С очередной попытки, как я понял, нужный расход подтвердился и двигателю провели ремонт - заменили поршневую.
    Нужна такая машина? Газовать на холостых, пока масло не сожрет?
    Посчитал, что мне нет.

  • ННП
    Подкину-ка я уголька в топку:
    http://auto.mail.ru/article.html?id=40573

    Для тех, кто забыл, напомним: Aston Martin Vanquish пришел на смену модели Martin DBS, получив 6-литровый мотор V12, выдающий 573 л.с. и 630 Н∙м пикового крутящего момента. Двигатель, конечно же, атмосферный, никакого турбонаддува! Мотор работает в паре с 6-ступенчатой гидротрансформаторной трансмиссией ZF Touchtronic 2 и способна разогнать машину до 100 км/ч за 4,1 с. Максимальная скорость составляет 295 км/ч

    Кто-то рискнет заявить, что Aston делает хреновые машины?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • я и про авто в подписи не скажу что плохое
    но сразу же скажу что для повседневного пользования - чур меня.
    Так и вы примеры адекватные приводите.
    Да и речь не о том что плохо, что хорошо, а о том что мотор по современным технологиям - значительно разумнее брать. чем консрукцию которая не менялась с 50-х годов

    больной ублюдок

  • В ответ на: Нужна такая машина? Газовать на холостых, пока масло не сожрет?
    Посчитал, что мне нет.
    А зря, если действительно есть возможность. На новых реже проблемка встречается. На проф форуме темка про масло тлеет по сравнению с тем что было. Да и люди под 100 тыс пробега уже откатавши думают надо или нет "ремонтровать".
    И что там с ТО? Около 5-6 тыс руб первое и второе чуть дороже.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Я бы q5 с трешкой дизелем брал:улыб:
    И мотор хорошо себя показал и едет бодро

  • Отличный мотор. Ничего не скажешь))

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: А зря, если действительно есть возможность.
    Тут вот какой получился парадокс - авто попадало в бюджет, но посчитал, что возможности его приобрести нет.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: